Илья
Илюха.. ну давай уже "мясо-какуши-..овны" показывай! :D не томи :D
Тема:
Тема:
сегодня пытался отмыть машину.
по первому разу удалось отбить ведра три липкой глины. убирал лопатой. ;)
по первому разу удалось отбить ведра три липкой глины. убирал лопатой. ;)
Тема:
Хотя дорога на Черепаново после брода должна идти вдоль Колвы, но никаких накатанных свороток нет (а машины по имеющейся у нас информации туда ходят) поэтому двигаемся после брода по отсыпной дороге на север.
Тема:
насыпь вполне приличная, но периодически встречаются промоины такой геометрии, что наши машины чиркают бамперами.
Небо хмурится
Небо хмурится
Тема:
вдоль и на самой дороге много грибов.
начинается дождик
начинается дождик
Тема:
Последний раз редактировалось: Илья (Пт 17 Авг, 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз
наконец дорога заканчивается: глинистые промоины глубиной от одного до трех метров, сбоку избушка, в низинке болотинка и следы от 66-го, который ломился дальше по азимуту сквозь молодой березняк толщиной от трех до десяти сантиметров.
наличие колеи нас подкупило. до дороги Черепаново - Усть-Бердыш (в районе ее пересечения с границей Коми) по азимуту оставалось 2,5 км.
однако после пятидесяти метров по березняку колея 66-го закончилась, а мы двинулись дальше.
Дождь из моросящего перешел в проливной. Впереди ручей с геметрией: три метра ширины и метр глубины. кинув пару бревнышек падаем в него и вытягиваемся на берег, Антон ползет за нами. здеся я завалил немного заднее крыло :( , выкорчевал приличный пенек (Антону легче ехать будет :) ) и проломившись еще метров около ста , посовещавшись, решили останавливаться на ночевку. Смеркалось. Дождик. Мрачно. Кругом Тайга.
наличие колеи нас подкупило. до дороги Черепаново - Усть-Бердыш (в районе ее пересечения с границей Коми) по азимуту оставалось 2,5 км.
однако после пятидесяти метров по березняку колея 66-го закончилась, а мы двинулись дальше.
Дождь из моросящего перешел в проливной. Впереди ручей с геметрией: три метра ширины и метр глубины. кинув пару бревнышек падаем в него и вытягиваемся на берег, Антон ползет за нами. здеся я завалил немного заднее крыло :( , выкорчевал приличный пенек (Антону легче ехать будет :) ) и проломившись еще метров около ста , посовещавшись, решили останавливаться на ночевку. Смеркалось. Дождик. Мрачно. Кругом Тайга.
Последний раз редактировалось: Илья (Пт 17 Авг, 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Илья
трек кстате тоже хочется увидеть..
трек кстате тоже хочется увидеть..
Тема:
Яр
поглядишь, не убежит
поглядишь, не убежит
Тема:
для поднятия настроения, (сначала конечно натянули тент и начали кочегарить костер) налили по пятьдесят
Мужики мокрые до трусов, сухого места просто нет. Сушимся, готовим пожевать
Мужики мокрые до трусов, сухого места просто нет. Сушимся, готовим пожевать
Тема:
Утром есть намеки на то, что облака растащит.
Решили идти пешком втроем на разведку - погладеть проезжабельность и само наличие гипотетической дороги Черепаново - Усть-Бердышь, которая на одной из наших карт называется "Лукъянов Волок"
Два с половиной километра до дороги шли по азимуту полтора часа. (колея потеряллась метров через двести) . Тайга непролазная , некоторые поваленные стволы доходят до весьмидесяти сантиметров в диаметре.
В итоге вышли на дорогу - отличная лесная грунтовка, почти без колеи. След от 66-го и "пятаки" от уазика (пятаки = Я-192)
Возвращаемся в лагерь.
Решаем - нашим коллективом эти километры рубить уйдет дня два, да еще и машины пожулькаем. решаем возвращаться назад до Колвы и там ДУМАТЬ.....
берем вброд наш ручеек в обратную сторону
Решили идти пешком втроем на разведку - погладеть проезжабельность и само наличие гипотетической дороги Черепаново - Усть-Бердышь, которая на одной из наших карт называется "Лукъянов Волок"
Два с половиной километра до дороги шли по азимуту полтора часа. (колея потеряллась метров через двести) . Тайга непролазная , некоторые поваленные стволы доходят до весьмидесяти сантиметров в диаметре.
В итоге вышли на дорогу - отличная лесная грунтовка, почти без колеи. След от 66-го и "пятаки" от уазика (пятаки = Я-192)
Возвращаемся в лагерь.
Решаем - нашим коллективом эти километры рубить уйдет дня два, да еще и машины пожулькаем. решаем возвращаться назад до Колвы и там ДУМАТЬ.....
берем вброд наш ручеек в обратную сторону
Тема:
Распогодилось.
В обратную сторону даже брод через речку Рассошку , который мы вчера проходили под ливнем с грозой, кажется не таким уж и мрачным
В обратную сторону даже брод через речку Рассошку , который мы вчера проходили под ливнем с грозой, кажется не таким уж и мрачным
Тема:
Доезжаем до Колвы, опять брод. Будем искать дорогу на том берегу.
Встречаем трех пермских мужиков - приехали на машине, резина (по следам) - саймекс джангл треккер 31*10,5, марку машины они не говорят, поняли что дизель, т.к. бенза у них нет, а мы уже предчуствуем дефицит топлива
Встречаем трех пермских мужиков - приехали на машине, резина (по следам) - саймекс джангл треккер 31*10,5, марку машины они не говорят, поняли что дизель, т.к. бенза у них нет, а мы уже предчуствуем дефицит топлива
Тема:
наконец находим какую-то своротку, по карте она - тупик, но на ней, о Чудо, те самые следы пешки (Я-192), а еще следы Гудрича и 66-го.
едем
едем
Тема:
Наконец добрались до Черепаново. Деревня заброшена.
Вечереет
Вечереет
Тема:
Преодолев пару глиняных подъемов и спусков выезжаем к Колве.
На ночевку встаем на галечной отмели - по сути на острове. Готовим плов и после командирских ста грамм отправляемся спать
На ночевку встаем на галечной отмели - по сути на острове. Готовим плов и после командирских ста грамм отправляемся спать
Тема:
Утро солнечное.
Немножко рыбачим - мелочь.
Разведка возвращается с информацией: чуть выше по реке стоит две пермские команды: одна TLC-80 и УАЗ (обе машины подготовленные) и вторая команда на буханках и головастике на обычных колесах - их то следы мы и видели вчера, когда ходили на разведку. На одной буханке сломан дифф. мужики пошли в Черепаново "поискать запчасти".
Немножко рыбачим - мелочь.
Разведка возвращается с информацией: чуть выше по реке стоит две пермские команды: одна TLC-80 и УАЗ (обе машины подготовленные) и вторая команда на буханках и головастике на обычных колесах - их то следы мы и видели вчера, когда ходили на разведку. На одной буханке сломан дифф. мужики пошли в Черепаново "поискать запчасти".
Тема:
от брода метров триста вверх по реке и с поляны с домиком выходим на "Лукъянов Волок" - дорогу на Унью.
при движении по реке есть ямки, в одной из них Антоха заглох., пришлось вытаскивать куда помельче и там сушить трамблер. Ну не готовились мы к водным процедурам, не было такого в нашей программе ;)
при движении по реке есть ямки, в одной из них Антоха заглох., пришлось вытаскивать куда помельче и там сушить трамблер. Ну не готовились мы к водным процедурам, не было такого в нашей программе ;)
Тема:
С поляны выдвинулись в три часа дня с надеждой встать на ночевку уже на Унье.
Но дорога качественно изменилась.
в одной объездке у Антона на колесе срезает сосок. Меняем колесо.
Но дорога качественно изменилась.
в одной объездке у Антона на колесе срезает сосок. Меняем колесо.
Тема:
Последний раз редактировалось: Илья (Пт 17 Авг, 2012 21:25), всего редактировалось 1 раз
Вечер. Встаем на ночевку перед очередным бродом. Здесь на стоянке снимаем записку не дошедших до Уньи из-за поломок Пермяков - они были около месяца назад.
Утро очередного дня. Солнечно. Берем брод, затем преодолеваем размешанное 66-м болото
Утро очередного дня. Солнечно. Берем брод, затем преодолеваем размешанное 66-м болото
Последний раз редактировалось: Илья (Пт 17 Авг, 2012 21:25), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Ну вот наконец-то Унья и Усть-Бердыш на том берегу.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме