Тема:
Ненужны серьги Газелевские в этом авто.
Толку никакого,только вред.

Тема:
Поставил сегодня лебедку. Заменил крыльчатку родную, железную, на Газелевскую, пластмассовую.
КПП 5-ти ступка какая подходит? Кто менял? А может опять секрет? :shock:

Тема:
Петр, есть вероятность при хорошем погружении, это когда крыльчатка начне воду молотить, эту самую пластмассовую крыльчатку сломает нафиг..
не факт конечно что прям в первом же броде.. может спустя некоторое время, хлопнет пластмасса и усе..

п.с. пример такой в моей памяти есть.. да-да
тогда все обошлось порванными ремнями генератора.. а может и патрубги порвать или даже радиатор покоцать

Тема:
Яр писал(а):
Петр, есть вероятность при хорошем погружении, это когда крыльчатка начне воду молотить, эту самую пластмассовую крыльчатку сломает нафиг..

На УАЗбуке пишут что металическая, родная, рубит радиатор при погружении. Пока буду при прохождении брода ослаблять ремень, на будующее электровентилятор.

Тема:
У меня пятиступка стоит. Ни корейская, ни арзамас, бывший хозяин сказал что ульяновская. Нареканий нет, тихая, переключения приятные.

Тема:
Петр.. я с металлической 4-х лопастной нырял так раз 10 плавая по речкам на глубину конечно не перископную, но воду крыльчаткой молотило. обороты движда ниже средних, радиатор целый.

честно говоря сложно представить какого коксу надо дать движку чтоб лопасти отогнулись сантиметра на 3-4..

Тема:
Яр
Я заменил ее не только из-за того что она может разбить радиатор. Пластмасса намного легче, ее легче крутить. Следующий этап как уже писал, электровентилятор. УАЗ у меня недавно, я не знаю эту машину, приходиться читать УАЗБУКУ и учиться на ходу! :)

Тема:
У меня на газоне стоят нивовские эл. вентиляторы. В лесу маслают почти постоянно. Может конечно радиатор говно. Завтра ставлю газелевскую 6ти лопасную крыльчатку, на Шунуте испытаю.

Тема:
Ushakov писал(а):
Пластмасса намного легче, ее легче крутить.

А это для чего?

Тема:
Ushakov писал(а):
КПП 5-ти ступка какая подходит? Кто менял?

Пётр, а какой смысл в пятиступке? У Тебя ведь колёса 33-е стоят, а на военных мостах с ними 85-90 как раз и будет крейсерской скоростью.
Ну а максималка должна быть выше сотни заметно ...... Если поставишь пятиступку, то быстрее ехать всёравно смысла не будет - с такой аэродинамикой никакой экономии не получится .....

Тема:
andrei писал(а):
[
Пётр, а какой смысл в пятиступке? У Тебя ведь колёса 33-е стоят, а на военных мостах с ними 85-90 как раз и будет крейсерской скоростью.
.....

Разогнался до сотки, идет легко, пятую спокойно можно. Если на 4-х ступке крейсерская 80, с пятиступкой будет 100.
Не люблю тихо ездить.

Тема:
Vezdelaz писал(а):
Завтра ставлю газелевскую 6ти лопасную крыльчатку, на Шунуте испытаю.

Давай, интересен результат.

Юрий писал(а):
Ushakov писал(а):
Пластмасса намного легче, ее легче крутить.

А это для чего?

Например, подшипник помпы дольше ходит.

Тема:
Пётр После покупки УАЗа Я то же заморачивался вопросом по установке 5-ти ступки, если чесно Я оказался разочерован!!!!!!!!
А получилось следующее в декабре Я всётаки решился на установку КПП 5-ти ступки. Как аказалось из тог что можно приобрести в магазине это ДАЙМОС или АДС. ДАЙМОС отподает сразу много переделок и РК своя. Я взал АДС это полное г...... (простите несдержался). Кроме КПП потребуется ещё мног всякого барахла, бюджет у меня вышел примерно на 40000 р. С установкой помог Ruslan БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО :good: . После установки Я был просто счастлив машинка поехала подругому, но проработало всё это барахло ровно два месяца после каробка просто заклинила!!!! Я сдал КПП в магазин и вернул наместо родную полусинхру. После установки 36 колес УАЗка начал ехать так же как с 5-ти ступкой на стандартных колёсах. Смело едет с кресерской скоростью 90-100 при желании можно ехат 120-130. Я считаю что родная полусинхра будет понадёжней всего остального!!!!!!!

Тема:
zloi66 писал(а):
но проработало всё это барахло ровно два месяца после каробка просто заклинила!!!!................ Я считаю что родная полусинхра будет понадёжней всего остального!!!!!!!

Вот это и сдерживает! Покатаюсь пока, потом посмотрим.
Тем более сейчас не до неё, забрал блокировку "Блокспорт", надо ставить.

Тема:
У меня пластиковая крыльчатка на машине стоит уже года 3 наверно.
Да один раз она меня жестко подводила,разлетелась прямо в болоте да ещё и выбираться надо было в гору,вобщем мотор я тогда вскипятил конкретно.(после этого всегда вожу с собой родную железную прозапас)Но тем неменее она мне больше нравится,мне кажется она гоняет воздух лучше,да и весит меньше,что конечно же влияет на ресурс подшипников помпы.
Под водой тоже показала себя достойно,в том году под ЛЭПкой возле Чертиков,воды было местами до лобового стекла,двадцати минутное купание выдержала .
Когда первая разлетелась,последствий никаких не было,просто снял остатки и выкинул,но у меня на радиаторе нет диффузора и поэтому осколки просто разлетелись по сторонам,а вот если бы он стоял то х/з.

Тема:
Теперь про Газелевские серьги:
Есть мнение ,что машину с ними начинает раскачивать сильнее,а особенно сыкотно становится когда едеш накренившись на один бок.
Поэтому гораздо лучше ставить прставки между рессорой и рамой,с ними и результат тот же и жесткость конструкции сохраняется,и сделать просто.
Я делал из квадратной трубы 40 на 40 мм.Одна проставка получалась из двух сваренных между собой кусков нужной длинны,потом правда я ещё добавил сантиметр приварив сверху пластину,и просверлив 4 отверстия под болты.Получились довольно таки прочные и легкие проставки.

Тема:
Евгений Е-бург писал(а):
после этого всегда вожу с собой родную железную прозапас) .

А может пластиковую еще одну про запас возить, стоит она 60 руб, а весит в пять раз меньше.

Тема:
Ushakov писал(а):
А может пластиковую еще одну про запас возить,

Можно наверно и так,но железная как то больше сердце греет :D
И опять же на пластиковую можно чё нить бросить с верху тяжелое и УСЕ ,полез за ней когда понадобилась , А НЕТУ.
А железную достал ,подул,погладил,поправил в конце концов, поставил и дальше поехал :D

Тема:
А ещё после изготовления проставок,советую все втулки резиновые заменить на полиуретановые и поставить амортизаторы от Газ 53.
Да и ещё сделать проставки под отбойники,а то при хорошем диоганальном вывешевание колеса будут о крылья задевать.
У меня после этих процедур машина в повороты начяла входить как по рельсам,не то что раньше,казалось или перевернёшся или прямо уйдеш. Это на приличной скорости конечно-же,а не в лесу :D

Тема:
Ushakov писал(а):
Например, подшипник помпы дольше ходит.

понял, думал там на валу карлсон, с Уазкой не знаком.


Страница 3 из 5


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com