Тема:
точного ответа нет.. но по всем симптомам да... наверняка это можно сказать только сбросив коробку (кто то знает другой способ?)
все мои знакомые ,знакомые отца ,этот форум - родили 3 варианта
1. облом первичного вала - врядли, был бы шум
2. срезало шлицы первичного вала - вероятность выше, но или вколачивать надо через колено или звук был бы.
3. сорвало середину диска сцепления - оборвало шлицевую часть от собственно диска. самый вероятный результат. ни у кого из моих знакомых такого не было, но мне это встречалось на грузовых авто. при непонятном сцеплении в непонятном состоянии - запросто...а я на этой машине проехал 400 км из них 350 по трассе, практически без переключений.

Тема:
ну что.... руки время и погода совпали наконец-то :)
в общем к моей радости коробка живая (три тьфу). при включении скорости есть жесткая связь между валом и карданами.
начал сбрасывать сццепу... ржал долго.
накладки нет вааабще. сцепление свободно прокручивается при отпущеной педали. выжимной живой. корзина к сожалению тоже. был бы повод поменять на диафрагму. а коли все исправно жаба сказала фиг.
в общем покупать токо диск и всякие гаечки-шайбочки. вилка с износом... тоже стоит мопенять.....
кстати, кто знает способ поднять с земли коробку и воткнуть без лебедки? в 4 руки неудобно, места мало ,в 2 - силы не хватает...

Тема:
EKBOver

наверно такой домкрат можно под кпп положить а когда он надуется кпп поднимется и высоту можно рег. :)
или такой, у многих такая лежит без дела, 500кг трос, ручная

Тема:
лдебедка почти такая есть... места для нее мало и цеплять можно лишь за центральную балку крыши... а она сильно сзади... а пневма не вариант... во первых нет. во вторых сложно ворочать и качать... на деревяшку с трудом поставили коробку - крутится, сложно поднимать и направлять..

Тема:
пока рабочий вариант такой - на пассажирское место колесо, на него длинную палку, второй конец с улицы поднимать. на него через трос коробка. а второй из салона ее направляет и втыкает.

Тема:
а КПП с РК не надо на землю ложить..
1. можно подвесить их на веревки перед выниманием. а после вынимания так и оставить подвешенными, блако место там есть :D под уазиком
2. суть таже, но вместо веревок подставку сгородить из чего либо.

3. в противном случае лебедка в помощь.
в свое время я тр#хался с лебедкой трещеткой как на фото выше. потом когда сие мероприятие перестало удовлетворять, прикупил таль цепную на 1 тонну. вот красота так красота. и кпп с рк и мотор вынимаются на ура..

Тема:
первый вариант http://ptrmachinery.com/wp-content/uploads/2014/07/TE10001-924x784.jpg
второй вариант http://offroad.carsmedia.ru/images/10060045.jpg
третий вариант https://g-a.d-cd.net/f45c6v/960.jpg

Тема:
честно говоря скидывать и не собирались на землю..... и ремень вокругфланца обвели и доску приготовили... но говорю же места мало :) не удержал.

Тема:
Я в свое время под лебедку трещетку городил в салоне уаза на передних сидениях хренотень.. между левым и правым сиденьями типа постамент, к которому собственно лебедку трещетку и крепил.
Нынче мысль пошла дальше. Корозащитную стропу крепил к багажнику на крыше)) а сама стропа проходила через салон. Лебедочку цеплял теперь к стропе. Гораздо удобнее. Учитывая что узел кпп+рк весит килограмм 55, думаю что вместо корозащитки можно что то и послабее использовать. Тот же буксирный трос на пару тонн..

Тема:
самое эффективное это сделать 3х ногую конструкцию а сверху маленькую мех лебедку и ни каких проблем

Тема:
что было...

Тема:
NEMCHINOFF писал(а):
что было...


Обнаружил что накладок на диске сцепления уже нет...


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com