Тема: У какой машины отвязанная РК
Подскажите люди добрые где еще кроме нивы встречается отвязанная РК, то бишь с карданчиком от КПП? Интересуют иномарки размерности хайлюкса. И желательно бы системы "парттайм".
Тема:
Гелик, только у него вращение переднего кардана в обратную сторону, чтоб была взаимозаменяемость ГП в переднем и заднем мостах.
Тема:
Сузуки самурай например...
Тема:
При желании почти из любой рк, которая намертво прикручивается к КПП можно сделать отдельную.
Тема:
Всяко крутил пальцами и колесиками детскими но так и невкуриваю для чего у гелика контрвращение. Ведь зеркально расположенные ГП и так обеспечат вращение в одну сторону. Ладно - спорить не буду, утром заглянуть под крузака надо.
Тема:
Если будешь под 80-ку заглядывать, обрати внимание на передний мост, на расположение хвостовика. Думаю, тогда поймешь почему у гелика такая хитрая раздатка.
Равиль писал(а): |
Всяко крутил пальцами и колесиками детскими но так и невкуриваю для чего у гелика контрвращение. Ведь зеркально расположенные ГП и так обеспечат вращение в одну сторону. Ладно - спорить не буду, утром заглянуть под крузака надо. |
Тема:
Эх поздно увидел сообщение - уже был под крузаком, кстати у меня не 80 а 105 - есть разница? В любом случае завтра еще под него загляну и обмозгую этот момент.
Тема:
Да нет, тот же х.. Только в другой руке.
У нивы, кстати,на этот момент конструкторы забили.
Равиль писал(а): |
Эх поздно увидел сообщение - уже был под крузаком, кстати у меня не 80 а 105 - есть разница? В любом случае завтра еще под него загляну и обмозгую этот момент. |
У нивы, кстати,на этот момент конструкторы забили.
Тема:
Посмотрел еще раз. Заметил чтофланец смещен не только по горизонтали но и по вертикали. Но это мне ни о чем не сказало. Прошу тех кто в курсе просвятить меня не сведующего про хитрый фланец и как это связанно с РК гелика.
Тема:
редуктора передний и задний одинаковые, поэтому передний в другую сторону должен крутиться чтоб вперед ехал
Тема:
Дак понятно что они одинаковые. И так как карданы вращаются в однусторону а редукторы смотрят друг на друга зеркально то мосты вращаются в одну сторону. Но ACD выше писал что у гелика карданы вращаются в разные стороны - это и ввело меня в ступор.
Тема:
допустим при вращении фланца по часовой стрелке колеса едут "на морковку", а редукторы стоят друг другу морковками, так вот для того чтоб передний ехал "от морковки" кардан и крутится в другую сторону
у гелика передняя ГП работает так же как задняя, у нивы например в обратную(имеется ввиду не вращение, а наклон зубьев чтоли, не хватает мне словарного запаса чтоб объяснить)
у гелика передняя ГП работает так же как задняя, у нивы например в обратную(имеется ввиду не вращение, а наклон зубьев чтоли, не хватает мне словарного запаса чтоб объяснить)
Тема:
Ведомые шестерни у гелика расположены с одной стороны относительно хвостовиков.
Тема:
Парни, спасибо вам за ответы и попытки просвятить меня но к сожалению на словах не могу вкурить никак. Возвращаясь к началу темы - а кроме гелика есть еще чтото той же весовой категории. В последсвтии планирую независимую подвеску и сзади, а в качестве СРПМ использовать нечто с хайлюкса или паджеро.
Тема:
на разных японских микробусах есть выносные раздатки, типа town ace, master ace итд.
Тема:
Равиль кстати а независимую подвеску ребята уже придумали и реализовали на стенде. использованы запчасти от ленд крузер 100, а вот рычаги, корпуса сделаны на лазерной резке и есть у них в файле. все получилось коробчатого типа, поэтому легкое и прочное.
Тема:
А что за ребята сделали? Можно их контакт. И изготавливают они рычаги на заказ? Хочу чтоб все рычаги - и передние и задние и верхние и нижние были одинаковыми.
Тема:
Вот тебе теория http://www.sigma-test.ru/publitsistic/kolesa/16/index.shtml
Schir правильно мыслит,я попробую попроще изложить.
Когда гл.пара стоит в заднем мосту,ведущая шестерня стремится отодвинутся от дифера,работает длинная сторона зуба.В таком режиме можно передать большую мощность.Если эту же пару,поставить в передний мост (как это сделано в ниве),будет работать короткая сторона зуба.Ведущаяя шестерня будет "вкручиватся" в сторону дифа.При этом если гайка на хвостовике будет ослаблена,может случится такое,что шестерня "въедет" в сам дифер.При этом, в лучшем случае,будут сломаны зубья шестерен,в худшем и сам корпус моста.Поэтому,такую схему применяют только на парт-тайме,когда 80 % движения машина заднеприводная.Ну,как на уазике,патруле или на сурфе 130.В последнем даже размер передней пары меньше,чем задней.Видать для снижения веса.В тоже время ,когда на машинке постоянный полный привод,как у тебя на 105-ке,спереди применяют реверсивную гл.пару.У нее хвостовик вверху стоит.И пара правильно работает,и углы кардана меньше.У мерина мудрить с парами не стали,они одинаковы.Но зато извратились с раздаткой.
А почему именно надо раздельную рк?
Равиль писал(а): |
Парни, спасибо вам за ответы и попытки просвятить меня но к сожалению на словах не могу вкурить никак. Возвращаясь к началу темы - а кроме гелика есть еще чтото той же весовой категории. В последсвтии планирую независимую подвеску и сзади, а в качестве СРПМ использовать нечто с хайлюкса или паджеро. |
Schir правильно мыслит,я попробую попроще изложить.
Когда гл.пара стоит в заднем мосту,ведущая шестерня стремится отодвинутся от дифера,работает длинная сторона зуба.В таком режиме можно передать большую мощность.Если эту же пару,поставить в передний мост (как это сделано в ниве),будет работать короткая сторона зуба.Ведущаяя шестерня будет "вкручиватся" в сторону дифа.При этом если гайка на хвостовике будет ослаблена,может случится такое,что шестерня "въедет" в сам дифер.При этом, в лучшем случае,будут сломаны зубья шестерен,в худшем и сам корпус моста.Поэтому,такую схему применяют только на парт-тайме,когда 80 % движения машина заднеприводная.Ну,как на уазике,патруле или на сурфе 130.В последнем даже размер передней пары меньше,чем задней.Видать для снижения веса.В тоже время ,когда на машинке постоянный полный привод,как у тебя на 105-ке,спереди применяют реверсивную гл.пару.У нее хвостовик вверху стоит.И пара правильно работает,и углы кардана меньше.У мерина мудрить с парами не стали,они одинаковы.Но зато извратились с раздаткой.
А почему именно надо раздельную рк?
Тема:
Ладно передние и задние одинаковые, но в одинаковых верхних и нижних рычагах не вижу смысла. Для чего их одинаковыми делать?
Равиль писал(а): |
Хочу чтоб все рычаги - и передние и задние и верхние и нижние были одинаковыми. |
Ладно передние и задние одинаковые, но в одинаковых верхних и нижних рычагах не вижу смысла. Для чего их одинаковыми делать?
Тема:
Таааак..... Вроде понимание начало приходить после слов о векторах силы действующих на хвостовик и ГП. А раздельная РК нужна потому что по моему ее проще всего срастить с чужеродными агрегатами, а именно хочу на прототипе сделать обе подвески независимые, а во вторых вместо КПП хочу вариатор, поэтому мне кажеться что независимые агрегаты скрестить проще и потребуется только подогнать карданные передачи.
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме