Тема:
Жмурик писал(а):
denisk писал(а):
Если деньги брать будет, во сколько раз больше гимороя хапнет?

я это к тому, что слишком много на орга сваливаете. каждый из учасников должен быть полезнам обществу, а не обузой... :D
для этого и пишется кодекс замесов, а получается что всё свалили на орга и пусь он епётся как конь :wink:

Ээээ! Никто ничего на орга не сваливает - он или берется, или не берется. Ваще никаких материальных стимулов. Одно глубокое моральное удовлетворение :lol:

Тема:
denisk писал(а):
...p.s. Продвинутый орг свою нагрузку распределит:
1. Шустриков пошлет вперёд разведывать дорогу и ориентироваться.
2. Тормозящим прикрепит замыкающего.
3. Ну и кучу всего можно поручить, да так, что чел ещё и горд своей ролью будет.
4. А сам гаворг едет довольный и контролирует процесс.

главное что бы каждому из назначенных нравилось и пёрло!

+1

Тема:
Михаил если обидел извини, !

про один канал на покатухах это естественно!

я же про другое говрю блин!

покатуха это ясно должен быть порядок и единение!

я про то что одна группа поехала, сама по себе, вторая сама по себе!

и не знают об этом, в жопу попали одни или другие и по каналу связались!

Тема:
+1.5

Тема:
Не остнавливайтесь!!! Продолжайте! Я завтра опять сгоняю на природу, на км 200 по асфальту и км 70 по жиже. Приеду, а читать нечего :( . Так что, поднажми канцелярия!
......а в лес то кто поедет??? :)

Тема:
Мля. Эта тема не закроется ,чет мало равнодушных . Мало кому нужна такая ответственность . Это получается прежде чем народ собирать надо на разведку одному сьездить. А потом говорить лайт или нет ,вот тут непонятка какаята. Обычно едеш и не знаеш что там будет. Это не пеший маршрут! Где взял да обошол каку.

Тема:
нива_Володя писал(а):
Мля. Эта тема не закроется ,чет мало равнодушных .

Точно! Роме хорошо - у него с медведями договоренности. :D
нива_Володя писал(а):
Мало кому нужна такая ответственность.

Дык мало кто и мутит замесы. Тут ничо не добавилось не убавилось -форму поменяло. (из пустого в порожнее :D )

нива_Володя писал(а):
Это получается прежде чем народ собирать надо на разведку одному сьездить...

Нее, я предлагаю инициатору дать имеющуюся информацию. Если он там никогда не был, но очень хочет - так и написать. Дело участников - решить для себя, исходя из того кол-ва информации, которое удалось получить от орга. Так бы мы Америку не в жизнь не открыли б и космические корабли бы наши не бороздили нихера :(

Тема:
ПРЕВЕДЫ ВСЕМ!!!!
Организатор поездки -это тот человек который Путь разведал (или не разведал)... Предложил съездить... Собрал народ... И путь этот показал... (я так считаю)
И почему он должен отвечать за кого-то...?????
Мы сами должны отдавать себе отчет что мы делаем.....И отвечать тоже будем сами...От этого зависит вся поездка...
Давайте уже определимся с кодексом....Можно вечно писать...
ОООООТТТТКККООРРЕКТИРУЕМ кодекс Миши Г и запомним заучим зазубрим...и самое главное будем его соблюдать....!!!!!!
Всем удачи на дорогах и вне дорог!!!!!!!!!!!!!

Тема:
Поддерживаю DEZzZ.

Миша Г - МОЛОДЕЦ !!!!!

На 98% согласен с его трудом из 7 пунктов.
Считаю, что ему удалось выделить из шелухи основу.

Так же полностью поддерживаю его последующие посты с разъяснениями.

=========Цитата от Миша Г===========================

Раздел "организация"
1. Инициатор (публичного) замеса размещает на сайте ту информацию, которую считает нужным и ту, которую его попросят потенциальные участники (если она у него есть). Каждый участник замеса публикует свой телефон
2. Инициатор замеса - начальник замеса. Начальник замеса определяет порядок движения колонны. (дальше мелким почерком пояснения: время-место входа-выхода, кто первый, кто последний, какой канал, у кого рации и все-все). Свои распоряжения он формулирует в виде просьбы, на которые участники отвечают согласием, если нет веской (для них) причины отказаться.
Раздел "безопасность"
3. На маршруте не бухать.
4. Каждому авто иметь положенное по закону (мелким почерком: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос)
Раздел "взаимопомощь и имущественные риски"
5. Каждый может расчитывать на помощь, каждый должен помочь чем может. Имущественные риски - личное дело каждого.
Раздел "Вход-выход из замеса"
6. Все прибывшие к месту сбора - участники замеса. Участники замеса принимают правила замеса. Начальник замеса доводит участников замеса до выхода.
7. Каждый участник замеса, кроме начальника, вправе выйти из замеса в любой момент, известив начальника. Начальник замеса по возможности извещает об этом остальных участников.
==================конец цитаты====================


на 2% Предлагаю добавить следующие обязательные пункты в раздел "безопасность на маршруте":

- Всегда держишь в поле зрения авто идущее за тобой, в случае его отставания - останавливаешься сам" (Цитата от Saher)


- На заренее оговоренных контрольных точках проводиться перекличка, пересчет экипажей (людей и машин). Контрольнох точек как мимнимум две: точка встречи, точка разъезда.
При отсутствии экипажа (ей) принимаются все необходимые меры по поиску.

Тема:
Peter писал(а):
- Всегда держишь в поле зрения авто идущее за тобой, в случае его отставания - останавливаешься сам" (Цитата от Saher)
- На заренее оговоренных контрольных точках проводиться перекличка, пересчет экипажей (людей и машин). Контрольнох точек как мимнимум две: точка встречи, точка разъезда.

причем эти пункты сделать №1 и №2
сюда еще можно добавить №3
если кто то хочет уехать раньше то 1 машину не отпускать, сход с замеса возможен только командой не менее 2-х машин.

Тема:
Жмурик писал(а):
.... раньше то 1 машину не отпускать, сход с замеса
возможен только командой не менее 2-х машин.

А как же неприкасаемость личности? И что - вязать, не отпускать?
:o
Я чо подумал.
:)
Вот есть важный момент - взаимоотношения на покатушках. Потому что на них часто люди видят друг друга в 1-й раз. Со взаимоотношения и взаимных ожиданий эта тема начиналась. Я пытался в своих 7 пунктах максимально исключить все, что не относится к взаимоотношениям. Даже наличие аптечки и троса - это то, что должно быть у каждого и каждый хочет знать это про другого.
Однако!!
Вековую мудрость ниверов относительно собственно оффроуда тоже надо бы зафиксировать (я не про то, что кодекс уже зафиксирован, а про то, что мысли хорошо бы кидать в 2 горшка). Например, все сиби на 15 канале, или, потерял машину в зеркале заднего вида - остановись, или - хочешь отколоться - найди пару, или ... и т.д.

Тема:
Жмурик писал(а):
сюда еще можно добавить №3

если кто то хочет уехать раньше то 1 машину не отпускать, сход с замеса возможен только командой не менее 2-х машин.


Тоже считаю, что не корректно.

Смотри п 7.

"7. Каждый участник замеса, кроме начальника, вправе выйти из замеса в любой момент, известив начальника. Начальник замеса по возможности извещает об этом остальных участников."

Каждый сам решает отделяться от коллектива или нет, но при отделении предупредить обязан, чтобы не искали. С момента отделения, отделившийся уже не в коллективном замесе , а в личном.


А вообще то отделение возможно в двух вариантах:
1. Драйверу наиболее подготовленной машинки "скучно" и хочется адреналинчику по-более. В этой ситуации экипаж наверняка сможет вернуться в одиночку.

2. Наименее подготовленная машинка не сможет проити очередное препятствие. И экипаж, может быть, попробует отделиться (вернуться). Вот тут , скорее всего, решаться будет коллективом два извечных вопроса "кто виноват и что делать" и каждый раз по-разному. Например варианты:
- оставить слабую машинку и подобрать ее на обратном пути
- экипаж уговорится и его "переместят" в пространстве другие участники с помощью....
- второй экипаж согласиться тоже отделится и проводить
- и т.п.
Но это вопрос решается в текущем порядке и нормировать его бесполезно.

Тема:
Peter писал(а):
чтобы не искали

кто то уехал один порвал машину в лесу и пропал на неделю... так что в одну каску отпускать нельзя если конечно дорога не асфальт...

Тема:
Если уверен, что в одиночку справится, то почему бы и не отпустить, ноги-то у всех есть, чтоб до деревни за трактором сбегать. А если кто не уверен, что один сможет вернутся, обязательно об этом скажет, тогда уже решать, что да как.


Страница 4 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com