Тема:
Одна из причин сгорания коммутатора плохая МАССА (прочисти все соединения и помажь солидолом.До зажигания с датчиком холла у меня стоял 131 коммутатор (вел себя хорошо)

Тема:
Уважаемый Яр. Не знаю что у Вас там коммутатор "дрюкает", а в автомобилях конструкторы применили коммутатор для прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания. При прерывании тока в первичной обмотке катушки зажигания индуктируется э. д. с. самоиндукции величиной до 100 В. А во вторичной обмотке 16-20 кВ. При низкой частое вращения коленчатого вала или при обрыве цепи высокого напряжения величина э. д. с. самоиндукции значительно возрастает, что может привести к пробою эммитерного-коллекторного перевода тран­зистора и выходу коммутатора из строя. И не важно где произойдет обрыв. На проводе от катушки зажигания до распределителя, от крышки распределителя до свечи или от того что искровой промежуток свечи слишком велик.

Мой совет по проверке высоковольтных проводов не является категоричным. Я просто назвал одну из причин выхода коммутатора из строя. Да и проверка сопротивления проводов не занимает много времени и денежных средств. Если у автора проблема, то ее надо решать. Поэтому он обратился на форум. Мое мнение, что форумы для этого и создаются, чтобы помогать друг другу советами. Ведь у каждого в жизни случались поломки техники и они как то решались и решались разными способами.

Тема:
babai
прошу прощения.

Тема:
Огромное всем спасибо Будем искать причину Как только устроню отпешусь что бы другие взяли на вооружение

Тема:
Причина нашлась?
Вспомнил про свой опыт. Двигатель 417, зажигание бесконтактное с индуктивным датчиком. Начали гореть коммутаторы, поменял штуки 4, возил с собой запас. Однажды замена коммутатора уже не помогла. Обнаружил излом провода между индуктивным датчиком внутри трамблера и клеммой на его корпусе. Видимо, провод обломился давно и в месте излома дребезжал. После его замены коммутатор жив уже несколько лет.

Тема:
Алексей К
кстати да. +1
тож подобное было.. то работает, то глохнет.. то вобще не заводится..
был хреновый контакт в том же месте. только там у меня проводок ни припаян.. ни обжат ничего, просто в дырочку на клемме всунут был.
обжал и вуа-ля.
но катушек зажигания сменил штуки три :) коммутаторов столько же.. правда все что приобретено зас в ЗИПе лежат :D

еще мысль пришла по проблеме топикстартера..
место плохого контакта - силовая цепь в замке зажигания.
к примеру, у моего замок зажигания "восьмерошный" и соединяется с бортовой сетью 8-ми контактной колодкой. так каки раз "+" зажигания, который там проходит, был хреновый. от нагрева в нем аш колодка пластмассовая плавилась.. не сразу нашел.. коммутаторы правда не жег, или может быть 1 всетаки умер.. не помню.. но в неподходящие моменты жизни сей кооонтакт заводить машину не давал

Тема:
Есть вариант поставить модуль зажигания ТАЗ 21102 а в трамблер два датчика холла. На место бегунка пластину. Результат: искра зверььь, вода трамблеру Нас…Рать, живучесть + и никаких коммутаторов.

Тема:
А причину кажись нашол Да действительно после покраски была фиговая масса на камутаторе и катушке Массу продублировал все окей стало

Тема:
А чё, модуль никому неинтересен!?!)))))

Тема:
интересно конешно только каквсе это выглядет представления не имею


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com