Тема:
koks писал(а):
батон это ващпе больная тема там с вырезанием арок целая эпопея . ежели у кого нет кузовного номера у пасажира под седлом то там все гараздо проще . в первом случае максимум что можно отрезать это 5 см под самую номерную табличку и тогда приходится поднимать кузов на 8-10 см . при том что на буханке стоят подушки то приходится пихать проставку меж мостом и рессорой там 4 см некоторые ставят 6 см плюс резина 33 от штатной 31 итого получаем 8+4+(2*2.54)= 17,08 при этом колею увеличиваем дисками -40 что сразу сказывается на шкворня .поэтому большенства ставят -25 те два диска делают колею шире на 50 мм . отсюда вопрос какая тут устойчивость на косогорах???? во втором варианте при отсутствии номера кузова отпиливаем 10-13 см и разширяем низ арки а недостающее набираем 2-5 см проставочкой .... так же на 469 и если это не убедило то еще один момент. цена вопроса на проставки и на првильную подрезку допустим ..
проставка под кузов самый дешевый это капролон 50-80 мм ценник 4 т.р есть вариант дороже профиль поперек или же дублироваеая рама так сказать подрамник пусть будет 10-14 т.р тяжелее но зато кузов не разшатывает и он не проваливается в низ . проставка рессора рама 6 см итог лифта 3 см цена вопроса 2.5-3 т.р проставка рессора мост 4-6 см со стремянками 3.5-4 т.р плюсом это тянет замену амортиков 4х1000 р 4+2.5+3.5+4= 14 т.р подрезка выходит от 8-15 т.р в зависимости от конструкции ... итак два варианта высокое неуклюжее чудо которое неустойчиво на кренах в отличии от подрезанного или красиво подрезанный крокодил который царапается пузом но всетаки едет не хуже лифтованного в той же болотине ?????

ой да ладно тебе) я ж ездил как то)

Тема:
ну дак сравнил тебе мы делали мост 1600 плюс диски стояли -40 итог 1680 плюс дисковые тормоза 20 на сторону и общее 1700 мм против высоты 16 см кузов и 36 резина итог почти 29 см . плюсом ко всему с играл вес твоего подрамника из швеллера . а так 1700 мм против 29 см высоты примерно на 20-22 см разширена колея от стандарта и грубо 9 см лишние а тут 1495 мм против 17 см высоты и получаем перебор 12 см

Тема:
да фигня, я бы и на стандартной колее бы на уши не положил его... Наверное :D :D :D

Тема:
Не забывай что расширение колеи на н-ную высоту не прямо-пропорционально играет на н-ную высоту подьёма центра тяжести, тут и хода подвески играют большую роль. либо не лифтованный жып, либо лифтованный на совершенно той же подвеске (боди-лифт, как в моём случае) будет себя очень по другому вести, даже с твоей схемой пропорциональности колея-лифтовка)

Тема:
соглашусь от подвески много зависит мягкая и твердая разница сразу на лицо но всетаки нужно предерживатся пропорциональности высокая табуретка и дома есть :D :D :D :D


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com