Опрос :: Поедете

Пассажиром
0%
 0%  [ 0 ]
На своем авто
100%
 100%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 5


Тема:
brodiaga66 писал(а):
ну да если проезжать по 250 км в день по асфальту

Быстрее поедещь, категорию не дадут. :D

Тема:
Alex494 писал(а):

6-ка это наверное походы Еликова за полярным кругом на Л200 в одну машину по торосам с топтанием снега по 100 км..


Выше третьей категории сложности В ОДНУ МАШИНУ на маршрут НЕ выпустят, это тоже отражено в регламенте.

Если на пальцах, то 1 кс - это на пузотерке за один проехаться по достопримечательностям Урала (Пермь, Ёкб, Челябинск).
2кс - это уже надо полевых, грунтовых дорог набрать.
3 - еще больше препятствий

Тема:
brodiaga66 писал(а):
ну да если проезжать по 250 км в день по асфальту то конечно меньше не получится, дорога на конжак у нас заняла полтора часа до плато три часа до вершины и обратно плюс посидеть на верху полюбоваться отдохнуть и час обратно с плато до грейдера кытлымского, а вообще за восемь дней обычно проезжаем от четырех до пяти тысяч не торопясь с одним или двумя днями отдыха


Ну что ж, рад за тебя.
Ты выбрал так, я выбрал по другому.
Думаю, не стоит шноркелями мерится.

Так-то там по ллану, на маршруте два брода.
Один я проходил.
Второй не видел. Так что не знаю, возможно придется переправу наводить. На это тоже как время надо. Затраченное время, выбивается из графика, то есть в другом месте, придется ехать быстрей.

Предлагаю поучаствовать, потом, после прохождения препятствий, и пообсуждать график движения.

Тема:
brodiaga66 писал(а):
ну да если проезжать по 250 км в день по асфальту то конечно меньше не получится, дорога на конжак у нас заняла полтора часа до плато три часа до вершины и обратно плюс посидеть на верху полюбоваться отдохнуть и час обратно с плато до грейдера кытлымского, а вообще за восемь дней обычно проезжаем от четырех до пяти тысяч не торопясь с одним или двумя днями отдыха


Еще может дождь пойти, летом такое бывает. Удовольствие преодоления брода может растянуться.

Присоединяйся

Тема:
Брод через р Куба на ур Листвянник

Надо проехать в брод речку Кубу, выехать на урочище Листвянник. Река замерзла, колесами ломаю лед. По уму надо ломать киркой. Но кто ж об этом думал перед походом?
На 1:28 видна толщина льда. Понял, что при поездке в лес кирка нужна также как и лопата, как и нормальный буксировочный трос (стропа) с шаклами.

Интересно, как при таких препятствиях 4 тыщи км за 8 дён отмотать можно?

https://youtu.be/gX1-Bh_asBQ

Тема:
Какие реки хотите форсировать..... в каких местах?

Тема:
Ushakov писал(а):
Какие реки хотите форсировать..... в каких местах?

Форсировать?
Служил я в прошлом веке в СА (Советская Армия - если вдруг кто не знает), в инженерных войсках, так там под словом "форсирование" понималось - преодоление водных преград при помощи плав средств, типа, понтонные переправы, мосты и все такое.

Я речки в брод планирую преодолевать.

Конечно, очень хотелось написать - буду форсировать Днепр (ну, или Вислу) в месте наиболее благоприятном для захвата и укрепления плацдарма. Но, не судьба, видать.

Тема:
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):

Я речки в брод планирую преодолевать.

Хорошо, форсировать не будем, какие и где будем преодолевать?

Тема:
Ushakov писал(а):
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):

Я речки в брод планирую преодолевать.

Хорошо, форсировать не будем, какие и где будем преодолевать?

БудЕМ?
То есть ты в банде?



Последний раз редактировалось: МИХАИЛ МАРКОВ (Ср 11 Апр, 2018 18:05), всего редактировалось 1 раз
Тема:
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
глухие леса с медведями и снежным человеком,

МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
То есть ты в банде?

Извините, наверное откажусь, боюсь медведей и снежного человека.

Тема:
Не бойся, они ручные

Тема:
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
в прошлом веке в СА (Советская Армия

Тема:
МИХАИЛ МАРКОВ писал(а):
brodiaga66 писал(а):
ну да если проезжать по 250 км в день по асфальту то конечно меньше не получится, дорога на конжак у нас заняла полтора часа до плато три часа до вершины и обратно плюс посидеть на верху полюбоваться отдохнуть и час обратно с плато до грейдера кытлымского, а вообще за восемь дней обычно проезжаем от четырех до пяти тысяч не торопясь с одним или двумя днями отдыха


Еще может дождь пойти, летом такое бывает. Удовольствие преодоления брода может растянуться.

Присоединяйся


большое спасибо за приглашение но куда вы собираетесь я уже давно побывал а так как не имею привычки по несколько раз ездить в одно и тоже место лучше поеду туда где еще не был благо таких мест еще пока предостаточно

Тема:
brodiaga66 писал(а):
большое спасибо за приглашение но куда вы собираетесь я уже давно побывал а так как не имею привычки по несколько раз ездить в одно и тоже место лучше поеду туда где еще не был благо таких мест еще пока предостаточно


Удачи.
Надеюсь получить взаимное приглашение поучаствовать в выездах, рейдах и путешествиях.

Тема:
Чёт по моему для этого форума тема не актуальная :facepalm:
но почитать интересно было :D

Тема:
Это моя аватарка

Тема:
Не совсем в тему, но рядом. Автопоход на пупы был 5й категории

Тема:
ЯR писал(а):
Не совсем в тему, но рядом. Автопоход на пупы был 5й категории

Интересно, а Масипаль какой категории? 8 дней, 200 км карявой грунтовки с кучей бродов по 1-1,5м клубиной, с заездом на хребет по чемоданам? Где значки выдают?
У меня есть "Турист России", "Альпинист России", 1-й разряд по лыжам, красный пояс по таэ-квондо, а вот по автотуризму почему-то нет! Хочу квалификацию по авто-туризму!!! :evil:

Тема:
Андрэ96
Можешь ознакомиться с регламентом http://automototurizm.ru/wp-content/uploads/Reglament-tour-2008-OK.pdf

а так 8 дней 2000 км = 2 кс
сложность подходит под 3 кс = "Категорийный участок может проходить по дорогам общего пользования, по которым сообщение автомобилей (главным образом грузовых и вездеходов) возможно не при любой погоде. Характерны сложности с ориентированием, достаточная степень автономии."

Тема:
1. Капитан команды заполняет маршрутную книжку. Там расписаны участники, их данные, адреса, должности в походе (завхоз, реммастер, дровосек, хронометрист) и всё такое. Расписан маршрут по дням - ключевые населенные пункты, количество километров, возможные аварийные выходы с маршрута (если что-то пошло не так, например, спирт кончился, а дамы водку не пьют).
Короче, программа развлечений в днях и километрах.
2. По завершении похода пишется отчет - что прошли и как прошли.
Этот отчет сдается в маршрутно-квалификационную комиссию федерации спортивного туризма (МКК ФСТ).
МКК смотрит отчет и говорит, прошел - не прошел.
Потом из тех кто прошел присуждают 1, 2 или 3 место и дарят призы, грамоты и ценные подарки.
Короче, надо не просто проехать, а еще и кучу бумаги исписать.


Страница 2 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com