Тема: Преодоление брода.
Кто что сделал для того что бы вода не попадала в мосты?

Тема:
сапуны вывести

Тема:
leo2 писал(а):
сапуны вывести

Это понятно, но много других дыр: сальники, поворотные кулаки ....

Тема:
Ну у меня и через штатные сапуны вода не попадала и сейчас не попадает с сапунами

Тема:
:twisted: есть изошереный метод сделать подкачку воздуха в мосты давл около 0,5

Тема:
сапуны расточены и выведены,ничего не попадает.

Тема:
Весь вопрос в том сколько брода (время и глубина) – вообще для твоих целей достаточно сапуны вывести под крышу (даже на не совсем новых мостах на соревах водичка почти не попадает в агрегаты за исключением коробки т.к. там сальника нет) Можно колхозить краник брать давление из сапуна и перед бродом краник открывать – но по факту все это излишнее усложнение конструкции. Самый простой вариант в экспедицию брать с собой масло трансмиссионное – после брода км через 10 пробку открутил если эмульсия (а ее сразу видно) масло поменял и дальше поехал (в УАЗе на все агрегаты его надо всего около 6 литров)

Тема:
В эти покатушки пришлось пять раз речку проезжать, потом проверил, во всех мостах и редукторах вода, поменял. В коробке и раздатке воды нет. Глубина была 1.2 метра.

Тема:
Ushakov писал(а):
Кто что сделал для того что бы вода не попадала в мосты?

Я выводил сапуны...., на "Ермаке" где-то тема с картинками была....
хотел делать наддув мостов..., но патом продал машину....

Image

Image

Image

Шланги уходили в тройник, из которого одним шлангом под капот - на уровень лобового, но вывести можно куда угодно.... хоть в шноркель, хоть "надувать" компрессором, тока с давлением осторожней :roll: , а то будет ...

Тема:
компрессор китайский маленький, перед бродом в сапуны подключаю, и клапан сброса лишнего давления, олично работает, только надо уплотнять первичный вал КПП сальниковой набивкой.

Тема:
а как вывести воздухан? и защитить трамблёр. что делать с вентелятором?

Тема:
dima96 писал(а):
что делать с вентелятором?

как показывает моя практика с вентилятором ничего делать не надо
единственная серьезная проблема - трамблер - когда он погружается, то воду обязательно насасывает, и тут трындец. вот думаю его то и надо наддувать. тока воздух с компрессора надо через осушитель пускать

Тема:
у меня в армейке. вентилятором разбило радиатор.

Тема:
Я перед бродом ослабляю ремень, что бы не рисковать.

Тема:
дед ещё в колхозе, когда через брод, снимали ремни. так это было в 50-х. не ужели ни чего не придумали?

Тема:
Почему не придумали? Поставили электровентиляторы, которые отключают тумблером.

Тема:
по старому както надёжней. надо натяжитель рычажный придумать.
а с трамблёрам как быть. в банку изпод майонеза засунуть и силикона на толкать. :)

Тема:
dima96 писал(а):
по старому както надёжней. надо натяжитель рычажный придумать.

Если по старому "надежней", тогда и ремни снимать по старому - тоже несравненно надежней...

Тема:
чтоб снять ремень вентилятора, надо еще и ремень ГУРА снять.
С трамблером проблем нет, садиш все на селикон и делаешь вентиляцию в воздухан.

Тема:
Ushakov писал(а):
Почему не придумали? Поставили электровентиляторы, которые отключают тумблером.

Электромуфты, которые отключают тумблером. Потребление электричества - на порядок меньше карлсона. В случае выхода из строя муфту можно механически заблокировать - получим обычную мясорубку, которую перед бродом придётся разблокировать.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com