Тема:
Pirat писал(а):
fox396 писал(а):
а как связаны патрик с мостами на гребне и тлк и с патрулем там же с надежными мостами и большими движками?
мосты и движки не дадут цеплятся за гребень?
Видимо не внимательно прочли, либо не поняли мою мысль.
Качество и надёжность Кукурузера и Патруля, намного превышают аналогичные параметры Патриота, соответственно и большие колёса, для улучшения геометрической проходимости, переваривают намного лучше.
Хотя если брать абсолютный сток, то что один, что другой, что третий, в колее будут примерно равны.

а мне кажется передний редуктор у крузера гораздо менее надежный, раз его все меняют на 150т.км или раньше если рвут. Но это конечно исключение из общей надежности.

Тема:
Pirat
Побуксовал немного,даже сцепу подпалил.Разбило подшипники вала привода заднего моста в раздатке,люфт фланца,туда - сюда 5 мм.,до этого я в Патриковскую раздатку ни разу не лазил, как подлезть к этим подшам,снимать всю большую боковую крышку,или же только маленькую на фланце? и могло ли разбить посадочную подша при таком люфте?,ну и какие ещё нюансы и засады могут быть,есть ли всё это в продаже в Канистре?,а то придётся идти пёхом,а вдруг там чего нибудь не будет.

Тема:
URAL339
У тебя Патрик какого года ?
Если как и у меня ручная, то я очень сильно сомневаюсь, что тебе удастся сменить подшипник, не разбирая раздатки.
Вот почитай внимательно. Тут всё доступно и подробно
http://autoruk.ru/uaz/transmissiia/razdatochnaia-korobka-razborka

А вообще ты уверен что это подшипник ? Не фланец ли часом ослаб ? В смысле его гайка ? Спидометр работает ?

Для начала, скинул бы задний кардан вместе с барабаном ручника, да ладом всё осмотрел.

Вот вал привода заднего моста с подшипниками

Image

даже если тебе и получится снять наружную обойму роликового подшипника, то вот снять-поставить внутреннею, не разбирая коробки, большой вопрос.


По поводу же разбития посадочных мест.... Мне когда-то Пепел, выменял на мои колёса раздатку. Я хотел собрать в неё кит 3,3, а потом просто поменять её на свою штатную, что бы без машины не оставаться. Но сразу не стал её разбирать, провалялась она у меня достаточно долго. Так вот, когда дошли руки до неё, оказалось что посадочные места под подшипники разбиты напрочь, и сам корпус кроме металлолома, ни на что не годится. Короче выбросил.

Если есть какие сомнения по поводу твоей раздатки, то свяжись с ребятами с Большого Колеса. Там может что и подберут. Если что.

Тема:
Спасибо за советы.
Раздатка ещё ручная,завтра буду на яме смотреть,возможно и гайка раскрутилась(было бы здорово),а возможно и разбило посадочное,просто я хотел сначала проконсультироваться со знающими,так как я с УАЗками дело ещё не имел,это Ниву могу чуть ли не с закрытыми глазами перебрать :D ,а уж потом самому лезть,ну да поглядим.

Тема:
Погоди-ка.
А как ты определил хождение хвостовика ?
У тебя кардан с Подвесным ?
Масло из-под сальника не побежало, т.е ручник не в масле ?

Тема:
Да,кардан с подвесным,я просто подёргал за фланец влево-вправо,кардан был не откручен,и было хождение.

Тема:
Дергал по радиусу или вдоль оси ?

Тема:
Масло не гонит,но небольшое пятнышко есть.

Тема:
Pirat писал(а):
Дергал по радиусу или вдоль оси ?

по радиусу.

Тема:
Походу у тебя кардан ослаб, на флянце где ручник. Вибрация есть ?

Тема:
Так и ещё.
Когда качал тормозной барабан, он не шатался ?

Тема:
Накатом когда еду,то тихое постукивание.

Тема:
Pirat писал(а):
Когда качал тормозной барабан, он не шатался ?

Немного.

Тема:
Есть у меня подозрение, что деталюшке № 3 пришёл пушной зверёк :wink:

Image

Это флянец. Это единственный козлячий узел на кардане, так как там нет гаек, то есть кардан крепится просто болтами в резьбу, что нарезана на флянце.
И стоит прое..ть затяжку болтов, они начинают слабнуть набивая на отверстии и резьбе яйцо. А сам кардан и барабан начинают болтаться. Отсюда и вибрация.
Лечится только заменой. Стоит не так уж и дорого. Можно конечно метчиком прогнать, но это не на долго. Главное болты карданные хорошие найти. Ну и посадить на лёгкий фиксатор резьбы.



Последний раз редактировалось: Алексей Николаевич (Вт 02 Фев, 2016 21:41), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Если фланец,то в принципе залёт небольшой,а на яме не снимая раздатки это лечится?

Тема:
Да. Даже в чистом поле.
Главное, открутить центральную гайку, она закернена на проточке вала. Ну, барабан снимешь, сам увидишь.
В принципе, можешь просто попробовать подтянуть на месте карданные болты. Тянуть лучше накидным ключом с изгибом, прокатывая машину. Так как там место крайне не удобное.
Может поможет, но не надолго. Если пошло бить яйцо, то это уже замена флянца близка.
Хотя, некоторые, тупо заваривают старые отверстия, пересверливают и нарезают резьбу по новой.
Да. Если открутишь центральную гайку, то потом, после сборки, не забудь её снова закернить.

Тема:
Окей,спасибо.

Тема:
Да. И ещё. Полезешь под машину - посмотри подвесной. Это гадина такая, помрет не уследишь.
А вообще, лучше поставить прямой кардан. Вибраций меньше. И с лифтованой подвеской крестовины работают правильнее, да и ударов на хвостовик ЗМ не будет. Я уж года два с половиной, как сменил. Ну, это так, пожелание. :wink:

Тема:
URAL339
Чем дело-то кончилось ?
К стати. Я был не прав. Если очень сильно изье-ся, то поменять подшипник, вала привода, заднего моста, не снимая раздатку, всё же можно.
Специально вчера смотрел. :wink:

Тема:
Ослабли болты кардана и гайка фланца,подтянул,проехался,стало лучше,но всё равно где то постукивает,грешу на задний кардан,в крестовинах хоть и нет люфта,но они всё равно могут закусывать,завтра буду смотреть.


Страница 11 из 13


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com