Тема: Раздатка Лендровер Дискавери 1
Всем привет. Братцы у меня такая ситуация: отдал в автосервис свой Дискавери 1. Поменять передний подшипник на раздатке. Заодно вылезло замена сцепления и т.д... Но суть не в этом.
Забираю машину с сервиса, а он не едет!!! как кто сзади за жопу держит.
Такое впечатление что дифф развернули. Поясню: Раньше пониженная включалась до упора вперед.Блокировка не включалась. Теперь блокировка включается движением в сторону пассажира, а пониженная передача это положение рычага до упора к себе. Как такое возможно?
Сам только разбираться начинаю, так что железяками не кидайтесь))) Помогите по товарищески)))

Тема:
что-то не то. блокировка - ладно, но пониженная должна быть вперед

Тема:
Я о том же, прошарил по интеренету: Настройка сателлитов и подшипников, но никаких параметров не нашел по люфтам и силе затяжки. Жесть. у кого-нибудь опыт есть?

Тема:
Может тяги управления неправильно поставили?

Тема:
Может тяги управления неправильно поставили? Игнат, не может быть, а ты прав!!! Но не как перепутали: при положении рычага раздатки трасса - включена пониженная и заблокирован дифференциал!!! на машине проехали 1,5 километра с большим количеством поворотов. А теперь спрашивают почему мост загремел? Почему это нельзя с заблокированным дифференциалом руль сильно выкручивать? Вот бли, АВТОСЕРВИС!!!!

Тема:
Землепроходимец писал(а):
А теперь спрашивают почему мост загремел?

От этого мост не загримит...максимум порвёт раздатку

Тема:
Землепроходимец писал(а):
Почему это нельзя с заблокированным дифференциалом руль сильно выкручивать?

Кстати там конкретные щелчки идут.....ехал,не слышал на поворотах?


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com