Гордеев Андрей
Да всё понятно, что лучше самой. Да вот там понакручено такого, что не разобраться сразу. Это надо машину ставить, все провода перебирать, перепротягивать. Из найденного:
Аккуратный такой жгут проводов, уходящий от генератора. Обрезан, свёрнут в бублик, подвешен на стяжку. Никуда не ведёт.
Одинокий медный провод под пассажирским ковриком. Идёт от торпеды, уходит по сиденье и там теряется.
Мешанина разнокалиберных проводов под торпедой. Имеются тупо обрезанные жгуты, свёрнутые в баранку. И пустые места под неизвестные реле.
Такого в книгах нет.
8)
Тема:
Тема:
Когда на своей кузов снимал для ремонта, в салоне обнаружил лишнюю проводку от когда-то стоявшей сигналки и кучу музыкальных кабелей для усилителя и сабвуфера. Машины старенькие сменили много владельцев, поэтому и колхоз. А электрика еще поискать надо такого чтоб взялся колхоз удалить.
Тема:
Диодный мост брал в компании Трансстартер в екате. Реле-регулятор заказывал на EXISTе. На моем Паджерике стоит 105А генератор.
Тема:
Были вчера в Транс Стартере на Ткачей. Фуфлыжники, не поеду больше.
Нашла клёвых спецов на Синих Камнях и дельного электрика у Лестеха. Сегодня весь день посвящён Паджерику, вечером отпишусь. :twisted:
Нашла клёвых спецов на Синих Камнях и дельного электрика у Лестеха. Сегодня весь день посвящён Паджерику, вечером отпишусь. :twisted:
Тема:
:D "а я говорил, ниву надо брать" (С)пёрто
Тема:
А в чем они " фуфлыжники " - просто мы им часто отвозим стартера, генераторы, были и косяки конечно, но кто не ошибаеться тот ничего не делает?
Тема:
Зато у них было и наличие.
Тема:
Гордеев Андрей
Да вот и я удивилась, т.к. с Субарой у них генератор реанимировали. Приехали с Паджериком, мастер так с ленцой и нехотя посмотрел, потыкал, куда то убежал. Вернулся. Сказал, что снимет генератор, протестирует, починит при необходимости, но ставить будете сами. На дополнительные вопросы ничего по существу ответить не мог.
Да и в принципе, как то контакта у нас не сложилось(((
В итоге на хромом и больном коне доплюхали до других генераторщиков, на Синих камнях. Там вроде и условия те же, но зато сразу ясно - разбираются. И на вопросы все ответили, объяснили, показали и генератор четыре часа мучали. Об этом подробно уже завтра, ибо вернулись только с гаража, устала...
Ничего особо плохого про Транс Стартер вот так сказать не могу. Ну да, на Субару они гену реанимировали... На неделю-две. Но они и гарантий особо не давали (меняли щётки, подшипники). А вот отношение в случае с Жориком понравилось больше. Там и стенды классные стоят, со всякими датчиками, и ребята попроще, объясняют всё. Классные, открытые, весёлые, но в то же время грамотные))))
Да вот и я удивилась, т.к. с Субарой у них генератор реанимировали. Приехали с Паджериком, мастер так с ленцой и нехотя посмотрел, потыкал, куда то убежал. Вернулся. Сказал, что снимет генератор, протестирует, починит при необходимости, но ставить будете сами. На дополнительные вопросы ничего по существу ответить не мог.
Да и в принципе, как то контакта у нас не сложилось(((
В итоге на хромом и больном коне доплюхали до других генераторщиков, на Синих камнях. Там вроде и условия те же, но зато сразу ясно - разбираются. И на вопросы все ответили, объяснили, показали и генератор четыре часа мучали. Об этом подробно уже завтра, ибо вернулись только с гаража, устала...
Ничего особо плохого про Транс Стартер вот так сказать не могу. Ну да, на Субару они гену реанимировали... На неделю-две. Но они и гарантий особо не давали (меняли щётки, подшипники). А вот отношение в случае с Жориком понравилось больше. Там и стенды классные стоят, со всякими датчиками, и ребята попроще, объясняют всё. Классные, открытые, весёлые, но в то же время грамотные))))
Тема:
А че они там так долго мучали, книжки наверно читали :D
allien писал(а): |
генератор четыре часа мучали |
А че они там так долго мучали, книжки наверно читали :D
Тема:
Итак. Отписываюсь.
Поставили машину в гараже, сняли геннадия, увезли ребятам на Синих камнях. Там на стенде они его погоняли (можно даже посмотреть и позадавать вопросы), выяснили две проблемы. 1 - сдохло реле напряжения в гене (замена 1 500), 2-коротит обмотка (замена 1 400). Плюсом 1000 руб. за работы с генератором.
За 4 часа мучения сделали гену и я, с написанной схемой подключения, поехала в гараж.
Ибо пролетела я с электриком, :x пришлось делать самостоятельно. После долгих манипуляций с мультиметром в работоспособности оригинальной схемы подключения генератора я засомневалась. Решилась подключить по старой, через реле от ВАЗа. Соответственно, реле от тазика было с позором изгнанно из подкапотного пространства и сделана была хитрая схема с маленькой лампочкой на плюсовом контуре. В процессе был возвращён на место и нормально прикручен корпус воздушного фильтра.
И.....
Оно заработало! На ХХ выдал 13,8. Поехала домой - на 2000 оборотах завыл ремень генератора. Подтянула, и на ХХ выдал 14,3.
Осталось только вернуть оригинальную схему подключения генератора, но всем этим я буду заниматься летом-в планах полная замена проводки.
Снятие-установка генератора своими силами, с матом и книгой по Портеру (моторы одинаковые). Снимать, кстати, было гораздо проще и быстрее, чем ставить :P
Поставили машину в гараже, сняли геннадия, увезли ребятам на Синих камнях. Там на стенде они его погоняли (можно даже посмотреть и позадавать вопросы), выяснили две проблемы. 1 - сдохло реле напряжения в гене (замена 1 500), 2-коротит обмотка (замена 1 400). Плюсом 1000 руб. за работы с генератором.
За 4 часа мучения сделали гену и я, с написанной схемой подключения, поехала в гараж.
Ибо пролетела я с электриком, :x пришлось делать самостоятельно. После долгих манипуляций с мультиметром в работоспособности оригинальной схемы подключения генератора я засомневалась. Решилась подключить по старой, через реле от ВАЗа. Соответственно, реле от тазика было с позором изгнанно из подкапотного пространства и сделана была хитрая схема с маленькой лампочкой на плюсовом контуре. В процессе был возвращён на место и нормально прикручен корпус воздушного фильтра.
И.....
Оно заработало! На ХХ выдал 13,8. Поехала домой - на 2000 оборотах завыл ремень генератора. Подтянула, и на ХХ выдал 14,3.
Осталось только вернуть оригинальную схему подключения генератора, но всем этим я буду заниматься летом-в планах полная замена проводки.
Снятие-установка генератора своими силами, с матом и книгой по Портеру (моторы одинаковые). Снимать, кстати, было гораздо проще и быстрее, чем ставить :P
Тема:
Спасибо! Пригодится.
Страница 3 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме