Тема: Ищу чертёж кастор пластин на Патрол 61 (уже начертил)
После лифта на 2 дюйма решился попробовать вернуть кастор. Сайлент блоки менять не бюджет. Кастор буду возвращать с помощью пластин. Если у кого есть чертёж - буду очень признателен.



Последний раз редактировалось: Женян (Чт 30 Апр, 2015 23:31), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Может кто видел их в наличии, чтобы пощупать и замерить?

Тема:
Club-Nissan.ru
www.nissan-4x4.ru
forums.drom.ru/4x4

Поспрашивайте здесь. Там много Патроловодов

Тема:
Асуныч писал(а):
Club-Nissan.ru
www.nissan-4x4.ru
forums.drom.ru/4x4

Поспрашивайте здесь. Там много Патроловодов

Спасибо, но поздно увидел. Вчера рассчитал угол, на который необходимо повернуть мост, смоделировал пластину, вырезал из картона макет... Сегодня примерил. Подходит. Осталось изготовить и внедрить готовое изделие на машину...

Тема:
Тогда делитесь потом результатами :)

Тема:
Надеюсь, что результат будет положительный, как кастор :D . С макетом сегодня мерил - смотрел на мост. Хвостовик смотрит в правильную сторону, тяга Панара стала под прямым углом к пальцу моста.

Тема:
Есть мнение(не мое), что при +2 кастор платы рано ставить. А при +4 поздно, надо либо дропы, либо клюшки типа Кирасиновских.

Тема:
Я положился на это мнение, поездил пару месяцев и понял, что всё-таки надо мост поворачивать. Руль после поворота возвращается, а вот на колеях морду выкидывает очень не приятно. Да и хвостовик как на третьем кардане. После установки плат - будет как на втором.

Тема:
Я на +2 откатал 2 года: крестовины расходником не были ибо задний кардан длинный и угол не критичен, а передний используется только в жесткой каке. В колеях будет кидать в любом случае, колеи накатаны легковушками и они узкие. Руль возвращается даже при +4.

P.S. Прошел я путь от стандарта до 35". 33" это трата денег на ветер.

Тема:
Чет у меня все наоборот кричат, что хотят переходить с 35" на 33". Типа результат тот же, а машинке полегче.
Сам на 35"

Тема:
Ну вот, как говорили, два ПиЭр квадрат никто не отменял :D

Тема:
Я через арккосинус угол посчитал, зная длину клюшки (до центра моста), и высоту лифта.

Тема:
Поставил сегодня эти чудесные детальки. Плюсы: машина стала рулиться увереннее, заметно улучшилась курсовая устойчивость. Из колеи не выбрасывает, на кочках заметно меньше бъёт в руль. Хвостовик направлен под правильным углом. Тяга панара стала под одним углом с пальцем моста. Чашки пружин стали параллельны друг другу. Минусы: я лошара неправильно нарисовал макет, и пластины получились низко (когда прорабатывал чертёж не учёл, что мост повернётся и пластины можно сделать выше. Но это фигня - первый блин комом. Еще кардан лёг на стабилизатор поперечной устойчивости. Можно его опустить, но я решил вопрос снятием стабилика. Завтра фотки сделаю. Короче, счастлив, как мышь в амбаре!

Тема:
Фото. Первое до, второе после.

Тема:
Ещё

Тема:
ещё

Тема:
Кто мне на прошлой неделе звонил из Челябинска по поводу кастор плат? Перезвоните или пишите сюда. Смс пришла не полностью, адрес почты прочитать не смог, и случайно удалил.

Тема:
ЖенянА пошто раздельными болтами скрепил платы с клюшкой? Не по фенщую так вроде.Прослабляется конструкция,сплошняком надо.Говорят камазовские какие то болты пулёво встают.И с проставками-трубками враспор.

Тема:
Подумаю над этим вопросом. Кстати, после установки плат амортизаторы вытянулись в крайнее положение, пришлось поставить проставки под амортики. Для начала сделал 5 см+ втулка 2 см. На диагоналках еще не тестировал. По асфальту - полёт нормальный.

Тема:
ЖенянЖеня,поаккуратней с этими вопросами...Если пружины воткнул +2",то и аммы надо +2" ставить.И линки,или удлиннять,или наращивать.И отбойники наращивать.Всё должно в одну дырочку посвистывать.Если не по городу только катать.Всё на бездоре с тебя спросится.Иначе ни как.
:wink:


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com