Тема: продам поменяю дервейс 313104 ковбой полный привод
Последняя раз редактировалось: vict55410 (Сб 27 Дек, 2014 21:17), всего редактировалось 2 раз
дервейс 313104ковбой 2005гв побег 75000км на ходу двигатель змз409,10 мкпп5ступка раздатка с понижающей (мкпп и раздатка куплены 20 сентября 2014 г на заводе Дервейс и в октябре 2014 установлены на машину)есть еще мкпп и раздатка 2005гв резина летняя 265*70r16NANKNG112TSN990 5шт, куплена 27,09,2013 побег небольшой зимняя- YOKOHAMA 265*70R16 TL 112T Шип куплена 31,10,2014г диски 7J*16H2 D1-109 D2-139.7 dmm-15 ETO-0 кол отверстий 5 тел 9045403829 прошу прощения замотался и про цену забыл видится в районе 150000 как в низ так и вверх
Последняя раз редактировалось: vict55410 (Сб 27 Дек, 2014 21:17), всего редактировалось 2 раз
Тема:
авто после схода в кювет не перевертыш просто слетел на полевском тракте
Тема:
Аукцион , что ли дам 5т.р :) ( где ценник ) :D
Тема:
начинаем торги 8) моя даст 10 тысяч рублей
Тема:
10500р :D
Тема:
я понимаю шаг 5 тыр ? если нет то я после 15,12,2014г 12тыров
Тема:
потише со ставками, не надо ажиотаж создавать, давайте договоримся(всем хватит) :D
Тема:
Судя по фото ему дали сзади и уже после этого он улетел. Причём судя по ржавчине достаточно давно... А как на него с кузовщиной?
Уже сегодня 15500 8)
vict55410 писал(а): |
просто слетел на полевском тракте |
Судя по фото ему дали сзади и уже после этого он улетел. Причём судя по ржавчине достаточно давно... А как на него с кузовщиной?
Веталь писал(а): |
10500р |
Ульмас Иванович писал(а): |
после 15,12,2014г 12тыров |
Уже сегодня 15500 8)
Тема:
уступаю , тк не потяну :D
Тема:
да похоже на то что в зад тюкнули.
дам 18000 руб :twisted:
дам 18000 руб :twisted:
Тема:
Последний раз редактировалось: Веталь (Ср 03 Дек, 2014 13:29), всего редактировалось 1 раз
в качестве Апа :D
Последний раз редактировалось: Веталь (Ср 03 Дек, 2014 13:29), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Автомобильная компания Derways была образована в октябре 2002 года в Черкесске (Карачаево-Черкесия). В августе 2003 года предприятие выпустило на рынок среднеразмерный внедорожник Derways-313104 Cowboy c оригинальным пластиково-металлическим кузовом на румынском шасси ARO с отечественным бензиновым двигателем или заказным французским дизелем Peugeot. Позднее Derways Cowboy стал комплектоваться шасси китайского производства (версии 313101/313102/313105), а с конца 2005 года предприятие окончательно перешло на сборку внедорожников из китайских машинокомплектов.
5-дверный 5-местный кузов типа универсал располагается на пространственном каркасе из труб прямоугольного сечения, смонтированном на импортном рамном шасси. Его габариты составляют 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса аVтомобиля с бензиновой силовой установкой — 1880 кг, с дизелем – 1815 кг; максимальная – 2600 кг и 2565 кг соответственно. Объем багажного отделения 600 л; со сложенными задними сиденьями – 1600 л. Минимальный дорожный просвет 230 мм.
Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Cowboy достаточно комфортабельный, надежный и в то же время дешевый и технологичный в производстве аVтомобиль. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели. Задняя распашная дверь является двустворчатой.
По уровню отделки салона Сowboy соответствует другим отечественным моделям. Приборная панель оснащена комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа ВАЗ-2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа ВАЗ-2106. Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, руль как на ВАЗ-2110 с кожаной оплеткой, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев передних сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и раздатки, противоударную балку в дверях, радиоприемник, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в переднем бампере, повторитель стоп-сигнала и т.д.
По заказу поставляются кожаная обивка сидений, кондиционер, разделительная сетка в салоне, легкосплавные колесные диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраска «металлик», релинги, фаркоп, кенгурин с платформой, лебедка, TV-система, предпусковой подогреватель, кроме того, в багажнике можно установить дополнительные сиденья.
Двигатель располагается впереди продольно. Базовым для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об)с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot DW10TD (EUROIII) R4/OHC2 (90 л.с./4000 об, 205 Нм/1900 об) с французской МКП. Последний вариант отличается не только лучшей экономичностью, но и приемистостью и тяговитостью. Максимальная скорость бензинового варианта Cowboy достигает 140 км/ч, дизельного – 130 км/ч.
Трансмиссия полноприводная типа part-time с подключаемым передним мостом и демультипликатором также румынского производства. Дифференциал заднего моста можно заблокировать кнопкой на консоли, однако муфты свободного хода в ступицах переднего моста отключаются вручную.
Шасси взято от румынского внедорожника АRO 24. Передняя подвеска независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая рессорная. В целом подвеска обеспечивает достаточно уверенное движение с высокой скоростью по шоссе и заметно комфортабельнее, чем уазовская, на грунтовых дорогах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Стандартный размер шин 265/70R16 в качестве АПА :)
5-дверный 5-местный кузов типа универсал располагается на пространственном каркасе из труб прямоугольного сечения, смонтированном на импортном рамном шасси. Его габариты составляют 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса аVтомобиля с бензиновой силовой установкой — 1880 кг, с дизелем – 1815 кг; максимальная – 2600 кг и 2565 кг соответственно. Объем багажного отделения 600 л; со сложенными задними сиденьями – 1600 л. Минимальный дорожный просвет 230 мм.
Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Cowboy достаточно комфортабельный, надежный и в то же время дешевый и технологичный в производстве аVтомобиль. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели. Задняя распашная дверь является двустворчатой.
По уровню отделки салона Сowboy соответствует другим отечественным моделям. Приборная панель оснащена комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа ВАЗ-2110, а также дефлекторами воздухозаборников типа ВАЗ-2106. Базовый пакет включает регулируемую по высоте рулевую колонку, руль как на ВАЗ-2110 с кожаной оплеткой, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев передних сидений, съемный люк в крыше, защиту картера и раздатки, противоударную балку в дверях, радиоприемник, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в переднем бампере, повторитель стоп-сигнала и т.д.
По заказу поставляются кожаная обивка сидений, кондиционер, разделительная сетка в салоне, легкосплавные колесные диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраска «металлик», релинги, фаркоп, кенгурин с платформой, лебедка, TV-система, предпусковой подогреватель, кроме того, в багажнике можно установить дополнительные сиденья.
Двигатель располагается впереди продольно. Базовым для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4/DOHC4 (142 л.с./4400 об, 230 Нм/3900 об)с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot DW10TD (EUROIII) R4/OHC2 (90 л.с./4000 об, 205 Нм/1900 об) с французской МКП. Последний вариант отличается не только лучшей экономичностью, но и приемистостью и тяговитостью. Максимальная скорость бензинового варианта Cowboy достигает 140 км/ч, дизельного – 130 км/ч.
Трансмиссия полноприводная типа part-time с подключаемым передним мостом и демультипликатором также румынского производства. Дифференциал заднего моста можно заблокировать кнопкой на консоли, однако муфты свободного хода в ступицах переднего моста отключаются вручную.
Шасси взято от румынского внедорожника АRO 24. Передняя подвеска независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая рессорная. В целом подвеска обеспечивает достаточно уверенное движение с высокой скоростью по шоссе и заметно комфортабельнее, чем уазовская, на грунтовых дорогах. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Стандартный размер шин 265/70R16 в качестве АПА :)
Тема:
18500 р , мотор на уаз нужен :D
Тема:
Почему тогда все стекла на вынос и крыша взади слизана? Краном что ли напнули с дороги в зад? Зарактерные повреждения, как от тросов... ну или таки превертыш...
vict55410 писал(а): |
не перевертыш |
Почему тогда все стекла на вынос и крыша взади слизана? Краном что ли напнули с дороги в зад? Зарактерные повреждения, как от тросов... ну или таки превертыш...
Тема:
Хренов
Вы тут пожалуйста не флудите :D.
У нас аукцион между прочим
380 баксов 8)
Вы тут пожалуйста не флудите :D.
У нас аукцион между прочим
380 баксов 8)
Тема:
авария случилась 30,11,2014 зад замят о деревья благо березки с черемухой были тонкие на 35километре полевского тракта
Тема:
Я снимаюсь с торгов 8)
Тема:
Я может что-то не понимаю в берёзках/черёмухах?
Не расскажите, откуда на "Изображении 404" на углу сверху грязь появилась?.. Ну не черёмуха же обгадилась в самом деле :( Ну и ещё вопрос, как пластик крышки багажника остался целым и, в основном, не лишенным лака, а вот рамка задних дверей вместе с частью крыши изжевана об кустики как газетка перед походом в туалет??? Ну и прострелянная лобовуха и отсутствие части стеклопакетов на пассажирской стороне тоже об берёзки???
vict55410 писал(а): |
авария случилась 30,11,2014 зад замят о деревья благо березки с черемухой были тонкие на 35километре полевского тракта |
Я может что-то не понимаю в берёзках/черёмухах?
Не расскажите, откуда на "Изображении 404" на углу сверху грязь появилась?.. Ну не черёмуха же обгадилась в самом деле :( Ну и ещё вопрос, как пластик крышки багажника остался целым и, в основном, не лишенным лака, а вот рамка задних дверей вместе с частью крыши изжевана об кустики как газетка перед походом в туалет??? Ну и прострелянная лобовуха и отсутствие части стеклопакетов на пассажирской стороне тоже об берёзки???
Тема:
кААЛИСь!!!! :evil: забыл приписать... :D
peza192 писал(а): | ||
Я может что-то не понимаю в берёзках/черёмухах? Не расскажите, откуда на "Изображении 404" на углу сверху грязь появилась?.. Ну не черёмуха же обгадилась в самом деле :( Ну и ещё вопрос, как пластик крышки багажника остался целым и, в основном, не лишенным лака, а вот рамка задних дверей вместе с частью крыши изжевана об кустики как газетка перед походом в туалет??? Ну и прострелянная лобовуха и отсутствие части стеклопакетов на пассажирской стороне тоже об берёзки??? |
кААЛИСь!!!! :evil: забыл приписать... :D
Тема:
Обидно,пластик в металлолом не примуть... :cry:
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме