fox396 писал(а): | ||||
у поставщиков много таких только на заднем приводе, расход в среднем 16-17 по подготовке, обитаемости и свежести кроет всех легенд на раз но не модная тачка в тусе)))) |
Потому что нахер ни кому не нужна.
fox396 писал(а): | ||||
у поставщиков много таких только на заднем приводе, расход в среднем 16-17 по подготовке, обитаемости и свежести кроет всех легенд на раз но не модная тачка в тусе)))) |
Leorik писал(а): |
терано тож редукторный мост передний да и маловат он внутри как то тесно |
Leorik писал(а): |
GW Safe а такой аппарат как? |
JouriM писал(а): |
Рассматривать 20и-летние патрули и, тем более, чирки как надежную машину... по крайней мере сильно оптимистично :) |
сега-бездорожник писал(а): |
JouriM
можно ведь длинный асфальтовый участок ехать на шоссейной резе, а непосредственно перед бездорожьем переобуваться, кто на Дятлова едет: так и делают. Местные аборигены за небольшие деньги не прочь присмотреть за вашей шоссейкой. Укладка в кузов: одна на штатное место под брюхо, одна на крышной багажник, две в багаж. В обычном 5-ти двернике места хватит еще для канистры с бензом и шмурдяком и запросто 4 чела в салон. Хотя я сам так редко поступаю, только когда далеко. Если поездка в пределах 300 км я еду на мт-экстриме и по асфальту и по бездору. Без мт-экстрима полагаться только на лебедя не есть хорошо. У лебедя тех ресурс маловат и энергии он жрет немерено. Все-таки внедарь должен своими колесиками штурмовать бездорожье, лебедка - только в исключительных случаях иначе это не машина, а телега, которую толкать приходиться. |