Бронируем номера 8)
http://shunut4x4.ru/forum/index.php/forum/sport/1384-v-pogone-za-rasvetom-18-19-avgusta
Тема: В погоне за расветом 18-19 августа
Последняя раз редактировалось: Sega-011 (Вс 12 Авг, 2018 21:14), всего редактировалось 2 раз
Последняя раз редактировалось: Sega-011 (Вс 12 Авг, 2018 21:14), всего редактировалось 2 раз
Тема:
8)
Тема:
Надо ехать :wink:
Тема:
АП 8)
Тема: Re: В погоне за расветом 18-19 августа
АП :wink:
Sega-011 писал(а): |
Бронируем номера 8)
http://shunut4x4.ru/forum/index.php/forum/sport/1384-v-pogone-za-rasvetom-18-19-avgusta |
Тема:
:P
Тема:
:wink:
Тема:
:wink:
Тема:
:)
Тема:
:)
Тема:
:)
Тема:
:)
Тема:
Да уже совсем скоро, готовим болиды, бронируем номера!
Координаты Б.л. будут за неделю до старта!
Координаты Б.л. будут за неделю до старта!
Тема:
:race: :suba:
Тема:
:)
Тема:
Вы бы хоть логотип Нивера на анонсовую картинку приклеили..
для пущей нашей гордости..
и чё тему апать смайлами? при нулевой информации на стартовой..
для пущей нашей гордости..
и чё тему апать смайлами? при нулевой информации на стартовой..
Тема:
Kонстантин
Зайди на Шунут, да напиши это оргам :wink:
Зайди на Шунут, да напиши это оргам :wink:
Тема:
РЕГЛАМЕНТ
«В погоне за рассветом»
Содержание
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Tехническая проверка.
7. Правила проведения соревнований. Терминология.
8. Движение по трассе
9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
10. Результаты. Награждение
11. Протесты.
12 Приложения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Внедорожное суточное соревнование в формате GPS ориентировании под названием «В погоне за рассветом» (далее «Соревнование») проводится в целях
пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды
правильного образа жизни и весёлого настроения.
1.2. Нормативными документами соревнований являются:
– общее положение сезона 2018.
– технические требования для автомобилей участников сезона.
– настоящий Регламент.
– правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.3. Статус Соревнования:
– GPS орентирование
1.4. Организатор — ОРГ комитет клуба «Шунут 4х4».
1.5. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 18-19 августа 2018г. в окрестностях городов Дегтярск и Ревда Свердловской области. Организатор
оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о
чём все участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6. Координаты Б.л.
N
E
1.7. Расписание соревнований:
18 августа 2018г.
9.00-12.00 Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
12.00-12.30 Торжественное открытие соревнований (брифинг)
13.00-13.30 Старт участников
19 августа 2018г
13.00 Финиш участников
13.30 - 15,00 Подведение итогов соревнования, награждение победителей, закрытие
Время старта-финиша определяется по часам Руководителя соревнований.
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на
брифинге.
2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили, соответствующие техническим требованиям к автомобилям «Сезона 2018».
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей.
Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128 мБ.
Допустимые типы карт памяти:
CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo.
Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.
На флэш-карте должны быть снимки только взятие точек.
Ни каких семейных и прочих снимков не должно присутствовать.
- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и
сзади;
- иметь в наличии топор, пилу, лопату;
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь карандаш или тонкий маркер;
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Желательно наличие радиостанции СВ-диапазона канал для связи 12 FM или ЛПД канал для связи 433 100. (2 канал).
GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.
Рекомендуется наличие видеорегистратора.
2.3. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к
соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что автомобиль не соответствует регламенту или его нахождение на трассе представляет
опасность для самого участника или других лиц.
2.4. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на дверях автомобиля.
2.5. Соревнования проводятся в 4-х зачетных группах при наличии кворума (не менее 4-х участников в зачётной категории): «Спорт», «Стандарт», «Туризм»,
«Экстрим».
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную
ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников
и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического
здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной
ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».
3.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами,
несут непосредственные виновники происшествий.
3.4. Экипаж автомобиля может состоять из 2-х человек — водитель, штурман.
Все участники должны быть экипированы защитными шлемами. Обязательно!
3.5. Количество участников Соревнований не ограничено.
3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья, провизией и питьевой водой на двое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в
защищенном от попадания воды месте.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов мероприятия.
3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.9. Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.
3.10. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные
детали. Любой мусор надлежит забирать с собой.
Наш девиз клуба «Нас здесь не было»!
4. РЕКЛАМА
4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству
России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает
обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа , поданная в Оргкомитет.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.
5.2. Каждому экипажу выдается бортовой номер который он забронировал на форуме «Шунут 4х4».
Те же кто участвует впервые на этом этапе сезона, может зарезервировать свободные номера на сайте shunut4x4.ru в теме «Спорт».
Либо непосредственно в день проведения мероприятия в специально отведенное время.
5.3. Устанавливается единый заявочный взнос с каждой единицы техники в размере 2000 р.
5.5. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены для проверки технической инспекции, одним членом экипажа, либо представителем
Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет
допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием ОРГ комитетом.
6.2. Тех. проверки состоят в том числе и из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей .
6.3. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в
котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в
регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям
технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
7.1.1. Трасса соревнования состоит:
– GPS ориентирование по предварительно выданным спискам координат КП в каждом классе.
Координаты в формате гг°мм,ссс'
Базовый Лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки
участников.
Контрольный Пункт (КП) — это приметный объект на местности (дерево, столб, камень) с хорошо видимой меткой в виде краски с номером соответствующей номеру
этого КП.
В ходе гонки участники могут брать не все КП.
Экипаж не приехавший в назначенное время для нейтрализации в Б.Л засчитывается как СХОД.
Спортивное время – время нахождения экипажа на трассе
7.1.2 Документы, выдаваемые участнику на старте:
- список координат КП
7.1.4 Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота и сдав карту памяти фотоаппарата после
7.1.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП):
На трассах СУ будут расположены контрольные пункты (не более 30 для каждой категории), нанесённые краской. Контроль прохождения данных пунктов ведется при
помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом, выполнив
требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно если хотя бы на одном
фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче
отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине, или же если кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного
пункта считается не выполненной. Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть
своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается
открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.1.6. Служба эвакуации автомобилей силами организаторов не предусматривается.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.
8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод
или пользуется электрической лебедкой).
8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или
тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким
либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.
8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.
9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов
экипажа.
9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред
окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в
соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.
9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не
зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка, живым или мертвым.
9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе.
Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит
забирать с собой.
9.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных
пунктов.
9.9. Участники соревнования во время прохождения СУ замечанные в употреблении алкогольных напитков или находящихся в алкогольном опьянении автоматически
выбывают из соревнований,стартовый взнос не возвращается. А также запрещается валка деревьев, замеченный экипаж в ходе соревнований или после дисквалифицируется с соревнования результаты анулируются!(сход)
10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Спортивный результат на дистанции определяется в каждом классе по максимально взятым КП и минимальному прохождению времени на СУ.
10.2. Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы.
11. ПРОТЕСТЫ
11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты,
в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30
мин с момента его подачи.
«В погоне за рассветом»
Содержание
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Tехническая проверка.
7. Правила проведения соревнований. Терминология.
8. Движение по трассе
9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.
10. Результаты. Награждение
11. Протесты.
12 Приложения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Внедорожное суточное соревнование в формате GPS ориентировании под названием «В погоне за рассветом» (далее «Соревнование») проводится в целях
пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды
правильного образа жизни и весёлого настроения.
1.2. Нормативными документами соревнований являются:
– общее положение сезона 2018.
– технические требования для автомобилей участников сезона.
– настоящий Регламент.
– правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1.3. Статус Соревнования:
– GPS орентирование
1.4. Организатор — ОРГ комитет клуба «Шунут 4х4».
1.5. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 18-19 августа 2018г. в окрестностях городов Дегтярск и Ревда Свердловской области. Организатор
оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о
чём все участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6. Координаты Б.л.
N
E
1.7. Расписание соревнований:
18 августа 2018г.
9.00-12.00 Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия.
12.00-12.30 Торжественное открытие соревнований (брифинг)
13.00-13.30 Старт участников
19 августа 2018г
13.00 Финиш участников
13.30 - 15,00 Подведение итогов соревнования, награждение победителей, закрытие
Время старта-финиша определяется по часам Руководителя соревнований.
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на
брифинге.
2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили, соответствующие техническим требованиям к автомобилям «Сезона 2018».
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей.
Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128 мБ.
Допустимые типы карт памяти:
CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo.
Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.
На флэш-карте должны быть снимки только взятие точек.
Ни каких семейных и прочих снимков не должно присутствовать.
- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и
сзади;
- иметь в наличии топор, пилу, лопату;
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь карандаш или тонкий маркер;
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Желательно наличие радиостанции СВ-диапазона канал для связи 12 FM или ЛПД канал для связи 433 100. (2 канал).
GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.
Рекомендуется наличие видеорегистратора.
2.3. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к
соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что автомобиль не соответствует регламенту или его нахождение на трассе представляет
опасность для самого участника или других лиц.
2.4. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на дверях автомобиля.
2.5. Соревнования проводятся в 4-х зачетных группах при наличии кворума (не менее 4-х участников в зачётной категории): «Спорт», «Стандарт», «Туризм»,
«Экстрим».
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную
ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников
и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.
Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического
здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.
Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной
ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».
3.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами,
несут непосредственные виновники происшествий.
3.4. Экипаж автомобиля может состоять из 2-х человек — водитель, штурман.
Все участники должны быть экипированы защитными шлемами. Обязательно!
3.5. Количество участников Соревнований не ограничено.
3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья, провизией и питьевой водой на двое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в
защищенном от попадания воды месте.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов мероприятия.
3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.9. Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.
3.10. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные
детали. Любой мусор надлежит забирать с собой.
Наш девиз клуба «Нас здесь не было»!
4. РЕКЛАМА
4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству
России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает
обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа , поданная в Оргкомитет.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.
5.2. Каждому экипажу выдается бортовой номер который он забронировал на форуме «Шунут 4х4».
Те же кто участвует впервые на этом этапе сезона, может зарезервировать свободные номера на сайте shunut4x4.ru в теме «Спорт».
Либо непосредственно в день проведения мероприятия в специально отведенное время.
5.3. Устанавливается единый заявочный взнос с каждой единицы техники в размере 2000 р.
5.5. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены для проверки технической инспекции, одним членом экипажа, либо представителем
Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет
допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием ОРГ комитетом.
6.2. Тех. проверки состоят в том числе и из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей .
6.3. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в
котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в
регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям
технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
7.1.1. Трасса соревнования состоит:
– GPS ориентирование по предварительно выданным спискам координат КП в каждом классе.
Координаты в формате гг°мм,ссс'
Базовый Лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки
участников.
Контрольный Пункт (КП) — это приметный объект на местности (дерево, столб, камень) с хорошо видимой меткой в виде краски с номером соответствующей номеру
этого КП.
В ходе гонки участники могут брать не все КП.
Экипаж не приехавший в назначенное время для нейтрализации в Б.Л засчитывается как СХОД.
Спортивное время – время нахождения экипажа на трассе
7.1.2 Документы, выдаваемые участнику на старте:
- список координат КП
7.1.4 Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота и сдав карту памяти фотоаппарата после
7.1.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП):
На трассах СУ будут расположены контрольные пункты (не более 30 для каждой категории), нанесённые краской. Контроль прохождения данных пунктов ведется при
помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом, выполнив
требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно если хотя бы на одном
фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче
отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине, или же если кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного
пункта считается не выполненной. Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть
своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается
открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.1.6. Служба эвакуации автомобилей силами организаторов не предусматривается.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.
8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод
или пользуется электрической лебедкой).
8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или
тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким
либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).
8.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.
8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.
9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов
экипажа.
9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред
окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в
соответствии с Законодательством Российской Федерации.
9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.
9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не
зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка, живым или мертвым.
9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе.
Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит
забирать с собой.
9.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных
пунктов.
9.9. Участники соревнования во время прохождения СУ замечанные в употреблении алкогольных напитков или находящихся в алкогольном опьянении автоматически
выбывают из соревнований,стартовый взнос не возвращается. А также запрещается валка деревьев, замеченный экипаж в ходе соревнований или после дисквалифицируется с соревнования результаты анулируются!(сход)
10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Спортивный результат на дистанции определяется в каждом классе по максимально взятым КП и минимальному прохождению времени на СУ.
10.2. Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы.
11. ПРОТЕСТЫ
11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты,
в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30
мин с момента его подачи.
Тема:
Логотип приклеили :wink:
Kонстантин писал(а): |
Вы бы хоть логотип Нивера на анонсовую картинку приклеили..
для пущей нашей гордости.. |
Логотип приклеили :wink:
Тема:
Ждем координаты БЛ 8)
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме