ВАЗ 2121, 1992г.в. Карбюратор. Пробег на одометре 54 895 км.
ГУР, ГАЗ, Бензин, Масло не жрет, не дымит, компрессия в норме.
Машина строилась с душой и всё делалось на совесть:
Кузов не гнилой: усилены передние лонжероны, усилены места крепления КПП и РК, обрезаны пороги, усилены трубами.
Салон: по спартански - два передних сиденья от Митсубиси, очень комфортно и надежно.
Из вкусного:
Площадка под лебедку вместо радиатора, радиатор перенесен в горизонтальное положение, Генератор от Ауди А8 на 150 А. установлен максимально вверх, АКБ перенесен в багажник. ГУР Немецкий ZF - работает как часики.
На крыше багажник с Доп светом и креплениями под Сенд-траки и Хай-джек, Воздухозаборник собственного производства (идеально герметичен).
ГП 5,38
Передний мост - Стальной, с блокировкой ДАК, Внутренние гранаты 24 шлица, наружние - 22 шлица.
Задний - Военный мост от УАЗа переделанный под штатную 5-ти рычажку, с заваренным дифференциалом и отключаемыми бортовыми редукторами.
РК с понижением 3:1 на 4-х опорах с очень надежной защитой в виде подрамника.
КПП 4-х ступая старого образца, с такими ГП и РК - едет в гору на холостых оборотах... а по болотам - просто песня...
Ручник Гидравлический, Газовое оборудование (двойной запас хода).
В багажнике смонтирована доп ниша под шмурдяк...
В такой комплектации развесовка получается практически 50/50.
Колеса 225-R16 Кировские К-151.
Причина продажи - совсем не стало времени заниматься подготовкой, и участием в соревнованиях...
Цена за всё вышеперечисленное снижена до 120 тыс.рублей.
Тема: Продам в хорошие руки Очень Подготовленную к Спорту Ниву
Последняя раз редактировалось: <<ШЕФ>> (Вс 14 Фев, 2016 22:59), всего редактировалось 2 раз
Последняя раз редактировалось: <<ШЕФ>> (Вс 14 Фев, 2016 22:59), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Последняя раз редактировалось: <<ШЕФ>> (Вс 14 Фев, 2016 23:08), всего редактировалось 2 раз
еще фото
Последняя раз редактировалось: <<ШЕФ>> (Вс 14 Фев, 2016 23:08), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Последняя раз редактировалось: <<ШЕФ>> (Вс 14 Фев, 2016 23:05), всего редактировалось 2 раз
еще фото
Последняя раз редактировалось: <<ШЕФ>> (Вс 14 Фев, 2016 23:05), всего редактировалось 2 раз
Тема:
интересный аппарат ап
Тема:
Сдаётся мне что долго продавать будешь,нашим Ниверам главное дешевле купить,и им не важно что ты год или два машину подготавливал и бабла в разы больше вложил,у меня аппарат покруче будет,но и выставлял в два раза дороже,так только цену обосрали,им и не вдомёк что я целый год в гараже жил,что бы своять то что получилось. В любом случае машинка очень даже неплохая,и удачи в продаже,попробуй ещё выставить на Авито,Авто.ру,Е1 и на Драйве.
Тема:
URAL339
а ты свою то ещё не продал?
а ты свою то ещё не продал?
Тема:
В данном аппарате меня больше техническая часть интересует. Задний мост вояка и передний редуктор нивы как считал передаточное число? Тут надо отдать человеку должное если авто используется значит с технической точки зрения всё просчитано верно. Ещё раз АП!
Тема:
Нет,предлагают обмен,то на Феникса,то на землю.
Так на вояках тоже можно поколдовать с ГП и набрать 5,38,поэтому и поставил в передний самую низшую,а так то да,это надо просчитать,а не с бухты барахты.
godwiv писал(а): |
URAL339
а ты свою то ещё не продал? |
Нет,предлагают обмен,то на Феникса,то на землю.
godwiv писал(а): |
Задний мост вояка и передний редуктор нивы как считал передаточное число? Тут надо отдать человеку должное если авто используется значит с технической точки зрения всё просчитано верно. |
Так на вояках тоже можно поколдовать с ГП и набрать 5,38,поэтому и поставил в передний самую низшую,а так то да,это надо просчитать,а не с бухты барахты.
Тема:
Как сказала одна телеведущая, это норма :-)
Дело в прагматичности людей, поскольку деньги кровно заработанные. Много по поводу того что я типа вложил, ни ел не спал, мнений, которые в основном сводятся - "да пофиг".
В Германии например, есть такая фишка на новые авто, если пробег с момента покупки авто не более 500 км и авто чем то не устроила, ее можно вернуть забрав деньги назад. Так вот, скидка в салоне на это авто может достигать пару тройку тысяч евро, народ гоняет за тысячу километров, чтобы купить новый авто с этой скидкой.
URAL339 писал(а): |
нашим Ниверам главное дешевле купить,и им не важно что ты год или два машину подготавливал и бабла в разы больше вложил,у меня аппарат покруче будет,но и выставлял в два раза дороже,так только цену обосрали,им и не вдомёк что я целый год в гараже жил,что бы своять то что получилось. |
Как сказала одна телеведущая, это норма :-)
Дело в прагматичности людей, поскольку деньги кровно заработанные. Много по поводу того что я типа вложил, ни ел не спал, мнений, которые в основном сводятся - "да пофиг".
В Германии например, есть такая фишка на новые авто, если пробег с момента покупки авто не более 500 км и авто чем то не устроила, ее можно вернуть забрав деньги назад. Так вот, скидка в салоне на это авто может достигать пару тройку тысяч евро, народ гоняет за тысячу километров, чтобы купить новый авто с этой скидкой.
Тема:
Ну так в Германии и быт и зарплата не чита нашим.А по поводу цены на мою Ниву,то я уже писал,что это две трети от её стоимости,то бишь цена на 200 тыр дешевле,чем я в неё вложил,о каком отбитии вложенных бабок может быть речь,и давайте не флудить,а то и эту тему испортим.
Тема:
URAL339
Германию как пример привел, потому как даже там, при их зарплатах стараются выкружить скидки и купить подешевле.
ап теме
Германию как пример привел, потому как даже там, при их зарплатах стараются выкружить скидки и купить подешевле.
ап теме
Тема:
чет зря вы так.... ценник то вроде как адекват!!! тут ведь не хочешь...дак бери и строй сам... (но тут же садишься считаешь лебедка, резина, гелевый аккум, переделки под капотом и опа.. а уже космос ценник.. а это надо еще в гараже пожить чтоб соорудить)
Тема:
Так в том то и дело что ценник на данный аппарат более чем адекватный и всем понятно что и за эту цену дай бог продать! продажи авто вообще стоят!)
Тема:
согласен. автору зачет за данный агрегат и удачи в продаже
Тема:
С технической части все подобрано и просчитано. Можно спокойно ездить по трассе, так же отключить бортовые редуктора вояки и ездить на переднем приводе да еще и на Газе (машине легко и финансово очень выгодно).
Можно рассмотреть продажу "заготовки" для будущей постройки: на шоссейных колесах с фото, без Свамперов, Лебедки, Аккума и Подкатки - минус 100 тыс. руб.
Можно рассмотреть продажу "заготовки" для будущей постройки: на шоссейных колесах с фото, без Свамперов, Лебедки, Аккума и Подкатки - минус 100 тыс. руб.
Тема:
Подкат отдельно продается или в комплекте?
Тема:
Уже думаю некоторые вещи по отдельности распродавать...
Но сам автомобиль - технически разбирать не буду...
Подкат отдельно могу конечно продать - для старта тыщ в 20 оценю, сделан на совесть...
Но сам автомобиль - технически разбирать не буду...
Подкат отдельно могу конечно продать - для старта тыщ в 20 оценю, сделан на совесть...
Тема:
А УАЗик войдет...?
<<ШЕФ>> писал(а): |
Подкат отдельно могу конечно продать - для старта тыщ в 20 оценю, сделан на совесть... |
А УАЗик войдет...?
Тема:
УАЗик - смотря какая колея, какие диски, какой ширины шины.
У моего подката между крыльями расстояние 1.8 метра...
так что прикидывайте свою колею.
У моего подката между крыльями расстояние 1.8 метра...
так что прикидывайте свою колею.
Тема:
Ок,теме ап...
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме