Через 20 км Вижай. Едем не быстро, сзади на веревке один из утонувших квадратов. Вижай повыше и теперь по глубже. Но вполне квадратами проходим. Проходим, но не всеми. Один застрял, второй заглох. Л200 их вытаскивает. Я протаскиваю своего, возвращаюсь за последним и тоже переправляю. Теперь можно вздохнуть с облегчением. Все реки позади. 23 часа ночи. Дождь льет. Мы успели, прошли все.
Теперь дело за малым, добраться до базы в деревне Вижай. Это пара километров, это быстро. Беру на буксир теперь уже два квадрата и ползем. Там дом, там сухо и тепло. Там кроватка типа матрас.. мягкая и удобная) там можно отдохнуть.
Тема:
2 августа.
Снова не доброе утро. Все в тучах и льет.
Но теперь это мелочи. Выливаю канистры в бак. Прощаюсь с квадроциклистами и стартую домой. В Ивделе качаем колеса под асфальт и полетели. На бешенных 70 км/ч под ровный гул зубастых колес. Без дозаправок на своем бензине до дома. 700 скучных километров. Впечатлений столько, что хватит на месяц обычного дуракаваляния на диване дома.
Мечта сбылась. Отортен взят, красивое маленькое горное озеро с необычным названием Лунтхусаптур посмотрел, своими глазами, а не на фотке в интернетах. Мань-пупы увидел.
Встретил много интересных людей.
Серый красавчик, поломок ноль. Вот вообще ноль. Люфты в ступицах не считается, подшипники новые, прикатывались прирабатывались.
В ночь на 3е число я дома.
Было не плохо.. порой страшно. Но нам удалось. Думаю просто повезло.
Вот, в двух словах как то так
С уважением, Ваш покорный слуга, ЯR.
Всем интересных путешествий и обязательно отчетов на страницах интернета) или у костра за разговором!
Снова не доброе утро. Все в тучах и льет.
Но теперь это мелочи. Выливаю канистры в бак. Прощаюсь с квадроциклистами и стартую домой. В Ивделе качаем колеса под асфальт и полетели. На бешенных 70 км/ч под ровный гул зубастых колес. Без дозаправок на своем бензине до дома. 700 скучных километров. Впечатлений столько, что хватит на месяц обычного дуракаваляния на диване дома.
Мечта сбылась. Отортен взят, красивое маленькое горное озеро с необычным названием Лунтхусаптур посмотрел, своими глазами, а не на фотке в интернетах. Мань-пупы увидел.
Встретил много интересных людей.
Серый красавчик, поломок ноль. Вот вообще ноль. Люфты в ступицах не считается, подшипники новые, прикатывались прирабатывались.
В ночь на 3е число я дома.
Было не плохо.. порой страшно. Но нам удалось. Думаю просто повезло.
Вот, в двух словах как то так
С уважением, Ваш покорный слуга, ЯR.
Всем интересных путешествий и обязательно отчетов на страницах интернета) или у костра за разговором!
Тема:
Отличное путешествие и классный отчет! С удовольствием прочитал).
Только один вопрос, пропуск сильно заранее заказывали?
Только один вопрос, пропуск сильно заранее заказывали?
Тема:
:good: :good: :good:
:Bravo: :Bravo: :Bravo:
:Bravo: :Bravo: :Bravo:
Тема:
:good: мощно! круто! тем более в одного! респект и уважуха!, как говорится!
Тема:
storm_08
пропуск? какой пропуск? :D
пропуск? какой пропуск? :D
Тема:
Пропуск нужен на Пупы,а ЯР их видел только в бинокль,где он был пропуска не нужны.
Тема:
:Bravo: :Bravo: :Bravo:
Тема:
Яр, матёро !!!!!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good: :good:
Тема:
Молорик! значит лужу по левой стороне проехал или еще левее? я всегда по левой проезжаю, через лес справа не езжу где раньше только квадры ездят, а по средней ил
Тема:
URAL339
ЯR
:mail1: мерси, записал))
ЯR
:mail1: мерси, записал))
Тема:
Ну Ярик авантюрист. Да ещё и талантливый авантюрист :)
Как всегда с превеликим удовольствием читал твой очередной отчёт
Респект!
Значит дорога до Перевала вновь обрела статус экстремальной? Про дальнейшие участки понятно. Они всегда были непростыми.
Как всегда с превеликим удовольствием читал твой очередной отчёт
Респект!
Значит дорога до Перевала вновь обрела статус экстремальной? Про дальнейшие участки понятно. Они всегда были непростыми.
Тема:
Супер отчет.
Автор респект и уважуха. :)
Автор респект и уважуха. :)
Тема:
ЯR
:good: :good: :good:
:good: :good: :good:
Тема:
Vezdelaz
мне кажется еще пару тройку лет и нивам снова будет сложно в тех краях.
а лет через 5-6 на пупы уже не каждая заряженная котлета проедет, известной нам дорогой.
придется кому-то прокладывать альтернативу.
мне кажется еще пару тройку лет и нивам снова будет сложно в тех краях.
а лет через 5-6 на пупы уже не каждая заряженная котлета проедет, известной нам дорогой.
придется кому-то прокладывать альтернативу.
Тема:
slmag
по пути на перевал лужу по левой стороне.. вдоль леса проплыл скорее))
по фары местами было
по пути на перевал лужу по левой стороне.. вдоль леса проплыл скорее))
по фары местами было
Тема:
Чумааа!!!
Автору СПАСИБО!!!
Автору СПАСИБО!!!
Тема:
:oops: Вам спасибо! :)
Тема:
Отчет крутой! И Яр тоже :D
Я тут про этот марафон почитал...
Привожу здесь ссылку на сайт и цитату, если лень по ссылке переходить.
https://x-race.info/news/145967/
"1. Отъехали от Ивделя на двух вездеходах типа "Петрович", через 90 км сломался мост, конвектор и гидроусилитель. Разделяем команду и едем на Урале строить базовый лагерь. Вездеходы чинятся.
2. Петровичи починились и приехали в базовый лагерь. Грузим их и выдвигаемся на перевал. С утра льёт дождь. Через 10 км ломается рулевая рейка на Белом. Чиним.
3. Едем. Оборудования много. Дорога размыта. Говорят, такого здесь не было. Под перевалом Дятлова ломается граната, теперь у нас трёхколёсный вездеход.
4. Второй Петрович (зелёный) уезжает забрасывать пункт питания на Отортен. Ломает редуктор за 100 т.р. Чинится.
5. Приходит сообщение, что на финише на Вологодской грани ЧС и туда сейчас нельзя. Застряла группа детей, непогода, модули качает.
6. Вторые сутки льёт дождь. Вода прибывает, дороги размыты и труднопроходимы.
7. Разгружаем вездеходы, идем рядом пешком дальше по маршруту в надежде, что дорога на хребте будет лучше. Ломается вторая граната на Белом, теперь у нас двухколесный аппарат.
8. Зелёный пробивает колесо, не доехав 400 м до модулей Отортена.
9. На подъёме ломается редуктор на Белом, такой же как на Зеленом. Встаём на ремонт. По спутнику заказали детали, должны передать с участниками. Рассматривали вариант привлечь третий вездеход, который должен был приехать вместе с участниками. Но для этого ему нужно было бы еще дополнительно 2 дня на дорогу, а их у нас не было.
10. Стало понятно, что по такой дороге не получится доставить вещи участников до финиша. Меняем гонку, маркируем до Отортена, организуем дополнительные пункты питания.
11. Белый Петрович обездвижен и застрял в горах. Пешком спускаем часть оборудования на базу.
12. Прогноз — два дня без дождей, дальше затяжные дожди на неделю.
13. Приходит сообщение, что на Ауспии утонул человек.
14. Дороги превратились в реки с таежными берегами, пройти которые можно только по руслу и лучше в сапогах.
15. Первый ручей на дистанции разлился по пояс, сносит с ног, не перейти. Строим переправу.
16. Зелёный выдвинулся к лагерю и пробил второе колесо. Заплат больше нет. Обездвижен. Высылаем с попутной машиной за 20 км генератор и болгарку, чтобы выпилить заплатки из бампера.
17. Приходит сообщение, что резко повысился уровень воды и доставить участников невозможно. МЧС не могут проехать в базовый лагерь.
18. Лозьва вышла из берегов и затопила базовый лагерь. Палатки в воде. Поляна маленькая, изрытая машинами, и переставлять палатки некуда.
19. Со слов местных, спадает вода 3-4 дня, а заезд завтра, и дальше снова по прогнозу дожди.
20. Приходит сообщение, что в Ушме трагедия, утонули 5 человек, из них трое детей.
В итоге, из-за размытых дорог, приведших к поломке двух вездеходов, что сделало бы невозможным обеспечить экстренную эвакуацию в случае ЧС, и из-за разлива рек, затопивших базовый лагерь и перекрывших маршрут доставки участников к месту старта, мы принимаем решение об отмене гонки в сложившихся погодных условиях.
Уважаемые участники, в связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами стартовые взносы будут частично компенсированы после осуществления возвратов от подрядчиков (мы ждем поступление средств за неиспользованные рейсы вертолетов и оплаченные транспортные услуги). На это потребуется примерно 1-2 недели, плюс нужно закладывать время на банковский эквайринг. Возвраты будут сделаны на карты, с которых были оплачены стартовые взносы.
Мы приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание. Памятные подвески ультрамарафона мы вышлем по почте, адреса которой вы указали при регистрации. Всем участникам мы предлагаем бесплатные слоты на участие в Полярном Ультрамарафоне, который состоится 17-18 августа 2019 . "
Взносы, кстати 54 тыс. р.
Вот что интересно. Яр взял и поехал на УАЗе в одну каску. Без поломок. Еще и вездеходов спасал.
Два вездехода ломались... только в путь. Поломки дорогостоящие и уникальные (в плане запчастей).
И у меня вопрос: Нахрена, простите, такие вездеходы? Или дело было не в бобине?
Я тут про этот марафон почитал...
Привожу здесь ссылку на сайт и цитату, если лень по ссылке переходить.
https://x-race.info/news/145967/
"1. Отъехали от Ивделя на двух вездеходах типа "Петрович", через 90 км сломался мост, конвектор и гидроусилитель. Разделяем команду и едем на Урале строить базовый лагерь. Вездеходы чинятся.
2. Петровичи починились и приехали в базовый лагерь. Грузим их и выдвигаемся на перевал. С утра льёт дождь. Через 10 км ломается рулевая рейка на Белом. Чиним.
3. Едем. Оборудования много. Дорога размыта. Говорят, такого здесь не было. Под перевалом Дятлова ломается граната, теперь у нас трёхколёсный вездеход.
4. Второй Петрович (зелёный) уезжает забрасывать пункт питания на Отортен. Ломает редуктор за 100 т.р. Чинится.
5. Приходит сообщение, что на финише на Вологодской грани ЧС и туда сейчас нельзя. Застряла группа детей, непогода, модули качает.
6. Вторые сутки льёт дождь. Вода прибывает, дороги размыты и труднопроходимы.
7. Разгружаем вездеходы, идем рядом пешком дальше по маршруту в надежде, что дорога на хребте будет лучше. Ломается вторая граната на Белом, теперь у нас двухколесный аппарат.
8. Зелёный пробивает колесо, не доехав 400 м до модулей Отортена.
9. На подъёме ломается редуктор на Белом, такой же как на Зеленом. Встаём на ремонт. По спутнику заказали детали, должны передать с участниками. Рассматривали вариант привлечь третий вездеход, который должен был приехать вместе с участниками. Но для этого ему нужно было бы еще дополнительно 2 дня на дорогу, а их у нас не было.
10. Стало понятно, что по такой дороге не получится доставить вещи участников до финиша. Меняем гонку, маркируем до Отортена, организуем дополнительные пункты питания.
11. Белый Петрович обездвижен и застрял в горах. Пешком спускаем часть оборудования на базу.
12. Прогноз — два дня без дождей, дальше затяжные дожди на неделю.
13. Приходит сообщение, что на Ауспии утонул человек.
14. Дороги превратились в реки с таежными берегами, пройти которые можно только по руслу и лучше в сапогах.
15. Первый ручей на дистанции разлился по пояс, сносит с ног, не перейти. Строим переправу.
16. Зелёный выдвинулся к лагерю и пробил второе колесо. Заплат больше нет. Обездвижен. Высылаем с попутной машиной за 20 км генератор и болгарку, чтобы выпилить заплатки из бампера.
17. Приходит сообщение, что резко повысился уровень воды и доставить участников невозможно. МЧС не могут проехать в базовый лагерь.
18. Лозьва вышла из берегов и затопила базовый лагерь. Палатки в воде. Поляна маленькая, изрытая машинами, и переставлять палатки некуда.
19. Со слов местных, спадает вода 3-4 дня, а заезд завтра, и дальше снова по прогнозу дожди.
20. Приходит сообщение, что в Ушме трагедия, утонули 5 человек, из них трое детей.
В итоге, из-за размытых дорог, приведших к поломке двух вездеходов, что сделало бы невозможным обеспечить экстренную эвакуацию в случае ЧС, и из-за разлива рек, затопивших базовый лагерь и перекрывших маршрут доставки участников к месту старта, мы принимаем решение об отмене гонки в сложившихся погодных условиях.
Уважаемые участники, в связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами стартовые взносы будут частично компенсированы после осуществления возвратов от подрядчиков (мы ждем поступление средств за неиспользованные рейсы вертолетов и оплаченные транспортные услуги). На это потребуется примерно 1-2 недели, плюс нужно закладывать время на банковский эквайринг. Возвраты будут сделаны на карты, с которых были оплачены стартовые взносы.
Мы приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание. Памятные подвески ультрамарафона мы вышлем по почте, адреса которой вы указали при регистрации. Всем участникам мы предлагаем бесплатные слоты на участие в Полярном Ультрамарафоне, который состоится 17-18 августа 2019 . "
Взносы, кстати 54 тыс. р.
Вот что интересно. Яр взял и поехал на УАЗе в одну каску. Без поломок. Еще и вездеходов спасал.
Два вездехода ломались... только в путь. Поломки дорогостоящие и уникальные (в плане запчастей).
И у меня вопрос: Нахрена, простите, такие вездеходы? Или дело было не в бобине?
Тема:
Ден74
жестокий перегруз просто так не прокатит. вот и поломки..
жестокий перегруз просто так не прокатит. вот и поломки..
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме