Тема:
И еще пиара про Patrol http://www.youtube.com/watch?v=yffWnW8ba2g&feature=related
Тема:
Да прекрасно я понимаю что универсальных машин нет.
И что в идеале иметь как минимум 2-3 машинешки в гаражике
(иметь бы его еще такой что б все влезли).Я не из того числа людей которые могут себе это позволить.
Позволяли бы средства -скорей всего и не задавал бы тут "глупых"вопросов типа что лучше Хонда СиРвишка или Крузак механика дизель.Понимаю прекрасно разницу.УАзик я конечно не держал(хотя катались с друганом на машинке его папы-представление имею о проходимости,Тут даже ЛУАЗ наверно даже лучше по проходимости будет)И "лечить"и выбирать по фото тоже дело курьезное.Тут уж действует поговорка "встречают по одежке"хоть какие то характеристики в обьявах пишут а там уж само собой надо смотреть и при чем желательно с тем кто понимает (особенно что касаеться старых годов да еще технологически сложной техники)Я например даже не знаю в каком месте раму посмотреть у джипов на предмет трещин.(на то есть опытные люди).При этом считаю смысла нет -чепать всю и вся в интернете информацию (даже на форумах у каждого свое мнение)убедился что тут слушать тоже через раз нужно .
Да и всей жизни не хватит все про все знать..перед тем как купить.Специалистом во всех облостях быть не возможно.Потому и обратился к вам всем за подсказками.И чесно сказать очень РАД что кто то откликнулся .Спасибо вам всем.
bobka писал(а): |
CRV или Крузак довольно странный выбор. Для начала все же определись, для чего в основном машина нужна. Гандошить машину в лесу, на которой потом придется передвигаться по городу, поселку- жалко!
Если хочется вкусить все прелести оффроад жизни купи хонду для передвижения и скажем уаз для лесных утех))) А делать выводы по фото, дело не благодарное. Это все равно, что лечить по фотографии. Смотреть все нужна глазами и щупать руками! НУ и конечно главый тезис: Универсальных машин не бывает. Любой авто компромисс! |
Да прекрасно я понимаю что универсальных машин нет.
И что в идеале иметь как минимум 2-3 машинешки в гаражике
(иметь бы его еще такой что б все влезли).Я не из того числа людей которые могут себе это позволить.
Позволяли бы средства -скорей всего и не задавал бы тут "глупых"вопросов типа что лучше Хонда СиРвишка или Крузак механика дизель.Понимаю прекрасно разницу.УАзик я конечно не держал(хотя катались с друганом на машинке его папы-представление имею о проходимости,Тут даже ЛУАЗ наверно даже лучше по проходимости будет)И "лечить"и выбирать по фото тоже дело курьезное.Тут уж действует поговорка "встречают по одежке"хоть какие то характеристики в обьявах пишут а там уж само собой надо смотреть и при чем желательно с тем кто понимает (особенно что касаеться старых годов да еще технологически сложной техники)Я например даже не знаю в каком месте раму посмотреть у джипов на предмет трещин.(на то есть опытные люди).При этом считаю смысла нет -чепать всю и вся в интернете информацию (даже на форумах у каждого свое мнение)убедился что тут слушать тоже через раз нужно .
Да и всей жизни не хватит все про все знать..перед тем как купить.Специалистом во всех облостях быть не возможно.Потому и обратился к вам всем за подсказками.И чесно сказать очень РАД что кто то откликнулся .Спасибо вам всем.
Тема:
[
Да и еще дельный совет. Прежде чем купить машину, не важно какую, проанализирую сколько стоят расходники на неё и что в ней является расходником?
Пошукай по форумам что народ пишет про конкретную модель.[/quote]
Что касаемо внедорожников :выбирал ,анализировал ,про разные двигатели читал ,да много чего..и пришол к выводу Крузак 60,70,80
я писал про это.А вот по форумам шукать-так я так и делал ,Чем больше информации тем больше голова кругом ,вот и решил конкретней спрашивать совета.А то даже вроде бы более сузился приоритет и то :Один Крузак хвалит ,другой Патрол.(по последним подсказкам ,сказали что на Ниссаны Зап части дороже и хуже найти.
По модельному ряду этих двух фирм Тойота и Ниссан вижу что японотойтовцы народили кучу моделей .Самая "заполонившая"фирма.
Что касаеться конкретно моего случая с выбором и почему я так мечусь от СИРВИШКИ и на Крузака попробую обьяснить сейчас ниже.
Может после этого более конкретней советы услышу.Извиняйте только за "воду" .ну не умею я коротко Да и считаю чем лучше будет понятна моя ситуация тем лучше...
Да и еще дельный совет. Прежде чем купить машину, не важно какую, проанализирую сколько стоят расходники на неё и что в ней является расходником?
Пошукай по форумам что народ пишет про конкретную модель.[/quote]
Что касаемо внедорожников :выбирал ,анализировал ,про разные двигатели читал ,да много чего..и пришол к выводу Крузак 60,70,80
я писал про это.А вот по форумам шукать-так я так и делал ,Чем больше информации тем больше голова кругом ,вот и решил конкретней спрашивать совета.А то даже вроде бы более сузился приоритет и то :Один Крузак хвалит ,другой Патрол.(по последним подсказкам ,сказали что на Ниссаны Зап части дороже и хуже найти.
По модельному ряду этих двух фирм Тойота и Ниссан вижу что японотойтовцы народили кучу моделей .Самая "заполонившая"фирма.
Что касаеться конкретно моего случая с выбором и почему я так мечусь от СИРВИШКИ и на Крузака попробую обьяснить сейчас ниже.
Может после этого более конкретней советы услышу.Извиняйте только за "воду" .ну не умею я коротко Да и считаю чем лучше будет понятна моя ситуация тем лучше...
Тема:
:D :oops: Мужики..ну не надо мне уазку ни новую ни старую
хотя машинка легендарная -не спорю.И не могу я себе пока позволить держать 2 машинки (тем более бу уазик денег тоже просить будет),а позволяли бы средства купил бы по любому 2 машины для разных целей.(что ужжж тут говорить).
bobka писал(а): | ||
Ну тут чел. обозначил сумму 400тыш. На эти денежки вполне возможно купить и авто для города и более менее живую Уазку.. |
хотя машинка легендарная -не спорю.И не могу я себе пока позволить держать 2 машинки (тем более бу уазик денег тоже просить будет),а позволяли бы средства купил бы по любому 2 машины для разных целей.(что ужжж тут говорить).
Тема:
Зная прекрасно что для разных целей -разные мащины и имея на данный момент приблизительно 400т(дерева)решил что тут лишь бы на одну хватило.
Еще с детства у меня в памяти осталось впечатление от определенных машинах .Дедушка имел и запорожец (горбатый)и шоху вазовскую и ниву.И катал меня с бабулей по лесам за грибами.Посему у меня в детстве первая машинка (моделька )была НИВА :) Так сложились обстоятельства что мне некогда было долгое время в жизни гонять в лес (за исключением на речку с бабами и потом семьей,Имел по началу тупо 4 модель ВАз.Так я на ней ездил с тестем на покосы (по весне)пилить березки в такую срань,куда на УРАЛАЗ 3 х осных месят глину и проезжал (расчитывая каждое движение руля).при чем мимо НИВ сидевших на мостах :D .Сейчас поменял я ваще образ жизни и занятия свои.Да и мечта иметь что то по настоящему НАДЕЖНОЕ и проходимое при этом за разумные деньги.Те же дорогущие Крузаки Лексусы автомат ,понты на колесах(красивые но не мое)Их в лесу жалко будет все равно.даже если бы и деньги были на такой не купил бы.Само собой стал все потихоньку взвешивать(ЗА и ПРОТИВ).
И в каком городе я живу,(что касаемо пробок например),как часто планирую выбираться в большой город в ЕКАтеринбург в часности,расход на гарючку и опять же пришол к выводу что нужна не одна машина.НО увы нет возможности.Поэтому все же искать нечто среднее и дочитался опять же до Патролов и Крузаков 60,70,80коих осталось в хорошем виде не так много(да тут еще эти пошлины плин).
Сейчас нужна ВОТ КАКАЯ МАШИНА:::
по порядку:
Живу 200км от Екатеринбурга-Красноуфимск (асфальт в городе есть :) )
Живу в центре ,на работу каждый день ездить не надо ,да и магазины все рядом.Летом вожу маму на дачу 10км от города(это в принципе я и на ржавой шестерке прекрасно делал)(купил убивать до смерти её за 20т.р,но на такой кроме сада никуда-недоедет мало ли да и сами понимаете).ДАЛЕЕ...
Занимаюсь фотографией ,люблю путешествовать (не самолетами и цивилизованый туризм мне не очень,опять же может только раз в год в два сьездить к дяде в КРЫМ)В планах фотосессии как раз на природе и зимой и летом((.И еще пиара про Patrol http://www.youtube.com/watch?v=yffWnW8ba2g&feature=related)) по таким целинам снежным как раз бы не прочь .Снимать там где нет проводов и признаков цивилизации.(Спасибо Бывалый за ссылочку).И в то же время нужно ездить на фотосьемку в Екатеринбург раз в неделю или раз в две(как уж получиться)200км при этом часто колесить по самому ЕКАтеринбургу не особо нужно,в редких случаях (до точки и обратно).
В планах проехать по ЗОЛОТОМУ кольцу при этом посещать неизведанные автобусами маршруты(для маленьких вылазок имею велик GT аваланчик).В соревнованиях по 4х4 в принципе не планирую учавствовать(как уж затянет).Да еще;скорости я уже перестал любить
(утешил в свое время желание субариком 250л.с турбо легасик)да и где у нас в нашей стране и с нашими вездесущими гаишниками гонять то.При этом еще так достало даже на 4х dliyjv субаре садиться на брюхо во дворе весенней порою(понимаете о чем)несколько раз вызывал друга на Паджерике.вот примерно мои требования к авто.
Но незадача в том что купить сразу вот такой;http://www.e1.ru/auto/sale/355553.html нет возможности.А потихонечку возможно бы и что то подобное сотворил с машиной.Экспедиционник -моя мечта.
Вот и выбирал ..сумма только маленькая.А тут еще ребенок родился и жена пилит давай машину ребенка в больничку свозить мало ли.Время короче не ждет.и Купив машину сразу на огромный ремонт средств не будет.Поэтому попутный вопрос:Сколько бы понадобилось сразу вложить для того что б только начать без забот передвигаться????ну например в среднестатистическую такую :http://www.e1.ru/auto/sale/420419.html или http://www.e1.ru/auto/sale/414893.html(при чем не пойму какой у ней движок стоит).?
А почему например CR-V-поясняю...она за мои средства моложе железяка да и у ПОДЬЕЗДА на брюхо не сяду.(и еще забыл влезет и коляска и возможно мой большой ящик с студийным светом).Хотя и пузотер но не совсем .Ну Рав 4 например из той же оперы только дороже.И террано смотрел тоже .
Вот вроде обьяснил что мне нужно.ЖДу ВАШЕГО мнения.С уважением
"пытающийся стать джиповодом".
Еще с детства у меня в памяти осталось впечатление от определенных машинах .Дедушка имел и запорожец (горбатый)и шоху вазовскую и ниву.И катал меня с бабулей по лесам за грибами.Посему у меня в детстве первая машинка (моделька )была НИВА :) Так сложились обстоятельства что мне некогда было долгое время в жизни гонять в лес (за исключением на речку с бабами и потом семьей,Имел по началу тупо 4 модель ВАз.Так я на ней ездил с тестем на покосы (по весне)пилить березки в такую срань,куда на УРАЛАЗ 3 х осных месят глину и проезжал (расчитывая каждое движение руля).при чем мимо НИВ сидевших на мостах :D .Сейчас поменял я ваще образ жизни и занятия свои.Да и мечта иметь что то по настоящему НАДЕЖНОЕ и проходимое при этом за разумные деньги.Те же дорогущие Крузаки Лексусы автомат ,понты на колесах(красивые но не мое)Их в лесу жалко будет все равно.даже если бы и деньги были на такой не купил бы.Само собой стал все потихоньку взвешивать(ЗА и ПРОТИВ).
И в каком городе я живу,(что касаемо пробок например),как часто планирую выбираться в большой город в ЕКАтеринбург в часности,расход на гарючку и опять же пришол к выводу что нужна не одна машина.НО увы нет возможности.Поэтому все же искать нечто среднее и дочитался опять же до Патролов и Крузаков 60,70,80коих осталось в хорошем виде не так много(да тут еще эти пошлины плин).
Сейчас нужна ВОТ КАКАЯ МАШИНА:::
по порядку:
Живу 200км от Екатеринбурга-Красноуфимск (асфальт в городе есть :) )
Живу в центре ,на работу каждый день ездить не надо ,да и магазины все рядом.Летом вожу маму на дачу 10км от города(это в принципе я и на ржавой шестерке прекрасно делал)(купил убивать до смерти её за 20т.р,но на такой кроме сада никуда-недоедет мало ли да и сами понимаете).ДАЛЕЕ...
Занимаюсь фотографией ,люблю путешествовать (не самолетами и цивилизованый туризм мне не очень,опять же может только раз в год в два сьездить к дяде в КРЫМ)В планах фотосессии как раз на природе и зимой и летом((.И еще пиара про Patrol http://www.youtube.com/watch?v=yffWnW8ba2g&feature=related)) по таким целинам снежным как раз бы не прочь .Снимать там где нет проводов и признаков цивилизации.(Спасибо Бывалый за ссылочку).И в то же время нужно ездить на фотосьемку в Екатеринбург раз в неделю или раз в две(как уж получиться)200км при этом часто колесить по самому ЕКАтеринбургу не особо нужно,в редких случаях (до точки и обратно).
В планах проехать по ЗОЛОТОМУ кольцу при этом посещать неизведанные автобусами маршруты(для маленьких вылазок имею велик GT аваланчик).В соревнованиях по 4х4 в принципе не планирую учавствовать(как уж затянет).Да еще;скорости я уже перестал любить
(утешил в свое время желание субариком 250л.с турбо легасик)да и где у нас в нашей стране и с нашими вездесущими гаишниками гонять то.При этом еще так достало даже на 4х dliyjv субаре садиться на брюхо во дворе весенней порою(понимаете о чем)несколько раз вызывал друга на Паджерике.вот примерно мои требования к авто.
Но незадача в том что купить сразу вот такой;http://www.e1.ru/auto/sale/355553.html нет возможности.А потихонечку возможно бы и что то подобное сотворил с машиной.Экспедиционник -моя мечта.
Вот и выбирал ..сумма только маленькая.А тут еще ребенок родился и жена пилит давай машину ребенка в больничку свозить мало ли.Время короче не ждет.и Купив машину сразу на огромный ремонт средств не будет.Поэтому попутный вопрос:Сколько бы понадобилось сразу вложить для того что б только начать без забот передвигаться????ну например в среднестатистическую такую :http://www.e1.ru/auto/sale/420419.html или http://www.e1.ru/auto/sale/414893.html(при чем не пойму какой у ней движок стоит).?
А почему например CR-V-поясняю...она за мои средства моложе железяка да и у ПОДЬЕЗДА на брюхо не сяду.(и еще забыл влезет и коляска и возможно мой большой ящик с студийным светом).Хотя и пузотер но не совсем .Ну Рав 4 например из той же оперы только дороже.И террано смотрел тоже .
Вот вроде обьяснил что мне нужно.ЖДу ВАШЕГО мнения.С уважением
"пытающийся стать джиповодом".
Тема:
И еще новая информация.Вчера повешался мой приятель и простил себе долги мне.(вообщем выручал его ,65т.р похоронено будет завттра.
Тут уж не в деньгах дело -жадлко парня (глупо поступил).Но планы то меняються так что теберь что делать вообще не знаю.Поэтому и говорил о http://www.e1.ru/auto/sale/435374.html
Тут уж не в деньгах дело -жадлко парня (глупо поступил).Но планы то меняються так что теберь что делать вообще не знаю.Поэтому и говорил о http://www.e1.ru/auto/sale/435374.html
Тема:
orientic
А может быть чтоб понять нужны тебе неразрезные мосты или нет лучше прокатиться с кем-нибудь. Например, попроситься на покатушку, в виде толкательтно-копательной силы :D .
Если рассматривать кросовер, то, на мой взгляд, надо чтоб у него был постоянный полный или принудительно подключаемый. А не как у хонд, когда вздумается тогда и гребут задние.
По расходу, конечно дизель рулит.
Как мне это знакомо :) Изначально я уазку хотел, но жена ни в какую и все, нива стала компромиссом. А сейчас хочется большего, но только мне одному :( Очень нравится патрулька, а с 4.2 это вообще мечта :roll: Опять же, чтоб патрулька ехал не хуже нивы его надо ставить мин на 33 колеса (я так думаю :twisted: ), но я предпочтение отдаю бездорожью.
А может быть чтоб понять нужны тебе неразрезные мосты или нет лучше прокатиться с кем-нибудь. Например, попроситься на покатушку, в виде толкательтно-копательной силы :D .
Если рассматривать кросовер, то, на мой взгляд, надо чтоб у него был постоянный полный или принудительно подключаемый. А не как у хонд, когда вздумается тогда и гребут задние.
По расходу, конечно дизель рулит.
orientic писал(а): |
А тут еще ребенок родился и жена пилит давай машину ребенка в больничку свозить |
Как мне это знакомо :) Изначально я уазку хотел, но жена ни в какую и все, нива стала компромиссом. А сейчас хочется большего, но только мне одному :( Очень нравится патрулька, а с 4.2 это вообще мечта :roll: Опять же, чтоб патрулька ехал не хуже нивы его надо ставить мин на 33 колеса (я так думаю :twisted: ), но я предпочтение отдаю бездорожью.
Тема:
Возможно я автору вообще сайчас мозг взорву. Но все же срв это совсем не то, что ему надо... Если уж думать о паркете то с заведомо Жиперскими наклонностями. Вот присмотрись к этим машинкам!: http://www.e1.ru/auto/sale/403153.html
По цене тебе подходит, по году тоже, рама, раздатка, мост... Что еще надо? :D
По цене тебе подходит, по году тоже, рама, раздатка, мост... Что еще надо? :D
Тема:
Прокатиться на покатушках я бы с удовольствием :) Толкательная сила из меня уже не получиться нога и рука ломаны,но вот ккопательная ,дык я могу документабельную силу применить.яжжж фотограф.
А по поводу "когда хотят тогда и включаються"у СИРвишки..так вот меня это тоже пугает .А могет РАВ4 там вроде все включены ,или Сусуки там перений отдельно да и рама.Субарь форик полный(раньше я его хотел )но плин чечки на него дорогие .Хотя на другие авто чесно и не знаю даже по чечкам..кто что опять же говорит
Мельник писал(а): | ||
orientic
А может быть чтоб понять нужны тебе неразрезные мосты или нет лучше прокатиться с кем-нибудь. Например, попроситься на покатушку, в виде толкательтно-копательной силы :D . Если рассматривать кросовер, то, на мой взгляд, надо чтоб у него был постоянный полный или принудительно подключаемый. А не как у хонд, когда вздумается тогда и гребут задние. По расходу, конечно дизель рулит.
Как мне это знакомо :) Изначально я уазку хотел, но жена ни в какую и все, нива стала компромиссом. А сейчас хочется большего, но только мне одному :( Очень нравится патрулька, а с 4.2 это вообще мечта :roll: Опять же, чтоб патрулька ехал не хуже нивы его надо ставить мин на 33 колеса (я так думаю :twisted: ), но я предпочтение отдаю бездорожью. |
А по поводу "когда хотят тогда и включаються"у СИРвишки..так вот меня это тоже пугает .А могет РАВ4 там вроде все включены ,или Сусуки там перений отдельно да и рама.Субарь форик полный(раньше я его хотел )но плин чечки на него дорогие .Хотя на другие авто чесно и не знаю даже по чечкам..кто что опять же говорит
Тема:
:D :) Да не нано мне мозг взрывать...он конечно уже опух от выбора или скорее от нехватки денег и понимания что то что хочеться столько стоить не могет физически.Витару я тоже рассматривал как вариант(уже не помню почему отмел)мне особо в старом кузове нравяться больше.Тираники вот 2 тоже с джиперскими наклонностями..только вот дизелей за эти деньги не нашел а бензин ..пугает что расход большой интересно было бы от реального владельца узнать сколько хавает такой бензина????да и слышал что у них рамы гниют...(у Бушных то )
bobka писал(а): |
Возможно я автору вообще сайчас мозг взорву. Но все же срв это совсем не то, что ему надо... Если уж думать о паркете то с заведомо Жиперскими наклонностями. Вот присмотрись к этим машинкам!: http://www.e1.ru/auto/sale/403153.html
По цене тебе подходит, по году тоже, рама, раздатка, мост... Что еще надо? :D |
Тема:
а бы шниву взял :) недлорого и вполнге комфортно и по лесу впринципе едет, елси без экстремизма :) Да я ее и взял :) Но потом продал - 3 машины както перебор :)
Тема:
+1 хотя они стоят сейчас чуть больше 400 т.р. Можно обычную ниву или крокодила, они меньше стоят. Во-первых, можно взять новыми + гарантия (пусть и геморойная) но есть.
orientic, а как с ремонтом? Планируешь заниматься сам или машину в сервис отдавать будешь? Если последнее - то посмотри по каким машинам есть хорошие мастера в Кырске, потому как если они будут учится ремонту на твоей машинке - это совсем не айс.
Опять же, большая машина нужна если ездишь далеко с большой компанией и кучей шмурдяка, а так надо брать витару 5-дверку старую - её и отлифтовать можно.
Re: писал(а): |
а бы шниву взял |
+1 хотя они стоят сейчас чуть больше 400 т.р. Можно обычную ниву или крокодила, они меньше стоят. Во-первых, можно взять новыми + гарантия (пусть и геморойная) но есть.
orientic, а как с ремонтом? Планируешь заниматься сам или машину в сервис отдавать будешь? Если последнее - то посмотри по каким машинам есть хорошие мастера в Кырске, потому как если они будут учится ремонту на твоей машинке - это совсем не айс.
Опять же, большая машина нужна если ездишь далеко с большой компанией и кучей шмурдяка, а так надо брать витару 5-дверку старую - её и отлифтовать можно.
Тема:
Я то обратил внимание автора на Витару именно потому что они по цене примерно как СРВ но по лесу будет бодрее гонять явно!))....
И вообще сейчас самое не подходящее время для покупки машины. Выбор маленький- цены высокие. Не сезон одним словом!))))
ИМХО я бы остановился на "круглой" Витаре. Покататься на ней и понять что к чему. В перспективе нафоткать кучу хороших фоток и заработать денег на экспедиционник а Витару оставить в качестве второго авто!)))
:wink:
И вообще сейчас самое не подходящее время для покупки машины. Выбор маленький- цены высокие. Не сезон одним словом!))))
ИМХО я бы остановился на "круглой" Витаре. Покататься на ней и понять что к чему. В перспективе нафоткать кучу хороших фоток и заработать денег на экспедиционник а Витару оставить в качестве второго авто!)))
:wink:
Тема:
вопщем так - при всем уважении к хонде, но СРВ это не жып и даже не паркет, это просто универсал-переросток, совсем не предназначенный для внеасфальта. Там ни подвески, ни низов в двиги, ни привода внятного :)
Более того скажу так - автора на хонде на покатушку не возьмем, ога, мыж не звери шоб ушатать недешевую лакированную пузотерку :D
ВОТ, сужаем список и ищем чонить более такое, а автор нас потом из фоторужья щелкнет красива 8)
Про дизель я бы не стал так уж категорично его хотеть. Он кане меньше жрет и соляра дешевле, зато и обслуживать его многим лениво или дорого или вааще не знают как, потому он может выйти капризным, увы и ах, выезжая только на удачности конкретной конструкции в смысле "неубиваемости"
Более того скажу так - автора на хонде на покатушку не возьмем, ога, мыж не звери шоб ушатать недешевую лакированную пузотерку :D
ВОТ, сужаем список и ищем чонить более такое, а автор нас потом из фоторужья щелкнет красива 8)
Про дизель я бы не стал так уж категорично его хотеть. Он кане меньше жрет и соляра дешевле, зато и обслуживать его многим лениво или дорого или вааще не знают как, потому он может выйти капризным, увы и ах, выезжая только на удачности конкретной конструкции в смысле "неубиваемости"
Тема:
Мужики привет всем! И еще раз спасибо .с вашей помощью Список реально сужается.И в голове конкретности прибавляеться.
Что касаемо месных мастеров :Их конечно в каждом закаулке сейчас много ,но реально понимающих спецов как и всегда везде мало.
(вам наверно знакомо это)По нашему городу знаю мужика он как только иномарки в РФ стали возить -он стал заниматься (вообщем взрослый опытный мужик)Консультацию с ним я еще не проводил -оставил на "закуску"завтра наверно доеду раз уж список сужаеться.
Он этого железа перебрал и ходов и двиг-ля.Вот только дизелем вроде не занимался.Опять в плане дизеля есть приятель который только на них и ездиит..Сам он конечно не моторист но опыт имеет обслуги.Только почему то он все на митсуписях катался (жипах)а сейчас вообще на дизельного мерина сел универсал (почему не знаю -спрошу)(((( Re: Более того скажу так - автора на хонде на покатушку не возьмем, ога, мыж не звери шоб ушатать недешевую лакированную пузотерку )))) :D На то я и затеял тут экспресс опрос помощь что бы взяли.А для начала с огромным бы удовольствием прокатился с вами без машины с фотоаппаратом только :wink: Возьмите меня с меня хорошие фото и много я не ем,дадите только чуточку порулить и понять что такое ДЖИП(буду очень признателен).
У меня все же есть еще конкретные вопросы: А как на ваш взгляд Нисаны Тиранчики и Тирранчики 2 (тот же бензин он сильно угораемый по расходу ?Кто нить точно знает сколько хавает та же СУЗУКА,Тиррано?
А Форестер (механика ,не турбо)как на ваш взгляд?Видал я видео как они "зажигают"http://www.youtube.com/watch?v=5LHmiI1v5qI&feature=fvw http://www.youtube.com/watch?v=foZI5lfvX80&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=jY3cZYre5oo&feature=related ну типо того..
Жду вашего мнения ВСЕМ :beer: здоровья :friends:
Что касаемо месных мастеров :Их конечно в каждом закаулке сейчас много ,но реально понимающих спецов как и всегда везде мало.
(вам наверно знакомо это)По нашему городу знаю мужика он как только иномарки в РФ стали возить -он стал заниматься (вообщем взрослый опытный мужик)Консультацию с ним я еще не проводил -оставил на "закуску"завтра наверно доеду раз уж список сужаеться.
Он этого железа перебрал и ходов и двиг-ля.Вот только дизелем вроде не занимался.Опять в плане дизеля есть приятель который только на них и ездиит..Сам он конечно не моторист но опыт имеет обслуги.Только почему то он все на митсуписях катался (жипах)а сейчас вообще на дизельного мерина сел универсал (почему не знаю -спрошу)(((( Re: Более того скажу так - автора на хонде на покатушку не возьмем, ога, мыж не звери шоб ушатать недешевую лакированную пузотерку )))) :D На то я и затеял тут экспресс опрос помощь что бы взяли.А для начала с огромным бы удовольствием прокатился с вами без машины с фотоаппаратом только :wink: Возьмите меня с меня хорошие фото и много я не ем,дадите только чуточку порулить и понять что такое ДЖИП(буду очень признателен).
У меня все же есть еще конкретные вопросы: А как на ваш взгляд Нисаны Тиранчики и Тирранчики 2 (тот же бензин он сильно угораемый по расходу ?Кто нить точно знает сколько хавает та же СУЗУКА,Тиррано?
А Форестер (механика ,не турбо)как на ваш взгляд?Видал я видео как они "зажигают"http://www.youtube.com/watch?v=5LHmiI1v5qI&feature=fvw http://www.youtube.com/watch?v=foZI5lfvX80&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=jY3cZYre5oo&feature=related ну типо того..
Жду вашего мнения ВСЕМ :beer: здоровья :friends:
Тема:
Вот хороший вариант для бюджета 400тр:http://www.e1.ru/auto/sale/420355.html
Запчасти без проблем, надёжный, экономичный, проходимый, легко тюнгуется, очень комфортабельный.
ПС мапет не мой, но у меня такой-же на 33" гудричах:Носорожка
Запчасти без проблем, надёжный, экономичный, проходимый, легко тюнгуется, очень комфортабельный.
ПС мапет не мой, но у меня такой-же на 33" гудричах:Носорожка
Тема:
Шнива для двух человек на дольняк если, оптимально, а вот если уже с ребёнком, то уже :o .
Для меня экспедиционник, это прежде всего чтоб можно было пройти 5тыков с удобством и комфортом, а в большую опу, да ещё если в одну машину ты врядли полезешь. Тем более если проблемы со здоровьем и копать не можешь. Поэтому полюбому лебёдка нужна.
А если что, пару км можно и пешком пройти можно. Офф роуд и Экспедиция немного разные вещи. 8) Езжу на Шниве, брал новую в сентебре 2007 года, сейчас накатал уже 70 тыков. Сейчас появился ребёнок, начинаю задумываться над чем то более вместимом. Расматриваю крузак 80ка., патрол, или микроавтобус типа делики :twisted: Как показывает практика, танк не нужен, нужна машина повышенной проходимости и мозг.
потому как сколько не ломись на точку, там всёравно пузатёрки увидешь, которые просто по друго дорожке прриехали. :D или речь идёт о растояние в 100-200 метров, котрые можно и пешком.
кстати многие после шнив на тайгеры пересаживаются 8)
Для меня экспедиционник, это прежде всего чтоб можно было пройти 5тыков с удобством и комфортом, а в большую опу, да ещё если в одну машину ты врядли полезешь. Тем более если проблемы со здоровьем и копать не можешь. Поэтому полюбому лебёдка нужна.
А если что, пару км можно и пешком пройти можно. Офф роуд и Экспедиция немного разные вещи. 8) Езжу на Шниве, брал новую в сентебре 2007 года, сейчас накатал уже 70 тыков. Сейчас появился ребёнок, начинаю задумываться над чем то более вместимом. Расматриваю крузак 80ка., патрол, или микроавтобус типа делики :twisted: Как показывает практика, танк не нужен, нужна машина повышенной проходимости и мозг.
потому как сколько не ломись на точку, там всёравно пузатёрки увидешь, которые просто по друго дорожке прриехали. :D или речь идёт о растояние в 100-200 метров, котрые можно и пешком.
кстати многие после шнив на тайгеры пересаживаются 8)
Тема:
:lol: http://www.youtube.com/watch?v=ZhBTRgXL4xU :lol: :lol:
Если для европы-это бездорожье, то для нас езда по Ебургу :lol:
Если для европы-это бездорожье, то для нас езда по Ебургу :lol:
Тема:
Дим, а по снегу патрол коротыш как раз на атэшках шел! :wink:
А если по теме то запчасти на Ниссан реально дороже , к примеру сальники полуоси переднего моста во "внедорожнике" стоят около 250 на крузак и 400 на патрол, + еще на крузаке момент на двигателе 4,2 дизеле - 380 а у Сафаря - патруля на турбированом 4,2 - 330.Опять же крузак постоянный полный привод (достаточно принципиальный нюанс ибо на патруле постоянно ездить на полном приводе на скоросте выше 40 не рекомендовано, а зимой знаетели по заснеженной трассе входит в поворот на 80 - уже подумаешь), у патруля - подключаемый. Найти патрол с принудительной блокировкой (в стоке только в заду) - непросто, а крузак комплектовался 3! блокировками правда электрическими... (У двух знакомых не работают....).На мой взгляд крузак 80 он как то поизящнее,патрол же более брутальный (квадратный). Но блин , сделан просто и надежно! Ломается по следующей схеме: едет до последнего и только когда ехать уже не возможно, он останавливается(но до этого лучше не доводить). 8)
А если по теме то запчасти на Ниссан реально дороже , к примеру сальники полуоси переднего моста во "внедорожнике" стоят около 250 на крузак и 400 на патрол, + еще на крузаке момент на двигателе 4,2 дизеле - 380 а у Сафаря - патруля на турбированом 4,2 - 330.Опять же крузак постоянный полный привод (достаточно принципиальный нюанс ибо на патруле постоянно ездить на полном приводе на скоросте выше 40 не рекомендовано, а зимой знаетели по заснеженной трассе входит в поворот на 80 - уже подумаешь), у патруля - подключаемый. Найти патрол с принудительной блокировкой (в стоке только в заду) - непросто, а крузак комплектовался 3! блокировками правда электрическими... (У двух знакомых не работают....).На мой взгляд крузак 80 он как то поизящнее,патрол же более брутальный (квадратный). Но блин , сделан просто и надежно! Ломается по следующей схеме: едет до последнего и только когда ехать уже не возможно, он останавливается(но до этого лучше не доводить). 8)
Тема:
ПО чечкам понятно Ниссан дороже чем Тойота?Это касаеться всех машин или Патрол и Крузак?
Хотелось бы тогда узнать ваше мнение например про меньших братьев Ниссановских Тиррано например ?Ну уж если сравнивать например Сузуки гранд витара и Тирранчик 2.Кто из них предпочтительней по расходу топлива и обслуживанию?(Тиррано бензиновый вариант)
Юрий писал(а): |
Дим, а по снегу патрол коротыш как раз на атэшках шел! :wink:
А если по теме то запчасти на Ниссан реально дороже , к примеру сальники полуоси переднего моста во "внедорожнике" стоят около 250 на крузак и 400 на патрол, + еще на крузаке момент на двигателе 4,2 дизеле - 380 а у Сафаря - патруля на турбированом 4,2 - 330.Опять же крузак постоянный полный привод (достаточно принципиальный нюанс ибо на патруле постоянно ездить на полном приводе на скоросте выше 40 не рекомендовано, а зимой знаетели по заснеженной трассе входит в поворот на 80 - уже подумаешь), у патруля - подключаемый. Найти патрол с принудительной блокировкой (в стоке только в заду) - непросто, а крузак комплектовался 3! блокировками правда электрическими... (У двух знакомых не работают....).На мой взгляд крузак 80 он как то поизящнее,патрол же более брутальный (квадратный). Но блин , сделан просто и надежно! Ломается по следующей схеме: едет до последнего и только когда ехать уже не возможно, он останавливается(но до этого лучше не доводить). 8) |
Хотелось бы тогда узнать ваше мнение например про меньших братьев Ниссановских Тиррано например ?Ну уж если сравнивать например Сузуки гранд витара и Тирранчик 2.Кто из них предпочтительней по расходу топлива и обслуживанию?(Тиррано бензиновый вариант)
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме