По себе расскажу, как владелец и американского форда, и черокеза.
Что касается Форда, то могу однозначно сказать, более в сторону форда даже смотреть не буду.
Ну а вот что касается Grand Cherokee то их было 2 штуки в семье, один 94г, второй 96 (рестайлинг), оба 5.2 литра, могу сказать, что это была любимая машина. В плане эксплуатации вообще никаких проблем, запчасти посмотрите на экзисте, все доступно, все не дорого, к тому же есть сервис в городе который занимается именно черокезами, где всегда пришел - купил, что нужно. Однозначно могу сказать, что если не пугает расход, то смело можно брать, не разочаруетесь.
По поводу расхода, кто-бы что не писал, не говорил, но по городу как не крути будет выходить 27-40 литров, в зависимости от стиля езды, на трассе меньше 20 тоже никогда не выходило, ни на одном ни на другом, что до замены форсунок, что после. Надо понимать, что движки очень приемистые и однозначно захочется этим пользоваться, от сюда и расход соответствующий.
Тема:
Тема:
+++!!! 8)
sperero писал(а): |
более в сторону форда даже смотреть не буду. |
+++!!! 8)
Тема:
Спасибо большое за помощь, даже не знаю надо оно мне или нет, может рассмотреть паджеро или сурфа
Тема:
Друзья отговорите меня от черокеза, пипец как хочу, но не потяну и продам его за копейки
Тема:
пажэровод
Блин. ты для кого живёшь-то? Черок - это большой багажник, мосты, рама, мягкий и плавный ход, просторный салон, неприхотливый и мощный двигатель. Поставь его на газ и езди. Я хотел чирка, но испугался налога. теперь жалею что не взял.
Стесняешься собственных желаний - купи троллейбус и езди как все.
Блин. ты для кого живёшь-то? Черок - это большой багажник, мосты, рама, мягкий и плавный ход, просторный салон, неприхотливый и мощный двигатель. Поставь его на газ и езди. Я хотел чирка, но испугался налога. теперь жалею что не взял.
Стесняешься собственных желаний - купи троллейбус и езди как все.
Тема:
Нету там рамы-лонжероны. Ну и на счет большого багажника/салона весьма преувеличено. Не на много больше легковой. Точно меньше Террано 21-го и Сюрфа, не говоря уж о Паджеро.
Тоже хочу Зетку, страсть. Но маленький он для меня, совсем маленький.
ДерсуУзала писал(а): |
пажэровод
Блин. ты для кого живёшь-то? Черок - это большой багажник, мосты, рама, мягкий и плавный ход, просторный салон, неприхотливый и мощный двигатель. Поставь его на газ и езди. Я хотел чирка, но испугался налога. теперь жалею что не взял. Стесняешься собственных желаний - купи троллейбус и езди как все. |
Нету там рамы-лонжероны. Ну и на счет большого багажника/салона весьма преувеличено. Не на много больше легковой. Точно меньше Террано 21-го и Сюрфа, не говоря уж о Паджеро.
Тоже хочу Зетку, страсть. Но маленький он для меня, совсем маленький.
Тема:
пажэроводТ ы под какие цели то машинку ищешь?
Тема:
Я машину ищу для постоянной езды город + 20-30км трассы в день, выходные конечно же в лес с вами
Тема:
Бери чего поэкономичней. Чирка да ещё и с 5,2 кормить устанешь. А если ещё резину позлее поставить то вобще швах.
пажэровод писал(а): |
Я машину ищу для постоянной езды город + 20-30км трассы в день, выходные конечно же в лес с вами |
Бери чего поэкономичней. Чирка да ещё и с 5,2 кормить устанешь. А если ещё резину позлее поставить то вобще швах.
Тема:
Так вот и думаю, и хочется и страшно, а если паджерик или сурф дизель
Тема:
Сюрф это 2LT, Паджеро 4D56 или 4М40.
Я все же фанат хороших ДВС, поэтому я бы смотрел в сторону Террано с ТД-27 или VG-30Е. Или Паджеро с 6G72, из бензинок.
Хотя ВГ-шка у Террано тоже жруча. У друга на МКПП город 20 литров, сток. КЕ-2,4 но я про них совсем мало знаю. На Нивере же продают трехдверку с 2,4 пообщайся.
А вобще бюджет? От бюджета надо плясать.
Машинка одна будет или Авансир тоже останется?
Учти, гонять каждый день на внедоре удовольствие ещё то. Да и дорого это.
Я 1,5 года на Ниве отмотал в том же режиме (50 км трасса, город 50-100 км в день). Потом с бааааальшим удовольствием на пузотерку сел. 8 литров газа на сотню, кондер, ГУР. Кайф.
пажэровод писал(а): |
Так вот и думаю, и хочется и страшно, а если паджерик или сурф дизель |
Сюрф это 2LT, Паджеро 4D56 или 4М40.
Я все же фанат хороших ДВС, поэтому я бы смотрел в сторону Террано с ТД-27 или VG-30Е. Или Паджеро с 6G72, из бензинок.
Хотя ВГ-шка у Террано тоже жруча. У друга на МКПП город 20 литров, сток. КЕ-2,4 но я про них совсем мало знаю. На Нивере же продают трехдверку с 2,4 пообщайся.
А вобще бюджет? От бюджета надо плясать.
Машинка одна будет или Авансир тоже останется?
Учти, гонять каждый день на внедоре удовольствие ещё то. Да и дорого это.
Я 1,5 года на Ниве отмотал в том же режиме (50 км трасса, город 50-100 км в день). Потом с бааааальшим удовольствием на пузотерку сел. 8 литров газа на сотню, кондер, ГУР. Кайф.
Тема:
внесу и я свои 5 копеек влажею сурфом 2.4 дизель автомат поменял на пузатерку езжу год уже по порядку начну
расход 10-15 л по городу по трассе 8-10 езжу 80-90 км ч резина сафари МТ под капотом 2LTE с мотором за год проблем было : поменял масло )) по ходовке как забрал ничего толком не делал месяц назад поменял задний ступичный подшибник(NSK-900р) и шаровую спереди(820р),пыльник(селиконовый 540р) на наружной гранате.ну на этом все что попросила за год машина, используется ежедневно не очень бережно)) тепло хорошо высоко (после пузотерки) я машиной даволен места мне хватает динамики тоже медленно но верно)) из минусов посадка за рулем не очень нравится,что то брякает сзади 3 месяц ищу не могу найти )))) запчасти не такие уж дорогие сурф 93 года работает все кроме кондея (отсутствует компрессор и испаритель) люк работает заднее стекло тоже работает и с кнопки и с ключа стекла все работают заркала тоже ( жаль что в зеркалах нет подогрева) как то так...
расход 10-15 л по городу по трассе 8-10 езжу 80-90 км ч резина сафари МТ под капотом 2LTE с мотором за год проблем было : поменял масло )) по ходовке как забрал ничего толком не делал месяц назад поменял задний ступичный подшибник(NSK-900р) и шаровую спереди(820р),пыльник(селиконовый 540р) на наружной гранате.ну на этом все что попросила за год машина, используется ежедневно не очень бережно)) тепло хорошо высоко (после пузотерки) я машиной даволен места мне хватает динамики тоже медленно но верно)) из минусов посадка за рулем не очень нравится,что то брякает сзади 3 месяц ищу не могу найти )))) запчасти не такие уж дорогие сурф 93 года работает все кроме кондея (отсутствует компрессор и испаритель) люк работает заднее стекло тоже работает и с кнопки и с ключа стекла все работают заркала тоже ( жаль что в зеркалах нет подогрева) как то так...
Тема:
C движком видать повезло,обычно 2LT вынес мозг предыдущим владельцам и они быстро избавляются от машины.Да и чахлый этот движок для почти двухтонной машины,крейсерская скорость 90км ч по трассе. Если и брать дизельного сурфа,то с KZ-T,но машины с таким движком,даже лохматых годов и не задроченные, дорогие.
Тема:
Авика продаю или идеал на обмен, машина будет одна на все случаи жизни, и для леса и для работы и для всего, на авке удобно комфортно и гребет машинка и едет бодро но на ней никуда не съехать это и напрягает, да и вообще охота жипа только вот не знаю какого
Тема:
Если постоянно крутиться по городу,то на 100% соглашусь с Асуныч на пузотере экономичнее. А по существу как машина попадется, может ездить и радовать,а может весь мозг вынести. Сколько людей столько и мнений. Бери который понравиться! Потестируй несколько и сам поймешь где твое.
Тема:
Бывают Паджеро 2,4 бенз
Тема:
пажэровод
по поводу бензопожирателя черокеза: на мудовой резе, абсолютно все рамники бензопожиратили в той или иной степени. Как-то на форуме была объява, продавали рамный джип, объем - более 3х литров и присказка была в догонку: кушает на мудовых колесах 10 л по городу, дак ему сразу в ответ: а на шоссейке, че: 6-7л по городу выходит?(по трассе поди сам бенз производит))), типа уж знайте предел завираний.
На своем примере: на шоссейке(когда-то и на ней ездил) было 11-12л по трассе, 15-18 по городу, на Сафарях500 и Симаксе 33" стало 17 по трассе и 25-27 оп городу(а когда раскисший косогор берешь, либо болото, там 0.5-1 л на 1 км), соответственно макс скорость 160км/ч на шоссейке, 100км/ч на мт-экстрим.
Езжу много и по трассе, и по тем местам где волки срать боятся, другой бибики пока в семье нет, газ не поставил по одной причине: путешествую всегда с женой и спим в своем доме-на-колесах, благо багажник на 1.8м расскладывается, я со своими 1.85 почти вхожу, а она вообще комфортно
по поводу бензопожирателя черокеза: на мудовой резе, абсолютно все рамники бензопожиратили в той или иной степени. Как-то на форуме была объява, продавали рамный джип, объем - более 3х литров и присказка была в догонку: кушает на мудовых колесах 10 л по городу, дак ему сразу в ответ: а на шоссейке, че: 6-7л по городу выходит?(по трассе поди сам бенз производит))), типа уж знайте предел завираний.
На своем примере: на шоссейке(когда-то и на ней ездил) было 11-12л по трассе, 15-18 по городу, на Сафарях500 и Симаксе 33" стало 17 по трассе и 25-27 оп городу(а когда раскисший косогор берешь, либо болото, там 0.5-1 л на 1 км), соответственно макс скорость 160км/ч на шоссейке, 100км/ч на мт-экстрим.
Езжу много и по трассе, и по тем местам где волки срать боятся, другой бибики пока в семье нет, газ не поставил по одной причине: путешествую всегда с женой и спим в своем доме-на-колесах, благо багажник на 1.8м расскладывается, я со своими 1.85 почти вхожу, а она вообще комфортно
Страница 3 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме