Тема больше адресована Олегу, конечно. но чем черт не шутит..
Вопрос собственно такой: где возьмутся за диагностику и ремонт трансмиссии Чирокеза? в частности, сцепление.
ЗЫ. Коробка - ручка.
Тема: Про Чирокез...
Тема: Re: Про Чирокез...
А какая разница какая именно машина, если тебе надо со сцеплением что-то делать?
Я к тому, что возьмутся везде.
К сведению: заменя сцепы не должна стоить больше трешки.
[Lion] писал(а): |
Вопрос собственно такой: где возьмутся за диагностику и ремонт трансмиссии Чирокеза? в частности, сцепление. ЗЫ. Коробка - ручка. |
А какая разница какая именно машина, если тебе надо со сцеплением что-то делать?
Я к тому, что возьмутся везде.
К сведению: заменя сцепы не должна стоить больше трешки.
Тема:
JouriM
Юра.. к сожалению, тонкостей я не знаю, как и конструкцию трансмиссии. Сцепу уже ремонтировали. безуспешно. Мастер, который занимался этим - сказал, что проще поменять машину, чем делать (понимаю, что бред). Машина сейчас не на ходу. Человек хочет проконсультироваться, и понять что делать дальше.
Юра.. к сожалению, тонкостей я не знаю, как и конструкцию трансмиссии. Сцепу уже ремонтировали. безуспешно. Мастер, который занимался этим - сказал, что проще поменять машину, чем делать (понимаю, что бред). Машина сейчас не на ходу. Человек хочет проконсультироваться, и понять что делать дальше.
Тема:
Хм...
Тогда ты категорически мало информации дал, чтобы что-то посоветовать.
Если машина не на ходу, то вообще все сложно.
И в чем-то тот мастер прав.
Т.к., видимо, сцепление, о котором ты написал изначально, тут вообще ни при чем, то придется разбирать мост/коробку/раздатку, диагностировать, ждать деталей (или покупать тут по большим деньгам) и все это вместе будет стоить сравнимо со стоимостью б/у-шной коробки и/или раздатки и установкой...
Либо описывай проблему более конкретно тут, либо пусть хозяин звонит по конторам, описывает проблему сам и узнает во сколько ему встанет понять с каким из узлов у него проблемы.
Ремонт-же, в любом случае, будет проще (дешевле) произвести заменив неработающий узел, чем его ремонтировать.
Звонить можно по любым конторам т.к. для диагностики никаких принципиальных знаний по чироку не требуется.
Там, по большому счету, всех отличий от той же нивы - автомат.
Но и он диагностируется любым сервисом, которые работают с автоматами.
ПС: Если в сервисе начнут делать "большие глаза" про "это же иномарка", то лучше сразу звонить в следующий по списку.
ППС: По уму, стоимость диагностики не должна превышать стоимость работы по разборке трансмиссии. Т.е. те же 3 тыщи, о которых я писал изначально.
[Lion] писал(а): |
JouriM
Юра.. к сожалению, тонкостей я не знаю, как и конструкцию трансмиссии. Сцепу уже ремонтировали. безуспешно. Мастер, который занимался этим - сказал, что проще поменять машину, чем делать (понимаю, что бред). Машина сейчас не на ходу. Человек хочет проконсультироваться, и понять что делать дальше. |
Хм...
Тогда ты категорически мало информации дал, чтобы что-то посоветовать.
Если машина не на ходу, то вообще все сложно.
И в чем-то тот мастер прав.
Т.к., видимо, сцепление, о котором ты написал изначально, тут вообще ни при чем, то придется разбирать мост/коробку/раздатку, диагностировать, ждать деталей (или покупать тут по большим деньгам) и все это вместе будет стоить сравнимо со стоимостью б/у-шной коробки и/или раздатки и установкой...
Либо описывай проблему более конкретно тут, либо пусть хозяин звонит по конторам, описывает проблему сам и узнает во сколько ему встанет понять с каким из узлов у него проблемы.
Ремонт-же, в любом случае, будет проще (дешевле) произвести заменив неработающий узел, чем его ремонтировать.
Звонить можно по любым конторам т.к. для диагностики никаких принципиальных знаний по чироку не требуется.
Там, по большому счету, всех отличий от той же нивы - автомат.
Но и он диагностируется любым сервисом, которые работают с автоматами.
ПС: Если в сервисе начнут делать "большие глаза" про "это же иномарка", то лучше сразу звонить в следующий по списку.
ППС: По уму, стоимость диагностики не должна превышать стоимость работы по разборке трансмиссии. Т.е. те же 3 тыщи, о которых я писал изначально.
Тема:
В общеи, что имеем:
Jeep Cheeroke Z (если я правильно определил модификацию)
4 литра, рядная 6-ка. МКПП. г.в. 1995
Помер рабочий цилиндр сцепления.
какой конкретно, хз. бывает двух видов.
Jeep Cheeroke Z (если я правильно определил модификацию)
4 литра, рядная 6-ка. МКПП. г.в. 1995
Помер рабочий цилиндр сцепления.
какой конкретно, хз. бывает двух видов.
Тема:
Ну и при чем тут трансмиссия, спрашивается? :)
А что, вариант exist-а не подходит?
[Lion] писал(а): |
В общеи, что имеем:
Jeep Cheeroke Z (если я правильно определил модификацию) 4 литра, рядная 6-ка. МКПП. г.в. 1995 Помер рабочий цилиндр сцепления. какой конкретно, хз. бывает двух видов. |
Ну и при чем тут трансмиссия, спрашивается? :)
А что, вариант exist-а не подходит?
Тема:
:D поаккуратней с обзвоном сервисов :) :) :wink: во многих из них даже не подразумевают о существовании дюймовых инструментов,а про их наличие вообще молчу.а если какойто муд... полезет туда с обычными ключами ,то потом тяжело с этих ганд... взять деньги на нормальные болты и гайки.
Америкосы(авто),и особенно жип совсем не косоглазики и не французики.
сгоняй в "ренг клуб", "манхеттон" или к "любителям америкосовских машин"
не горячись,и не обзванивай сервисы,тем более которые не знаешь.
и если хочеш написать какой чирок,не пиши вату :wink: ,напиши просто вин. там есть вся инфа,а чел который Жип по вину не прочтет,то и не стоит с ним обшаться на эту тему. :shock:
Америкосы(авто),и особенно жип совсем не косоглазики и не французики.
сгоняй в "ренг клуб", "манхеттон" или к "любителям америкосовских машин"
не горячись,и не обзванивай сервисы,тем более которые не знаешь.
и если хочеш написать какой чирок,не пиши вату :wink: ,напиши просто вин. там есть вся инфа,а чел который Жип по вину не прочтет,то и не стоит с ним обшаться на эту тему. :shock:
Тема:
Роман
Это не моя машина.. а машина одной знакомой..
Которая по каким-то религиозным соображениям стесняется писать сама. :shock: :P
Это не моя машина.. а машина одной знакомой..
Которая по каким-то религиозным соображениям стесняется писать сама. :shock: :P
Тема:
Гы. Боится втянуться в оффроудеровскую заразу и добить машину, так и не успев починить :)
[Lion] писал(а): |
Роман
Это не моя машина.. а машина одной знакомой.. Которая по каким-то религиозным соображениям стесняется писать сама. :shock: :P |
Гы. Боится втянуться в оффроудеровскую заразу и добить машину, так и не успев починить :)
Тема:
короче, VIN: 1J4FJN8S5RL131490
но что он дает? :)
пробил его.. бьется.. но вот ответа на вопрос: какой раб. чилиндр сцепления? - данные знания не принесли..
абыдна.
но что он дает? :)
пробил его.. бьется.. но вот ответа на вопрос: какой раб. чилиндр сцепления? - данные знания не принесли..
абыдна.
Тема:
На эксисте (элкатсе) нет каталога Jeep. Есть запрос по VIN, но там надо еще модель, год выпуска, объем двигателя, страну производитель и объем движка.
Тема:
MasterHome
есть.. но там надо уже точно знать, что заказывать... а в этом уверенности нет.
ибо на эту модель ставились 2 разных типа сцепления.. и которое из них установлено - можно определить только визуально. :(
есть.. но там надо уже точно знать, что заказывать... а в этом уверенности нет.
ибо на эту модель ставились 2 разных типа сцепления.. и которое из них установлено - можно определить только визуально. :(
Тема:
Цитата с FAQ`а по JEEP`ам:
Цитата: |
Надо залезть под машину и посмотреть на кожух сцепления. Если сбоку оного с водительской стороны ты увидишь снаружи рабочий цилиндр сцепления (длинненький такой, ~15см в длинну и ~5-6 см в диаметре, от которого идет трубочка вверх в недра машины) - то значит у тебя "механика", т.е. обычный выжимной. Если этого НЕ обнаружишь - значит у тебя гибравлический выжимной, совмещенный с рабочим цилдиндром. ЗЫ. Терминология в ответе может хромать, но смысл верен. Гибравлический привод сцепления имеется в обоих случаях. :) Только в одном случае рабочий цилиндр сцепления внешний (т.е. выжимной обычный - "механика"), а в более старых моделях выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром - по терминологии магазина это "гидравлика". |
Тема:
Так залезь и посмотри :) А затем по каталогу :)
Тема:
если надо будут запчасти звони 219 44 45 219 36 66
когда выяснишькакую деталюху надо, у них есть дилерский каталог.можно не лазить в большинстве случаев под машину.
интересно будет сходи: http://jeep.avtograd.ru
там есть и вин анализатор
когда выяснишькакую деталюху надо, у них есть дилерский каталог.можно не лазить в большинстве случаев под машину.
интересно будет сходи: http://jeep.avtograd.ru
там есть и вин анализатор
Тема:
Я имел в виду не www.exist.ru, а ул Радищева 27 :)
Есть ли там что-то я не уверен, но, поидее, может быть с изрядной вероятностью
Могу, если надо, сегодня туда сходить (заодно про свои подшиплики поконсультируюсь) и спросить про жиповые каталоги...
MasterHome писал(а): |
На эксисте (элкатсе) нет каталога Jeep |
Я имел в виду не www.exist.ru, а ул Радищева 27 :)
Есть ли там что-то я не уверен, но, поидее, может быть с изрядной вероятностью
Могу, если надо, сегодня туда сходить (заодно про свои подшиплики поконсультируюсь) и спросить про жиповые каталоги...
Тема:
Интересно, что вы покупать-то собрались, если неизвестно, что не работает? Всю машину целиком? :)
Тема:
Американец
Речь пока не о покупке, а о выяснении типов и приндлежностей :)
Речь пока не о покупке, а о выяснении типов и приндлежностей :)
Тема:
То есть, стоит ли вообче :?: :D
Тема:
Буду весьма признательна! :-)
Цитата: |
Могу, если надо, сегодня туда сходить (заодно про свои подшиплики поконсультируюсь) и спросить про жиповые каталоги... |
Буду весьма признательна! :-)
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме