Всем привет! Хочу купить Ниву с исправной ходовой и живым движком чтобы не перебирать с ходу. Внешний вид значения не имеет конечно, лучше не гнилую и не битую. Но если сделан приличный ремонт то предложения рассматриваются.
Машина нужна в основном для леса. Год выпуска - не старше 94-го. Цена - до 30 тыс.руб. Если есть что-то и подороже - не стесняйтесь, предлагайте, с удовольствием пообщаемся. :)
Тема: Куплю Ниву
Тема: Re: Куплю Ниву
Нет, сынок это фантастика. А если быть откровенным , то я считаю это просто хамство предлагать за лучший отечественный автомобиль такие деньги.
silverfox писал(а): |
Ниву с исправной ходовой и живым движком чтобы не перебирать с ходу. Год выпуска - не старше 94-го. Цена - до 30 тыс.руб. |
Нет, сынок это фантастика. А если быть откровенным , то я считаю это просто хамство предлагать за лучший отечественный автомобиль такие деньги.
Тема: Re: Куплю Ниву
Что ты так нервничаешь? Хамство - это когда хамят без повода, как ты. Болит душа за отеч. автопром? Ради Бога. Я к тебе с комментариями не лезу и ты воздержись, пожалуйста.
Почтальон писал(а): | ||
Нет, сынок это фантастика. А если быть откровенным , то я считаю это просто хамство предлагать за лучший отечественный автомобиль такие деньги. |
Что ты так нервничаешь? Хамство - это когда хамят без повода, как ты. Болит душа за отеч. автопром? Ради Бога. Я к тебе с комментариями не лезу и ты воздержись, пожалуйста.
Тема: Re: Куплю Ниву
да ладно ,ладно..уж и пошутить нельзя...
silverfox писал(а): |
Что ты так нервничаешь? Хамство - это когда хамят без повода, как ты. Болит душа за отеч. автопром? Ради Бога. Я к тебе с комментариями не лезу и ты воздержись, пожалуйста. |
да ладно ,ладно..уж и пошутить нельзя...
Тема:
Могу предложить 2121 87 г.в. за 12 тыр. Пол весь в дырах, движок требует капиталки, редукторы гудят, корпус раздатки расколот ну и т.д. и т.п.
Нет желания? И правильно :) Никому она за эти деньги не нужна. :) Вот и за 30 тыр. ничего нормально ходячего не взять, да еще 94 г.в. Эта, с позволения сказать, машина потребует в себя столько финансовых и трудовых вливаний - мало не покажется :) Все стоит своих денег, и этот памятник самому себе тоже будет стоить своих 30 тыр. :)
Нет желания? И правильно :) Никому она за эти деньги не нужна. :) Вот и за 30 тыр. ничего нормально ходячего не взять, да еще 94 г.в. Эта, с позволения сказать, машина потребует в себя столько финансовых и трудовых вливаний - мало не покажется :) Все стоит своих денег, и этот памятник самому себе тоже будет стоить своих 30 тыр. :)
Тема:
А что мои запросы реально стоят? В Из рук в руки - море предложений по цене, что я указал. Неужели все - лажа?
MasterHome писал(а): |
Могу предложить 2121 87 г.в. за 12 тыр. Пол весь в дырах, движок требует капиталки, редукторы гудят, корпус раздатки расколот ну и т.д. и т.п.
Нет желания? И правильно :) Никому она за эти деньги не нужна. :) Вот и за 30 тыр. ничего нормально ходячего не взять, да еще 94 г.в. Эта, с позволения сказать, машина потребует в себя столько финансовых и трудовых вливаний - мало не покажется :) Все стоит своих денег, и этот памятник самому себе тоже будет стоить своих 30 тыр. :) |
А что мои запросы реально стоят? В Из рук в руки - море предложений по цене, что я указал. Неужели все - лажа?
Тема:
У всех разные представления о термине: состояние отличное [от других].. на ходу [передвигать можно.. но осторожно... желательно чем-нить мощным]
ну и т.п. :lol:
silverfox писал(а): |
А что мои запросы реально стоят? В Из рук в руки - море предложений по цене, что я указал. Неужели все - лажа? |
У всех разные представления о термине: состояние отличное [от других].. на ходу [передвигать можно.. но осторожно... желательно чем-нить мощным]
ну и т.п. :lol:
Тема:
Так почем и на чем мне теперь на охоту ездить? Просветите, люди! Машина действительно нужна всего лишь несколько раз в год, по городу на другой ездию! :)
[Lion] писал(а): | ||
У всех разные представления о термине: состояние отличное [от других].. на ходу [передвигать можно.. но осторожно... желательно чем-нить мощным] ну и т.п. :lol: |
Так почем и на чем мне теперь на охоту ездить? Просветите, люди! Машина действительно нужна всего лишь несколько раз в год, по городу на другой ездию! :)
Тема:
Все по этой цене - утиль. Материал для изготовления монстра ТР3, т.к. там все равно всё переделывать :) А "состояние отличное", "на ходу", "хорошее состояние" - просто слова, которые, как правило, при низкой цене, не подкреплены реальностью... Ведь то, что катится, уже можно считать, что "на ходу" :)
Есть смысл присматриваться к Ниве по цене не менее 55-60 тыр. И то сразу ездить на ней вряд ли получится, наверняка будет необходимо вмешательство.
Есть смысл присматриваться к Ниве по цене не менее 55-60 тыр. И то сразу ездить на ней вряд ли получится, наверняка будет необходимо вмешательство.
Тема:
"Почем" я уже постом повыше сказал, а вот "на чем"... если пару-тройку раз в год и денег нет на нормальное авто, то только с друзьями на их машине :) Больше вариантов нет. Даже если УАЗку возмешь за эти же 30 тыр один фих вложишь в нее немерянно, чтобы в лесу "случайно" не поломаться в тот самый единственный раз в году :)
silverfox писал(а): |
Так почем и на чем мне теперь на охоту ездить? Просветите, люди! Машина действительно нужна всего лишь несколько раз в год, по городу на другой ездию! :) |
"Почем" я уже постом повыше сказал, а вот "на чем"... если пару-тройку раз в год и денег нет на нормальное авто, то только с друзьями на их машине :) Больше вариантов нет. Даже если УАЗку возмешь за эти же 30 тыр один фих вложишь в нее немерянно, чтобы в лесу "случайно" не поломаться в тот самый единственный раз в году :)
Тема:
Понял, спасибо! Я в принципе и рассчитывал примерно на 2 бакса, но желающие задешево осчастливить сбили с панталыку! :lol: Не, своя нужна, у меня 2 сына еще, куда к друзьям-то?
MasterHome писал(а): | ||
"Почем" я уже постом повыше сказал, а вот "на чем"... если пару-тройку раз в год и денег нет на нормальное авто, то только с друзьями на их машине :) Больше вариантов нет. Даже если УАЗку возмешь за эти же 30 тыр один фих вложишь в нее немерянно, чтобы в лесу "случайно" не поломаться в тот самый единственный раз в году :) |
Понял, спасибо! Я в принципе и рассчитывал примерно на 2 бакса, но желающие задешево осчастливить сбили с панталыку! :lol: Не, своя нужна, у меня 2 сына еще, куда к друзьям-то?
Тема:
за 40 тыр. есть уазик в оч. приличном состоянии - для охоты-рыалки самое то 8)
Тема:
Могу свою отдать - все равно продавать так как щас поновее себе беру. Год выпуска кажись 81 но замена кузова в 92. Ходовую практически полностью перебрал прошлой весной, карб новый Солекс, новый стартер, вентилятор старый снял, поставил от 8-рки, в пробках не греется. Кузов более-менее, резила ВЛИ-10, ну что еще? А-а-а, передний мост снять (прежний хозяин снял гад), остался только кардан. Отдам за 30 тыров. Если интересует - пиши ten_aleks@mail.ru или в аську 113772628
Тема:
Спасибо, уазик не хочу, прожорлив и до места пилить 3-4 часа не очень комфортно. Хотя по лесу, конечно лучше мало что есть. Нива наиболее предпочтительный вариант
Илья писал(а): |
за 40 тыр. есть уазик в оч. приличном состоянии - для охоты-рыалки самое то 8) |
Спасибо, уазик не хочу, прожорлив и до места пилить 3-4 часа не очень комфортно. Хотя по лесу, конечно лучше мало что есть. Нива наиболее предпочтительный вариант
Тема:
А какую Ниву за эти деньги (55-60 т.р.) можно купить (год, пробег и т.п.) ?
MasterHome писал(а): |
Есть смысл присматриваться к Ниве по цене не менее 55-60 тыр. И то сразу ездить на ней вряд ли получится, наверняка будет необходимо вмешательство. |
А какую Ниву за эти деньги (55-60 т.р.) можно купить (год, пробег и т.п.) ?
Тема: Re: Куплю Ниву
ИМХО ты чего-то путаешь.
В описываемом тобой состоянии и за ту цену что ты хочешь дать, покупать машину для леса категорически опасно.
Для города - можно: ездить аккуратно, не торопясь, если что, то либо самому либо на галстуке до сервиса.
А для леса...
Может ты, конечно, экстремал чудовищный, но ИМХО выбрасывать деньги на аппарат, который в _любой_ момент у тебя рассыпется и ты окажешься даже без тепла в Н километрах от города - странное желание.
На такой машине _потенциально_ можно ездить только в коллективе.
Да и то, если ты готов к тому, что тебе все помогать будут, в случае чего.
Если коллектив менее "самаритянский" или у тебя совести поболее, то тоже вариант неважнецкий.
Одному-же ездить на _этом_...
Ну, самоубийство или нет - зависит от подготовленности к дороге, едущего коллектива и времени года.
К примеру: ехать зимой, группой "изнеженных ботаников" и безничего (типа кучи еды, печки/палатки/спальников) становится очень опасно как только ты отьезжаешь более чем на 10-20 км от дорог.
Летом, в принципе, можно выбраться пешком из леса без особых потерь и с большего расстояния.
По цене.
Я тут знаю двух, которые ведры покупали.
а) Американец - собирает из двух ведер одно (и то, насколько я знаю ведра эти были очень ничего)
б) Крауняка - ездит на ведре за, примерно, названную тобой сумму
Законтачь с ними напрямую и поузнавай во что им обходится поддержка/переделка машины по деньгам/нервам/времени/работе.
ИМХО: у меня сложилось убеждение, что независимо ни от чего (ни от марки, ни от производителя, ни от личных способностей по ремонту) машина, на которой можно с известной долей уверенности лезть в лес должна стоить не менее $5000.
Т.е. как ни крутись: покупая дороже и делая меньше, или покупая дешевле и делая больше, ты, по концовке, вылезешь где-то в эту сумму.
silverfox писал(а): |
Всем привет! Хочу купить Ниву с исправной ходовой и живым движком чтобы не перебирать с ходу. Внешний вид значения не имеет конечно, лучше не гнилую и не битую. Но если сделан приличный ремонт то предложения рассматриваются.
Машина нужна в основном для леса. Год выпуска - не старше 94-го. Цена - до 30 тыс.руб. |
ИМХО ты чего-то путаешь.
В описываемом тобой состоянии и за ту цену что ты хочешь дать, покупать машину для леса категорически опасно.
Для города - можно: ездить аккуратно, не торопясь, если что, то либо самому либо на галстуке до сервиса.
А для леса...
Может ты, конечно, экстремал чудовищный, но ИМХО выбрасывать деньги на аппарат, который в _любой_ момент у тебя рассыпется и ты окажешься даже без тепла в Н километрах от города - странное желание.
На такой машине _потенциально_ можно ездить только в коллективе.
Да и то, если ты готов к тому, что тебе все помогать будут, в случае чего.
Если коллектив менее "самаритянский" или у тебя совести поболее, то тоже вариант неважнецкий.
Одному-же ездить на _этом_...
Ну, самоубийство или нет - зависит от подготовленности к дороге, едущего коллектива и времени года.
К примеру: ехать зимой, группой "изнеженных ботаников" и безничего (типа кучи еды, печки/палатки/спальников) становится очень опасно как только ты отьезжаешь более чем на 10-20 км от дорог.
Летом, в принципе, можно выбраться пешком из леса без особых потерь и с большего расстояния.
По цене.
Я тут знаю двух, которые ведры покупали.
а) Американец - собирает из двух ведер одно (и то, насколько я знаю ведра эти были очень ничего)
б) Крауняка - ездит на ведре за, примерно, названную тобой сумму
Законтачь с ними напрямую и поузнавай во что им обходится поддержка/переделка машины по деньгам/нервам/времени/работе.
ИМХО: у меня сложилось убеждение, что независимо ни от чего (ни от марки, ни от производителя, ни от личных способностей по ремонту) машина, на которой можно с известной долей уверенности лезть в лес должна стоить не менее $5000.
Т.е. как ни крутись: покупая дороже и делая меньше, или покупая дешевле и делая больше, ты, по концовке, вылезешь где-то в эту сумму.
Тема:
Если еще не нашел свое счастье, пиши, приеду, посмотришь. Как раз что тебе надо. Жалко правда, душу вложил в машину, но...
Решение продавать в принципе есть, но на рынок ехать нет времени.
Решение продавать в принципе есть, но на рынок ехать нет времени.
Тема:
Могу предложить своего "ЗВЕРЁНЫША" 94года но не менее чем за 60 рублей . Могу отправить фото на мыло. :wink: :wink:
Тема: Re: Куплю Ниву
Рассказываю: 2121 91 г.в. была куплена за 35 т.р. из того что помню:
- ходовая з.ч.+работа (пер балка в т.ч.) 4500
- пределка системы охл. 4000
- раскоксовка, ремонт эл.проводкки, замена везде,всех масел и фильтров 3000
- новая резина 5000
- на данный момент грандиозная переделка, весь салон разобран, все гнилье вырезается, проваривается, задняя часть вообще полность переделана, усилена . там без малярки и материала работ минимум на 10000.
итого без мелочевки: около 1000 $ , вот и думай идти по такому вариианту :oops: или купи себе подобную иномарку (Витара, Джимини) оч. надежные аппараты , еще и рамные, т.к. Нива даже новая всеже собрана на ВАЗе со всеми вытекающими :cry: , здесь долго можно рассуждать как лучше. а вот это ведро, и т.д. .......ВСЕ! вопрос денех-отсюда и пляши :wink:
-
JouriM писал(а): | ||
ИМХО ты чего-то путаешь. В описываемом тобой состоянии и за ту цену что ты хочешь дать, покупать машину для леса категорически опасно. Для города - можно: ездить аккуратно, не торопясь, если что, то либо самому либо на галстуке до сервиса. А для леса... Может ты, конечно, экстремал чудовищный, но ИМХО выбрасывать деньги на аппарат, который в _любой_ момент у тебя рассыпется и ты окажешься даже без тепла в Н километрах от города - странное желание. На такой машине _потенциально_ можно ездить только в коллективе. Да и то, если ты готов к тому, что тебе все помогать будут, в случае чего. Если коллектив менее "самаритянский" или у тебя совести поболее, то тоже вариант неважнецкий. Одному-же ездить на _этом_... Ну, самоубийство или нет - зависит от подготовленности к дороге, едущего коллектива и времени года. К примеру: ехать зимой, группой "изнеженных ботаников" и безничего (типа кучи еды, печки/палатки/спальников) становится очень опасно как только ты отьезжаешь более чем на 10-20 км от дорог. Летом, в принципе, можно выбраться пешком из леса без особых потерь и с большего расстояния. По цене. Я тут знаю двух, которые ведры покупали. а) Американец - собирает из двух ведер одно (и то, насколько я знаю ведра эти были очень ничего) б) Крауняка - ездит на ведре за, примерно, названную тобой сумму Законтачь с ними напрямую и поузнавай во что им обходится поддержка/переделка машины по деньгам/нервам/времени/работе. ИМХО: у меня сложилось убеждение, что независимо ни от чего (ни от марки, ни от производителя, ни от личных способностей по ремонту) машина, на которой можно с известной долей уверенности лезть в лес должна стоить не менее $5000. Т.е. как ни крутись: покупая дороже и делая меньше, или покупая дешевле и делая больше, ты, по концовке, вылезешь где-то в эту сумму. |
Рассказываю: 2121 91 г.в. была куплена за 35 т.р. из того что помню:
- ходовая з.ч.+работа (пер балка в т.ч.) 4500
- пределка системы охл. 4000
- раскоксовка, ремонт эл.проводкки, замена везде,всех масел и фильтров 3000
- новая резина 5000
- на данный момент грандиозная переделка, весь салон разобран, все гнилье вырезается, проваривается, задняя часть вообще полность переделана, усилена . там без малярки и материала работ минимум на 10000.
итого без мелочевки: около 1000 $ , вот и думай идти по такому вариианту :oops: или купи себе подобную иномарку (Витара, Джимини) оч. надежные аппараты , еще и рамные, т.к. Нива даже новая всеже собрана на ВАЗе со всеми вытекающими :cry: , здесь долго можно рассуждать как лучше. а вот это ведро, и т.д. .......ВСЕ! вопрос денех-отсюда и пляши :wink:
-
Тема:
да и еще, каждый день я на ней тож не езжу.........машина выходного дня так сказать :wink:
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме