Тема:
Юрий32 писал(а):
URAL339 фигню не предлагает .

Всё правильно.Очень хороший вариант,это поставить военные мосты и 35-е колёса,клиренс увеличится существенно,но опять же надо ездить с головой,на военниках есть слабое место - это гриб,его сворачивает.Вот у меня на Ниве,на бортовых редукторах гриб в два раза больше чем на военных мостах,и свернуть его не реально даже на 40-х тапках,а вот на военных почему такой слабый сделали,х.з.

Тема:
Под 33 резю с дисками -19 и просевшими рессорами пилиш по максимуму арки с вояками без проставок на колхозах 4 см мост рессора . в диагонали вешали все норм не цепляется . под 36 придётся ставить плюсом проставку рама рессора 8 см что даст по высоте 4 см и поднимать кузов на 5 см . серьги газель не разсматриваю так как они не любят боковой нагрузки

Тема:
Я вот был на многих соревнованиях, посмотрел, подучился и понял что тапки не самое главное, главное голова на плечах и хорошая лебедка с хорошим запасом, потому как, такие аппараты засаживали некоторые :cry: , так что нужен точный расчет и не рвать авто.
Сделал поставки 75мм мост-рессора с наклоном, рессоры задние 8-ми листовые, встала проблема с стремянками, нужны 240 стремянки, а в продаже только 230мм.
http://nmkn.ru/catalog/stremyanki-uaz?151=245 вот здесь нашел, но не пойму, подойдут ли.
На счет военных мостов, дорогое удовольствие изначально и при поломке тоже дорого ремонт встает, слишком много узлов. Может когда нибудь и возьму, но не сейчас.


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com