Доброго времени суток, джентльмены!
Серьезно задался вопросом покупки Джимника. По прочитанному и проанализированному - ну очень импонирует именно этот внедорожник.
Вопросов - масса. А по сему - чтобы не разводить многобукв на форуме - буду крайне признателен пилоту этого красавца за личную встречу, общение и тест-драйв. С меня плюшки/пиво/бонусы (короче - в должниках не останусь).
Заранее благодарен за отклик.
Мой контакт - 8922-188-111-8. Всеволод.
Или ЛС.
Тема: Консультация по джимнику
Тема:
Ashteroid приветствую.
Вопросы можешь в личку покидать. Встретиться смогу только на следующей неделе.
Вопросы можешь в личку покидать. Встретиться смогу только на следующей неделе.
Тема:
Если еще не купил, то позволю несколько советов.
0. Не покупай. Джимни - японская табуретка, облегченная версия уазика. Абсолютно некомфортная машина для повседневного использования. На дороге козлит, лежачие полицеские проходит с подпрыгиванием, тормозит плохо, на трассе держит дорогу плохо. Склонность к заносам. Багажника нет. Динамики нет.
Если все же решил брать
1. Бери с двигателем M13A. Вместо ремня ГРМ - цепь. Когда перегреешь движок, и треснет ГБЦ (а движок рано или поздно перегреешь, и голова треснет) или просто захочется динамики (а динамики захочется сразу после покупки машины), то проще всего будет купить движок M15A 1.5л за 15-20 т.р. и поставить его за 10-15 т.р. Турбованный движок K6A 0.7л мало распространен, по нему мало проверенных решений разных болячек. G13B - больше гемора с обновлением до движка 1.5л
2. Кузов бери JB33W или JB43W не старше 2012 года. Когда на трассе сорвешься в занос, и машина перевернется (на хорошо укатанной грунтовке на скорости 60 км/ч - этот трюк проходит на ура), то кузовные детали проще всего покупать на parts.japancar.ru - для этих кузовов там деталей в избытке. Почти вся кузовщина кроме крыльев и, вероятно, бамперов подходит и от кузова JB23W. А вот деталей от нового кузова (с 2012 года) там мало, а кузов существенно отличается, например капотом. Примеры цен годичной давности: любая дверь в сборе со стеклом - 2 т.р. капот - 3 т.р., крыша - 13 т.р. Передние крылья - от 3500.
3. Джимник отлично подвергается внедорожному тюнингу. Процесс этот творческий и постоянный. Засасывает. Лифт подвески, колеса побольше, резка арок, замена раздатки на самураевскую, понижающий кит в раздатке, ручные хабы, самоблокировка в задний мост, усиленные полуоси, разгруженный задний мост, усиленные продольные (клюшки) и поперечные (тяга панара) рычаги подвески, пневмоблокировка в передний мост, силовые бампера, силовые пороги...
Предела нет. И по фантазии, и по бюджету.[/list]
0. Не покупай. Джимни - японская табуретка, облегченная версия уазика. Абсолютно некомфортная машина для повседневного использования. На дороге козлит, лежачие полицеские проходит с подпрыгиванием, тормозит плохо, на трассе держит дорогу плохо. Склонность к заносам. Багажника нет. Динамики нет.
Если все же решил брать
1. Бери с двигателем M13A. Вместо ремня ГРМ - цепь. Когда перегреешь движок, и треснет ГБЦ (а движок рано или поздно перегреешь, и голова треснет) или просто захочется динамики (а динамики захочется сразу после покупки машины), то проще всего будет купить движок M15A 1.5л за 15-20 т.р. и поставить его за 10-15 т.р. Турбованный движок K6A 0.7л мало распространен, по нему мало проверенных решений разных болячек. G13B - больше гемора с обновлением до движка 1.5л
2. Кузов бери JB33W или JB43W не старше 2012 года. Когда на трассе сорвешься в занос, и машина перевернется (на хорошо укатанной грунтовке на скорости 60 км/ч - этот трюк проходит на ура), то кузовные детали проще всего покупать на parts.japancar.ru - для этих кузовов там деталей в избытке. Почти вся кузовщина кроме крыльев и, вероятно, бамперов подходит и от кузова JB23W. А вот деталей от нового кузова (с 2012 года) там мало, а кузов существенно отличается, например капотом. Примеры цен годичной давности: любая дверь в сборе со стеклом - 2 т.р. капот - 3 т.р., крыша - 13 т.р. Передние крылья - от 3500.
3. Джимник отлично подвергается внедорожному тюнингу. Процесс этот творческий и постоянный. Засасывает. Лифт подвески, колеса побольше, резка арок, замена раздатки на самураевскую, понижающий кит в раздатке, ручные хабы, самоблокировка в задний мост, усиленные полуоси, разгруженный задний мост, усиленные продольные (клюшки) и поперечные (тяга панара) рычаги подвески, пневмоблокировка в передний мост, силовые бампера, силовые пороги...
Предела нет. И по фантазии, и по бюджету.[/list]
Тема:
Жуть какая. Надо самурая срочно на ниву менять. Пока не началось :o :cry:
Или люди таки бывают разные? :)
Или люди таки бывают разные? :)
Тема:
я вот только собралься джима 0.7 смотреть под лес... и тут так расписали... блин озадачен
Тема:
А чего озадаченного? Ясно-понятно что чем авто легче и короче тем более склонно к опрокидыванию, особенно после лифта. Нивы трехдверки тоже летают с трассы только в путь. Сам вытаскивал несколько раз.
Но ездят же на них много десятилетий и ничего. Разум должен быть, а без него и на длиннобазовом авто в кювете очнешься.
Ну и отсутствие багажника тоже не новость. И проходимость уровня квадрика тоже. Так же, как понял джимка в колею обычных авто плохо попадает. Вернее ложится он на бок в колее. Видел как то. Владельцы подтвердите или опровергните.
А вот цены на кузовщину просто халявные, оказывается. На Патрол дверь 7 тыр стоит. Зависть, дикая зависть гложет меня :D
Мих@ил писал(а): |
я вот только собралься джима 0.7 смотреть под лес... и тут так расписали... блин озадачен |
А чего озадаченного? Ясно-понятно что чем авто легче и короче тем более склонно к опрокидыванию, особенно после лифта. Нивы трехдверки тоже летают с трассы только в путь. Сам вытаскивал несколько раз.
Но ездят же на них много десятилетий и ничего. Разум должен быть, а без него и на длиннобазовом авто в кювете очнешься.
Ну и отсутствие багажника тоже не новость. И проходимость уровня квадрика тоже. Так же, как понял джимка в колею обычных авто плохо попадает. Вернее ложится он на бок в колее. Видел как то. Владельцы подтвердите или опровергните.
А вот цены на кузовщину просто халявные, оказывается. На Патрол дверь 7 тыр стоит. Зависть, дикая зависть гложет меня :D
Тема:
я после шевика сел на коротышку... нда..в поворот 80 не войти))) но и задачи были другие... привык ездить аккуратно и медленно)) вопрос больше не по багажнику и вылетам в кювет а по тому на сколько 0.7 подходит к бездорожью...
Тема:
лучше все таки 1,3 смотри, лучше с М-двигателем.
а то в лес на прицепе таскать придется, если далеко ехать.
Мих@ил писал(а): |
собралься джима 0.7 смотреть под лес... |
лучше все таки 1,3 смотри, лучше с М-двигателем.
а то в лес на прицепе таскать придется, если далеко ехать.
Тема:
это почему? медленно или впринципе не доедет? в основном в округе катаем... по соревам редко, но не исключаю что не припрет поехать на шашлык в район дидинского тоннеля, или старой линзы например (с условием что я с Тагила ) )))
Schir писал(а): | ||
лучше все таки 1,3 смотри, лучше с М-двигателем. а то в лес на прицепе таскать придется, если далеко ехать. |
это почему? медленно или впринципе не доедет? в основном в округе катаем... по соревам редко, но не исключаю что не припрет поехать на шашлык в район дидинского тоннеля, или старой линзы например (с условием что я с Тагила ) )))
Тема:
много сожрет и есть шанс угробить турбину, но некоторые гоняют и 1000км
по отзывам все таки м13 динамичней и бонусом можно сравнительно не дорого поставить м15
Мих@ил писал(а): |
медленно или впринципе не доедет? |
много сожрет и есть шанс угробить турбину, но некоторые гоняют и 1000км
по отзывам все таки м13 динамичней и бонусом можно сравнительно не дорого поставить м15
Тема:
ну бенз... бог с ним... а вот угробить турбину...чет дороговатый расходник))
1.3 заразы дороже и хрен найдешь их...
Schir писал(а): | ||
много сожрет и есть шанс угробить турбину, но некоторые гоняют и 1000км по отзывам все таки м13 динамичней и бонусом можно сравнительно не дорого поставить м15 |
ну бенз... бог с ним... а вот угробить турбину...чет дороговатый расходник))
1.3 заразы дороже и хрен найдешь их...
Тема:
ну это лишь моё мнение, оно может не соответствовать действительности, лучше по-расспрашивать владельцев турбождимов, у меня то 1,3 был, теперь 1,5 :)
и это, лучше АКПП брать, тоже ИМХО, но я ездил на МКПП, теперь на АКПП и автомат мне нравится больше.
и это, лучше АКПП брать, тоже ИМХО, но я ездил на МКПП, теперь на АКПП и автомат мне нравится больше.
Тема:
Поддерживаю. Тоже хочу АКПП.
Мих@ил, я так понял бюджет 220? Можно посмотреть в сторону Террано, Муссо, Чероки или принципиально нужен малыш-коротыш?
Schir писал(а): |
ну это лишь моё мнение, оно может не соответствовать действительности, лучше по-расспрашивать владельцев турбождимов, у меня то 1,3 был, теперь 1,5 :)
и это, лучше АКПП брать, тоже ИМХО, но я ездил на МКПП, теперь на АКПП и автомат мне нравится больше. |
Поддерживаю. Тоже хочу АКПП.
Мих@ил, я так понял бюджет 220? Можно посмотреть в сторону Террано, Муссо, Чероки или принципиально нужен малыш-коротыш?
Тема:
ну скажем так до 230 )) не велика сумма. нет такие крокодилы не интересуют. джим или трехдверая эскудина..
Асуныч писал(а): | ||
Поддерживаю. Тоже хочу АКПП. Мих@ил, я так понял бюджет 220? Можно посмотреть в сторону Террано, Муссо, Чероки или принципиально нужен малыш-коротыш? |
ну скажем так до 230 )) не велика сумма. нет такие крокодилы не интересуют. джим или трехдверая эскудина..
Тема:
Ну кому что нравится. Но, но.....но
Suzuki Jimny 1.3
Мощность, л.с./об/мин 85/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 110/4100
Снаряженная масса, кг 1135
Полная масса, кг 1420
Jeep Cherokee/XJ
Объем - 4,0 литра,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Снаряженная масса, кг 1500
Имхо цифры сами за себя говорят. Ну дело ваше, я по Джимками и Витарами ни чем помочь не могу. Я в них не шарю. Удачной покупки и с вступлением в наши ряды :)
Suzuki Jimny 1.3
Мощность, л.с./об/мин 85/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 110/4100
Снаряженная масса, кг 1135
Полная масса, кг 1420
Jeep Cherokee/XJ
Объем - 4,0 литра,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Снаряженная масса, кг 1500
Имхо цифры сами за себя говорят. Ну дело ваше, я по Джимками и Витарами ни чем помочь не могу. Я в них не шарю. Удачной покупки и с вступлением в наши ряды :)
Тема:
не те цыфры :D
вот какие надо сравнивать
Асуныч писал(а): |
Имхо цифры сами за себя говорят. |
не те цыфры :D
вот какие надо сравнивать
Тема:
Никогда не думал, что у Джимника мосты разные по ширине... :)
И что у Ферозы мосты еще уже Джимниковских 1,3!... :D
И что у Ферозы мосты еще уже Джимниковских 1,3!... :D
Тема:
дак я давно в рядах)) просто решил слезть с отечественного автопрома...
Асуныч писал(а): |
Ну кому что нравится. Но, но.....но
Suzuki Jimny 1.3 Мощность, л.с./об/мин 85/6000 Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 110/4100 Снаряженная масса, кг 1135 Полная масса, кг 1420 Jeep Cherokee/XJ Объем - 4,0 литра, Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин ( Момент - 298 Nm при 2400 об/мин Снаряженная масса, кг 1500 Имхо цифры сами за себя говорят. Ну дело ваше, я по Джимками и Витарами ни чем помочь не могу. Я в них не шарю. Удачной покупки и с вступлением в наши ряды :) |
дак я давно в рядах)) просто решил слезть с отечественного автопрома...
Тема:
Михаил, если аватар соответствует внутреннему духу и есть проблемы со спиной Джимник не то, что надо))))
Мих@ил писал(а): | ||
дак я давно в рядах)) просто решил слезть с отечественного автопрома... |
Михаил, если аватар соответствует внутреннему духу и есть проблемы со спиной Джимник не то, что надо))))
Тема:
По движку много мнений.... моё что 0,6 поинтересней едет чем 1.3... пользовал и тот и тот.... турбину менял, стоит около 10 т.р. но они ходят нормально....
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме