Леденящая душу история тут приключилась.
Похолодало. Машина стояла 3 дня (никуда не надо было). На стоянке. Стало надо. Грею-подключаю перед, так как вокруг сугроб-еду. Замечаю, что индикатор переднего привода не горит, зато горит индикатор АБС.
Пробую на ходу отключать перед, потом опять подключать - ничего не меняется. Пробую на нейтралке то же самое - не меняется. Езжу на заднем, АБС все горит.
Сегодня со стоянки еду на заднем, АБС уже не горит.
Еду-еду, значит, чувствую: пора. Подключаю перед - подключается, индикатор привода загорается. Счастье-радость.
Оставляю машину на несколько часов (перед подключен!), возвращаюсь - опять та же песня: индикатор привода НЕ горит, зато горит АБС. Доезжаю до стоянки, иду домой. Много думаю. На скольких приводах доехала - не поняла :D
Внимание, вопрос: че за...?
Самопроизвольно ПП ведь не может отключиться? Теоретически, он может НЕ подключиться - так? Теоретически же, при неисправностях должен подключаться передок, и уже не выключаться до устранения. Вроде бы.
Опять-таки, при чем тут АБС? И что мне со всем этим делать? :D :D Если это датчики от холода сошли с ума - тады еще ничо, жить можно. А если нет?
До снега проблем не было вообще, кстати.
Тема: Part-time
Тема:
рычагом али кнопкой?..
Julia писал(а): |
подключаю перед |
рычагом али кнопкой?..
Тема:
Рычаг у меня...рычажок-с.
Тема:
может датчик абс шалит..
или приборная панель..
вообще то на заснеженой дороге можно легко понять - есть ли ПП или нет..
или приборная панель..
вообще то на заснеженой дороге можно легко понять - есть ли ПП или нет..
Тема:
Тогда у АВС должна быть какая-то связь с раздаткой, что ли? Или у датчиков этих двух.
Получается, что если едешь ТОЧНО на заднем или ТОЧНО на полном (рычаг в положении 4Н и индикатор горит), АБС не горит. А вот если рычаг раздатки в положении 4Н, но индикатор ПП не горит - тогда горит индикатор АБС.
ага,я легко поняла, когда не смогла в горку подняться :D :D А до стоянки ехала по нечищенной дороге 20 км\ч всего-то метров 300. Не поняла, сорри. Немного тилипало в снегу.
Получается, что если едешь ТОЧНО на заднем или ТОЧНО на полном (рычаг в положении 4Н и индикатор горит), АБС не горит. А вот если рычаг раздатки в положении 4Н, но индикатор ПП не горит - тогда горит индикатор АБС.
Константин писал(а): |
легко понять |
ага,я легко поняла, когда не смогла в горку подняться :D :D А до стоянки ехала по нечищенной дороге 20 км\ч всего-то метров 300. Не поняла, сорри. Немного тилипало в снегу.
Тема:
а там привод ли не вакуумный ? Раздатки . Мы как то с витарой наплюхались в лесу . Там тоже рычажки , но они раздаткой не напрямую управляют .
Так вот когда там всё замёрзло , вообще непонятно было что происходит .
Но абс вроде не ругалась.
Так вот когда там всё замёрзло , вообще непонятно было что происходит .
Но абс вроде не ругалась.
Тема:
Да, вакуум там.
Тема:
масло возможно с водичкой в раздатке...
Тема:
на раннере с такой проблемой сталкивался, рычаг включаешь а лампочка не загорается и полного привода не становится(((((( вся беда была в проводочке, который перетерся (в сервисе забыли по человечески закрепить когда сцепу меняли) на раздатке. по началу думал этот проводочек только на лампочку сигнал дает типа есть насяльника полный привод (ну как на ниве контролька блокировки). А он оказывается еще и вакууму советует куда дуть (ну или откуда выдувать). Пропаял его и все стало ОК.
Может от мороза провод дубеет и где нибудь не контачит..... когда нет сигнала то полуоси отключаются сразу.
Может от мороза провод дубеет и где нибудь не контачит..... когда нет сигнала то полуоси отключаются сразу.
Тема:
на форуме тематическом мужики спорили на сто сраниц, что показывает инидкатор: положение рычага, или подключенный передок :D :D :D Вроде, так и ни до чего не доспорились.
Потом еще что-то про "утекающий за ночь вакуум" было - так и не поняла, чесногря, прикол это такой, или что. Факт, что у нескольких было: оставляешь машину на полном, приходишь утром - а там задний. Как это лечится - я лично вапче не поняла. Ну, из тех разговоров на форуме :D :D И при чем тут АБС.
Видимо, придется опять к Илье... только как я туда на заднем поеду? :( Можно, конечно, сначала понарезать круги вокруг дома, разогреться, подключить перед, а потом уже в дальний путь...
Потом еще что-то про "утекающий за ночь вакуум" было - так и не поняла, чесногря, прикол это такой, или что. Факт, что у нескольких было: оставляешь машину на полном, приходишь утром - а там задний. Как это лечится - я лично вапче не поняла. Ну, из тех разговоров на форуме :D :D И при чем тут АБС.
Видимо, придется опять к Илье... только как я туда на заднем поеду? :( Можно, конечно, сначала понарезать круги вокруг дома, разогреться, подключить перед, а потом уже в дальний путь...
Тема:
Я тебя уверяю он может отключится на ходу! Чет мне твоя машина мою очень напоминает. А вот такого что абс горела чет не помню. но када перед вырубался лампа гасла т е по чесному показывал что перед не включен. Я зимой всегда на полном ездил, на заднем жуть как страшно! Не напугал?
Тема:
И все таки у тебя антенна в стойке сломана?
Тема:
нива_Володя
Сломана вроде :) Ну, ее так кагбэ нет. Если это "твоя бывшая", то она где-то с год, вроде, еще у другого члеовека была, да? У жены его, точнее. А потом с полгода отдыхала вообще.
Про ОТКЛЮЧЕНИЕ на ходу: впервые слышу такое - напугал! Да и не было таких симптомов, нормально летом все было, довольно много ездила на полном.
Прошлую зиму не я ездила, но, как утверждают "арендаторы", ездили на полном, и проблем с ним тоже не было.
Везет мне.
Сломана вроде :) Ну, ее так кагбэ нет. Если это "твоя бывшая", то она где-то с год, вроде, еще у другого члеовека была, да? У жены его, точнее. А потом с полгода отдыхала вообще.
Про ОТКЛЮЧЕНИЕ на ходу: впервые слышу такое - напугал! Да и не было таких симптомов, нормально летом все было, довольно много ездила на полном.
Прошлую зиму не я ездила, но, как утверждают "арендаторы", ездили на полном, и проблем с ним тоже не было.
Везет мне.
Тема:
я вам один вещь скажу......тока вы не пугайтесь :D :так вот-панель показывает реально подключился привод или нет(от рычага не зависит),привод включается вакуумом.....,вакуум берется из вакуумного рессивера!!!!!!вот если он травит-то мы имеем утечку за ночь вакуума(из этого самого ресссивера)-соответсвенно имеем нехватку вакуума на привод включения моста и !!!!!!!!!!! нехватку вакуума на вакуумный усилитель тормозов......от чего скорее всего и горит АБС.Педалька тормоза по утру Тяжелая?
Тема:
Kifa77
хм...звучит логично!
По утру все тяжелое... возможно, и педалька - надо обратить внимание.
Я просто чего счас волнуюсь-то: мне так ехать можно? ну, немножко хотя бы...
:D :D
хм...звучит логично!
По утру все тяжелое... возможно, и педалька - надо обратить внимание.
Я просто чего счас волнуюсь-то: мне так ехать можно? ну, немножко хотя бы...
:D :D
Тема:
можно....но аккуратно....так как с тормозами может быть проблема....на моем например после третьего качка педали тормоза-вакуум пропадает-педаль очень тяжелая становится,но не надолго потом насос накачивает секунды две....просто когда знаешь то готов к этому и педальку все равно продавишь....а вот когда не готов.........такто лудше в сервис пусть всю вакуумную систему посмотрят....тормоза это не шутка-особенно в такую погоду...
Тема:
Я тут подумала... бывает такое: нажимаешь педаль, а она как будто не идет, сопротивляется, как будто там препятствие какое-то, но потом сразу же продавливается. Оно?
Тема:
ага.....оно самое....причем при холоде чаще проявляется....
Тема:
Я могу предположить что вина всему осень. Было сыро - влажность, конденсат. За три дня температура упала за 0. Механизмам, в том числе и переключения раздатки, покрытым инием, трудно перемещаться. После пробега авто коробка прогревается, иней разжижается, испаряется, и всё работает как надо. А на счёт сигнальных лампочек на панели - не заморачивайся. Мозги мафынки не могут понять почему хояйка хочет, а машинка не может, вот и шлёт тебе смски для встречи с механиком :)
Тема:
Интерестно все у Вас на мицубиси на Джимнике немного иначе)
Я осмелюсь уточнить панель показывает только подключился ли передний кардан и то если не горит лампочка это не означает что он не подключен. Там должно быть все простонекий датчик который при движении ручки привода работает на замыкание.
В остальном все звучит логично!
Kifa77 писал(а): |
я вам один вещь скажу......тока вы не пугайтесь :D :так вот-панель показывает реально подключился привод или нет(от рычага не зависит),привод включается вакуумом.....,вакуум берется из вакуумного рессивера!!!!!!вот если он травит-то мы имеем утечку за ночь вакуума(из этого самого ресссивера)-соответсвенно имеем нехватку вакуума на привод включения моста и !!!!!!!!!!! нехватку вакуума на вакуумный усилитель тормозов......от чего скорее всего и горит АБС.Педалька тормоза по утру Тяжелая? |
Интерестно все у Вас на мицубиси на Джимнике немного иначе)
Я осмелюсь уточнить панель показывает только подключился ли передний кардан и то если не горит лампочка это не означает что он не подключен. Там должно быть все простонекий датчик который при движении ручки привода работает на замыкание.
В остальном все звучит логично!
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме