Решил продать свою вездеходку сделанную на базе Нивы 21213,хочу построить вездеход поболее на базе Ниссан патрол. Хочу за неё 450 тыс. рублей,но торг никто не отменял.Объясню откуда взялась такая сумма,бортовые редуктора + все нужности и навороты встали поболее 350 т. р.,сама заготовка(машина) 120 т. р.,ну и + моя работа с потом и кровью, вы убедитесь,что работа действительна проведена грандиозная,клиренс выше чем у шишиги.
Вот список проведённых работ и установленного оборудования и прибамбасов.
Движок:
1. 1,8.
2. тюнинговый распредвал-Трофи+,прибавка мощи во всём диапазоне оборотов и разрезная шестерня.
3. тюнинговый карбюратор "Мегасолекс",большие диффузоры-21 и 26,увеличенные жиклёры,шлифованные малые диффузоры,тюненый жиклёр ХХ.
4. установлены спаренные вентиляторы от 214-ой,включение принудительное.
5. шноркель.
6. автоматический октан корректор.
7. дополнительная Газелевская помпа.
8. выхлоп-полный прямоток(паук+вся магистраль) с выводом наверх,чтоб не захлебнулся в бродах.
9. ГБО 2 поколения Ловатто,баллон 50 л.
10.установлен второй гелевый тяговый аккумулятор,62 а/ч.
11.установлено устройство развязки аккумуляторов (УРА 200).
12.генератор на 120 ампер,перенесён наверх.
13.установлен трёхрежимный РР,переключатель выведен в салон под полку.
14.редукторный стартер.
ХОДОВАЯ И ТРАНСМИССИЯ:
1. двухпоточные бортовые редуктора,понижение 1,56,межосевое (увеличение клиренса) 130 мм.,сапуны выведены под капот,дисковые тормоза вкруг.
2. стальной корпус переднего редуктора.
3.гранаты 24 шлица.
4. винтовые блокировки,спереди Спорт спринтер,преднатяг 8,5,сзади Вал рейсинг,преднатяг 10.
5. усилены крепления верхнего и нижнего рычагов.
6. обварены,усилены и сдвинуты вперёд на 20 мм. нижние рычаги с площадкой под вторые амортизаторы.
7. раздатка с понижайкой 3,0.
8. задняя подвеска 4 линк,регулируемые реактивные тяги,мост сдвинут назад на 20 мм.
9. лифт подвески,спереди 4 см,пружины от Шевика + шайбы,проставка между верхним рычагом и шаровой 24 мм.,сзади 8 см.,родные пружины,подняты чашки на чулке.
10. обваренный задний мост в двух плоскостях.
11.промвал на крестовине,между фланцами установлена проставка 10 мм.
12.новые колёса 33х12,5х15 Форвард сафари на литье K&K офф роад,можно поставить 35-е.
13.термостат от Шеви Нивы
РУЛЕВОЕ.
1. ГУР -ZF (Германия).
2. усиленный маятник в стальном корпусе.
3. усиленные рулевые тяги.
4. обварены кронштейны рулевых тяг на рулевых кулаках.
5. установлен рулевой демпфер.
ОБВЕС.
1. силовой бампер с кенгурином и площадкой под лебёдку.
2. лебёдка EW 9500,саленоиды установлены под капотом,силовой отключатель на "+" и обычный болтовый на "-".
3. спереди на силовике 2 фары рабочего света Весем,по две лампы Н3 в каждой.
4. силовые подножки.
5. силовой задний бампер с фаркопом.
6. экспедиционный багажник с люстрой,стоит балка на 120 ватт+боковой передний,задние противотуманки.
7.защита картера - Броня.
КУЗОВ.
1. резаны арки.
2. установлены пластиковые расширители.
3. обварены передние лонжероны.
4. установлены усилители днища.
5. переделано открытие капота,теперь открывается спереди.
6. обварены и усилены крепления нижних реактивных тяг к кузову.
ДРУГОЕ.
1. переделана печка,установлена улитка от 8-ки в сапог,переключатель с тремя режимами,медный радиатор,в кожух врезаны воздуховоды от 10-ки,низ заглушен.
2. установлен на панель блок управления люстрой и печкой.
3. в блок управления врезаны два светодиодных вольтметра и показометр оборотов.
4. установлена пневмосистема,ресивер на 30л,насос 160 л/м,управление:клавиша включения и манометр выведены в багажник и продублированы слева от водителя.
5. установлена и подключена центральная подкачка колёс,воздушные краны от шишиги.
6. установлена на багажник и подключёна к ресиверу через электроклапан трёхрожковая дудка от фуры.
7. электростеклоподъёмники.
8. передние сидушки от RAV 4.
9. задняя стоковая сидушка убрана и поставлена одна передняя.
10.светодиодная подсветка приборов.
11.общий отключатель массы.
12.разветвитель прикуривателя с USB.
13.стационарно прикрученная подставка под навигатор.
14.усиленный вакуумник.
15.переделаны контуры на гл. тормозном.
В придачу отдам запчасти на бортовые редуктора с полуосью(хватит на целый редуктор),покупал у производителя,чтобы можно было в случае чего самому отремонтироваться находясь в сотни км. от города,и много других запчастей снятых со стоковой Нивы.
Тема: Продам свою Ниву вездеход - "Ацкая котлета"
Последний раз редактировалось: URAL339 (Пт 24 Июл, 2015 20:34), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: URAL339 (Пт 24 Июл, 2015 20:34), всего редактировалось 1 раз
Тема:
ещё
Тема:
и ещё
Тема:
и ещё
Тема:
Читать замучился! И как это все в такой маленькой машине поместилось? :shock: :D
Типа Ап )
Типа Ап )
Тема:
ну так целый год потихоньку утрамбовывал и впихивал,кто не верит,может распечатать список на принтере, приехать ко мне в гараж,и по каждому пункту общупать и обмацать,что бы я в ваших глазах не выглядел пи.доболом.
Тема:
Я всему верю! Просто восхищаюсь!!!!!
Тема:
ПАСИБ
MiXaLыч писал(а): |
Я всему верю! Просто восхищаюсь!!!!! |
ПАСИБ
Тема:
А что же человек сможет впихнуть если ему Патрол доверить?
Трехдверку будешь искать? Вэлкам в нашу банду :D
MiXaLыч писал(а): |
Читать замучился! И как это все в такой маленькой машине поместилось? :shock: :D
Типа Ап ) |
А что же человек сможет впихнуть если ему Патрол доверить?
Трехдверку будешь искать? Вэлкам в нашу банду :D
Тема:
трёхдверка меня не устраивает,хочу пяти,лифтануть на 10 см. и опять же поставлю на бортовые редуктора,ну и в довесок 44-е лапти,вот только боюсь гараж надо будет опять поднимать на полметра :D За приглашение большое спасибо,очень рад.
Тема:
Серьезная заявка. Обращайся дам контакты парней с клуба, кто разборами занимается. На некоторые з.ч. ценник крайне не гуманный. Вакуумный усилитель тормозов, например, стоит как половина ДВС.
URAL339 писал(а): |
трёхдверка меня не устраивает,хочу пяти,лифтануть на 10 см. и опять же поставлю на бортовые редуктора,ну и в довесок 44-е лапти,вот только боюсь гараж надо будет опять поднимать на полметра :D За приглашение большое спасибо,очень рад. |
Серьезная заявка. Обращайся дам контакты парней с клуба, кто разборами занимается. На некоторые з.ч. ценник крайне не гуманный. Вакуумный усилитель тормозов, например, стоит как половина ДВС.
Тема:
Окей
Асуныч писал(а): |
Серьезная заявка. Обращайся дам контакты парней с клуба, кто разборами занимается. На некоторые з.ч. ценник крайне не гуманный. Вакуумный усилитель тормозов, например, стоит как половина ДВС. |
Окей
Тема:
звонки и выключатели повеселили :lol:
А если все остальное также сделано :twisted:
типа АП :wink:
А если все остальное также сделано :twisted:
типа АП :wink:
Тема:
А вот это ты зря,ты попробуй найти выключатель на насос который держит 70 ампер,а эти держат легко,проводка греется,а выключателю пофиг. Теперь отвечу по поводу кнопок :они на сигналы,ставить маленькие смысла нет,а эти очень удобные,одна на одиночную дудку от двух маленьких насосиков,вторая на трёхрожковую дудку от ресивера,они большие и очень удобные,объясню ещё раз,я строил Ниву не для того чтобы вы.бываться перед девками,а что бы везде проехать,и все выключатели были под рукой,а не надо было их искать, и включались быстро и на ощупь.
Теперь по поводу того,что если всё остальное сделано так же,я тебе предлагаю,давай прокатимся 200 км. по сплошному говнолину,ты на Ниве на УАЗкиных мостах,ну а я на своих "паршивых и бакланских" бортовых редукторах,и на сделанной машине тяп ляп,и мы посмотрим кто выедет,раз ты думаешь,что всё остальное сделано так же,то тебе нечего бояться.И если ты меня хотел обидеть этими словами,то у тебя всё равно ничего не получилось,ты всё равно соревноваться зассышь,ведь ты же делаешь машину именно для города. :D :lol:
Последний раз редактировалось: URAL339 (Чт 23 Июл, 2015 16:36), всего редактировалось 1 раз
nivatur писал(а): |
звонки и выключатели повеселили Laughing
А если все остальное также сделано Twisted Evil типа АП Wink |
А вот это ты зря,ты попробуй найти выключатель на насос который держит 70 ампер,а эти держат легко,проводка греется,а выключателю пофиг. Теперь отвечу по поводу кнопок :они на сигналы,ставить маленькие смысла нет,а эти очень удобные,одна на одиночную дудку от двух маленьких насосиков,вторая на трёхрожковую дудку от ресивера,они большие и очень удобные,объясню ещё раз,я строил Ниву не для того чтобы вы.бываться перед девками,а что бы везде проехать,и все выключатели были под рукой,а не надо было их искать, и включались быстро и на ощупь.
Теперь по поводу того,что если всё остальное сделано так же,я тебе предлагаю,давай прокатимся 200 км. по сплошному говнолину,ты на Ниве на УАЗкиных мостах,ну а я на своих "паршивых и бакланских" бортовых редукторах,и на сделанной машине тяп ляп,и мы посмотрим кто выедет,раз ты думаешь,что всё остальное сделано так же,то тебе нечего бояться.И если ты меня хотел обидеть этими словами,то у тебя всё равно ничего не получилось,ты всё равно соревноваться зассышь,ведь ты же делаешь машину именно для города. :D :lol:
Последний раз редактировалось: URAL339 (Чт 23 Июл, 2015 16:36), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Парни хватит чл...ми меряться., а то как бы опять в срач все не переросло. :o
Тема:
А колесья на 44 какие хошь ставить?
Тема:
А как же мясо .на весь год ?)))
ладно))))Шутки в сторону .
.Судя по фото и целый лист А4 всяких описаний .Вызывает восторг .
Но ..Главного не увидел !!
А где культура производства ? :( :( :(
За 450-400 р вряд ли новый хозяин захочет разбираться с этим нагромождением .
Что бы этот монстр стал полноценной машиной ..
Думаю что не один год надо потратить на доработку, шлифовку своего аппарата
ладно))))Шутки в сторону .
.Судя по фото и целый лист А4 всяких описаний .Вызывает восторг .
Но ..Главного не увидел !!
А где культура производства ? :( :( :(
За 450-400 р вряд ли новый хозяин захочет разбираться с этим нагромождением .
Что бы этот монстр стал полноценной машиной ..
Думаю что не один год надо потратить на доработку, шлифовку своего аппарата
Тема:
Ты че старичек решил ласточку продать ?
Тема:
пока не решил,да и патрол пока Ниву не продам мне не купить денег не хватит,я же всё таки пенсионер.
Дык там разбираться то особо и нечего,ну не нравятся новому хозе включатели и кнопки,переделай по своему,это всё переделывается за 1-1,5 часа.Дорабатывать абсолютно ничего уже не надо,всё доработано,отшлифовано,проверено не раз,сел и поехал,ну если не нравится как провода уложены,кстати я их спецом не стал в гофру запихивать,чтоб в случае чего,можно было быстро поменять сгоревший провод,а то пока найдёшь,всему пучку хана,уложи в гофру.
Расти надо,а то в Ниве уже места не хватает.
Равиль писал(а): |
А колесья на 44 какие хошь ставить? |
пока не решил,да и патрол пока Ниву не продам мне не купить денег не хватит,я же всё таки пенсионер.
ALEKS419 писал(а): |
За 450-400 р вряд ли новый хозяин захочет разбираться с этим нагромождением .
Что бы этот монстр стал полноценной машиной .. Думаю что не один год надо потратить на доработку, шлифовку своего аппарата |
Дык там разбираться то особо и нечего,ну не нравятся новому хозе включатели и кнопки,переделай по своему,это всё переделывается за 1-1,5 часа.Дорабатывать абсолютно ничего уже не надо,всё доработано,отшлифовано,проверено не раз,сел и поехал,ну если не нравится как провода уложены,кстати я их спецом не стал в гофру запихивать,чтоб в случае чего,можно было быстро поменять сгоревший провод,а то пока найдёшь,всему пучку хана,уложи в гофру.
Space писал(а): |
Ты че старичек решил ласточку продать ? |
Расти надо,а то в Ниве уже места не хватает.
Тема:
[quote="URAL339"]
пока не решил,да и патрол пока Ниву не продам мне не купить денег не хватит,я же всё таки пенсионер.
Дык там разбираться то особо и нечего,ну не нравятся новому хозе включатели и кнопки,переделай по своему,это всё переделывается за 1-1,5 часа.Дорабатывать абсолютно ничего уже не надо,всё доработано,отшлифовано,проверено не раз,сел и поехал,ну если не нравится как провода уложены,кстати я их спецом не стал в гофру запихивать,чтоб в случае чего,можно было быстро поменять сгоревший провод,а то пока найдёшь,всему пучку хана,уложи в гофру.
))))))))) Главное иметь большой запас смекалки и запас отговорок
Равиль писал(а): |
А колесья на 44 какие хошь ставить? |
пока не решил,да и патрол пока Ниву не продам мне не купить денег не хватит,я же всё таки пенсионер.
ALEKS419 писал(а): |
За 450-400 р вряд ли новый хозяин захочет разбираться с этим нагромождением .
Что бы этот монстр стал полноценной машиной .. Думаю что не один год надо потратить на доработку, шлифовку своего аппарата |
Дык там разбираться то особо и нечего,ну не нравятся новому хозе включатели и кнопки,переделай по своему,это всё переделывается за 1-1,5 часа.Дорабатывать абсолютно ничего уже не надо,всё доработано,отшлифовано,проверено не раз,сел и поехал,ну если не нравится как провода уложены,кстати я их спецом не стал в гофру запихивать,чтоб в случае чего,можно было быстро поменять сгоревший провод,а то пока найдёшь,всему пучку хана,уложи в гофру.
Space писал(а): |
Ты че старичек решил ласточку продать ? |
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме