Тема: Не греется
Пришла зима, а в машинке холодно, да и греется слабо и медленно, хотя морду прикрыл. А когда стоит на холостом, датчик температуры показ 80, а почему то через некоторое время из печки холодный воздух. Это что, помпа начала плохо качать или что-то другое, подскажите?
Тема:
Если бы помпа плохо качала - машин бы перегревался. Плохая циркуляция через радиатор печки. Т.е. сколько-то горячего Тосола продавливает в печку, но он охлаждается быстрее, чем поступает из мотора. Кран забит или закрыт? Шланги перегнуты? Радиатор забит? Низкий уровень ОЖ?
Себе я поставил кран от Москвича, то ли 2410, то ли 412 (Фото). Теперь не надо нырять под капот, чтобы открыть его, да и проходное сечение побольше, чем у штатного.
Себе я поставил кран от Москвича, то ли 2410, то ли 412 (Фото). Теперь не надо нырять под капот, чтобы открыть его, да и проходное сечение побольше, чем у штатного.
Тема:
таки да, где то тут надо копатся.
Злой медведь писал(а): |
но он охлаждается быстрее, чем поступает из мотора. Кран забит или закрыт? Шланги перегнуты? Радиатор забит? Низкий уровень ОЖ? |
Тема:
есть такое дело! попробую поставить металлический отвод, чтоб шланг не перегибался
Злой медведь писал(а): |
Шланги перегнуты? . |
есть такое дело! попробую поставить металлический отвод, чтоб шланг не перегибался
Тема:
спасибо!я за движок теперь спокоен, а попа не замерзнет :oops:
Тема:
А термостат есть? :) А тосола достаточный уровень? Такое бывает кгда тосолу мало печка греть перестает. Когда машину нагреешь потрогай входные и выходные шланги у печки если одинаково горячие то неисключено что развалилась перегородка в печке и в радиатор не поступает жидкость.
Тема:
термостат есть и уровень в норме
Тема:
На уазе вместо штатного крана поставил шаровый с патрубком и отводом, дополнительную печку между сидениями медную от газели и дополнительную электропомпу от газели на подачу. Питание помпы на времянку кидал на "+" комутатора... печки подключил последовательно, двигатели печек паралельно. В машине Ташкен - зимой в рубашке и с открытой форточкой!!!
Термостат поставь погорячее - на 87гр. разница ощутима. С таким круглый год ездил... Стрелка показометра под любой нагрузкой как прибита была. + картонку между радиатором и жалюзи.
Термостат поставь погорячее - на 87гр. разница ощутима. С таким круглый год ездил... Стрелка показометра под любой нагрузкой как прибита была. + картонку между радиатором и жалюзи.
Тема:
KOS149 Теперь я на этой машине езжу - Сделал "+" помпы на выключатель и вторую печку на отдельный выключатель. Так то реаль тепло. Картонку еще не ставил :D
Тема:
Термостат от нивы и электрический карлсон от 2106. И никакой картонки не надо
Тема:
babai
По хорошему ставится спарка из 2х оковских карлсонов, пара термодатчиков... Подключается через реле на тумблеры с возможностью принудительно включить, выключить и работа через датчики. Но такая система нужна, когда в брод ездишь...
А так достаточно поставить термостат на 87гр или погорячее с резиновым колечком из велокамеры, надетом покругу на термостат(чтобы в обход не шло). Перед зимой засунул картонку под жалюзи... весной убрал... Греется быстро, стрелка стоит как прибитая - ниразу под нагрузкой не перегревал.
По хорошему ставится спарка из 2х оковских карлсонов, пара термодатчиков... Подключается через реле на тумблеры с возможностью принудительно включить, выключить и работа через датчики. Но такая система нужна, когда в брод ездишь...
А так достаточно поставить термостат на 87гр или погорячее с резиновым колечком из велокамеры, надетом покругу на термостат(чтобы в обход не шло). Перед зимой засунул картонку под жалюзи... весной убрал... Греется быстро, стрелка стоит как прибитая - ниразу под нагрузкой не перегревал.
Тема:
У МЕНЯ НЕ ГРЕЕТСЯ ВООБЩЕ БОЛЬШЕ 60. ПОКУПАЛ 2 НОВЫХ ТЕРМОСТАТА НА 87 РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И СТАРЫЙ .РЕЗУЛЬТАТА НЕТ 60 И ТОЧКА.ЖАЛ. ЗАКРЫТЫ.ВЕНТИЛЯТОР НА ПОМПЕ.ГРЕЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОМ КАРЛСОНЕ.ВЫХОД ТАКОЙ.ЕСЛИ ХОЛОДНЕЕ -20 СНИМАЮ ЕГО И ТОГДА 80 ДАВИТ ЛЕГКО.А В ЭТО ВРЕМЯ В МАШИНЕ НАВЕРНОЕ ЗА 30
Тема:
KOS149
Да хоть десять,хоть 20. Дело не в количестве. Дело в том что штатный вентилятор имеет очень хорошую производительность и обдувает воздухом двигатель, тем самым охлаждая его . Плюс радиатор отопителя участвует в процессе охлаждения и даже два наверное. Плюс масло в системе смазки. Так что выход один. Ставить электровентилятор, чтобы исключить переохлаждение двигателя. Плюс к этому снижается нагрузка на водяной насос (крыльчатки то нет). А термостат хоть на 100, хоть на сто500(как выражаются мои менеджеры) не поможет. Ну и до кучи поставить электропомпу от ГАЗели.
Да хоть десять,хоть 20. Дело не в количестве. Дело в том что штатный вентилятор имеет очень хорошую производительность и обдувает воздухом двигатель, тем самым охлаждая его . Плюс радиатор отопителя участвует в процессе охлаждения и даже два наверное. Плюс масло в системе смазки. Так что выход один. Ставить электровентилятор, чтобы исключить переохлаждение двигателя. Плюс к этому снижается нагрузка на водяной насос (крыльчатки то нет). А термостат хоть на 100, хоть на сто500(как выражаются мои менеджеры) не поможет. Ну и до кучи поставить электропомпу от ГАЗели.
Тема:
думал уж я про электричество,но пока все силы идут в рост.помпу поставил сразу как купил машину.как они до меня ездилив этой морозной свежести.
babai писал(а): |
KOS149
Так что выход один. Ставить электровентилятор, чтобы исключить переохлаждение двигателя. . Ну и до кучи поставить электропомпу от ГАЗели. |
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме