Тема: проблема с уаз 3151
Всем здравствуйте.
начну издалека, расскажу предисторию, возможно поможет продиагностировать суть проблемы.
итак, прошлой осенью поставил на уаз газовое, все настроили, немного поездил и уаз сломался - перебрал передний мост, потом коробас с раздаткой - вобщем уазка стоял в гараже до весны. собрал я его и начал ездить. но начал он почемуто глохнуть на холостых на газу. причину так и не выяснил пока - ездил по городу на бензе, а на трассе переключал на газ, в городе обратно. проездил я так на нем километров 500 и в один прекрасный момент на трассе на 4й передаче перестал реагировать на педаль газа. тоесть - едешь, 2/3 хода газа выжимаешь - все норм, дальше давишь - машина начинает дергаться и постреливать в глушитель. хоть на газу, хоть на бензе. доехал до места, и к тому времени на 4й уже вообще невозможно было ехать. ехал на 3й. потом и на ней та же ситуация. только втыкаешь - машина начинает дергаться и глохнуть. по итогу приехал в гараж на эвакуаторе, еле как на 1й передаче залез в гараж. заводится хорошо, но поработав с минуту начинал глохнуть. холостые стали нестабильные, с перепадами. есть подозрения, что не все в порядке с прокладкой гбц или головкой, потому как при длительной езде в пробках на 2й передаче машина начинала перегреваться, а если заглушить - то из расширительного бачка хлестал тосол. на трассе температура падает нижу 70, на холостых в районе 90. крыльчатки нет, стоит электро вентилятор с включением на 90+. куда лезть, что смотреть первым делом???

Тема:
Как вариант проверь герметичность вакуумного шланга который соеденяет вакуумник с коллектором. Можно снять шланг и заткнуть дырку. Двиг какой?

Тема:
417 движок
что мне не ясно, это то, что как то он постепенно умирать стал, плавненько так.
вакуумник кстати новый ставил - 2 года назад, но особо не ездил, перебирал пока другие агрегаты

Тема:
В крышке трамблёра грифель проверь :oops:

Тема:
Ларин Павел
проверю, но крышка новая, очень мало отходила

Тема:
1. проверить наличие искры - если сильная и хорошая то п.2, если нету или слабая то восстановить искру.
2. проверить наличие бензина в карбюраторе и производительность бензонасоса.
3. проверить уровень масла в моторе - если поднялся, то вероятно тосол пошел в картер
4. мерить компрессию.
5. в процессе измерения посмотреть не брыжжет ли тосол из цилиндров

в двух словах как то так моя точка зрения..
у меня щас тоже хрень какая то.. на режимах оборотов КВ чуть выше холостых умз-шка как то попердывает, как буд то искра не туда бьет или не добивает, троение какое то.. куда рыть пока неясно

Тема:
:scratch: :scratch:
искру проверял относительно недавно, когда ставили газ, проверяли зажигание, выставляли трамблер, менял свечи и провода, даже катушку новую поставил, на всяк случай.
карб - вот с него хотел начать поиски - потому как посмотрел бензофильтр - там какаято сопля плавала и корпус треснул - карбик переберу, на всякий пожарный. но газ идет обходя карб - через карб только воздух подается. может воздушные жиклеры подзасрались.... хз...масло в моторе гляну, но было вроде все норм.
кстати - периодически снимаю крышку на радиаторе - на тосоле пена какаято белая плавает... тосол заливал недавно - менял радиатор, бу, но не забитый... вроде как..
кмпрессию буду мерить, но видимо в последнюю очередь, сначала проделаю первичные операции. ну и башку всетаки скину - посмотрю хоть, что там да как.

Тема:
если башку будешь скидывать, то перед этим уж точно компрессию померий

Тема:
maxx3003 писал(а):
кмпрессию буду мерить, но видимо в последнюю очередь,

Вроде простецкая процедура 8)

Тема:
да компрессометра нет, хотя я счас глянул - в пределах рубля можно купить, надо значит обзавестись будет. прикуплю, проверю, обязательно.

Тема:
Повышенное давление картерных газов, в результате всякая кака через систему циркуляции карт. газов достаётся карбику, забивая все воздушные каналы.
Пробрызгай очистителем карбика и попробуй покататься с отсоединённым шлангом от возд. фильтра. Временная мера.

Тема:
Vezdelaz
он не подключен, так, под капот сифонит

Тема:
вобщем сегодня добрался до гаража.
померял компрессию - по 8 - 8,5 очков во всех цилиндрах. голова вроде бы переточена под 92й, его и лью. вроде маловато - кто что думает??
пока выкручивал свечи - на одной свече треснул изолятор..... в первом и 4м цилиндре свечи с беловатым нагаром, небольшим, во 2м и 3м в черном махровом нагаре, причем в 2м так себе, а в 3м, прямо пушистый такой.... там кстати свеча и была треснута. поменял свечи, все подключил, а машина отказалась заводиться......схватывает, если газ нажимать, пару раз прокрутит и тут же глохнет. крутил-крутил - короче - подсадил аккум, свечи походу закидало, один раз хлопнуло так, что думал глушитель порвало... плюнул на все, ушел домой - завтра снова надо идти, только вот с чего начать????
зы: пока свечи не поменял - машина заводилась и худо-бедно я ее прогрел, перед замером компрессии. да, и еще - компрессию мерил не выжимая педаль газа.

Тема:
да, и еще, дополнительное сопротивление должно греться??

Тема:
maxx3003

гараж в каком районе находится? и в какое время собираешься пойти?

Тема:
maxx3003 писал(а):
да, и еще, дополнительное сопротивление должно греться??


а какое зажигание у тебя стоит? С контактами в трамблёре или катушка (индуктивный датчик)?
если катушка, то может быть болтается контакт, тот что приклёпан к корпусу катушки трамблёра.
если что звони.

п.с. Уралмаш для меня далеко.

Тема:
aspupkov
ок, спасибо, сейчас пойду, повоюю, по результатам отпишусь вечером!

Тема:
а за сегодня навоевал следующее:
заменил бегунок и крышку трамблера - и о чудо - все завелось и работало, хоть на газу, хоть на бензе, но случилось одно но - за время работы на холостых, мотор успел нагреться до 100-110 градусов и когда я его заглушил, тосол попер через расширительный бачек
в итоге скинул головку блока. прокладка на вид очень так ничего, трещин в головке-блоке не заметил. сделал фотки блока и головы. кто что думает по данному поводу?

Тема:
А для чего скинул? Работал нормально же. Компрессия в норме. Радиатор смотри на загрязненность, лучше промыть/продуть. Раз нагрелся не глуши, а включай печки пока не остынет до рабочей темп.

Тема:
maxx3003

Привет, я же тебе вчера говорил ( по телефону звонил :бегунок, крышка, и что нагреется если зажигание не правильное), говорил что позвони если что.
А теперь, раз снял ГБЦ, перебирай мотор, до поршневой и колена не много осталось. Всёж не зря.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com