Тема:
забыл про еще одно немаловажное вводное условие - в качестве мостов будет два СРПМа на независимой подвеске с колесными редукторами либоо 1,75, либо 2,13. То есть даже если воткнуть скоросные ГП в нивовские СРПМы 3,9, то итоговое ПЧ моста будет либо 3,9*1,75=6,82, либо 3,9*2,13=8,3.

))) так что это тот случай когда понижения много БЫВАЕТ)))

Тема:
А если использовать главную пару с военного моста ? Там 2.77 или принципиальны нивовские редуктора ? 2.77*1.75=4.84 и 2.77*2.13=5.9 какая компановка моста Если независимая подвеска то все равно можно пересмотреть несколько вариантов . но как показала практика с мостом всетаки проще . вопрос в чем едем значит по болоту с высокими кочками колесо одно на кочке второе в яме на полной вытянутой подвеске те если смотреть с боку то это больше чем верхняя часть диска . чтобы вылезти нужно бугор неред колесом срезать колесом и лебедкой а ежели мост то колесо дальше половины колеса не упадет так как будет держатся на краю моста или середине ореха . при этом не нужно тащить за собой кусок земил из под колеса . а почему не использовать такой вариант

Тема:
Самое главное - слабый моторчик не разгонит метровые колёса, да по ухабам, до скорости в 80кмч без потерь в ресурсе.
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!.. Пары поменял, мотор запилил - красота! Тахометр на пятой передаче "в краску" вгоняю! При этом на спидометре почти 180, а по жпс - 148кмч. А на стоке чтоб до 120-ти по спидомеру разогнать надо было ой как постараться!..
вы забываете про момент инерции связанный с большим колесом :twisted: Кому интересно могу выслать свой курсач по расчету тягово-динамических показателей автомобиля.

Тема:
игнат писал(а):
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!
я на своей в этой же комплектации с места на асфальте в букс колёса срывал. блокировку поставил, перестал :D. в дигле стояла разрезная шестерня, настроенный карб и компрессия была 13-14, всё.

Тема:
Сега писал(а):
игнат писал(а):
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!
я на своей в этой же комплектации с места на асфальте в букс колёса срывал. блокировку поставил, перестал :D. в дигле стояла разрезная шестерня, настроенный карб и компрессия была 13-14, всё.

на первой пониженной :D

Тема:
Traxter писал(а):
на первой пониженной
на повышенной. ниву вижу каждый день, но уже не свою. и резвость она с тех пор малёха потеряла, но самую малость. человек на ней катает уже третий год пошел. сейчас к замене редуктора подошли. больше он с ней ничего не делал, знаю потому что сам её обслуживаю.

Тема:
Сега
Я ж и говорю: "со стоковым движком"!
Да и КПП ремонтировал бывало по три раза в год - то подшипники развалятся, то шестерню задерёт... Пары поменял - все прошло! :D

Тема:
атомные оси смотрятся конечно внушительно, но я хочу попробовать сделать ставку на независимую подвеску

а насчет мощности то считаю что 130-150 сил хватит на 1,5тонный аппарат... тут либо инодвиг с АКПП, либо 21124 - его безболезненно можно разогнать до 140 сил ну и облегчить КШМ сделав его оборотистым.... сейчас ошиваюсь на форумах тазоводов)))

Тема:
124 можно и до двухсот разогнать, но по ковру на 7000 об. не попрешь ведь?!.

Тема:
согласен, по ковру на первой передаче и на 1500 оборотах со скоростью 2,4кмч... хотяяяяя, посмотрев ролики с ладоги.....)))))

Тема:
С независимой подвеской сложно поймать большой ход подвески либо делать широко чтоб гранаты могли обеспечить ход в 30 см а это уже рычаг длинной примерно метр

Тема:
Равиль
На 1500 об и колёсах метр высотой и на половину погруженных в грунт точно не поедет.

Тема:
С мостом проще :D и он крепче . а также некоторые говорят что ШС ( шаровое соединение ) долго не ходит а с такими сальнико пыльниками ?

Тема:
Поехать то может и поедет из за хорошего понижения . но вот на счёт вазо моторчика я сомниваюсь так какие-то пони а не лошади :D а вот кстати по примеру собранный девайс двиг от ранера v6 160 л/с и гибридным задним мостом

Тема:
при умелом подходе из пони можно вырастить лошадь, у вазомотора маленький вес 121 кг

а этот зеленый аппарат отечественного производства судя по фото - так? его пощупать где то можно?

Тема:
koks писал(а):
С независимой подвеской сложно поймать большой ход подвески

бытует мнение, что в трофи большие ходы подвески не нужны, все равно дна болота не нащупаешь, а вот доставать глубоко проварившийся мост сложнее.
Равиль писал(а):
у вазомотора маленький вес 121 кг

Сузуки М-серия 109кг, 1,3/1,5/1,6/1,8
мощности все не помню, 1,3 - 86л.с., 1,5 - 110, но у всех пик мощности в районе 5500 об/мин

Тема:
Равиль писал(а):
его пощупать где то можно?

Пощупать ксожелению только в Воронеже но аппарат пока сыроват и его как говорится дотачивают напильником
Schir писал(а):
бытует мнение, что в трофи большие ходы подвески не нужны, все равно дна болота не нащупаешь, а вот доставать глубоко проварившийся мост сложнее.

А вот тут то вилка интересная. независимая подвеска для пересеченки с ухабами хороша но в болоте когда оба колёса уйдут вниз на высоту вытянутой подвески их будет сложнее достать , ежели мост у которого под трубами более мение есть дерн который недаст провалиться глубже . да высокил кливенс авто решает но не в болотине там чем ровнее дно тем проще тащится на лебедке . а может и лежать брюхом на травенном ковре и отталкивается колесиками . вопрос в другом что должно получится ? Хорошо идти по пересеченке со средним прохождением болот либо красца по болоту не проваливаясь но трястись и тихо ехать из за запредельных оборотов мотора на пересеченке . УНИВЕРСАЛЬНЫХ МАШИН НЕБЫВАЕТ !!! Каждый в чем то выигрывае или на оборот :)

Тема:
koks писал(а):
в болотине там чем ровнее дно тем проще тащится на лебедке

так и я про то же, при независимой подвеске дно можно сделать ровнее,
а вообще мне нравится концепция продольных рычагов при независимой подвеске
https://youtu.be/ro0_dkGNh_Q
https://youtu.be/zhhbUPHPILM

Тема:
Ну да с бобром не поспориш но на передок бы чутка по больше ходу его там нехватает задок же отрабатывает хорошо но цепь внутри меня не привлекает . почему потому что цепь имеет свойство вытягивается и Ее нужно подтягивать чтоб не брякала ну и требует герметичного корпуса для смазки цепи а Ее замена не очень быстрая

Тема:
да, тоже как один из плюсов независимой подвески рассматриваю возможность сделать ровное и герметичное днищще, а там глядишь и до положительной плавучести недалеко


Страница 4 из 5


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com