[quote="Илья"]
вот посмотри сюда моя тема на дроме
http://forums.drom.ru/travel/t1151525346.html
едем тоже семьёй
Тема:
Тема:
Илья
врядли он тебе чего-нибудь скажет, он туры организует, деньги с этого зарабатывает, зачем ему там толпы самодеятельных туристов?
врядли он тебе чего-нибудь скажет, он туры организует, деньги с этого зарабатывает, зачем ему там толпы самодеятельных туристов?
Тема:
вот мне интересно.
можно в личку?
DakaR писал(а): |
вот посмотри сюда моя тема на дроме
Подробности маршрута,красивые места,пожелания к компании и т.п кому интересно могу отправить в почту |
вот мне интересно.
можно в личку?
Тема:
DakaR
"Маршрут :Екатеринбург-Бийск-Усть Сёма-Онгудай-Чибит(мажой)-Акташ-пер.Кату Ярык (база Эзен)-Телецкое озеро-Акташ-Курай-база«Перевалка»-альплагерь Актру...и обратно."
хм... там вроде только нитка маршрута? что тоже впрочем тоже неплохо, ибо задает "азимут".
а сколько дней, каков быт на ночевках.... что и как, кароч подробности "в студию" ;) типа проходимость недприводои т.п.
"Маршрут :Екатеринбург-Бийск-Усть Сёма-Онгудай-Чибит(мажой)-Акташ-пер.Кату Ярык (база Эзен)-Телецкое озеро-Акташ-Курай-база«Перевалка»-альплагерь Актру...и обратно."
хм... там вроде только нитка маршрута? что тоже впрочем тоже неплохо, ибо задает "азимут".
а сколько дней, каков быт на ночевках.... что и как, кароч подробности "в студию" ;) типа проходимость недприводои т.п.
Тема:
Хотел написать, но лениво сегодня на клавиши давить - вот две темы с е1
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=389191&i=389448&page=0#389448
и
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=6152067&t=6152067
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=389191&i=389448&page=0#389448
и
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=6152067&t=6152067
Тема:
Это часть нашего маршрута.
По быту на ночевках. Мы искали места что бы в своей палатке. Просто экономия.
Практически везде есть три вида способа ночевки на "базе"
- место под палатку
- место в укрытии типа их национального шатра, без обогрева, но с кроватью, и одеялом.
- место в отапливаемом домике. (печка). В высокогорных районах очень актуально. Но, этих мест как правило ограничено.
Цена соответственно увеличивается по мере увеличения комфорта. Бани есть на всех базах. Да, в отдаленных районах встречаются базы, где электричества просто нет; или есть, но в определенные часы; или есть всегда.
Некоторые местные и свои дома предлагают для ночевки. В Акташе или Кош-Агаче например.
В Акташе Гостиница есть. И последняя нормальная заправка, где качеству бензина можно как-то доверять.
В Улаганском районе, (это за Акташем в сторону Катуярык и юга Телецкого озера) говорят, что с местными лучше не пересекаться. Не любят они туристов.
Илья писал(а): |
Маршрут :Екатеринбург-Бийск-Усть Сёма-Онгудай-Чибит(мажой)-Акташ-пер.Кату Ярык (база Эзен)-Телецкое озеро-Акташ-Курай-база«Перевалка»-альплагерь Актру...и обратно |
Это часть нашего маршрута.
По быту на ночевках. Мы искали места что бы в своей палатке. Просто экономия.
Практически везде есть три вида способа ночевки на "базе"
- место под палатку
- место в укрытии типа их национального шатра, без обогрева, но с кроватью, и одеялом.
- место в отапливаемом домике. (печка). В высокогорных районах очень актуально. Но, этих мест как правило ограничено.
Цена соответственно увеличивается по мере увеличения комфорта. Бани есть на всех базах. Да, в отдаленных районах встречаются базы, где электричества просто нет; или есть, но в определенные часы; или есть всегда.
Некоторые местные и свои дома предлагают для ночевки. В Акташе или Кош-Агаче например.
В Акташе Гостиница есть. И последняя нормальная заправка, где качеству бензина можно как-то доверять.
В Улаганском районе, (это за Акташем в сторону Катуярык и юга Телецкого озера) говорят, что с местными лучше не пересекаться. Не любят они туристов.
Тема:
Последняя раз редактировалось: Peter (Вс 23 Янв, 2011 00:22), всего редактировалось 2 раз
Про проходимость авто по дороге вопрос сильно интересный.
Ну по Чуйскому тракту наверняка почти всегда хорошо. Хотя , когда я искал инфу, то встречал отчеты, когда за ночь заваливало дорогу снегом и на перевал даже по асфальту подняться весьма проблематично.
Отворотки на "бездорожье" могут приподнести кучу сюрпризов. На Шинок например. Если сухо, то недоприводе легко- обычная полевая дорога. Но если пройдет дождь.... местные на Шишиге отказались ехать, другая шишига с туристами не смогла подняться и на первую горку. Мы обратно на спущенных мудах выползали.
Катуярык - то вообще отдельная песня. Далеко не всякий недопривод может обратно подняться. Есть отчаянные, которые не жалея днища своего залетают на перевал, но таких немного. Внизу стоит Шишига и за несколько тыс руб затаскивает наверх. Еще веселуха - бывает ( как случилось в этом году) дрогу просто смывает. И там пофигу какой привод. Надо сидеть и ждать пока дорогу восстановят.
по Актру - до "Перевалки" доезжают практически все не сильно низкие авто. Из препятствий : два неглубоких брода, и подъем за 500 м до базы с большими камнями. Сразу за "перевалкой" разрушенный мост и рядом с мостом брод. Брод сложный. Длина метров 50-70 Дикое течение, большие камни, и деревья. Проезжают Шишига, Урал и тп. УАЗ бьется мостами о камни. Дальше по дороге тоже веселые засады есть. От "преревалки" до верхнего альплагеря 8 км. Там и конец дороги, дальше токо ножками. Есть услуга заброски на Урале. Для машины платное парковочное место на "Перевалке." 100р/сутки
Ну по Чуйскому тракту наверняка почти всегда хорошо. Хотя , когда я искал инфу, то встречал отчеты, когда за ночь заваливало дорогу снегом и на перевал даже по асфальту подняться весьма проблематично.
Отворотки на "бездорожье" могут приподнести кучу сюрпризов. На Шинок например. Если сухо, то недоприводе легко- обычная полевая дорога. Но если пройдет дождь.... местные на Шишиге отказались ехать, другая шишига с туристами не смогла подняться и на первую горку. Мы обратно на спущенных мудах выползали.
Катуярык - то вообще отдельная песня. Далеко не всякий недопривод может обратно подняться. Есть отчаянные, которые не жалея днища своего залетают на перевал, но таких немного. Внизу стоит Шишига и за несколько тыс руб затаскивает наверх. Еще веселуха - бывает ( как случилось в этом году) дрогу просто смывает. И там пофигу какой привод. Надо сидеть и ждать пока дорогу восстановят.
по Актру - до "Перевалки" доезжают практически все не сильно низкие авто. Из препятствий : два неглубоких брода, и подъем за 500 м до базы с большими камнями. Сразу за "перевалкой" разрушенный мост и рядом с мостом брод. Брод сложный. Длина метров 50-70 Дикое течение, большие камни, и деревья. Проезжают Шишига, Урал и тп. УАЗ бьется мостами о камни. Дальше по дороге тоже веселые засады есть. От "преревалки" до верхнего альплагеря 8 км. Там и конец дороги, дальше токо ножками. Есть услуга заброски на Урале. Для машины платное парковочное место на "Перевалке." 100р/сутки
Последняя раз редактировалось: Peter (Вс 23 Янв, 2011 00:22), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Из своего опыта. Если хотябы определишься с предварительной ниткой маршрута, и желаемым способом отдыха (Цивилизованный, дикий, очень дикий :D ) то направленным поиском по отдельным достопримечательностям в инете можно найти почти всю инфу.
Тема:
Еще несколько фоток в помощь
Тема:
Кату_Ярык.
Уклон дороги можно прикинуть . Длина перевала 3 500 м, высота 800 м.
Более менее сухо. А если будут дожди....
Уклон дороги можно прикинуть . Длина перевала 3 500 м, высота 800 м.
Более менее сухо. А если будут дожди....
Тема:
Яр
Илья
А как же Пупы? :shock:
Сам к Алтаю присматриваюсь, даже маршрут начинал прорабатывать.
Илья
А как же Пупы? :shock:
Сам к Алтаю присматриваюсь, даже маршрут начинал прорабатывать.
Тема:
Перевал в 2010 году хорошо сделали, я как раз в дождь поднимался, на второй пониженной без проблем. И в долине Чулышмана мосты все были сделаны, даже там, где в 2008 году были броды.
Peter писал(а): |
Кату_Ярык.
Уклон дороги можно прикинуть . Длина перевала 3 500 м, высота 800 м. Более менее сухо. А если будут дожди.... |
Перевал в 2010 году хорошо сделали, я как раз в дождь поднимался, на второй пониженной без проблем. И в долине Чулышмана мосты все были сделаны, даже там, где в 2008 году были броды.
Тема:
ссылки о местах вкратце юг Телецкого http://mapsource.ru/offroad/2004/
Ледник АКТРУ,альплагерь http://www.turistka.ru/altai/info.php?ob=344
да и вообще инет рулит
Вкратце:планирую 14 дней+- 2 дня (хотя в 14 днях уже заложил время на форс-мажоры)из них 5 дней на дорогу туда обратно до Усть-Семы.
Насчет машин-сами едем на Форике,весь маршрут для него проходим без насилия над техникой,самый "трудный" участок это с Кату-Ярыка до Телецкого,но его ездят на моноприводах с обвесами типа Королл и Вицев в сухую погоду,для наших машин не проблема вообще.
Дорога от Курая до Актру- сначала своим ходом примерно 25 км,потом машины на базе оставляються -заброска на 131-ом до альплагеря ок.11 км,потом неск. км пешком к отрогам ледника Актру.Остальные дороги- прекрасный алтайский асфальт)))
Ночевки предполагаеться по возможности в палатках,подальше от деревень,быт- палаточного лагеря,если надоест можно и в домиках на базах,там это недорого стоит.Ночевка на трассе до Усть-Семы-кемпинг с охраняемой стоянкой.
От себя:1- могу провести экскурсии по интересным местам маршрута т.к. знаю где что находиться,был там неоднократно,кроме Кату-Ярыка и Актру ,они собственно и притяивают)) 2- знаком с дорогами Горного Алтая и повадками местного населения
Насчет компании-мы едем с женой и сыном,соответственно компания ищеться тоже семейные пары небоящиеся палаточного быта,имеющие туристический опыт -как палатку ставить,костер разжигать,дрова заготовить,еду сготовить и т.д ну типа чтоб "няньками" никто никому не был))) Насчет авто-любой полноприводный кроссовера достаточно,пузотеры-моноприводы не желательно чтоб в случае возникновения плохих дорожных условий (дождь в горах может сталь ливнем,а потом снегом,и наоборот) не обламывать остальных в передвижении.
Подробный план маршрута могу сообщить при действительно заинтересованности ))
Последняя раз редактировалось: DakaR (Вс 23 Янв, 2011 22:25), всего редактировалось 2 раз
Raid писал(а): |
вот мне интересно. |
ссылки о местах вкратце юг Телецкого http://mapsource.ru/offroad/2004/
Ледник АКТРУ,альплагерь http://www.turistka.ru/altai/info.php?ob=344
да и вообще инет рулит
Илья писал(а): |
а сколько дней, каков быт на ночевках.... что и как, кароч подробности "в студию" типа проходимость недприводои т.п. |
Вкратце:планирую 14 дней+- 2 дня (хотя в 14 днях уже заложил время на форс-мажоры)из них 5 дней на дорогу туда обратно до Усть-Семы.
Насчет машин-сами едем на Форике,весь маршрут для него проходим без насилия над техникой,самый "трудный" участок это с Кату-Ярыка до Телецкого,но его ездят на моноприводах с обвесами типа Королл и Вицев в сухую погоду,для наших машин не проблема вообще.
Дорога от Курая до Актру- сначала своим ходом примерно 25 км,потом машины на базе оставляються -заброска на 131-ом до альплагеря ок.11 км,потом неск. км пешком к отрогам ледника Актру.Остальные дороги- прекрасный алтайский асфальт)))
Ночевки предполагаеться по возможности в палатках,подальше от деревень,быт- палаточного лагеря,если надоест можно и в домиках на базах,там это недорого стоит.Ночевка на трассе до Усть-Семы-кемпинг с охраняемой стоянкой.
От себя:1- могу провести экскурсии по интересным местам маршрута т.к. знаю где что находиться,был там неоднократно,кроме Кату-Ярыка и Актру ,они собственно и притяивают)) 2- знаком с дорогами Горного Алтая и повадками местного населения
Насчет компании-мы едем с женой и сыном,соответственно компания ищеться тоже семейные пары небоящиеся палаточного быта,имеющие туристический опыт -как палатку ставить,костер разжигать,дрова заготовить,еду сготовить и т.д ну типа чтоб "няньками" никто никому не был))) Насчет авто-любой полноприводный кроссовера достаточно,пузотеры-моноприводы не желательно чтоб в случае возникновения плохих дорожных условий (дождь в горах может сталь ливнем,а потом снегом,и наоборот) не обламывать остальных в передвижении.
Подробный план маршрута могу сообщить при действительно заинтересованности ))
Последняя раз редактировалось: DakaR (Вс 23 Янв, 2011 22:25), всего редактировалось 2 раз
Тема:
DakaR
благодарю за разъяснения. заинтересованность - ну уровне планирования предстоящего отпуска ;)
Ushakov
одно другому не помеха, тока бы заветный талончик ТО на уазика получить.
благодарю за разъяснения. заинтересованность - ну уровне планирования предстоящего отпуска ;)
Ushakov
одно другому не помеха, тока бы заветный талончик ТО на уазика получить.
Тема:
Илья
активная фаза подготовки к поездке начнется в середине июня,там можно будет и поднять тему:)
активная фаза подготовки к поездке начнется в середине июня,там можно будет и поднять тему:)
Тема:
Интервал времени для поездки на алтай наилучший это когда?
Тема:
в 2009 году до альплагеря доехали большим караваном. Сузуки Джимни на 31х колесах, брод за перевалкой прошел и вернулся.
Вова доктор на стандартном Патруле-коротыше и асфальтной резине доехал так же до альплагеря. При этом шел дождь и было довольно скользко.
Уаз точно доедет до точки.
Там тяжелое место только перед выходом - глубина где то до метра. Штурман будет - проведет :) Дно твердое.
Хотя от уровня воды зависит, а может счас и мост восстановили.
DakaR писал(а): | ||
Дорога от Курая до Актру- сначала своим ходом примерно 25 км,потом машины на базе оставляються -заброска на 131-ом до альплагеря ок.11 км,потом неск. км пешком к отрогам ледника Актру.. |
в 2009 году до альплагеря доехали большим караваном. Сузуки Джимни на 31х колесах, брод за перевалкой прошел и вернулся.
Вова доктор на стандартном Патруле-коротыше и асфальтной резине доехал так же до альплагеря. При этом шел дождь и было довольно скользко.
Уаз точно доедет до точки.
Там тяжелое место только перед выходом - глубина где то до метра. Штурман будет - проведет :) Дно твердое.
Хотя от уровня воды зависит, а может счас и мост восстановили.
Тема:
DakaR
есть реальная заитерисованость, очень хочется нынче сьездить
есть реальная заитерисованость, очень хочется нынче сьездить
Тема:
ewg
вобщем чтоб не мониторить постоянно эту тему- в июне я её подниму, встретимся с желающими, все обсудим. А вопросы присылайте в личку,через личку и буду на них отвечать:)
вобщем чтоб не мониторить постоянно эту тему- в июне я её подниму, встретимся с желающими, все обсудим. А вопросы присылайте в личку,через личку и буду на них отвечать:)
Тема:
Июль-август. В конце августа уже холодновато по ночам. Хотя в 2010 в июне-июле на Алтае шли дожди, да и потом особо жарко не было.
Fredm писал(а): |
Интервал времени для поездки на алтай наилучший это когда? |
Июль-август. В конце августа уже холодновато по ночам. Хотя в 2010 в июне-июле на Алтае шли дожди, да и потом особо жарко не было.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме