Тема:
Злой медведь
Тоже склоняюсь к воякам и 33 резине.
РК2.6 это с Патриотовскими шестернями?

Тема:
Ushakov писал(а):
...РК2.6 это с Патриотовскими шестернями?

Да. Либо колхоз (могу рассказать), либо готовые шестерёнки от АДС.

Тема:
Ushakov
смотря куда ездить хочешь.
я вот на Пупы хочу. ну хочу и все тут.
потому специально под эту тему и взял сильверстоуны. хотя если асфальта+грейдера побольше - т.е. не так экстремально как те же Пупы, то что-то класса мудового гудрича будет рулить.
33"+вояки+РК 2,6 по соотнешению проходимость-надежность, в принципе, отличный вариант.
Хотя вот Яр поглядел как машина на сильвере едет (сам он был на гудриче 33) - так он этой резиной загорелся.

Тема:
Илья
К Пупам тоже не равнодушен, тему ты видел, естественно туда буду искать что то "дубовое", резать о курумник. Я так думаю, до Вижая или Полуночного ехать на нормальной резине, а на прицепе катить "дубовую - мудовую", там переобуваться и вперед. Кстати у тебя Санта Фе не дизельная? А то у меня масляный фильтр есть.

Тема:
Злой медведь писал(а):
Ushakov писал(а):
...РК2.6 это с Патриотовскими шестернями?

Да. Либо колхоз (могу рассказать), либо готовые шестерёнки от АДС.



НЕ АДС НЕ НАДО!!!! Перед новым годом поставил их (АДС) пятиступку
грубо через месяц езды по асфальту она УМЕРЛА :cry: :cry: :cry: . Пропало всё доверие к их железкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема:
Андрюха, похудел-то как :shock: Болел?

Тема:
Злой медведь писал(а):
Да. Либо колхоз (могу рассказать),

Рассказывай!

zloi66 писал(а):
НЕ АДС НЕ НАДО!!!!

Что такое АДС, какая то фирма по запчастям?

Тема:
АДС: http://avtodetal.com/
Прости, Пётр, я малость попутал. Шестерни делали ( :cry: ) эти: http://www.lebedka.net/index.php
Про коробку почитай тут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34042
Шестерёнки очень твёрдые, я их сначала гидроабразивной резкой обкорнал, потом проточили, заштифтовали и сварили.

Тема:
Ushakov писал(а):
Илья
Кстати у тебя Санта Фе не дизельная? А то у меня масляный фильтр есть.

4 WD бензин 2,7 АКПП = пожиратель бензина :cry:

Тема:
Илья писал(а):
[
4 WD бензин 2,7 АКПП = пожиратель бензина :cry:

У меня такая же! :) Первая была дизельная, вот и остался фильтр.

Тема:
Ushakov писал(а):
РК2.6 это с Патриотовскими шестернями?

Пётр, поговори с rencom-ом. Он делал себе :wink:

Тема:
Злой медведь писал(а):
IMHO, золотая середина - вояки+33"+РК2,6.

Какой вылет надо на резину 33Х12.5Х15?

Тема:
ЕТ-40

Тема:
Злой медведь писал(а):
ЕТ-40

Вот нашел на УАЗБУКА:
[b]1. 33х12.5 BF Гудрич на диски менее 7" лучше не ставить
2. для трофи оптимальные диски для резины типа Гудрич и Купер 12.50" - 8" с вылетом (-25). Но обычно бывают (-19), они тоже подходят.
3. резину типа Yokohama Muddigger, или Свамперы 14.50 можно ставить на диски 10" с вылетом минус 38 Прокомментируешь?



Последняя раз редактировалось: Ushakov (Пт 11 Фев, 2011 21:38), всего редактировалось 3 раз
Тема:
Ushakov писал(а):
...
Прокомментируешь?

Да запросто.
Не всё, что пишут на УАЗбуке - правда.
Чтобы резина нормально работала, ширина диска должна быть 80% от ширины резины. При 12,5" диск нужен 12,5"*0,8=10". Вылет определяется тем условием, чтобы внутренний борт шины не задевал о детали ходовой. УАЗовский стандарт - 6". Если мы ставим диск 10", то мы должны сместить плоскость симметрии шины наружу на 2" (50,8 мм), чтобы внутренний борт остался на прежнем месте. Дисков с вылетом -50 я не встречал, хотя, может быть, они и есть.
upd. У меня сейчас стоЯт диски 7" с вылетом -10 при 235-ой резине.

Тема:
Злой медведь писал(а):
Если мы ставим диск 10", то мы должны сместить плоскость симметрии шины наружу на 2" (50,8 мм), чтобы внутренний борт остался на прежнем месте.

Так-то оно так, вот только у родных УАЗовских дисков вылет 22, так что по-идее вылет нужен не - 50, а всего - 28,8, значит если брать диски шириной 8 дюймов, то вылет нужен будет - 3,4 .....

кстати, у меня сейчас стоят диски шириной 7,5" и вылетом 3 при резине 31х10,5. И всё это на колхозах.

Тема:
Грибки на вояках отличаются правый от левого, а сами редуктора взаимозаменяемы, имеется в виду на одной оси?

Тема:
Ushakov писал(а):
Грибки на вояках отличаются правый от левого, а сами редуктора взаимозаменяемы, имеется в виду на одной оси?

так сам ведь написал, что грибки разные - соответственно и в редукторах (собранных) в правом стоит правый грибок, в левом - левый.
отличаются они резьбой под гайку (правая и левая, чтобы не откручивалось).
хотя мы с собой обычно берем в запас 1 грибок вместе с гайкой - на небольших скоростях, если хорошо законтрить, хватит до цивилизации выбраться. и еще берем ведущий фланец заднего моста - на случай если хаб крякнет

Тема:
Илья
Это ценная информация, что еще надо брать с собой в дальнюю поездку?

Тема:
еду водку и бензин :D


Страница 3 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com