Тема: стоит ли ставить 406 и на 469
подскажите стоит ли ставить 406 инжектор на уаз 469.крепление двигателя подходят?коробка родная (уаз)подходит?ну и тд кто что знает по возможности.мосты военные.

Тема:
Сам мотор не очень надёжный и не очень низовой 8) тебе для каких целей?

Тема:
Подушки на 406 свои,картер сцепления тоже. То-бишь просто так его не воткнешь. Так то это двигло для Газели и Волги, для УАЗа 409. Номинальный размер поршней в 409 больше (95,5 кажется). Но ставить не стоит ИМХО.
Лучше за дизилек-атмосферник заморочится, пользы неизмеримо больше будет.

Тема:
У меня на 69-ом стоит 406 инж.
В уазик воткнуть конешно,можно.Если донорм 406 послужила волга,то крепеж дрыга не подойдет.Точнее, натянуть можно но там угол изгиба кронштейнов другой,подушки не правильно работать будут.Чтоб состыковать с уазоКПП,потребуецца колокол от 409.С ведомым диском поиграцца придется,там ботва со шлицами.Я первичный вал на кпп менял,под мелкие шлицы и чтоб выжимной можно волговский втыкать было.Ща подобная схема на хантерах,выжимной не отходит от корзины.Ну и при покупке картера сцепы сразу приобрести и вилку от 409 и РЦС от него же.
С определенным извратом можно оставить и 406 колокол.Уазо кпп на него натягиваецца,но под 2 шпильки придецца сверлить отверстия.Одно из отверстий попадает под подпятник вилки сцепы (гайка такая,со сферой)Если оставить ее на этом месте,то при ходе сжатия кардан сломает эту вилку вместе с РЦС.Их надо переносить выше.
Далее по списку:
- поддон двигателя от 409 (если оставить 406,при ходе сжатия есть риск мостом проломить поддон,он силуминовый)
-маслоприемник на маслонасос от 409 (он чуток меньше размером,из-за более плоского поддона.Если оставить 406 маслонасос при 409 поддоне,лампа давления загорицца сразу)
Вроде все,по уму надо и впускной коллектор от 409,у него малость форма другая.С 406 коллектором придецца плющить моторный щит.Либо дыру в нем резать.
Теперь по эксплуатации.Движок очень резвый,уазик пуляет как волга.По трассе на нем ездить одно удовольствие.А вот в грязи с ним тоскливо.Движок откровенно "верховой",явно заточен под обороты.Крутящий момент на низах никакой.Ехать внатяг тяжело,на низких оборотах норовит заглохнуть,а чуток добовляешь газку,колеса срывет в букс и усе...приехали.Дастовай лопатку,беги за трактором.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com