Тема: Блокировка
Хочу воткнуть блокировку, пока на 1 мост(колхоз).Езжу в основном по городу Вопрос : куда сперва воткнуть? 1.на перед или зад 2. Какого типа? говорят их 3 вида
Тема:
ну вообше то сначала втыкают в задний мост, потому как сложно будет управлять машиной с блокировкой в переднем мосту.
А про то что их три типа, то ето верно.
1.червячнаЯ-блокирует достаточно резко, и порой не ожиданно, на льду частенько только во вред.
2.винтовая-блокируеться в зависимости от преднатяга, при натяге примерно 9, при движении задним ходом на ниве, у нас начало там все счелкать, сняли обратно, сделали натяг 5, все хорошо, только одно плохо, она блокируеться если хорошо рускрутить колеса, а на болоте это не есть хорошо.
3.принудительная-самая на мой взгляд правильная блокировка, потому как когда ее не надо она выключена, и ни каким образом не сработает.
ставиться так же как и все остальные, только в салон выноситься что то типа второго ручника, надо заблочить зад-дернул рычаг и поехал.еше что у них интересно-у многих блокировок такого типа блокируються 2 полуоси, но при желании мона и на одну ось, причем это даже практичнее, потому как сломал полуось, воткнул стоковую и поехал далее, или перекинул с другой стороны, т.е ремонто пригодность в дороге достаточна высока.
А про то что их три типа, то ето верно.
1.червячнаЯ-блокирует достаточно резко, и порой не ожиданно, на льду частенько только во вред.
2.винтовая-блокируеться в зависимости от преднатяга, при натяге примерно 9, при движении задним ходом на ниве, у нас начало там все счелкать, сняли обратно, сделали натяг 5, все хорошо, только одно плохо, она блокируеться если хорошо рускрутить колеса, а на болоте это не есть хорошо.
3.принудительная-самая на мой взгляд правильная блокировка, потому как когда ее не надо она выключена, и ни каким образом не сработает.
ставиться так же как и все остальные, только в салон выноситься что то типа второго ручника, надо заблочить зад-дернул рычаг и поехал.еше что у них интересно-у многих блокировок такого типа блокируються 2 полуоси, но при желании мона и на одну ось, причем это даже практичнее, потому как сломал полуось, воткнул стоковую и поехал далее, или перекинул с другой стороны, т.е ремонто пригодность в дороге достаточна высока.
Тема:
еще кулачковую забыли. самая распространенная на колхозных мостах. блокировки такого типа штатно стоят на шишиге.
Тема:
В магазине сказали, что бывает
1. обычная (кулачковая), ставится еще в БМП- самая старинная, надежная и быстросрабатывающая
2.Червячная - типа включается более плавно и стоит чуть дороже и типа в городе хороша
3 не помню
утопленник писал(а): |
.
А про то что их три типа, то ето верно. |
В магазине сказали, что бывает
1. обычная (кулачковая), ставится еще в БМП- самая старинная, надежная и быстросрабатывающая
2.Червячная - типа включается более плавно и стоит чуть дороже и типа в городе хороша
3 не помню
Тема:
.червячнаЯ-блокирует достаточно резко, и порой не ожиданно, на льду частенько только во вред.===============народ попутал с кулочковой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:
Советую обратитьться по тел. 213-47-48 Доронин Виктор у них сервис, делают все. Думаю помогут.
Тема:
Лутшэ ставь принудительную которая включается механически тросом на асвальте работает как обычный диф а когда в ча чу полез включил и оба колеса работают жестко в колхоз такая штука только назад а в перед ставь кулочковую Лутшэ с бтр или с военных складов а курганская минус крышку делают слабую ее ломает если что вот тел кто занимается принудительными блокировками 269 05 97
Тема:
скажу так многое зависит от колес точнее от их размера если стандартные то можно ставить что угодно а если 33 или тем более 35-36 то надо ставить принудиловку и чтоб была с усиленными полуосями и шрусами а то все сломает к нахрен на себе проверенно ....а где ставить ...конечно везде надо включил надо выключил хотя тут еще цена вопроса конечно удовольствие это уж очень не дешовое зато понту много реально
Тема:
Причем тут понты :D хорошая вещь работае причем Лутшэ всех :twisted:
Тема:
Есть еще ДАК. Читайте УАЗбуку ....там все разжевано.
Тема:
На счет Дака я хз говорить не буду пока в живую не увижу не покатаю не скажу но выбор у нас один принудительная и все другого нам не надо :twisted:
Тема:
понты не причем смысл в том что пОнту мнего тоесть очень хорошо а не понтов так то
Тема:
Сори нетак понял :oops:
Тема:
Первый раз сегодня выехал после полной переборки всей трансмиссии все новое,шумопонижение раздатки установил диф ДАК в задний военный мост в переди винт .Проходимость по ощущениям выросла в двое .Ездил без передка по снегу. С передком вобще песня нигде не шумит ,блокируется мгновенно и мягко без оборотов.Надо будет полазить по горам на Калиновке. :shock:
Тема:
Да Да надо надо хочу Дак в действий на косогорах и коряжнике увидеть
Тема:
Последний раз редактировалось: Павел М. (Вт 08 Дек, 2009 00:28), всего редактировалось 1 раз
Ссс
Последний раз редактировалось: Павел М. (Вт 08 Дек, 2009 00:28), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Я сам ниразу не юзал блокировку, но веря опыту товарищей лучше в задний диф.
Но
нафига она в городе?
Алексей писал(а): |
куда сперва воткнуть? |
Я сам ниразу не юзал блокировку, но веря опыту товарищей лучше в задний диф.
Но
Алексей писал(а): |
Езжу в основном по городу |
Тема:
Уменя сначала была в переднем мосту ,т.к перед все равно включаеш по необходимости .Проходимость заметно увеличилась,блокировка винтовая с преднатягом,но т.к приходится на дачу ездить по крутым горам поставил на зад ДАК .Без блокировки даже на цепях буксует.
Тема:
Надо в старых запасах порытся не спорю что у всех нету норм у меня последний раз такоеже ггг...... Привезли
Павел М. писал(а): |
СЕРГЕЙ НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ТРОЙНИК ТОРМ.ТРУБОК НА РЫНКЕ У ВСЕХ ДЕФЕКТНЫЕ .У ВАС В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ? |
Надо в старых запасах порытся не спорю что у всех нету норм у меня последний раз такоеже ггг...... Привезли
Тема:
Полазил сегодня,запросто заехал на гору на которую раньше заезжал до половины.Вставал на диагоналку с упором переднего колеса вперед не захотела ехать т.к блокировку вперед заказывал 90%,а назад запросто выезжает с вывешеными колесами т.к назад 100%.
Павел М. писал(а): |
Первый раз сегодня выехал после полной переборки всей трансмиссии все новое,шумопонижение раздатки установил диф ДАК в задний военный мост в переди винт .Проходимость по ощущениям выросла в двое .Ездил без передка по снегу. С передком вобще песня нигде не шумит ,блокируется мгновенно и мягко без оборотов.Надо будет полазить по горам на Калиновке. :shock: |
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме