Добрый день.
В свете последних нововведений в области прохождения Технического осмотра ТС, возникает большое желание узаконить некоторые конструктивные изменения внесенные в автомобиль.
есть кто реально сталкивался с данным вопросом?
можете дать совет с чего начать и куда обращаться именно у нас в городе
и цена данного вопроса, стоит ли вообще с этим связываться, или проще купить другой авто, где это все будет установлено уже с завода?
Тема: Легализация авто
Тема:
или уже со внесенными в птс изменениями.
Krab писал(а): |
или проще купить другой авто, где это все будет установлено уже с завода? |
или уже со внесенными в птс изменениями.
Тема:
Могу дать телефон человека который оформил мне переделки на Патрике.
Год назад отдавал 40 килорублей,сейчас цены не знаю. Он все бумаги собирал сам.
Год назад отдавал 40 килорублей,сейчас цены не знаю. Он все бумаги собирал сам.
Тема:
ценник совсем не бюджетный.
При том, что на сколько я понимаю, разницы по цене особо не будет, в зависимости от количества изменений в конструкции, хоть ты ниву колеса от шнивы ставишь, хоть полностью ее в трактор переделываешь платить одинаково. Поэтому переделать надо сразу все, о чем можно только мечтать, при этом детали только заводские с сертификатами.
URAL339 писал(а): |
40 килорублей, |
При том, что на сколько я понимаю, разницы по цене особо не будет, в зависимости от количества изменений в конструкции, хоть ты ниву колеса от шнивы ставишь, хоть полностью ее в трактор переделываешь платить одинаково. Поэтому переделать надо сразу все, о чем можно только мечтать, при этом детали только заводские с сертификатами.
Тема:
Есть переделки которые у нас в ГАИ не зарегистрируют. Я это испытал на себе. Просто беспричинное нет и все.
Жалобы писал в Москву в главк, их сюда пересылал, сдесь отписки и все.
А в соседнем регионе за денежку все сделали.
Жалобы писал в Москву в главк, их сюда пересылал, сдесь отписки и все.
А в соседнем регионе за денежку все сделали.
Тема:
.
Любые детали,а сертификаты они сами подберут.
Само собой,что мелочевку смысла нет регистрировать,а вот когда переделано половина машины,то тогда деваться некуда,приходится.
Krab писал(а): |
при этом детали только заводские с сертификатами |
Любые детали,а сертификаты они сами подберут.
Само собой,что мелочевку смысла нет регистрировать,а вот когда переделано половина машины,то тогда деваться некуда,приходится.
Тема:
40 это вполне гуманная цена. Мне кажется сейчас он будет брать дороже.
Тема:
nivatur
Согласен,скорее всего цена выросла,из за гребаного срановируса цены выросли на всё.
Согласен,скорее всего цена выросла,из за гребаного срановируса цены выросли на всё.
Тема:
Цены выросли.
По осени интересовался по просьбе знакомых, классика на УАЗ, то есть обвес и колёса с лебедью, уже шли от 60+
Сейчас, я думаю будет ещё больше.
По осени интересовался по просьбе знакомых, классика на УАЗ, то есть обвес и колёса с лебедью, уже шли от 60+
Сейчас, я думаю будет ещё больше.
Тема:
Это уже цена альтруиста, думаю сейчас её увеличат минимум в двое....
nivatur писал(а): |
40 это вполне гуманная цена. Мне кажется сейчас он будет брать дороже. |
Тема:
Пока сложилось такое мнение:
Достаточно полезная статья по легализации была тут: https://www.drive2.ru/l/475104472993890731/
правда эта статья 17 года.
первый шаг это:
1. Предварительная экспертиза (в 17 году стоил 4 тыс)
делали тут: https://www.uceps.ru/
по прайсу на сайте сейчас стоит 5 тыс.
увеличение стоимости есть но не на столько глобальное если делать самому. Ростут аппетиты посредников, тут каждый сам решает готов переплатить или сэкономить но сделать самому потратив время. Проводятся испытание скорости, остальное (что возможно) вписывается при наличии сертификатов, некоторые вещи вписать нельзя (например защита бампера - труба которая проходит по низу бампера)
в ПТС вписывается все в общем виде (большие колеса, кенгурятник, экспедиционный багажник) т.е. на время этой проверки надо навтыкать в авто как можно больше деталей с сертификатами взятых на "прокат", Скорость замерить на колесах чуть больше штатных, а потом после получения документов, можно ставить самоварный багажник и бампер, тракторные колеса и т.д
Достаточно полезная статья по легализации была тут: https://www.drive2.ru/l/475104472993890731/
правда эта статья 17 года.
первый шаг это:
1. Предварительная экспертиза (в 17 году стоил 4 тыс)
делали тут: https://www.uceps.ru/
по прайсу на сайте сейчас стоит 5 тыс.
увеличение стоимости есть но не на столько глобальное если делать самому. Ростут аппетиты посредников, тут каждый сам решает готов переплатить или сэкономить но сделать самому потратив время. Проводятся испытание скорости, остальное (что возможно) вписывается при наличии сертификатов, некоторые вещи вписать нельзя (например защита бампера - труба которая проходит по низу бампера)
в ПТС вписывается все в общем виде (большие колеса, кенгурятник, экспедиционный багажник) т.е. на время этой проверки надо навтыкать в авто как можно больше деталей с сертификатами взятых на "прокат", Скорость замерить на колесах чуть больше штатных, а потом после получения документов, можно ставить самоварный багажник и бампер, тракторные колеса и т.д
Тема:
Водительский проезд 20. дельта газ. В поисковике набери телефон и спроси. Делают все. Гайцы там же. Никуда ездить не надо. Все в одном месте. Оформлял гбо и фаркоп.
Тема:
А Фаркоп зачем?
Тема:
Ух ты, этож моя статейка)
Krab писал(а): |
Пока сложилось такое мнение:
Достаточно полезная статья по легализации была тут: https://www.drive2.ru/l/475104472993890731/ |
Ух ты, этож моя статейка)
Тема:
А ты это у "народных" законотворцев спроси.
Анатолий писал(а): |
А Фаркоп зачем? |
А ты это у "народных" законотворцев спроси.
Тема:
У меня на Патрике с завода стояли подножки и фаркоп,но сказали,что раз в бумагах ничего не написано,а раньше и не надо было,то вписывать надо,сумма за регистрацию от этого не выросла. Вписали даже шноркель,хотя он пластмассовый,и его регистрировать не надо.
K703(744) писал(а): |
ты это у "народных" законотворцев спроси |
У меня на Патрике с завода стояли подножки и фаркоп,но сказали,что раз в бумагах ничего не написано,а раньше и не надо было,то вписывать надо,сумма за регистрацию от этого не выросла. Вписали даже шноркель,хотя он пластмассовый,и его регистрировать не надо.
Тема:
В ине те переодически проскакивает инфы, что не надо.
Тема:
Анатолий
Ты это нашим долбо..бам объясни,только бесполезно,у них свой начальник,у нас свой.
Ты это нашим долбо..бам объясни,только бесполезно,у них свой начальник,у нас свой.
Тема:
Тоже интересует тема легализации изменений. Особенно самоварные подножки и багажник.
Тема:
svserg
У меня стояли самопальный багажник и лестница,документы подали как Рифовские,сертифицированные,в ССКТС, ПТС и СТС вписаны просто как багажник и лестница.
У меня стояли самопальный багажник и лестница,документы подали как Рифовские,сертифицированные,в ССКТС, ПТС и СТС вписаны просто как багажник и лестница.
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме