Ну так что? Где опытные юзеры? :D
Интересует мнение именно по Фронтера?!!
Тема:
Тема:
не думаю я что с з\ч такая уж большая проблема, один раз потратиться. тряхнуть.
игнат писал(а): |
Интересует мнение именно по Фронтера?!! |
Тема:
Была у меня фронтера 2.4, правда не 3Д.
Прослужила почти 3 года. Из основных недостатков это запчасти. Так уж получилось, что очень много запчастей которых в принципе нет в не оригинале. Например граната, зайдите посмотрите на ексист сколько она обойдется в случае замены. Мне на тот момент обошлась внутренняя в районе 30 тысяч. Не оригинал не выпускается. (а на 33 колесах нагрузка на них будет приличная, соответственно нужно быть готовым к тому, что это будет расходная часть).
Были еще запчасти которые для другой машины можно было купить за 1000, но для этой выходило в 10 000. В целом машина не подводила, была проблема с печкой (болезнь, тонкие трубки печного радиатора, быстро забиваются), был больше геморой с заменой, т.к. чтобы получить туда доступ нужно разобрать всю машину.
Ну и если надумаете то сразу берите крышку трамблера и бегунок запасной, тоже болезнь, на кочках бегунок слетает и разбивает крышку, фиксация там очень слабая. За время эксплуатации сменил 4 крышки и бегунка, однажды 2 крышки за одну поездку.
Но опять же в целом воспоминания нормальные о машине, были машины гораздо геморойнее.
PS
сейчас выбрал Kia Sportage как машину для леса.
Прослужила почти 3 года. Из основных недостатков это запчасти. Так уж получилось, что очень много запчастей которых в принципе нет в не оригинале. Например граната, зайдите посмотрите на ексист сколько она обойдется в случае замены. Мне на тот момент обошлась внутренняя в районе 30 тысяч. Не оригинал не выпускается. (а на 33 колесах нагрузка на них будет приличная, соответственно нужно быть готовым к тому, что это будет расходная часть).
Были еще запчасти которые для другой машины можно было купить за 1000, но для этой выходило в 10 000. В целом машина не подводила, была проблема с печкой (болезнь, тонкие трубки печного радиатора, быстро забиваются), был больше геморой с заменой, т.к. чтобы получить туда доступ нужно разобрать всю машину.
Ну и если надумаете то сразу берите крышку трамблера и бегунок запасной, тоже болезнь, на кочках бегунок слетает и разбивает крышку, фиксация там очень слабая. За время эксплуатации сменил 4 крышки и бегунка, однажды 2 крышки за одну поездку.
Но опять же в целом воспоминания нормальные о машине, были машины гораздо геморойнее.
PS
сейчас выбрал Kia Sportage как машину для леса.
Тема:
тоже не лучший вариант для леса.
sperero писал(а): |
сейчас выбрал Kia Sportage как машину для леса. |
Тема:
Безусловно не лучший.
Сега писал(а): | ||
|
Безусловно не лучший.
Тема:
В таком ракурсе скажу, что лучшего вобще не существует. Ибо лучший тот который закрывает 100% твоих потребностей. А так не бывает, уж больно вредное это животное, что называет себя человеком :D
Тема:
привет.
оригинальные запчасти - дорого, нигде нету.
аналоги - дешевле, под заказ многое есть, но долго.
очень эта машина любит колхоз. ибо родные з/ч негуманно дорогие.
очень многое хорошо и с минимальными переделками подходит от нашемарок.
хороший вариант подобрать - тяжело, коротышей вообще в продаже не было год назад. сейчас на е1 вроде есть чуток.
по трассе ехать - вообще сказка. главное резину нормальную поставить. у меня с моими кривыми 31ми лысыми медведями даже 120 комфортно. шумно правда, из-за заднего моста.
по кузову - как повезет. большинство машин со сгнившим кузовом. (арки и полы)
двигатель на коротыше идет 2 литра(чаще всего). от легкового опеля (вектра, омега, астра). так что с движком проблем быть вообще не может. все есть на разборках по гуманным ценам. да и в наличии в магазинах.
оригинальные запчасти - дорого, нигде нету.
аналоги - дешевле, под заказ многое есть, но долго.
очень эта машина любит колхоз. ибо родные з/ч негуманно дорогие.
очень многое хорошо и с минимальными переделками подходит от нашемарок.
хороший вариант подобрать - тяжело, коротышей вообще в продаже не было год назад. сейчас на е1 вроде есть чуток.
по трассе ехать - вообще сказка. главное резину нормальную поставить. у меня с моими кривыми 31ми лысыми медведями даже 120 комфортно. шумно правда, из-за заднего моста.
по кузову - как повезет. большинство машин со сгнившим кузовом. (арки и полы)
двигатель на коротыше идет 2 литра(чаще всего). от легкового опеля (вектра, омега, астра). так что с движком проблем быть вообще не может. все есть на разборках по гуманным ценам. да и в наличии в магазинах.
Тема:
бодик 2" - на коротыше легко все подушки отрезаются. человек на профильном форуме продает готовые комплекты подушек кузова с лифтом, сколько нужно.
33 колеса - наверное многовато. передние привода на коротыше тоньше и меньше, чем на длинной. назад запихаются легко (при условии непросаженных рессор), спереди придется что-нибудь резать точно. 31 почти впритык стоят.
и кстати, если все-таки 2.2 литра. этот мотор Х22ХЕ - дерьмо. надежнее опелевской двушки не видел ничего)
33 колеса - наверное многовато. передние привода на коротыше тоньше и меньше, чем на длинной. назад запихаются легко (при условии непросаженных рессор), спереди придется что-нибудь резать точно. 31 почти впритык стоят.
и кстати, если все-таки 2.2 литра. этот мотор Х22ХЕ - дерьмо. надежнее опелевской двушки не видел ничего)
Тема:
Ну, вот уже какая-никакая ясность вырисовывается!..
Продолжаем, высказываемся!!!
Продолжаем, высказываемся!!!
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме