Тема:
Яр писал(а):
круто.. пыльники-сальники шопка тоже в комплекте?? :shock:

Шопки в комлекте нет, с кастором 8' стоят 8900 пара.... Денег жалко пока что, обойдусь старыми...а резинки и бумажки и войлочные в комплекте)

Тема:
Vezdelaz

Спасибо учтёмссс)))

Тема:
А где заказывал если не секрет???

Тема:
Timoxa_K
Купи в магазине до начала ремонта ШОПК на неисправную сторону, чтобы его можно было сразу поставить, если посадочные места шкворней разбиты(иначе колесо так и будет болтаться, сколько не подтягивай и холодная сварка не поможет). Не понадобится - отдашь обратно в магазин.

Тема:
zloi66 писал(а):
А где заказывал если не секрет???

Хотел прям с завода заказать с Алтая, г.Бийск...и нашел на их сайте представительство у нас grizzly4x4....цены те же.

Тема:
KOS149
Точно, хорошая мысль....чтоб не мотаться туда сюда!

Тема:
Timoxa_K
А кастор в следующий раз сам сделаешь - фото и видео инструкций полно! Поспрашивай на форуме, может и правильный шаблон у кого то есть. У меня остался, но на 10гр., на нем же можно сделать и на 8гр, надо только 2 отверстия правильно просверлить)).

Тема:
а у меня шкворни на шариках. старые были с забоинами сами шарики были с задирами, купил новые но вот тут у меня был небольшой шок. шарики меньше в диаметре пришлось убрать все прокладки и еще докладывать шайбы для того что бы прижать... но вот засада на левом через км 500 уже люфт, на правом все хорошо... вопрос к знатокам. шарики заменить на другое можно или посадочная площадка разная?? мосты колхоз

Тема:
Илюхин

Есть ремкомплект для ШОПКи, старые опоры шкворни болгаркой вырезаются и вставляют новые, обваривают их и шлифуют шов! Есть под подшибосы и под шарик...смотря что ставить.

Вот они http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=5&osCsid=79003a8962d1754a02f94f9d8eea3ebc

Тема:
Илюхин
Timoxa_K
на колхозах шаровые опоры такие http://sto2.7910.org/sto2images/IMG_6759.JPG

а на шариках барахло
Лучше шкворней с/о ничего нет… потом только Ваксоил)
на подшипниках вообще бред.

Илюхин
Ролики и игольчатые подшипники имеют меньшую по сравнению со втулкой площадь соприкосновения, нагрузки на узел в разы выше и при повороте в 27 градусов ролики накатывают и набивают раковин, руль легче надежности меньше. Но после пары бродов ролики умирают. А в нижнем подшипнике еще и песок бывает скапливается и обойма лопается или сепаратор. У шарика почти такая же суть (плющится, скалывается, появляется люфт а следом ударная нагрузка на весь узел).

данная тема избита на УАЗБУКЕ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=153831&page=5

начало http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?s=4625c1466f31e00270e3d2134263c06a&t=153831

Тема:
Илюхин писал(а):
а у меня шкворни на шариках. старые были с забоинами сами шарики были с задирами, купил новые но вот тут у меня был небольшой шок. шарики меньше в диаметре пришлось убрать все прокладки и еще докладывать шайбы для того что бы прижать... но вот засада на левом через км 500 уже люфт, на правом все хорошо... вопрос к знатокам. шарики заменить на другое можно или посадочная площадка разная?? мосты колхоз


Ставь старого образца на втулках и будет счастье

Тема:
Ну что, дело такое получилось у меня...
Разобрал вчера весь узел, стапицу не стал разбирать, просто кулак снял с ШОПКи, вытащил шрус, и открутил саму ШОПКу.
Все собирать думаю на колесе от машины, а потом весь этот узел в чулок засуну и прикручу, думаю так легче будет)))


В и тоге картина открылась следующая: В сервисе где мне меняли шкворню, сменили только сами опоры шкворни...поставили с тавотницами, а вкладыши даже не вытаскивали и соответственно не разбирали весь узел!!! Просто открутили гайки с шкворни и конусные гайки зажимающие ее, и все!!!!! :shock: Вывод: делайте все сами или у знакомых или у хороших спецов! Не ведитесь на дешовую замену....скупой заплатил дважды как говорится)))

Вот так все выглядило

Тема:
как то совсем печально выглядит

Тема:
К сожалению рукожопов у нас с избытком :(

Тема:
Timoxa_K
в сервис съездить и предЪявить...

Тема:
Илюхин
Правильно конечно, но чё там сейчас докажешь уже месяца три прошло! Они скажут хз, мы все меняли...где вы там были после нас никто не знает...только время потеряю и нервы по сути. А сразу проверить то никак не получилось бы, если тока сидеть там и смотреть как меняют, но я не мог и пришлось машину оставлять там. Приехал забирать - шкворня стоит с прессмасленкой и колесо не болтается...я рад и уехал))) ппц...

Тема:
если одна деталь из данной темы,то это ШКВОРЕНЬ
если 2 и более то это ШКВОРНИ.
несчастное изделие.
слежу за темой с самого начало-накипело.

Тема:
Уважаемые уазоводы)) подскажите как смазку класть чтоб не переборщить? В ШОПКу пол кило, это я прочел, а полуось надо смазывать или она сама смажется? А то я ее протер насухо всю где шрус, и в ступицу надо закладывать??

Еще вопрос! Сальник менять нужно на ШОПКе? В ремкомплект положили, а старый не тёк.. Может не заморачиваться.

И еще)) в ремкомплекте есть шайбы с прорезями, в ШОПКе такие стоят и в кулаке в них полуось входит, чтоб их выкрутить надо типо ключа как на ШКВОРНЕ, вот вопрос, они зачем?? Я те не выкручивал, их менять или не надо?) зачем они вообще...

Тема:
Полуось мазать необязательно
Сальничек желательно менять, т.к. при вынимании ШРУса частенько надрывается рабочая кромка
Опорные шайбы, если они в обеих корпусах сидят, менять не нужно. Ни фига они не выворачиваются. У меня, бывало, их вырывало при поломке ШРУСа, просто вставлял новое.

Тема:
шайбы эти для регулировки положения шруса - не выкручиваются - а забиваются и выбиваются. я у себя изношенные вхлам еле выбил, одну зубилом перерубал.


Страница 2 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com