Тема:
Жмурик писал(а):
Traxter писал(а):
Там момент всегда ровно делится и риск сломать полуось ниже.

это не верно, при диаганалке вся нагрузка (масса всего авто) ложится на загруженную ось, поэтому полуоси и не выдерживают :D

Рвется полуось не та на которой нагрузка , а скорее та которая свободная крутилась в диаганалке и резко поймала держак ,и свернуло ее нахер !
На заварке три сезона откатали в уральском регионе , не одной полуоси не порвано

Тема:
нива_Володя писал(а):
а скорее та которая свободная крутилась в диаганалке и резко поймала держак ,и свернуло ее нахер !

наверно, я в этом деле только теорию изучал... по этому и создал такую тему :)


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com