Сообщения: 554 Откуда: Екатеринбург
Пт 29 Май, 2009 19:23
Жмурик писал(а):
|
сюда еще можно добавить №3
если кто то хочет уехать раньше то 1 машину не отпускать, сход с замеса возможен только командой не менее 2-х машин.
|
Тоже считаю, что не корректно.
Смотри п 7.
"7. Каждый участник замеса, кроме начальника, вправе выйти из замеса в любой момент, известив начальника. Начальник замеса по возможности извещает об этом остальных участников."
Каждый сам решает отделяться от коллектива или нет, но при отделении предупредить обязан, чтобы не искали. С момента отделения, отделившийся уже не в коллективном замесе , а в личном.
А вообще то отделение возможно в двух вариантах:
1. Драйверу наиболее подготовленной машинки "скучно" и хочется адреналинчику по-более. В этой ситуации экипаж наверняка сможет вернуться в одиночку.
2. Наименее подготовленная машинка не сможет проити очередное препятствие. И экипаж, может быть, попробует отделиться (вернуться). Вот тут , скорее всего, решаться будет коллективом два извечных вопроса "кто виноват и что делать" и каждый раз по-разному. Например варианты:
- оставить слабую машинку и подобрать ее на обратном пути
- экипаж уговорится и его "переместят" в пространстве другие участники с помощью....
- второй экипаж согласиться тоже отделится и проводить
- и т.п.
Но это вопрос решается в текущем порядке и нормировать его бесполезно.