Тема:
вот описание его :
"Автодом - однообъёмник на базе ГАЗ-66.От Газ-66 остались только рама, мосты, раздатка.
Кабина от ГАЗ-3307, фургон от газели, двигатель (4D35) и коробка от Мицубиси Кантер.
Расход топлива по трассе с подключенным компрессором-22л.
Изменения по замене двигателя и кабины внесены в регистрационные документы.
В автомобиле имеется: подкачка колес, автономный дизельный отопитель Эбершпехер,
импортный холодильник для автодомов DOMETIC,Газовая печка со стационарно установленным
газовым баллоном для авто и вытяжкой, рация, магнитофон, душ, туалет THETFORD, оружейный сейф и ещё внутри дома
6 различных шкафчиков.Кровать 185х140см.Столик для приема пищи, мини-мойка у газ.плиты. Все перегородке и шкафы внутри, с целью укрепления конструкции,
выполнены из металла.Снаружи расположены 5 ящиков (для злектростанции, бензопилы, домкратов, тросов и т.д.) плюс
большой ящик в подкроватном пространстве для лодки. Мощная лебёдка. Три комплекта резины (К-58, К-70, КИ-115).
Гидравлический подъемник запаски. Три топливных бака. Нержавеющие баки для холодной и горячей воды (200л)."

отдают его за 840 т.р. ...

Тема:
нива_Володя писал(а):
но чето 100 -120 это не он

ага!!! смотрел я тут не так давно таун заднеприводный начала 90-х годов с удивительно живым кузовом ...даже прокатились ...не впечатлило .... по городу-деревне вполне себе нормально, но по трассе, да ещё "100-120" да еще 7-10 т.км..это точно не про него ...

Тема:
эстима это сомнительно . Она же низкая очень .
Мотор внизу висит .
Не для грунтовок машина .

Тема:
Фольксваген Каравель-Синкро, он же Т2 4х4. Я в 90-м такой видел, когда с отцом по геофизическим экспедициям катался. С нами немцы работали, у них сейсмостанция на таком стояла. Незнаю как он в грязи, но ра песках с УАЗиком на равных передвигался. Есть версии со сдвижными дверьми с обоих сторон. В обслуживании простой. В ценник с лихвой зайдет.

Тема:
peza192 писал(а):
Фольксваген Каравель-Синкро

на нее ценник кусается ((((

Тема:
тогда проще забить и купить газель.. тыщ 500 на такой аппарат в любом случае потратить надо будет. И это минимум.

Тема:
диванный джиппер писал(а):
проще забить и купить газель..

газель 12 мест, если брать то только какую нибудь грузо-пассажирскую, есть такие полноприводные?

Тема:
Юра из нашего это "Безнадёга". Сегодня кстати на Серофане видел 120 шла нормуль, судя по шуму на мудовке ехала.
Ну а из иномарок, хайс самый подходящий вариант.
Но 250 это впритык получится.

Тема:
bobka писал(а):
хайс самый подходящий вариант

што за хайс?

Тема:
Жмурик писал(а):
bobka писал(а):
хайс самый подходящий вариант

што за хайс?

Ну toyota hiace.

Тема:
Как вариант https://www.avito.ru/tashtagol/avtomobili/toyota_hiace_1995_575121334

Тема:
Жмурик писал(а):
диванный джиппер писал(а):
проще забить и купить газель..

газель 12 мест, если брать то только какую нибудь грузо-пассажирскую, есть такие полноприводные?

Да. У нас, кстати, служебные ГАЗели 4х4 сделаны по типу полицейских газелей с маленьким багажным отсеком и большим салоном, там стенка двигается как хочешь. Мест, то ли 7, то ли 8. В точности, как эта:
Image

А ещё вот что нашел:

Тема:
peza192 писал(а):
У нас, кстати, служебные ГАЗели 4х4 сделаны по типу полицейских газелей

надо брать! жаль сейчас списанные перестали продавать :D

Тема:
на хайсе смотри номе кузова !! гниет

Тема:
интересно, а есть у нас тут владельцы полноприводных соболей или баргузинов?

Тема:
неее, почитал отзывы о соболе ... чето расхотелось :D

Тема:
Жмурик
Полноприводный Соболь у нас тоже ходит и часто за собой прицеп таскает - норм! Передние карданы заводские слабенькие - под замену. Передний мост не любит постоянной работы, только по прямому назначению. Глобальных поломок, связанных с работой полного привода, не было. Единственная беда Соболей/Баргузинов - легкая "задница", на заднеприводном Баргузине лечил закладкой в багажник пяти шлакоблоков, в противном случае он становился не в меру вёртким на гололеде и заснеженной трассе и всё норовил показать мне свой задний номер.

Тема:
rencom писал(а):
эстима это сомнительно . Она же низкая очень .
Мотор внизу висит .
Не для грунтовок машина .

мне говномесс не нужен, так... лакированный говнодавчик совсем без фанатизма: 90% асфальт, 5% грейдера и 5% леса или степи для выхода адреналина
самое главное это комфорт и надежность ну и не застрять в большой луже и забраться в крутой подъем... в общем заехать чуть-чуть дальше чем пузотеры :D

Тема:
peza192 писал(а):
Полноприводный Соболь у нас тоже ходит и часто за собой прицеп таскает - норм! Передние карданы заводские слабенькие - под замену. Передний мост не любит постоянной работы, только по прямому назначению. Глобальных поломок, связанных с работой полного привода, не было.

ну пока да, видится только 2 варианта соболь или эстима... я блин даже не знаю что лучше :D

Тема:
За Эстиму ничего не знаю - это надо владельцев спрашивать. А вот Соболь нравится. Все его болячки - это бракованные мастера на конвейере и в сервисах. Всё лечится, а главное, что не дорого. Комфорт вполне приемлемый и пространства для воображения достаточно.


Страница 2 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com