Итак, раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и покатушки были более сплоченными и никто никогда не думал, что чтото может быть непонятным или вообще не так. Тепер же много новичков или участников со своими амбициями. И коль скоро мутится КОЛЛЕКТИВНЫЙ выезд, то и надо придерживатся неких определенных правил. Каких? а вот щаз и придумываем!!
Кодекс должен получиться простым, понятным и кратким, потому всякие мелочи и тонкости лучше не прописывать - они должны быть прямым следствием более общего правила.
Ну что, поехали, все ваши предложения :arrow:
Тема: Кодекс Замесов
Тема:
Ну поехали!
Правило №1 "Всегда держишь в поле зрения авто идущее за тобой, в случае его отставания - останавливаешься сам"
Правило №1 "Всегда держишь в поле зрения авто идущее за тобой, в случае его отставания - останавливаешься сам"
Тема:
Правило №2 "Вперед батьки в чачу не лезь"
Батька - авто с проходимостью выше чем у твоего
Чача - грязь, болото, река ...
Батька - авто с проходимостью выше чем у твоего
Чача - грязь, болото, река ...
Тема:
принято, дальше ;)
Кста, можно и плагиатничать, если чо, тут дело такое - все хорошие мысли практически поголовно придуманы до нас :)
Кста, можно и плагиатничать, если чо, тут дело такое - все хорошие мысли практически поголовно придуманы до нас :)
Тема:
повторю слова Яра и донего многократно проверенные, поехал на день, бери еды и одежды на три (машинка всё увезет, если, что останется, это повсякому лучше чем не хватит)
и из пословиц на всех надейся, а сам не плошай.
и из пословиц на всех надейся, а сам не плошай.
Тема:
Прошу добавить к правилу 1:
На заренее оговоренных контрольных точках проводиться перекличка (пересчет) экипажей. Контрольнох точек как мимнимум две: точка встречи, точка разъезда. Ранее последней КТ никому без предупреждения хотя бы 2-х экипажей группу не покидать.
При отсутствии экипажа (ей) принимаются все необходимые меры по поиску.
На заренее оговоренных контрольных точках проводиться перекличка (пересчет) экипажей. Контрольнох точек как мимнимум две: точка встречи, точка разъезда. Ранее последней КТ никому без предупреждения хотя бы 2-х экипажей группу не покидать.
При отсутствии экипажа (ей) принимаются все необходимые меры по поиску.
Тема:
Правило движения колонны по асфальту: Первыми едут самые медленные, ибо им сложнее совершать обгоны.
Тема:
При большом количестве машин нужно выбирать, назначать, самовыбираться одну-две машины на роль замыкающих.
Тема:
Каждый автомобиль, должен быть оборудован минимально необходимым комплектом иструмента (набор ключей, головок,отверток, спецголовок Torx(идивидуально) и т.п.).
Каждый автомобиль должен иметь:
- Подъемное устройство- домкрат, Хай-Джек и пр., и должен быть оборудован минимально в передней и задней части, местами крепления этого устройства.
- Компрессор для шин.
Крайне желательна примерно одинаковая подготовки автомобилей
Каждый автомобиль должен иметь:
- Подъемное устройство- домкрат, Хай-Джек и пр., и должен быть оборудован минимально в передней и задней части, местами крепления этого устройства.
- Компрессор для шин.
Крайне желательна примерно одинаковая подготовки автомобилей
Тема:
ну пипец, мне теперь с вами не желательно ехать ? :(
Bronco II писал(а): |
Крайне желательна примерно одинаковая подготовки автомобилей |
ну пипец, мне теперь с вами не желательно ехать ? :(
Тема:
Иногда так хотца проехать рядом, а не том где все :( Я езжу не только что бы доехать до места, но и проверить свой возможности и возможности своего автомобиля,ну и чему то научиться пока товарищи рядом.А в остальном :lol:
Saher писал(а): |
Правило №2 "Вперед батьки в чачу не лезь" |
Иногда так хотца проехать рядом, а не том где все :( Я езжу не только что бы доехать до места, но и проверить свой возможности и возможности своего автомобиля,ну и чему то научиться пока товарищи рядом.А в остальном :lol:
Тема:
:oops: +1
SW писал(а): | ||
Иногда так хотца проехать рядом, а не том где все :( Я езжу не только что бы доехать до места, но и проверить свой возможности и возможности своего автомобиля,ну и чему то научиться пока товарищи рядом.А в остальном :lol: |
:oops: +1
Тема:
Это когда ты уверен в том, что сам выедешь и ты никому не мешаешь, а когда это во вред всем, а особенно времени которого и так нет, то нафиг.
SW писал(а): |
Иногда так хотца проехать рядом, а не том где все Я езжу не только что бы доехать до места, но и проверить свой возможности и возможности своего автомобиля,ну и чему то научиться пока товарищи рядом.А в остальном |
Это когда ты уверен в том, что сам выедешь и ты никому не мешаешь, а когда это во вред всем, а особенно времени которого и так нет, то нафиг.
Тема:
слишком высокие материи. кто решать будет?
Saher писал(а): |
когда ты уверен в том, что сам выедешь и ты никому не мешаешь, а когда это во вред всем, а особенно времени которого и так нет, то нафиг |
слишком высокие материи. кто решать будет?
Тема:
Со всеми согласен, еще хочу добавить, если застала ночь в лесу, в болотах и ехать еще неизвестно сколько..., то предлагаю: нужно разбить лагерь, переночевать и утром всем продолжать путь. А то ночью и люди теряются, и машины ломаются, и спать очень хочется.
Пример тому - Б. Голашки и Балабан.
Пример тому - Б. Голашки и Балабан.
Тема:
Правило №?: назначать(выбирать) начальника замеса из опытных людей, знающих местность и возможности техники. ВСЕ сложные решения принимает он с учетом пожеланий норода
Тема:
Ваще не согласен. 1. Это можно и на несколько машин по 1-му. Я вот без запаски езжу. НО! Только в компании с Нивами и Уазами! :D Забортовку отработали, прокол маловероятен + комплект для ремонта+ балончик + камера.
2. В кодексе должно быть мало пунктов. Лучшая цифра - 7. :) Если мы начнем расписывать, по сколько рулончиков туалетной бумаги - кодекс сам ей станет.
Bronco II писал(а): |
Каждый автомобиль, должен быть оборудован минимально необходимым комплектом иструмента (набор ключей, головок,отверток, спецголовок Torx(идивидуально) и т.п.).
Каждый автомобиль должен иметь: - Подъемное устройство- домкрат, Хай-Джек и пр., и должен быть оборудован минимально в передней и задней части, местами крепления этого устройства. - Компрессор для шин. Крайне желательна примерно одинаковая подготовки автомобилей |
Ваще не согласен. 1. Это можно и на несколько машин по 1-му. Я вот без запаски езжу. НО! Только в компании с Нивами и Уазами! :D Забортовку отработали, прокол маловероятен + комплект для ремонта+ балончик + камера.
2. В кодексе должно быть мало пунктов. Лучшая цифра - 7. :) Если мы начнем расписывать, по сколько рулончиков туалетной бумаги - кодекс сам ей станет.
Тема:
+1. Принципиально - начальник замеса должен быть.
-1 Начальник замеса - узурпируемая должность. Никаких выборов!
Должность узурпируется тем, кто этот замес замесил. А там самые крутые, самые опытные и пр. - по назначению начальника. В культурной и мягкой форме, но суть то одна - я вас всех сюда привел, я вас и выведу, в том числе при помощи более опытных товарищей. И более опытные товарищи с пониманием относятся к ситуации.
Эт не пункты, эт философия. Для обсуждения :)
Gen писал(а): |
Правило №?: назначать(выбирать) начальника замеса из опытных людей, знающих местность и возможности техники. ВСЕ сложные решения принимает он с учетом пожеланий норода |
+1. Принципиально - начальник замеса должен быть.
-1 Начальник замеса - узурпируемая должность. Никаких выборов!
Должность узурпируется тем, кто этот замес замесил. А там самые крутые, самые опытные и пр. - по назначению начальника. В культурной и мягкой форме, но суть то одна - я вас всех сюда привел, я вас и выведу, в том числе при помощи более опытных товарищей. И более опытные товарищи с пониманием относятся к ситуации.
Эт не пункты, эт философия. Для обсуждения :)
Тема:
Согласен с Мишей. Нам достаточно прописать 7 главных заповедей! Все не пропишешь многое от людей зависит. Да и 7 и цифра удачная и запомнить проще. Наверное самое главное, это количество автомобилей до поездки должно ровняться количеству в конце поездки, либо по взаимным договоренностям, но чтобы все друг друга поняли и не обижались.
Тема:
Для начала нужно определять реальную сложность маршрута на форуме, чтоб определится что и кого брать. По осени я не мало понервничал на маршруте по которому "пузотеры влегкую идут", т.е. на Шунут. Знай я заранее про сложности, ни за что бы дочь не взял. А то собрались на шашлы по пузотерской дороге!
Про связь уже разговаривали где-то выше, но не плохо бы иметь альтернативное средство связи. У большинства простенькие ручные радейки, радиус действия ограничен. Бывает используем сигнал охотника за пределами зоны действия радеек. Но это уже доп. оборудование - это по усмотрению каждого.
На форуме в теме о замесе или поездке (особенно дальней), оставить наиболее полную инфу о маршруте и контактные телефоны и не один ,а каждого экипажа.Бывает не у одного, так у второго телефон на связи.
По трассе двигаться колонной в которой есть постоянный замыкающий и ведущий. Ну и контроль за впереди и сзади идущей машиной. Точно определенная точка сбора перед съездом с трассы и обратным выходом на него.
В лесу уже сложней, маршрут может менятся в зависимости от рельефа месности , погодных условий и т.д. Пути господни не исповедимы! В роли ведущего и замыкающего должны встать машины наиболее подготовленные для бездорожья.Всяко наименее подготовленного вытащат назад или в перед, да и проще вперед ехать когда видишь что там творится.
Контроль на определенных точках количества ЛЮДЕЙ, а потом машин.Чтоб не оставили кого у костерка случайно.
Прохождение сложных участков по одной машине, бывает в одну лужу по несколько машин одновременно садится.Даже если сел, пока не вытащили второй не едет.
И еще раз по комплектации машины, по моему мнению аптечка ,причем доукомплектованная бинтами , обезбаливающими, обеззараживающими препаратами, должна быть обязательно. Три раза сплюнул, чтоб не пригодилась! В лесу "скорых" нет.
Спальник не мешает с собой брать и поспать есть где, а так же неплохая альтернатива сломанной машине и промокшей одежде.
Вроде все. Если я и повторился с выше сказанным, то это всего лишь означает мое согласие по данному пункту с автором строк.
Про связь уже разговаривали где-то выше, но не плохо бы иметь альтернативное средство связи. У большинства простенькие ручные радейки, радиус действия ограничен. Бывает используем сигнал охотника за пределами зоны действия радеек. Но это уже доп. оборудование - это по усмотрению каждого.
На форуме в теме о замесе или поездке (особенно дальней), оставить наиболее полную инфу о маршруте и контактные телефоны и не один ,а каждого экипажа.Бывает не у одного, так у второго телефон на связи.
По трассе двигаться колонной в которой есть постоянный замыкающий и ведущий. Ну и контроль за впереди и сзади идущей машиной. Точно определенная точка сбора перед съездом с трассы и обратным выходом на него.
В лесу уже сложней, маршрут может менятся в зависимости от рельефа месности , погодных условий и т.д. Пути господни не исповедимы! В роли ведущего и замыкающего должны встать машины наиболее подготовленные для бездорожья.Всяко наименее подготовленного вытащат назад или в перед, да и проще вперед ехать когда видишь что там творится.
Контроль на определенных точках количества ЛЮДЕЙ, а потом машин.Чтоб не оставили кого у костерка случайно.
Прохождение сложных участков по одной машине, бывает в одну лужу по несколько машин одновременно садится.Даже если сел, пока не вытащили второй не едет.
И еще раз по комплектации машины, по моему мнению аптечка ,причем доукомплектованная бинтами , обезбаливающими, обеззараживающими препаратами, должна быть обязательно. Три раза сплюнул, чтоб не пригодилась! В лесу "скорых" нет.
Спальник не мешает с собой брать и поспать есть где, а так же неплохая альтернатива сломанной машине и промокшей одежде.
Вроде все. Если я и повторился с выше сказанным, то это всего лишь означает мое согласие по данному пункту с автором строк.
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме