Тема: движок УАЗ-31512 не глохнет
на холодном движке нет детонации,а на горячем выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует,подсос вытаскиваю лишь тогда успокаивается.подскажите в чем причина?

Тема:
Не спец по уазикам, а свечи какие стоят?

Тема:
Пробуй менять трамблер его разбило.....

Тема:
свечи стандартные 17,а по поводу трамблера,так почему тогда на холодную нормально не глохнет?

Тема:
koks насчет трамблера мне непонятно. Если бы мотор вдруг глох, то я бы согласился. Объясни, пож-та.
Я предположу, что если зажигание выключено, то это калильное воспламенение, т.е. свечи раскалились докрасна и зажигают смесь без подачи на них ВВ напряжения. Нужно ставить более "горячие" свечи и всё.
Кроме того, при калильном зажигании отсутствует УОЗ, что заметно по увеличенному расходу бензина.

Тема:
Атом!в твоих словах есть логика,но если я ставлю свечи указанные в паспорте, то почему это происходит,это ж всё рассчитывается,почему тогда у меня не глохнет,а у товарища с такими свечами всё тип-топ.

Тема:
У нас такое было ключ повернул а этот еще пол минуты колбасит в итоге снимаем трамблер разбираем и удаляемся там все в хлам болтается поставили новый он ровней работать стал и обороты Лутшэ набирает попробуй у друга своего взять поставить если уйдет то хорошо но ежели нет то прошу прощения....

Мое дело предложить ваше отказатся.... :)

Тема:
условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.

Тема:
Атом писал(а):
более "горячие" свечи.

Дико извиняюсь, хотел сказать "холодные" :oops:

Тема:
Зимой мотор хорошо заводился?

Тема:
Атом писал(а):
условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.

Полностью согласен. Но хочу добавить еще несколько причин возникновение калильного зажигания. Этот процесс может происходить по причине нарушения регулировки клапанов ,перегрев двигателя,использование некачественного или низкооктанового топлива, увеличения нагара в камере сгорания, а так-же при обеднении топливной смеси(нарушение регулировок карбюратора,подсос постороннего воздуха во впускной коллектор).
При этом воспламенение топливной смеси происходит не от перегретой свечи, а от перегретого клапана, других деталей ЦПГ, нагара или остаточных отработавших газов.

Тема:
зимой при -25 заводится с 3 раза,после капиталки прошел 5 тыс.км,нагар?

Тема:
Если стоит карб к 151, то смотри куда идет вакуумный шланг от штуцера диафрагмы ХХ(он смотрит вперед по ходу), если он идет непосредственно на (под) карб, то нужно этот шланг пускать через электрический пмевмоклапан , который будет вкл/выкл вместе с зажиганием.
В момент выкл зажигания клапан перекрывает вакуум к диафрагме,топливный канал ХХ перекрывается, двиг глохнет сразу.

Тема:
карб от семерки стоит

Тема:
некоторые 07 карбы тоже предусматривает систему с ЭПХХ,
может в ссылке чего полезное найдешь

http://www.remavto.net/node/41

Тема:
Ренат писал(а):
карб от семерки стоит

Болезнь появилась после установки семерочного карбюратора? Если да, то думаю, что переобеднение горючей смеси. Разные калибровочные размеры жиклеров у двигателей ВАЗа и УАЗа.

Тема:
babai писал(а):
переобеднение горючей смеси.

Вот, тоже об этом думаю.
Меня смущает только, что при вытягивании подсоса двигатель останавливается, (просто кислород перекрывается, а ЭПХХ уже закрыт?)
Соответственно глохнет только если подсос вытянут до конца?
Пытаюсь увязать всё вместе..

Тема:
Так при вытягивании "подсоса" происходит обогащение смеси, что косвенно указывает на правильность наших рассуждений.

Тема:
у отца рабочий постоянно дрыкается после того как зажигание выключишь, свечи накаливаются, причина либо в раннем зажигании, либо свечи заменить пора!

Тема:
Ренат писал(а):
выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует

У меня та же беда,и началась она именно после капиталки.Долго думал,много читал и в конце концов вычитал такое мнение ,что это эффект" дизилинга",якобы из-за большой компрессии.
Карбюратор у меня стоит к 126,он без обратки и без всяких там клапанов ,так ,что на него не грешу,а трамблер менял и тоже бесполезно.
Когда делал капиталку головку ,поршня и каналы отполировал до зеркального блеска,так что нагару там не за что зацепиться.Свечи тоже менял не раз.Бенз тоже лил спецом на разных АЗС.
Зимой заводится с пол пинка.
Так ,что я думаю когда притрется само пропадет :)
P.S.Ещё он стал у меня после капиталки(пробег после неё 3500 км) очень сильно греться,когда буксуеш,и подозреваю ,что этот факт тоже играет не маловажную роль.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com