Тема:
ню ню небросали....
Тема:
на самом деле взаимовыручка она от каждого зависит, мне надо было не беспомощно "выражать беспокойство" а разворачиваться и ехать к отставшим
просто ночью я побоялась отстать от группы и остаться в пампасах одной
просто ночью я побоялась отстать от группы и остаться в пампасах одной
Тема:
Надо всем усвоить одно неписанное правило!
"КАЖДЫЙ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЬ ИДУЩИЙ СЛЕДОМ! КАК ТОЛЬКО ТЕРЯЕШЬ ЕГО ИЗ ВИДУ, ИЛИ ВИДИШЬ ЕГО ОТСТАВАНИЕ, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ САМ, ТАК ПО ЦЕПОЧКЕ ОСТАНОВИТСЯ ВСЯ КОЛОННА."
По существу заданных мне вопросов, могу пояснить следующее:
- Я шел первым, и ориентировался даже не на одну, а на 3 идущие за мной машины, дальше я уже физически не мог видеть.
- Скорость движения колонны была огранниченой, из-за отсутствия тормозов у 2-х машин.
- И ище, неужели для постановки колеса на место требуется помощь пяти экипажей?
- А Гарфилда на самом деле никто небросал, Это он всех бросил на левом берегу, а сам переплыл на правый (реально осознавая о технической невозможности остальным повторить его "подвиг"). :lol: :lol: :lol:
"КАЖДЫЙ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЬ ИДУЩИЙ СЛЕДОМ! КАК ТОЛЬКО ТЕРЯЕШЬ ЕГО ИЗ ВИДУ, ИЛИ ВИДИШЬ ЕГО ОТСТАВАНИЕ, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ САМ, ТАК ПО ЦЕПОЧКЕ ОСТАНОВИТСЯ ВСЯ КОЛОННА."
По существу заданных мне вопросов, могу пояснить следующее:
- Я шел первым, и ориентировался даже не на одну, а на 3 идущие за мной машины, дальше я уже физически не мог видеть.
- Скорость движения колонны была огранниченой, из-за отсутствия тормозов у 2-х машин.
- И ище, неужели для постановки колеса на место требуется помощь пяти экипажей?
- А Гарфилда на самом деле никто небросал, Это он всех бросил на левом берегу, а сам переплыл на правый (реально осознавая о технической невозможности остальным повторить его "подвиг"). :lol: :lol: :lol:
Тема:
это правило №1 во всех поездках :wink: видимно надо всех инструктировать, под роспись, перед тем как в лес заехать :D
Saher писал(а): |
"КАЖДЫЙ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЬ ИДУЩИЙ СЛЕДОМ! КАК ТОЛЬКО ТЕРЯЕШЬ ЕГО ИЗ ВИДУ, ИЛИ ВИДИШЬ ЕГО ОТСТАВАНИЕ, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ САМ, ТАК ПО ЦЕПОЧКЕ ОСТАНОВИТСЯ ВСЯ КОЛОННА." |
это правило №1 во всех поездках :wink: видимно надо всех инструктировать, под роспись, перед тем как в лес заехать :D
Тема:
я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся (с) надо не моргать и звонить, а тормоз давить.
как показывает многочисленная практика это правило единицы знают.
СЛЕДИТЬ НАДО НЕ ЗА ТЕМ КТО ВПЕРЕДИ А ЗА ЗАДНИМ, к впереди идущем наоборот прижиматься не надо, ибо ему в любой момент может захотеться назад, и лчше чтоб там никого не оказалось :)
АнтошкА писал(а): |
как только вас потеряли сразу стали моргать и звонить |
я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся (с) надо не моргать и звонить, а тормоз давить.
Жмурик писал(а): |
это правило №1 во всех поездках |
как показывает многочисленная практика это правило единицы знают.
СЛЕДИТЬ НАДО НЕ ЗА ТЕМ КТО ВПЕРЕДИ А ЗА ЗАДНИМ, к впереди идущем наоборот прижиматься не надо, ибо ему в любой момент может захотеться назад, и лчше чтоб там никого не оказалось :)
Тема:
мдя, пора таки Кодекс писать.. Формулируйте ваши положения оп нему - в отдельной теме обсудим и провозгласим..
Тема:
Re:
Этот кодекс Миш будет писаться всю жизнь. Давайте хотя-бы одно правило заучим, и будем его придерживаться.
Можно - было конечно и вернуться с заправки обратно, но наличие 3-х маленьких детей, наличие нескольких (5) путей движения отставшей компании и отсутствие у некоторых тормозов, заставило меня принять решение двигаться домой. Тем более отстали ребята уже на трассе, и ИМХО с ними был Саша Везделаз, если - бы он не смог ничем помочь, в какой-либо ситуации, то и никто из нас несмог-бы.
Еще одно правило хотелось-бы для Ксеньи донести, "Надо слушать, что тебе говорят более опытные люди, а не сломя голову влетать в болото перекрывая тем-самым протоптанную дорогу, всем остальным участникам поездки, и отнимая при этом драгоценнон время".а потом еще и кричать " Подгоните-ка мне "якорь" Ща буду лебедиться, за ваши УАЗы"
Этот кодекс Миш будет писаться всю жизнь. Давайте хотя-бы одно правило заучим, и будем его придерживаться.
Можно - было конечно и вернуться с заправки обратно, но наличие 3-х маленьких детей, наличие нескольких (5) путей движения отставшей компании и отсутствие у некоторых тормозов, заставило меня принять решение двигаться домой. Тем более отстали ребята уже на трассе, и ИМХО с ними был Саша Везделаз, если - бы он не смог ничем помочь, в какой-либо ситуации, то и никто из нас несмог-бы.
Еще одно правило хотелось-бы для Ксеньи донести, "Надо слушать, что тебе говорят более опытные люди, а не сломя голову влетать в болото перекрывая тем-самым протоптанную дорогу, всем остальным участникам поездки, и отнимая при этом драгоценнон время".а потом еще и кричать " Подгоните-ка мне "якорь" Ща буду лебедиться, за ваши УАЗы"
Тема:
На колесе выкрутилось три болта из шести и потерялись.......сорвало резьбу на ступице, точнее дорвало т.к она и так была сорвана давно.
Для постановки колеса конечно же не трабовалось пять экипажей, мне вообще требовалось только два ключа и отвертка(но у меня их небыло),но тем ни менее всю дорогу ты - Костя, ломался больше всех и все ПЯТЬ экипажей тебя ждали......тебе так то тож не требовалось помощи всех пяти.....надо было тебя в лесу оставить??? И вообще раз мы шли всю дорогу колонной от самого Ебурга, так колонной и надо прибыть обратно! И как только я поняла, что у меня с ходовой что то не то, я сразу начала сигналить и какое то время с сигналом еще ехала за вами, но вы НОЛЬ внимания..... И опять таки пять экипажей мне не надо было, мне нужен был экипаж Ебуржский, чтоб ребенка хотябы эвакуировать, а то ремонт мог бы затянуться вплоть до эвакуатора.....а ночью вдвоем с ребенком на трассе - совсем не АЙС!!!!!! Могли хотяб остановиться и поинтересоваться......
ВЫВОД: КОДЕКС писать нужно! Хотя тут играл роль просто человеческий фактор!!!
"Друга в горы тяни рискни, не бросай одного его, пусть он в связке в одной с тобой, ТАМ ПОЙМЕШЬ КТО ТАКОЙ!!!!!"
Делаем выводы........
Ева хоть и не ломалась, но тоже ощутила себя брошенной....
Считаю так: стартовали от города шестью экипажами, так шестью туда и надо прибыть, там сделать остановку, всем попрощаться и разъехаться..............а вообщето всегда так и было: мы ехали всегда колонной до места отстыкоки какого - либо экипажа...останавливались, прощались и дальше двигались до следующего места расстования....Что изменилось в последние несколько поездок???? Перестали колонну ждать.....
Для постановки колеса конечно же не трабовалось пять экипажей, мне вообще требовалось только два ключа и отвертка(но у меня их небыло),но тем ни менее всю дорогу ты - Костя, ломался больше всех и все ПЯТЬ экипажей тебя ждали......тебе так то тож не требовалось помощи всех пяти.....надо было тебя в лесу оставить??? И вообще раз мы шли всю дорогу колонной от самого Ебурга, так колонной и надо прибыть обратно! И как только я поняла, что у меня с ходовой что то не то, я сразу начала сигналить и какое то время с сигналом еще ехала за вами, но вы НОЛЬ внимания..... И опять таки пять экипажей мне не надо было, мне нужен был экипаж Ебуржский, чтоб ребенка хотябы эвакуировать, а то ремонт мог бы затянуться вплоть до эвакуатора.....а ночью вдвоем с ребенком на трассе - совсем не АЙС!!!!!! Могли хотяб остановиться и поинтересоваться......
ВЫВОД: КОДЕКС писать нужно! Хотя тут играл роль просто человеческий фактор!!!
"Друга в горы тяни рискни, не бросай одного его, пусть он в связке в одной с тобой, ТАМ ПОЙМЕШЬ КТО ТАКОЙ!!!!!"
Делаем выводы........
Ева хоть и не ломалась, но тоже ощутила себя брошенной....
Считаю так: стартовали от города шестью экипажами, так шестью туда и надо прибыть, там сделать остановку, всем попрощаться и разъехаться..............а вообщето всегда так и было: мы ехали всегда колонной до места отстыкоки какого - либо экипажа...останавливались, прощались и дальше двигались до следующего места расстования....Что изменилось в последние несколько поездок???? Перестали колонну ждать.....
Тема:
полностью согласен.....
колонну ждать не стали..... создаетьса представление што кажды сам посибе
kseny писал(а): |
На колесе выкрутилось три болта из шести и потерялись.......сорвало резьбу на ступице, точнее дорвало т.к она и так была сорвана давно.
Для постановки колеса конечно же не трабовалось пять экипажей, мне вообще требовалось только два ключа и отвертка(но у меня их небыло),но тем ни менее всю дорогу ты - Костя, ломался больше всех и все ПЯТЬ экипажей тебя ждали......тебе так то тож не требовалось помощи всех пяти.....надо было тебя в лесу оставить??? И вообще раз мы шли всю дорогу колонной от самого Ебурга, так колонной и надо прибыть обратно! И как только я поняла, что у меня с ходовой что то не то, я сразу начала сигналить и какое то время с сигналом еще ехала за вами, но вы НОЛЬ внимания..... И опять таки пять экипажей мне не надо было, мне нужен был экипаж Ебуржский, чтоб ребенка хотябы эвакуировать, а то ремонт мог бы затянуться вплоть до эвакуатора.....а ночью вдвоем с ребенком на трассе - совсем не АЙС!!!!!! Могли хотяб остановиться и поинтересоваться...... ВЫВОД: КОДЕКС писать нужно! Хотя тут играл роль просто человеческий фактор!!! "Друга в горы тяни рискни, не бросай одного его, пусть он в связке в одной с тобой, ТАМ ПОЙМЕШЬ КТО ТАКОЙ!!!!!" Делаем выводы........ Ева хоть и не ломалась, но тоже ощутила себя брошенной.... Считаю так: стартовали от города шестью экипажами, так шестью туда и надо прибыть, там сделать остановку, всем попрощаться и разъехаться..............а вообщето всегда так и было: мы ехали всегда колонной до места отстыкоки какого - либо экипажа...останавливались, прощались и дальше двигались до следующего места расстования....Что изменилось в последние несколько поездок???? Перестали колонну ждать..... |
полностью согласен.....
колонну ждать не стали..... создаетьса представление што кажды сам посибе
Тема:
Во- первых : у меня на борту тож был ребенок, ах ну да трое против одного......эт конечно......пусть один замерзнет на трассе.....
Во - вторых: у Везделаза могло и не оказаться нужного инструмента
и в третьих: Другого пути небыло я ехала там где все......и вытаскивали меня намного меньше чем тебя, так что не гони.....и вовсе не нужны мне были ваши УАЗы, могла влегкую и за дерево полебедиться :twisted: А вот Вы в первой же луже сели...о куда и пришлось вас вытаскивать :twisted: Да еще и перевернулись до кучи......кто бы говорил о неопытности.....и вообще я так то специально и езжу учиться, а где еще??? тут хоть надеишся на взаимовыручку , которой как оказалось НЕТ!!!!
Saher писал(а): |
Re:
Этот кодекс Миш будет писаться всю жизнь. Давайте хотя-бы одно правило заучим, и будем его придерживаться. Можно - было конечно и вернуться с заправки обратно, но наличие 3-х маленьких детей, наличие нескольких (5) путей движения отставшей компании и отсутствие у некоторых тормозов, заставило меня принять решение двигаться домой. Тем более отстали ребята уже на трассе, и ИМХО с ними был Саша Везделаз, если - бы он не смог ничем помочь, в какой-либо ситуации, то и никто из нас несмог-бы. Еще одно правило хотелось-бы для Ксеньи донести, "Надо слушать, что тебе говорят более опытные люди, а не сломя голову влетать в болото перекрывая тем-самым протоптанную дорогу, всем остальным участникам поездки, и отнимая при этом драгоценнон время".а потом еще и кричать " Подгоните-ка мне "якорь" Ща буду лебедиться, за ваши УАЗы" |
Во- первых : у меня на борту тож был ребенок, ах ну да трое против одного......эт конечно......пусть один замерзнет на трассе.....
Во - вторых: у Везделаза могло и не оказаться нужного инструмента
и в третьих: Другого пути небыло я ехала там где все......и вытаскивали меня намного меньше чем тебя, так что не гони.....и вовсе не нужны мне были ваши УАЗы, могла влегкую и за дерево полебедиться :twisted: А вот Вы в первой же луже сели...о куда и пришлось вас вытаскивать :twisted: Да еще и перевернулись до кучи......кто бы говорил о неопытности.....и вообще я так то специально и езжу учиться, а где еще??? тут хоть надеишся на взаимовыручку , которой как оказалось НЕТ!!!!
Тема:
Ну купите все по радиостанции за 1000р (желательно433Мгц) и определитесь в колонне кто первый, а кто замыкающий, раз у вас по другому не получается :o И ещё будет разумно перед поездкой обменяться номерами телефонов. Про движение в колонне у меня мнение такое:отстала мафынка-ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, и так все по цепочке.Вместе уехали-вместе приехали.Даже удивительно что мы это обсуждаем.
Тема:
Радиостанции в колонне ,проверено ....+++++1 :) :D
SW писал(а): |
Ну купите все по радиостанции за 1000р (желательно433Мгц) и определитесь в колонне кто первый, а кто замыкающий, раз у вас по другому не получается :o И ещё будет разумно перед поездкой обменяться номерами телефонов. Про движение в колонне у меня мнение такое:отстала мафынка-ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, и так все по цепочке.Вместе уехали-вместе приехали.Даже удивительно что мы это обсуждаем. |
Тема:
Я с ними в разведку не пойду :oops:
Тема:
++++++++1
Про это и говорим!!!! Тока некоторые этого не понимают.......
SW писал(а): |
Ну купите все по радиостанции за 1000р (желательно433Мгц) и определитесь в колонне кто первый, а кто замыкающий, раз у вас по другому не получается :o И ещё будет разумно перед поездкой обменяться номерами телефонов. Про движение в колонне у меня мнение такое:отстала мафынка-ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, и так все по цепочке.Вместе уехали-вместе приехали.Даже удивительно что мы это обсуждаем. |
++++++++1
Про это и говорим!!!! Тока некоторые этого не понимают.......
Тема:
человеческий фактор - да, наш экипаж неправильно действовал, Ксюша, ты действительно всех не обвиняй, я совершенно не соображала от усталости, хорошо что Саша Везделаз соображал лучше. Прости
и Кодекс - да, "если сам не соображаешь - действуй по инструкции" (с)
разумеется "правило №1" теперь у меня лично отпечаталось, плохо что при этом пострадали другие :(
и Кодекс - да, "если сам не соображаешь - действуй по инструкции" (с)
разумеется "правило №1" теперь у меня лично отпечаталось, плохо что при этом пострадали другие :(
Тема:
Скажите. если при обсуждении мероприятия звучит слово ЛАЙТ (и многие берут с собой детишек) Зачем тогда на ночь глядя лезть в ГОВНА????
Тема:
:lol: а у нас всегда так если звучит слово ЛАЙТ значит будить полная Ж.. проверено а если просто замес то он получаетьса иманно лайт....
Тема:
Знаеш что меня удивило когда мы все таки выехали в три ночи на асфальт ребенок kseny спросил "и это вся грязь?" :D :D
Ну а про то что мы не остановились наш с женей косяк. почему то в такое время суток мозг упорно отказывается работать. :(
DEZzZ... писал(а): |
Скажите. если при обсуждении мероприятия звучит слово ЛАЙТ (и многие берут с собой детишек) Зачем тогда на ночь глядя лезть в ГОВНА???? |
Знаеш что меня удивило когда мы все таки выехали в три ночи на асфальт ребенок kseny спросил "и это вся грязь?" :D :D
Ну а про то что мы не остановились наш с женей косяк. почему то в такое время суток мозг упорно отказывается работать. :(
Тема:
Вот посмотрите тут http://offroad.autokvartal.ru/forum/2217/11382/page_1.html
Re: писал(а): |
мдя, пора таки Кодекс писать.. Формулируйте ваши положения оп нему - в отдельной теме обсудим и провозгласим.. |
Вот посмотрите тут http://offroad.autokvartal.ru/forum/2217/11382/page_1.html
Тема:
Мда....а так как объявлялся ЛАЙТ никто не взял с собой еды и одежды.... было холодно и голодно. :o
Страница 3 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме