Ребят, может кто сталкивался или внятного дизелиста посоветуете. Предположения тоже принимаются с благодарностью.
Patrol y60 rd28t несколько лет назад стал троить когда заводишь холодного. Чем холоднее тем сильнее трясёт. Ниже -13 градусов вообще не заводится.
Что сделано:
1. Проверили свечи. Они есть. 3+3. Работают во всех режимах.
2. Перебрали ТНВД. поменял лепестковый насос.
3. Заменили форсунки предварительно отрегулировав.
4. Из ёмкомсти с солярой перед ТНВД заводится так же, как из бака.
5. Компрессия ровная в допуске. Зазоры клапанов в порядке.
Последний диагноз: ТНВД из-за выработки подсасывает капелюшку воздуха и из-за этого не заводится сразу.
Однако поставил вебасту и после прогрева заводится с пол тычка без всякого троения. Поэтому, кажется, подсос воздуха можно исключить.
Дизелист говорит, что возможно компьютер глючит и отсекает топливо по температуре не верно. Как эту хрень проверить никто не знает :(
Может существует какой-нибудь дизелист-электрик или это фантастика?
Тема: patrol y60 rd28t
Последний раз редактировалось: strop (Ср 16 Дек, 2015 13:26), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: strop (Ср 16 Дек, 2015 13:26), всего редактировалось 1 раз
Тема:
тнвд - механика?, привод от ремня грм, проверь метки. Было такое у товарища, ослаб ролик натяжной, метки съехали.
Тема:
:shock: чет завис, был патрол 260й с рд28 , т или не т отсобой разницы нет, тнвд одноплунжерный стоит от ремня грм, форсунки механические открываются давлением, у насоса давление примерно 120 атм, ни каких компьютеров на нем нет, кроме блока прогрева свечей
У меня горячий плохо заводился, потому что бывший хозя накрутил форсунки аж на 145атм, я вообще хз как насос умудрялся их прокачивать и была бяда с подсосом воздуха где то......ну грешу тнвд, когда заезжал в крутые горки начинал дымить белым дымом и троить, только поставишь прямо моментально начинал работать норм, так и не устранил....
По теме еще, на тнвд на выходе стоят клапана обратные на каждую форсунку, проверяли ?
У меня горячий плохо заводился, потому что бывший хозя накрутил форсунки аж на 145атм, я вообще хз как насос умудрялся их прокачивать и была бяда с подсосом воздуха где то......ну грешу тнвд, когда заезжал в крутые горки начинал дымить белым дымом и троить, только поставишь прямо моментально начинал работать норм, так и не устранил....
По теме еще, на тнвд на выходе стоят клапана обратные на каждую форсунку, проверяли ?
Тема:
Ставили по меткам раза три за всю историю. В этот раз тоже.
Artem174 писал(а): |
тнвд - механика?, привод от ремня грм, проверь метки. Было такое у товарища, ослаб ролик натяжной, метки съехали. |
Ставили по меткам раза три за всю историю. В этот раз тоже.
Тема:
А компрессия как? У меня дизель тоже после -15 можно было даже не пробовать заводить. Был сильный износ ЦПГ. После расточки блока в любой мороз лучше бензинки заводится ттт...
Тема:
Так дизелист сказал. В книжке тоже не нашёл подтверждения этой версии.
У меня такое на холодную: троит и весь квартал в белом дыму. Но ведь воздух бы оставался после нагрева вебастой, а после вебасты заводится легко и даже при перегазовке воздух не хапает. Кажется, воздух можно не рассматривать?
Проверяли, ага.
nikivan писал(а): |
:shock: ни каких компьютеров на нем нет, кроме блока прогрева свечей |
Так дизелист сказал. В книжке тоже не нашёл подтверждения этой версии.
nikivan писал(а): |
начинал дымить белым дымом и троить |
У меня такое на холодную: троит и весь квартал в белом дыму. Но ведь воздух бы оставался после нагрева вебастой, а после вебасты заводится легко и даже при перегазовке воздух не хапает. Кажется, воздух можно не рассматривать?
nikivan писал(а): |
По теме еще, на тнвд на выходе стоят клапана обратные на каждую форсунку, проверяли ? |
Проверяли, ага.
Тема:
Точную цифру не скажу, но дизелист мерил. Компрессия ровная и в допуске.
ЗиЛ-130 писал(а): |
А компрессия как? У меня дизель тоже после -15 можно было даже не пробовать заводить. Был сильный износ ЦПГ. После расточки блока в любой мороз лучше бензинки заводится ттт... |
Точную цифру не скажу, но дизелист мерил. Компрессия ровная и в допуске.
Тема:
у меня на грузовике такая-же херь на холодную заводишь троит и белый дым валит прогреется всё гуд, камазист один говорит что форсы настроены
не в один параметр из за этого его подкидывает.
тоже хочу избавиться от этой проблемы :o
не в один параметр из за этого его подкидывает.
тоже хочу избавиться от этой проблемы :o
Тема:
А по мне, так свечи, выкручивали? проверяли в системе как работают? на патрулях вродь 2 реле свечей, на каждые 3шт, находятся где то в районе крыла, и от грязи и воды, бывает одно из них дохнет, а 3х шт для норм запуска мало, вот и колотит его пока не прогреется, а с вебастой норм :)
Тема:
Предположения, как просили.
1 не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала. Имеется два реле. И свечи не все одинаковые!!!
После пуска свечи греют в "пол накала", включаются последовательно. на этом моторе 3 свечи "прямые на массу" а у 3-х масса в воздухе" доп контакт. Шина длинная сверху соединяет 6 свечей, и шина короткая снизу соединяет 3 свечи.
Есть и схемы с общей шиной на все свечи, но первое всё равно свечи.
2. низкая компресиия, на холодном двигателе измерьте (на горячем не надо). или износ цилиндро-поршневой или зазоры в клапанах...
3. прозрачные шланги на впуске это бред, на холодную ни один хомут пластик этот не сожмёт до обеспечения герметичности.
По хорошему проверяю обычно холодный пуск от отдельной ёмкости (чтоб исключить топливый бак и всю подающую магистраль, её не герметичность и засор....)
4. позднее зажигание вот и соляра не горит, идёт белый дым.
5. Предположения и советов может быть много....
п.с. мастера смени..... или на битву экстрасенсов позвони :)
1 не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала. Имеется два реле. И свечи не все одинаковые!!!
После пуска свечи греют в "пол накала", включаются последовательно. на этом моторе 3 свечи "прямые на массу" а у 3-х масса в воздухе" доп контакт. Шина длинная сверху соединяет 6 свечей, и шина короткая снизу соединяет 3 свечи.
Есть и схемы с общей шиной на все свечи, но первое всё равно свечи.
2. низкая компресиия, на холодном двигателе измерьте (на горячем не надо). или износ цилиндро-поршневой или зазоры в клапанах...
3. прозрачные шланги на впуске это бред, на холодную ни один хомут пластик этот не сожмёт до обеспечения герметичности.
По хорошему проверяю обычно холодный пуск от отдельной ёмкости (чтоб исключить топливый бак и всю подающую магистраль, её не герметичность и засор....)
4. позднее зажигание вот и соляра не горит, идёт белый дым.
5. Предположения и советов может быть много....
п.с. мастера смени..... или на битву экстрасенсов позвони :)
Тема:
подсос воздуха сто пудофф..
лягушку в помойку вместе со штатным поганым фильтром, прозрачные шланги тоже...
ставь фильтр с комона и подкачивающий электронасос, шланги можно Гарет, можно просто в тазовсом магазе метражом импортные, я себе 8ку поставил, и хомуты все хорошие...
на холодную как раз разряжение другое, нежели чем на горячую, поэтому после вибасты завод у тебя с пол тыка...
сам пару лет назад мучился так-же, пока не пришлось все изучить и переделать...
фильтр вот такой https://www.emex.ru/find?detailNum=50013181&packet=-1
лягушку в помойку вместе со штатным поганым фильтром, прозрачные шланги тоже...
ставь фильтр с комона и подкачивающий электронасос, шланги можно Гарет, можно просто в тазовсом магазе метражом импортные, я себе 8ку поставил, и хомуты все хорошие...
на холодную как раз разряжение другое, нежели чем на горячую, поэтому после вибасты завод у тебя с пол тыка...
сам пару лет назад мучился так-же, пока не пришлось все изучить и переделать...
фильтр вот такой https://www.emex.ru/find?detailNum=50013181&packet=-1
Тема:
когда на холодную при заводе, троит, это нормально, у мну так-же, троит секунд 7-10, потом ровно, но это когда за минус 10 переваливает, до -10 почти нормально..
форсы здесь не причём.. и тнвд тоже..
форсы здесь не причём.. и тнвд тоже..
Тема:
strop
У меня Бонго, как купили в 2011 году в минуса плохо заводилась , сказали свечи накала-поменяли, результат нуль. Поставили подогрев- все ок, но вот без него в -10 не завезти, и так 4 года и подтраивает даже после подогрева, но вот и стала плохо заводится и на прогретом двигателе, едем в бош центр и нам ответ- форсунки в норме ошибок не видим!!!!! Едем к хорошим знакомым- приговор 2 форсунки льют, заказываем форсунки 4шт. По 13 руб. И машина не узнаваемая!!!!, вот и бош центр.
У меня Бонго, как купили в 2011 году в минуса плохо заводилась , сказали свечи накала-поменяли, результат нуль. Поставили подогрев- все ок, но вот без него в -10 не завезти, и так 4 года и подтраивает даже после подогрева, но вот и стала плохо заводится и на прогретом двигателе, едем в бош центр и нам ответ- форсунки в норме ошибок не видим!!!!! Едем к хорошим знакомым- приговор 2 форсунки льют, заказываем форсунки 4шт. По 13 руб. И машина не узнаваемая!!!!, вот и бош центр.
Тема:
В Ревде есть хороший мастер Валера,тут на форуме нашел его номер,у меня правда двигатель сд 33,но когда я купил машину,она не ехала,коптила,дымила,в общем писец полный,отдал ему на ремонт,сейчас работает как швецарские часы :)
Тема:
Проверяли и свечи и режимы. Два разных человека в разное время.
RAMZ писал(а): |
А по мне, так свечи |
Проверяли и свечи и режимы. Два разных человека в разное время.
Тема:
Проверили все аспекты.
Компрессия ровная и в допуске. На холодной. Клапаны и зазоры в порядке.
С отдельной ёмкостью ничего не изменяется. Так же троит и дымит.
Это от установки ТНВД зависит? Ставили по меткам и руками крутили.
За предположения спасибо, щас в шапку то что забыл указать внесу. Тема от безысходности появилась. Я уже не знаю, что пробовать.
Надо координаты. Мастеров, конечно :)
aspupkov писал(а): |
1 не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала. Имеется два реле. И свечи не все одинаковые!!!
После пуска свечи греют в "пол накала", включаются последовательно. на этом моторе 3 свечи "прямые на массу" а у 3-х масса в воздухе" доп контакт. Шина длинная сверху соединяет 6 свечей, и шина короткая снизу соединяет 3 свечи. |
Проверили все аспекты.
aspupkov писал(а): |
2. низкая компресиия, на холодном двигателе измерьте (на горячем не надо). или износ цилиндро-поршневой или зазоры в клапанах...
|
Компрессия ровная и в допуске. На холодной. Клапаны и зазоры в порядке.
aspupkov писал(а): |
3. прозрачные шланги на впуске это бред, на холодную ни один хомут пластик этот не сожмёт до обеспечения герметичности.
По хорошему проверяю обычно холодный пуск от отдельной ёмкости (чтоб исключить топливый бак и всю подающую магистраль, её не герметичность и засор....) |
С отдельной ёмкостью ничего не изменяется. Так же троит и дымит.
aspupkov писал(а): |
4. позднее зажигание вот и соляра не горит, идёт белый дым.
|
Это от установки ТНВД зависит? Ставили по меткам и руками крутили.
aspupkov писал(а): |
5. Предположения и советов может быть много.. |
За предположения спасибо, щас в шапку то что забыл указать внесу. Тема от безысходности появилась. Я уже не знаю, что пробовать.
aspupkov писал(а): |
п.с. мастера смени..... или на битву экстрасенсов позвони :) |
Надо координаты. Мастеров, конечно :)
Тема:
В смысле поставил подкачку, фильтр по ссылке и заменил шланги? У меня шланги поменяны, и даже из другой ёмкости в обход бака и лягушки заводится с той же проблемой.
Ананташеш писал(а): |
подсос воздуха сто пудофф.. |
В смысле поставил подкачку, фильтр по ссылке и заменил шланги? У меня шланги поменяны, и даже из другой ёмкости в обход бака и лягушки заводится с той же проблемой.
Тема:
Не, не. Раньше хорошо было. С треснутой головой заводился с сигнализации.
Ананташеш писал(а): |
когда на холодную при заводе, троит, это нормально |
Не, не. Раньше хорошо было. С треснутой головой заводился с сигнализации.
Тема:
pervik, так блин на старых форсунках так было и новые поставили один в один осталось.
Тема:
Был у Валеры из Ревды. В Ревде был ещё у Саныча. Саныч говорит, что он всему Валеру научил.
romati писал(а): |
В Ревде есть хороший мастер Валера,тут на форуме нашел его номер |
Был у Валеры из Ревды. В Ревде был ещё у Саныча. Саныч говорит, что он всему Валеру научил.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме