Тема:
Кос-мобиль писал(а):
у меня также было с 414 мотором на 35 колесах. переделал выхлоп зажигание плюс не большой! Поставил 421 песня)))) Пятой передачи по трассе не хватает.


+мильён :) 421 с К151 песняяя.. а подвывание сильверов на 100 км/ч душу радует не скажешь даже как :D

теперь о деле

KIRUHAUAZ едели машина не едет, значит на то есть 2 причины:
1. нет искры
2. нет бензина

соответственно. если не едет на повышенных оборотах когда тапка в пол и по сути для карбюратора это режим "с полной нагрузкой" получается следующе:
1. мало бензина поступает в мотор - недолив в карбюратор, засорены жиклеры экономайзера (или как его там), банально дроссельные заслонки не открываются на полную.

2. искра бьет не в нужный момент. или раньше или позже. стробоскоп и темный гараж в помощь.

3. дополнительно ко всему.. а воздуха хватает? фильтр чистый? может и воздуха не хватать, пропорция топливной смеси нарушена, а когда бензина много то тоже не едет:)

Тема:
а еще это.. главные в мостах пары какие стоят? 37 зубов или 41?

Тема:
KIRUHAUAZ писал(а):
Диман писал(а):
при нормальной компрессии и отрегулированном карбе/зажигании всё должно ехать. 32 размер при колхозах не смертельно. ездил на 33 гудричах при той же компновке, на 4 пёр в горки. далее на вояках с 36 айроках, точно также всё ехало)


36 айроки на вояках без коментариев, супер!!! :) други!! Вчера убрал проставку от газового оборудования между карбом и воздушным фильтром, она по пропускной способности сильно душит на мой взгляд, и что?! Поехал гораздо бодрее. Всегда считал что газ это зло, наверное сниму и продам... Балон кстати пркольный, 130 литров, два свободных выхода, например на плитку...

А текстолитовая проставка под карбом есть ( толщина у неё гдето 18-20мм)??? у неё диаметры под диффузоры маленькие засверлены. недавно внедрял к-151 на v8 америкоса ( за колхоз не пинать, это эксперимент был :DDD ), дак обнаружил что эта проставка перекрывает поток довольно не хило, пришлось поработать над ней дрелью)

Тема:
У меня 421.8 езжу на 92 без переделок. Тянет лучше чем на 76, в болоте на низах спокойно едет. На трассе тоже не плохо подрывает, проблема ток с тем что его в стороны резко кидает. Лифтанул его видимо теперь кастор надо менять

Тема:
первоначально проверь резинки в рессорах рулевые наконечники и шкворня . если последнее с подшибом выкидывай их ставь втулки край шарик и радуйся :)

Тема:
Я заменил все сайлентблоки на полиуретановые, шкворню поставил подшипниковую, думаю релевые не при чем, т.к. он просто не едет прямо по дороге, он не может себе место найти, из стороны в сторону кидает) Мб сход сделан не верно, думаю загнать его на проверк. Да и поставил себе панару регулируемую т.к. после лифта сместился мост

Тема:
Kir писал(а):
шкворню поставил подшипниковую

вот первая причина того что он ишет дорогу так как шкворня на уазе делают с натягои чтоб не плавал подш такого не делает
Kir писал(а):
Да и поставил себе панару регулируемую т.к. после лифта сместился мост

это правильней делать с переносом кронштеина дабы тяга была в горизонте она так правильней работает ( в данный момент у тебя получается так попадаеш в ямку мост уходит в низ а панара тянет раму и кузов в бок ну и на бугре собственно так же только в другую сторону


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com