Тема: Обзор Нивы 3д 2018
Начинающим ниваводам посвящается!
Обзор нивы 2018 года выпуска, весь тюнинг сделан в " Нива-мастер" (далее именуемым как "волшебный гараж", чтобы не выглядело как реклама).
С момента покупки наша нива прошла длинную и дорогую дорогу, как я называю ее "по граблям", только усыпают ее не прошлогодние листья, а бесполезно растраченные денежные купюры.
Но давайте по порядку!
Став владельцем Нивы и почувствовав запах бездорожья, посидев в различных лужах, мы поняли, что нива в стандарте не позволяет доехать даже до грибов в соседнем лесу. Мы далеки были в тот момент от оффроуда , знакомых, увлечённых грязью, не было, и мы совершили главную ошибку - открыли интернет и стали читать советы, что нам изменить в Ниве.
Почти год мы шли по граблям, разбрасывая купюры. За это время у нас побывали: пары 4.3, съёмная лебедка т-Макс 6500, самоблоки в обоих мостах, третий вентилятор охлаждения, 29 мт резина и много других дорогих, но не эффективных усовершенствований!
Все изменило знакомство с владельцем, не побоюсь сказать, самой крутой Нивы в нашем славном городе!
Он оказался настолько любезен, что разрешил ознакомиться с его машиной, рассказал что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно в Ниве менять! Не много поиска в ютубе и мы поняли: он действительно понимает о чем говорит!
С этого момента наша Нива стала другой, и теперь для нас уже не бездорожье, а есть разной степени приключения!
Ребята из "волшебноо гаража" воплотили все наши даже самые смелые пожелания, с оглядкой на почти идеал, и теперь я расскажу о них...
Но сначала скажу, мы продолжаем следить за судьбой "крутой" Нивы, владельца, пилота и просто очень хорошего человека, они сейчас в спорте! Пожелаем им побед!
Итак, начнём...
Обвес
Еще до знаковой встречи я понял, что главное преимущество Нивы- это малый вес, поэтому стараемся ее не утяжелять без нужды!
Бампера стандарт внутри вставлен квадратный профиль, это позволяет джетить за любое место на нем.
Заменены крепления его к лонжерону и этот узел усилен.
Пороги - стальная труба, приваренная к кузову.
Верхний багажник - алюминиевый от делики, в него вставлены три фары дальнего света и две рабочего. Дальний по 20 ватт - маловато, а рабочий по 40 ватт - в самый раз. Крылья резаны, стоят " лаптеры", но это остатки от "дороги по граблям". Может и красиво, но не функционально.
Шноркель - пластик, все соединения промазаны герметиком.
Резина сильверстоун 31. 10,5. на 15, диски литые шириной 6,5, вылет 20 при полном выверте задевают за лонжерон. Диски тоже наследие, хотелось бы поуже!
Защита
Защита картера начинается с бампера и закрывает торчащие болты крепления рычагов, они усилены и на них стоит "лыжа", в болоте работает отлично, позволяет не тащить весь ковёр за собой, а взбираться на него.
Защита раздатки сварена из труб, она не только защита , но дополнительная опора, раздатка крепится на трех опорах, спереди приварена лыжа, что позволяет без ущерба заскакивать на камни и не цеплять болото за собой.
Эти уникальные защиты разработаны мастерами "волшебного гаража" и, поверьте, отлично работают и в болоте и в снегу.
Раз мы под машиной - продолжим...
Карданы и бублик на крестовинах, марка "тирсан".
СПРМ усилен, лонжероны, тяги и задний мост обварены.
Лифт сделан проставками.
Трансмиссия и ходовая
Главные пары 4,44- самые крепкие из всего ряда гп.
Блокировка - межколесная пневма в обоих мостах, раздатка с занижением 3,15, полуоси разгруженные на 24 щлица, привода усиленные "туризм"- все ИЖ-техно.
Внешние гранаты стандарт, ступицы и подшипники нива-урбан.
Коробка 4х -ступка с занижением на 20%, разработка "волшебного гаража".
Рулевое
Стальной усиленный маятник, рулевые тяги и наконечники от тойоты.
Под капотом
Сток двигатель, чипован, отключено все лишние, катализатор удален.
Вверх перенесено: генератор 140А от приоры, блок зажигания, а также радиатор! Стандартное расположение радиатора на ниве-это вредительство, а не ошибка конструкторов! Вентиляторы забиваются грязью и перестают работать, а сам радиатор забит глиной, так что промыть возможно только его сняв.
У меня стоит радиатор от шевика, но это не самое лучшее решение, в глубоком снегу машина греется. Есть более лучшее , но я опять "по граблям"!
Сцепление
Стоит усиленное, но это не решило проблему. Колокол не герметичен, вода с песком попадает в него, высыхает, а песок начинает работать как абразив, уничтожая выжимной подшипник и лепестки.
Решение есть, "волшебный гараж" устанавливает дополнительный насос от мерседеса и он создаёт в колоколе избыточное давление, не пуская глину во внутрь, а также дополнительно охлаждает корзину сцепления.
В багажнике смонтирована пневмосистема на основе насоса "беркут про 20" с ресивером на 7 литров, что позволяет качать разбортованное колесо без взрыва, а также 9 500 лебедка "рунва" с возможностью лебедиться вперёд-назад и АМГ аккумулятор 95 а/ч.
Такое расположение акб и лебедки улучшило развесовку нивы.
Мозги перенесли на крышу удлинителем, блок предохранителей заменён.
Тормоза сток, АБС- отключено.
Вот и практически все изменения, Нива получилась довольно сбалансированная, позволяет ехать в экспедицию и биться в любом бездорожье. Конечно до идеала ей далеко, но как сказал один опытный и замечательный человек: "нет идеальных машин, научись пользоваться тем что у тебя есть и растягивать надёжность машины на гонку, покатуху, экспедицию!"
11.02.2021
Начинающим ниваводам посвящается!
Обзор нивы 2018 года выпуска, весь тюнинг сделан в " Нива-мастер" (далее именуемым как "волшебный гараж", чтобы не выглядело как реклама).
С момента покупки наша нива прошла длинную и дорогую дорогу, как я называю ее "по граблям", только усыпают ее не прошлогодние листья, а бесполезно растраченные денежные купюры.
Но давайте по порядку!
Став владельцем Нивы и почувствовав запах бездорожья, посидев в различных лужах, мы поняли, что нива в стандарте не позволяет доехать даже до грибов в соседнем лесу. Мы далеки были в тот момент от оффроуда , знакомых, увлечённых грязью, не было, и мы совершили главную ошибку - открыли интернет и стали читать советы, что нам изменить в Ниве.
Почти год мы шли по граблям, разбрасывая купюры. За это время у нас побывали: пары 4.3, съёмная лебедка т-Макс 6500, самоблоки в обоих мостах, третий вентилятор охлаждения, 29 мт резина и много других дорогих, но не эффективных усовершенствований!
Все изменило знакомство с владельцем, не побоюсь сказать, самой крутой Нивы в нашем славном городе!
Он оказался настолько любезен, что разрешил ознакомиться с его машиной, рассказал что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно в Ниве менять! Не много поиска в ютубе и мы поняли: он действительно понимает о чем говорит!
С этого момента наша Нива стала другой, и теперь для нас уже не бездорожье, а есть разной степени приключения!
Ребята из "волшебноо гаража" воплотили все наши даже самые смелые пожелания, с оглядкой на почти идеал, и теперь я расскажу о них...
Но сначала скажу, мы продолжаем следить за судьбой "крутой" Нивы, владельца, пилота и просто очень хорошего человека, они сейчас в спорте! Пожелаем им побед!
Итак, начнём...
Обвес
Еще до знаковой встречи я понял, что главное преимущество Нивы- это малый вес, поэтому стараемся ее не утяжелять без нужды!
Бампера стандарт внутри вставлен квадратный профиль, это позволяет джетить за любое место на нем.
Заменены крепления его к лонжерону и этот узел усилен.
Пороги - стальная труба, приваренная к кузову.
Верхний багажник - алюминиевый от делики, в него вставлены три фары дальнего света и две рабочего. Дальний по 20 ватт - маловато, а рабочий по 40 ватт - в самый раз. Крылья резаны, стоят " лаптеры", но это остатки от "дороги по граблям". Может и красиво, но не функционально.
Шноркель - пластик, все соединения промазаны герметиком.
Резина сильверстоун 31. 10,5. на 15, диски литые шириной 6,5, вылет 20 при полном выверте задевают за лонжерон. Диски тоже наследие, хотелось бы поуже!
Защита
Защита картера начинается с бампера и закрывает торчащие болты крепления рычагов, они усилены и на них стоит "лыжа", в болоте работает отлично, позволяет не тащить весь ковёр за собой, а взбираться на него.
Защита раздатки сварена из труб, она не только защита , но дополнительная опора, раздатка крепится на трех опорах, спереди приварена лыжа, что позволяет без ущерба заскакивать на камни и не цеплять болото за собой.
Эти уникальные защиты разработаны мастерами "волшебного гаража" и, поверьте, отлично работают и в болоте и в снегу.
Раз мы под машиной - продолжим...
Карданы и бублик на крестовинах, марка "тирсан".
СПРМ усилен, лонжероны, тяги и задний мост обварены.
Лифт сделан проставками.
Трансмиссия и ходовая
Главные пары 4,44- самые крепкие из всего ряда гп.
Блокировка - межколесная пневма в обоих мостах, раздатка с занижением 3,15, полуоси разгруженные на 24 щлица, привода усиленные "туризм"- все ИЖ-техно.
Внешние гранаты стандарт, ступицы и подшипники нива-урбан.
Коробка 4х -ступка с занижением на 20%, разработка "волшебного гаража".
Рулевое
Стальной усиленный маятник, рулевые тяги и наконечники от тойоты.
Под капотом
Сток двигатель, чипован, отключено все лишние, катализатор удален.
Вверх перенесено: генератор 140А от приоры, блок зажигания, а также радиатор! Стандартное расположение радиатора на ниве-это вредительство, а не ошибка конструкторов! Вентиляторы забиваются грязью и перестают работать, а сам радиатор забит глиной, так что промыть возможно только его сняв.
У меня стоит радиатор от шевика, но это не самое лучшее решение, в глубоком снегу машина греется. Есть более лучшее , но я опять "по граблям"!
Сцепление
Стоит усиленное, но это не решило проблему. Колокол не герметичен, вода с песком попадает в него, высыхает, а песок начинает работать как абразив, уничтожая выжимной подшипник и лепестки.
Решение есть, "волшебный гараж" устанавливает дополнительный насос от мерседеса и он создаёт в колоколе избыточное давление, не пуская глину во внутрь, а также дополнительно охлаждает корзину сцепления.
В багажнике смонтирована пневмосистема на основе насоса "беркут про 20" с ресивером на 7 литров, что позволяет качать разбортованное колесо без взрыва, а также 9 500 лебедка "рунва" с возможностью лебедиться вперёд-назад и АМГ аккумулятор 95 а/ч.
Такое расположение акб и лебедки улучшило развесовку нивы.
Мозги перенесли на крышу удлинителем, блок предохранителей заменён.
Тормоза сток, АБС- отключено.
Вот и практически все изменения, Нива получилась довольно сбалансированная, позволяет ехать в экспедицию и биться в любом бездорожье. Конечно до идеала ей далеко, но как сказал один опытный и замечательный человек: "нет идеальных машин, научись пользоваться тем что у тебя есть и растягивать надёжность машины на гонку, покатуху, экспедицию!"
11.02.2021
Тема:
А мне вот обидно,а это тогда какая Нива?,самая стоковая.
Сергей963 писал(а): |
изменило знакомство с владельцем, не побоюсь сказать, самой крутой Нивы в нашем славном |
А мне вот обидно,а это тогда какая Нива?,самая стоковая.
Тема:
Ты вместо обид лучше так же взял бы и написал чо там у тебя было понаделано. Полно народу кто недавно появился и даже не в курсе про твою давно проданную Ниву ;)
А тут речь про то, что сейчас ездит, причем в спорте, причем успешно :)
URAL339 писал(а): |
А мне вот обидно,а это тогда какая Нива? |
Ты вместо обид лучше так же взял бы и написал чо там у тебя было понаделано. Полно народу кто недавно появился и даже не в курсе про твою давно проданную Ниву ;)
А тут речь про то, что сейчас ездит, причем в спорте, причем успешно :)
Тема:
а про мою можно, тоже ездит... только не в спорте :D
Re: писал(а): |
А тут речь про то, что сейчас ездит, причем в спорте, причем успешно |
а про мою можно, тоже ездит... только не в спорте :D
Тема:
А вот тут весь процесс,от покупки порталов .....
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=18131&highlight=
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=18131&highlight=
Тема:
У Ниватура очень интересная Нива,сил в постройку вложено не мало,и даже если он в соревах на ней не участвует,то она в разы лучше той "которая самая крутая в городе".
А как Ниватур в свою Ниву вкорячил две раздатки,только это достойно восхищения,мне бы и в голову такое не пришло.
А как Ниватур в свою Ниву вкорячил две раздатки,только это достойно восхищения,мне бы и в голову такое не пришло.
Тема:
Парни, дык пишите! Вот человек захотел и написал, за то ему респект! И вам тоже будет, можно и чужую машину описать как там чо, если в теме ;)
А так вообще-то автор имел в виду под самой лучшей не свою Ниву, а совсем другую, которая на той же площадке делается. Аппарат если уж не самый лучший, то один из самых интересных точно. Там хоть от Нивы не очень то много осталось, но валит машина шокапец. Может и про нее однажды почитаем 8)
И вааще, чо накинулись, автор высказывает свою точку зрения, он художник, он так видит ;) Не согласны? Аргументируйте и все такое :P
Зануда (Жмурик) писал(а): |
а про мою можно, тоже ездит... |
URAL339 писал(а): |
У Ниватура очень интересная Нива |
Парни, дык пишите! Вот человек захотел и написал, за то ему респект! И вам тоже будет, можно и чужую машину описать как там чо, если в теме ;)
А так вообще-то автор имел в виду под самой лучшей не свою Ниву, а совсем другую, которая на той же площадке делается. Аппарат если уж не самый лучший, то один из самых интересных точно. Там хоть от Нивы не очень то много осталось, но валит машина шокапец. Может и про нее однажды почитаем 8)
И вааще, чо накинулись, автор высказывает свою точку зрения, он художник, он так видит ;) Не согласны? Аргументируйте и все такое :P
Тема:
Re:
Мишаня,я догадываюсь про какую машину пишет автор,что то подсказывает мне что это про "сиреневую Ниву".
Угадал???
Мишаня,я догадываюсь про какую машину пишет автор,что то подсказывает мне что это про "сиреневую Ниву".
Угадал???
Тема:
даже рядом нет :D :D
URAL339 писал(а): |
Угадал??? |
даже рядом нет :D :D
Тема:
Круто что поделился опытом, зря вложенные деньги это иногда боль, зато опыт.
вот на 36 катках, привода от ауди 8, но это уже экстрим ))
https://youtu.be/pGJHnoUTeIE
вот на 36 катках, привода от ауди 8, но это уже экстрим ))
https://youtu.be/pGJHnoUTeIE
Тема:
Зато я поездил там,куда другие боялись заехать на подготовленных машинах,и про лебёдку забыл совсем. Это стоит вложенных денег,остался только очень большой осадок в душе,на качество наших отечественных подшипников,пока все подши не поменял на японские,только тогда гемор закончился,а их в каждом портале по 6 шт.
ilya писал(а): |
зря вложенные деньги |
Зато я поездил там,куда другие боялись заехать на подготовленных машинах,и про лебёдку забыл совсем. Это стоит вложенных денег,остался только очень большой осадок в душе,на качество наших отечественных подшипников,пока все подши не поменял на японские,только тогда гемор закончился,а их в каждом портале по 6 шт.
Тема:
Зато я поездил там,куда другие боялись заехать
Об этой ниве я с удовольствием прочитал, ниву- Ниватура знаю, отличные машины!
Может быть когда-нибудь я тоже захочу ниву на редукторах и тогда обязательно воспользуюсь Вашими инженерными и техническими решениями...., но в моем случае речь шла об ниве относительно приближенной к стоку..
И еще мне стало дико интересно, а что это за " сиреневая нива"?
Об этой ниве я с удовольствием прочитал, ниву- Ниватура знаю, отличные машины!
Может быть когда-нибудь я тоже захочу ниву на редукторах и тогда обязательно воспользуюсь Вашими инженерными и техническими решениями...., но в моем случае речь шла об ниве относительно приближенной к стоку..
И еще мне стало дико интересно, а что это за " сиреневая нива"?
Тема:
На второй фото виднеется та "самая лучшая нива"
А нивы у меня больше нет! продал.
А нивы у меня больше нет! продал.
Тема:
nivatur
Реальный танк был,я немножко в них понимаю,вот новый хозяин сейчас катает на ней,и радуется.
nivatur писал(а): |
нивы у меня больше нет! продал. |
Реальный танк был,я немножко в них понимаю,вот новый хозяин сейчас катает на ней,и радуется.
Тема:
Порадуемся за него, а вам пожелаем нового мега проекта !
Тема:
Спасибо.
Сейчас у меня подготовленный Соболь 4х4,7 мест,турбодизель 170 л.с.,на 33-х тапках,передний силовой бампер, лебёдка,в общем всё как положено. :D
Сейчас у меня подготовленный Соболь 4х4,7 мест,турбодизель 170 л.с.,на 33-х тапках,передний силовой бампер, лебёдка,в общем всё как положено. :D
Тема:
Да это мы строили ту "крутую" ниву. Но больше мы ее не делаем!
Тема:
никто не сомневается, только цена вложений в сравнении с другими проектами, если вопрос не в деньгах, проект имеет место жить, по моим далеким от реала соображениям, Ваш проект = х2 нивы, а то и на 3 )))) за эти деньги - море других платформ постройки без глобальных переделок. Ну на это этот форум и создан, мы ее знаем, допиливаем, любим, чиним, еще допиливаем, патом подпиливаем )))
URAL339 писал(а): | ||
Зато я поездил там,куда другие боялись заехать на подготовленных машинах,и про лебёдку забыл совсем. Это стоит вложенных денег,остался только очень большой осадок в душе,на качество наших отечественных подшипников,пока все подши не поменял на японские,только тогда гемор закончился,а их в каждом портале по 6 шт. |
никто не сомневается, только цена вложений в сравнении с другими проектами, если вопрос не в деньгах, проект имеет место жить, по моим далеким от реала соображениям, Ваш проект = х2 нивы, а то и на 3 )))) за эти деньги - море других платформ постройки без глобальных переделок. Ну на это этот форум и создан, мы ее знаем, допиливаем, любим, чиним, еще допиливаем, патом подпиливаем )))
Тема:
Не угадал,вложено было в Ниву 200 т.р.,при продаже я эти деньги вернул + + + я хорошо на ней помесил, причём ехал туда,куда я хотел,даже если дороги совсем нет,в отличии от других,которые объезжали,кто со мной катал,тот помнит,а это дорогово стоит.
Это неописуемое ощущение,когда многие застревают на подготовленных машинах,и бегают с тросами,а ты по этим же колеям ездишь вперёд и назад,и причём лезешь в самую самую каку,и про лебёдку даже не вспоминаешь.
Поверь,это стоит того,чтобы построить такую машину,а не бегать из за каждой лужи с тросом.
Тем,кто этого не испытал трудно понять этот азарт,и ты можешь писать что угодно, всё равно меня не переубедить,Я ЭТО ИСПЫТАЛ.
ilya писал(а): |
Ваш проект = х2 нивы, а то и на 3 |
Не угадал,вложено было в Ниву 200 т.р.,при продаже я эти деньги вернул + + + я хорошо на ней помесил, причём ехал туда,куда я хотел,даже если дороги совсем нет,в отличии от других,которые объезжали,кто со мной катал,тот помнит,а это дорогово стоит.
Это неописуемое ощущение,когда многие застревают на подготовленных машинах,и бегают с тросами,а ты по этим же колеям ездишь вперёд и назад,и причём лезешь в самую самую каку,и про лебёдку даже не вспоминаешь.
Поверь,это стоит того,чтобы построить такую машину,а не бегать из за каждой лужи с тросом.
Тем,кто этого не испытал трудно понять этот азарт,и ты можешь писать что угодно, всё равно меня не переубедить,Я ЭТО ИСПЫТАЛ.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме