Тема: Нужна помощь в ремонте редуктора
Плиз, хелп, подскажите где отремонтировать редуктор. А/М Хендай Санта Фе классик. Нашёл один сервис но он в Полевском((( в городе ломят цены(((
Тема:
сам вот думаю пары менять, но походу придется самому пятно контакта выставлять...
в принципе ничего сложного там нет, посмотрел видяху на ютубе пару раз, вроде все понятно...
а цены реально ломят, там реально на пол часа работы, тому, кто уже не раз это делал, ну если редуктор в разобраном виде притащить, а если авто гнать, там по дольше, полуоси вытаскивать надо..
в принципе ничего сложного там нет, посмотрел видяху на ютубе пару раз, вроде все понятно...
а цены реально ломят, там реально на пол часа работы, тому, кто уже не раз это делал, ну если редуктор в разобраном виде притащить, а если авто гнать, там по дольше, полуоси вытаскивать надо..
Тема:
У тебя регулировка шайбами или гайками? С первып подольше водится если есть шайбы привози редуктор настроим :) :) :) с гайками ваще лофа :D
Тема:
Все дело в том, КАК регулируется положение ведущей относительно ведомой - если как на Ниве (жучке), то, по-хорошему, надо через токаря с термистом и шлифовщиком, т.к. нужны шайбы регулировочные высококачественные, а это время.
Я когда себе приспособу для регулировки делал приехал в СМУ-16, чтоб шлифануть пластину, приваренную к хвостовику, но услышал ответ, что это будет стоить 5т.р. :shock:
Я когда себе приспособу для регулировки делал приехал в СМУ-16, чтоб шлифануть пластину, приваренную к хвостовику, но услышал ответ, что это будет стоить 5т.р. :shock:
Тема:
термист и шлифовчик нафига нуженен?
там главное, что-б подшипник уперся в шестерню и все, можно сначало сделать регулировку, а потом воткнуть шайбу, одеть подшипник на вал и вуаля, затягивай хвост..
там главное, что-б подшипник уперся в шестерню и все, можно сначало сделать регулировку, а потом воткнуть шайбу, одеть подшипник на вал и вуаля, затягивай хвост..
Тема:
Это смотря какая конструкция есть несколько вариантов регулировка хвостовика идёт наборными шайбами или одной толстой шайбои и марковкой ( разпорной втулкой ) и диф регулируется шайбами наборными или же одной шайбой определённой высоты с последующим натягом гайки дифа есть вариант как на ниве диф регулируется двумя гайками если надо пригоняй настроим :)
Тема:
рег. не сложно
Тема:
Во самый простой вариант две гайки на хвостовике марковка и рег шайба под подшибосом это как я смотрю хундай я как то на 72 хундае регулировал пару редуктор вдвоём ставили знатный поросенок но с камазом и мазом несравним :D :D :D там 8 мужиков через трубу снимали :shock: :shock: Ито только на платформу выперли и там регулировал :o
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме