Тема:
инжекттор - тоже не так просто - если вдруг какой из датчиков полетит - все, встал. на карбовом ремонтировать на коленке проще, но инжектор вроде как не часто ломается... хз, дело вкуса, как говорится. меня после всех манипуляций с авто стал всетаки устраивать мой 417, дешево, ремонтопригодно, относительно просто.
Тема:
В плане инжектора, он будет сведен к минимальному комплекту датчиков, да и сам я с ним как говориться на коротком поводке благодаря специфики работы. + не значительная прибавка мощности и экономичность.
maxx3003 писал(а): |
инжекттор - тоже не так просто - если вдруг какой из датчиков полетит - все, встал. на карбовом ремонтировать на коленке проще, но инжектор вроде как не часто ломается... хз, дело вкуса, как говорится. меня после всех манипуляций с авто стал всетаки устраивать мой 417, дешево, ремонтопригодно, относительно просто. |
В плане инжектора, он будет сведен к минимальному комплекту датчиков, да и сам я с ним как говориться на коротком поводке благодаря специфики работы. + не значительная прибавка мощности и экономичность.
Тема:
Ну что надумал-то,Серёга?
Тема:
Решил начать с эксперемента установить на 417 гбц 421 и инжектор
а там покажет жизнь)))
ШтурМен писал(а): |
Ну что надумал-то,Серёга? |
Решил начать с эксперемента установить на 417 гбц 421 и инжектор
а там покажет жизнь)))
Тема:
Новый автобус УАЗ-2206 с 9-тью пассажирами у нас на 4-й передаче везде летал в 1993 году. Двиг 417 просто все исправно было!
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме