На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Тема: Дважды Пу(и)пец 2013 или..
Здраствуйте дорогие читатели и зрители.

вашему вниманию предлагается небольшая история, случившаяся в июле 13-го года.
а именно как 3 буханки и козлик на Маньпупунер съездили.
Image

12 дядек. почти 2 недели.

Image

но обо всем по порядку



Последняя раз редактировалось: ЯR (Пн 29 Июл, 2013 21:04), всего редактировалось 3 раз
Тема:
выезд, назначенный на 14 июля на 5 утра задержался. с некоторыми заминками все собрались на трассе М5 поворот на снежинск к 6 утра.
на буханку из Копейска наклеили причитающийся атрибут

Image

и поехали..

Тема:
ехали не торопясь, изредка останавливаясь по различным физиологическим потребностям, чаще всего совмещая приятное с полезным :)

Image

Image

ранним вечером заправились в Ивделе, в среднем по 320 литров бензина на машину,
Image

а ночевали на реке Вижай.

Image

Image
Image
Image

в Вижае воды не много, проехали без вопросов. намеченная ранее поляна для ночевки оказалась занята, нашли подходящую метров через 200. расположились.
Image

в поисках суперклея для ремонта тангеты своей рации я нарыл у Ильи в бардачке, наклейку, которую мужики (меня не спросив :D ) хотели мне наклеить..

Image

на что я наотрез отказался, мотивировав, что собственно соплей мою машину еще никто не называл и не назовет :)

в целом, при хорошем расположении духа и некоторой утомленности тела, план первого дня был выполнен. приключения ждали уже завтра.



Последний раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 12:56), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Старт второго дня преподнес первую поломку, как оказалось далеко не последнюю и видимо самую легкую, из тех что ждали группу уазов.

на буханке мало того что лопнула, так еще и потерялась стремянка с переднего моста. одну часть найти удалось метров за 50, вторая так и не нашлась. ко всему прочему оказалось что стремянок никто с собой не брал (ни буханки для себя ни козлик для себя) вот тебе раз.

без долгих рассуждений с козлика сгружают половину шмурдяка и Яр с Диманом летят в Ивдель.
Image

там покупаем стремянки и буханкам и козлику + заодно "пластмассовую" шестерню привода ГРМ (ибо знаем про уаз там.. за перевалом Дятлова, который изза отсутствия этой шестеренки обездвижен).
Image

через часов 5-6 мы возвращаемся к поломашкам. ремонтируемся и едем.
Image

к вечеру добираемся до базы Ильича.

Image

Image

как недоразумение, случился прокол колеса у Ильи, на ликвидацию которого потратили минут 10.. дольше мялись чего делать или не делать. Мастер Николай вылечил колесико за пару секунд.

Image

Image



Последняя раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 14:31), всего редактировалось 4 раз
Тема:
м-м-м, а дальше? :)

Тема:
Ждём продолжения!!!

Тема:
katarida
ммм... продолжаем :)

парни с буханок хоть и обещали прогулочно-туристическую поездку, настроены были сурово. подъем в 7 утра, завтрак, сборы и выезд часов в 9-10 утра.
Image

сегодня по плану выход на перевал Дятлова. жду не дождусь, так как с Ивделя преследует назойливое неудобство в виде канистр с бензином на крыше. постоянно отвязываются. железную то еще привязал нормально, пластмассовые по 30 литров хоть ты лопни расслабляются и все. приходится периодически останавливаться и подвязывать.
Image

с утра на базе Ильича я заразил всех проверкой машины. нашел люфты в колесных подшипниках. у ребят тоже нашлись вопросы и по подшипникам и по шкворням. пока отрегулировали, прошло пару часов.
Image

дальнейший путь многим известен - избушка в кедровнике - "болото" - перевал Дятлова.
Image
с прошлого года дорогу както не узнать, особенно после избушки - все както взорвано, перекопано, ужас. ехать не то чтобы тяжело. качает и трясет сильно :D
у избушки в кедровнике нашли красоту.. кедровая шишка с проросшими зернышками.
Image
Image
Image

Козлика украсили для большего слияния с окружающей природой :)
Image

в "болоте" как и ожидалось, 2 раза лебедку размотали. в целом проезжабельно условно стандартным уазом :lol:
Image

Image

Image

ImageImage



Последний раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 14:47), всего редактировалось 1 раз
Тема:
время выхода на перевал было позднее, поэтому из лесу взяли с собой дров, ночевка предстояла гдето в поле.. дрова брали с соблюдением обязательного ритуала :)
Image
Image
Image

на краю леса перед перевалом ныкаем бензин для обратной дороги.
я дозаправляю 20 литров и прячу 60.

через 4 км все выползли к обелиску памяти.
запись в блокнот. фото.
Image
Image

горы удивили нерастаявшим снегом, и это в середине июля..
Image

ночевали километров через 6-8 после обелиска. как по треку ехали так и остановились. специально место не искали
Image
Image

однако было постоянное ощущение что за нами ктото следит..
Image

четвертый день особых проишествий до "стены" не принес.
Дима жаловался на то, что эксклюзивная сошка на военный мост цепляет за раму буханки. но в целом все ехалось, а какие последствия этого задевания нас ждут никто и не догадывался

экипаж иногда пехом топал вперед машин, прихватив с собой фотоаппараты..
Image
Image
Image

в целом с погодой уазикам повезло. в основном жарились на солнце и загорали на мху.. или на мхе :)
Image
Image
Image
Image

иногда пролетали тучки и уазики прятались в их тумане
Image



Последняя раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 15:04), всего редактировалось 3 раз
Тема:
к "стене" подъехали часов в 4 после полудня. Сегодня тут все красиво. ручей. сухой, даже пыльный подъем, солнце..
Image

воспоминания двухлетней давности немного греют мое мягкое место, да и мужики мне кажется тоже поднапряглись. в целом настроение у всех боевое. я откатываюсь в сторону и меняю кевлар на лебедке на стальной трос. первым стену берет Илья, показывая что буханке это не препятствие.
Image

еду вторым. сидеть в машине почемуто никак не охота. поднимаюсь рядом с ней пехом с пультом лебедки в руках. сначала все идет нормально.
Image
Image
Image

ребята помогают, процесс идет. однако при очередном перецеплянии лебедки возникает ощущение что гдето вкрался косяк.. понимаю что чтото не так, но что именно не вижу. вроде все хорошо. машина весит на страховке, но..
когда машина покатилась вниз все встало на свои места :)
страховка должна быть страховкой. при перецеплянии лебедки машина должна висеть на тросе-удлиннителе. а если и висит машина на страховке, то конец стропы, обмотанный 7 раз вокруг ствола, должен быть зацеплен на стропу а не "висеть в воздухе".
вобщем после ослабления лебедки, времени в аккурат хватило разкрутить шаклы и снять блок да и просто всем встать на безопасном расстоянии. стропа, обмотанная 7 раз вокруг ствола скрутила кору дерева как кожуру с банана. козлик аккуратно скатился вниз в ручей, прыгнув через пенек (который появился 2 года назад благодаря тому же козлику :D ) и замер в ручье тарахтя на холостых оборотах и шипя в воде спускающим колесом. в этот момент мне кажется охренели все 12 дядек..
Image

отойдя от пережитого, восхваляя всевышнего за то что люди не пострадали, народ немного начал кричать в основном в воздух, отвечая на вопрос "какого хера??"
дабы не плодить подозрения друг на друга забираю косяк себе. впринципе сам виноват. подъемом своей машины должен был сам руководить. а так в общей суматохе 35 советов на одно действие всетаки наверно не правильно.
покричали, успокоились. сняли пробитое колесо, поставили запаску, осмотрели машину на повреждения - не смертельно, ехать можно.

ImageImage

и сразу снова на приступ :) теперь уже все собраны. команды короткие и понятные. все внимательные и "тро-ло-ло" отсутствует как класс :) со второй попытки козлик заскакивает на верх, разворачивается и помогает двум буханкам.
Image

буханки подняли, да поехали вперед к цели. перевалили гору и на следующем ручье встали на ночевку и ремонт
Image
Image
Image

за ужином в этот вечер у меня родились 2 мысли:
1. это тост, короткий и понятный :) - за Ульяновский Автозавод (как бы его не костерили)
2. философская. Удача нам сопутствует, это несомненно, но изредка макает мордочкой в #авно, дабы мы не витали в облаках от эйфории, не теряли землю под ногами и не зазнавались от своих маленьких успехов.



Последняя раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 19:28), всего редактировалось 3 раз
Тема:
за вечер выправили рессору и собрали как было, а с утра с новыми силами двинули дальше.
иногда баловался обновленным мотором. а как не побаловаться? если 2 года назад по этим горам ехал вдвоем на 1-й или 2-й то теперь втроем на 2-й и 3-й. в подъемы практически летел :) вчерашний стресс шел на убыль и жить становилось веселее :D
Image
Image
Image
Image

в какойто момент встретили делегацию из 9 машин, которую не смотря на обширную географию участников, называли "москвичами". во главе колонны шел пермский дефендер, остальные как букашки медленно его догоняли :)
Image

постояли пообщались зафоткались и разъехались. они домой, мы Туда.
через какоето время нашли уазик поломашку. зрелище честно говоря удручающее. снаружи все цело, а сердце молчит.. объезжаю его по курумнику метров за 20.. чтоб негативные флюиды не прилипали :D
Image

с какойто очередной горы (а может это было и накануне) разглядели Пупы.. да, это все ж таки красотаа
Image

обедали досираками у старой избушки. там же после обеда на буханке у Димана обнаружили разболтавшийся рулевой наконечник - пришлось менять
Image
Image

поели отдохнули, поехали снова. недалеко от дороги увидел снежик, на который очень захотелось заехать :) однако фиги две. склон крутой, по хренометру 20 градусов, и насквозь пропитан водой. не доехал метров 15 :) даже с разгону..
Image
Image



Последний раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 18:31), всего редактировалось 1 раз
Тема:
немного побесившись на снегу, снова покатили вперед.
в какойто момент при осмотре машин дима замечает проблему на своей булке :) отрывается кронштейн рулевого редуктора от рамы.

решено испытывать полевую сварку. 2 аккумулятора и электрод тройка не впечатляют. три аккумулятора - вот это наше все. Саня заваривает трещину в один момент, я даже фотик достать не успел.
Image

в целом до вечера ехали нормально. меня однажды впечатлила уральская погода.. или природа..
по одну сторону хребта солнешно, а по другую както страшновато. причем это страшновато так по другую сторону хребта и сидит, туда где солнешно не лезет.. чудеса какието :)
Image

быстро сказка сказывается да не быстро дело делается. день шел к вечеру. проползли болото на склоне янывондерсяхала. както даже в тот момент и не фотографировалось. решено было идти сегодня до границы заповедника. поэтому быстро быстро пролебедились и погнали. часов наверно около 10-ти вечера проехали шестеренку
Image

у границы заповедника замечены свежие следы гусеняки и куча вываленных аншлагов. чтото новое происходит в этих краях однако.
Image

поездили поискали где бы могли ночевать "москвичи", толи мало искали то ли совсем не там. не нашли. так и встали до границы (по карте генштаба)
нашли карликовых сухих дров и разожгли костерок.

день закончился. мы доехали. завтра топать на пупы. нужно отдохнуть.

п.с. а Дима весь день жаловался на эксклюзивную сошку для военного моста, задевающую за раму буханки..



Последний раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
Тема:
19-е июля. наш выход на Пупы. на день раньше запланированного.
от стоянки до них километров 12-13.
очень удачно получилось, что сначала пошли на исток Печоры. думали москвичи через него шли и там будет тропа. неправда. тропы нет.
не беда. вернулись к машинам с водой. я переоделся в мухозащитный костюм, в нем стало перемещаться по планете в 100 раз комфортнее. в обычном камуфляже я упрел всего за час.

таким образом старт похода на пупы перешел на время часов 10 или около того. часов через 5 наверно быстрой хотьбы и нескольких минут отдыха мы уже видим то, ради чего все затевалось.

Достопримечательность Маньпупунера во всей своей красе.. да. это того стоило. тут особо рассказывать то и нечего. фотки фотки фотки. ракурсы и снова фотки. ясное небо, солнце. тепло, хорошо! лепотааа :)

Image
Image
Image
Image
Image
Image

Антоха буквально после пупа-шамана распечатывает свою метаху. за что ему огромное спасибо :)
я терплю до седьмого пупа и там уничтожаем немного Джемсона.
Image

подкрепились, приободрились и тут налетела туча с дождем, громом и молниями.. впечатляющие контрасты природы..
Image
Image
Image

домой шли подгоняемые ветром и дождем. но, как мне теперь помнится, Перешли Печору и дождик прекратился, а придя в лагерь, так и вообще солнышко выглянуло.

а-ля праздничный ужин. всем отдыхать. завтра едем домой.
проснемся неторопясь, до часу дня осмотр и ремонт машин и в путь..

наивные..



Последний раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 19:59), всего редактировалось 1 раз
Тема:
день хрен знает какой. шестой наверно :) 20-е число июля 2013 года.
лениво проснулись, потянулись. выползли на улицу. солнце, ветерок, мухи не кусают. почти не кусают :) лагерь превращается в циганский табор. 12 дядек сушат промоченные вчера одежки. зрелище идилистическое :)
Image
ктото развалился за столом, ктото чемто чтото както.. короче релакс :)
Image

после вчерашних дождей, с Печоры поднимается туман, навевающий на сценарий фильма Мгла. точим ножи и сабли для встречи инопланетных стрекоз, размером с хайджек :D
Image

устали их ждать и принялись машины осматривать. у всех в целом ничего такого кроме Димы. Сильно люфтит левое переднее на шкворнях. видно, что люфт очень большой и регулировочные прокладки не спасут. надо вскрывать.
разобрали посмотрели. мама дорогая. верхний шкворень убит. к сожалению стоял шариковый. шарик целый, потовинки шкворня мертвы. но это полбеды. беглый осмотр поворотного кулака показывает трещины по корпусу в районе шпилек крепления рулевой эксклюзивной сошки.
Image

капец, предсмертное состояние.
извлекли остатки шкворня из ШОПКа, еще новость, трещины по втулке, в которую собственно шкворень и вставляется.
вобщем планы выехать в час дня летят к черту. в час дня самый разгар ремонта. с буханки сняли поворотный кулак вместе со шрусом. начали варить. обварили ШОПК. там сталь там легко.
Image
Image
Image

корпус из чугуния. варили просто так - трескается. мотали на электрод медный провод, аля присадка - трескается. грели чугуний, варили - таже фигня - трескается.
Image
Image

подозрения на эксклюзивную сошку для вояк. которая не зря стукалась по раме. видно что место ее крепления просто вырывает из поворотного кулака. еще бы чуть чуть и развалилось бы все к чертям.
радует то, что еще не развалилось, печалит то что ремонту не поддается. все головы, занятые в ремонте, думают что делать. как собирать, как усиливать, вариантов нет. ну неудобная деталь. а еще и чугунная. головоломка не решается. после изучения трещин на кулаке, от явно заметных до волосовидных, наученный Диман обнаруживает трещины и на самой сошке. не самая качественная фрезировка является концентратором для развития трещины. теперь 2 беды. поворотный кулак и сошка.
Сошка меньшая беда, так как стальная. у меня находим пару железяк и усиливаем сошку косынками и сваркой.
что же делать с кулаком, что делать? хрен знает что делать.



Последний раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 20:42), всего редактировалось 1 раз
Тема:
решение приходит вот время перекура.
смотрю на серого козлика.
мосты - вояки. тормоза такиеже - дисковые. рулевая сошка - справа!
слева у меня ничего такого нет. слева просто накладки на шкворня, да и шкворня старого образца. таких ломающих нагрузок как на буханке нет. поворотный кулак целый. можно поменять. шило на загнутое шило :)
в запасе есть 2 подшипниковых шкворня. Димана можно собрать. Меня тоже можно собрать со всеми его трещинами и пластину над верхним шкворнем приварить к корпусу чтобы болты ее крепления и резьбу в треснутом корпусе разгрузить.
иду к Диману - мужики не соглашаются, мол нафиг надо, щас чтонибудь приварим и поедем.
иду к своему экипажу. мой экипаж соглашается, на такой риск идти надо, иначе вообще перспектива возвращения не ясна.
иду к Илье и Антохе - и они согласны. вариант видимо самый надежный из всех возможных.
Снова иду к Диману. ребята видимо и сами понимают, что это выход и очень не плохой. итак решено, обмен.
Разбираю серого и общими усилиями снимаем нужную деталь. все в сборе. шрус, кулак, редуктор, ступицу.
Image

собрать как было вопрос времени. я заканчиваю часам к 11-ти вечера. Диман часам к 12-ти. день отдыха, ставший днем большого ремонта завершен. завтра аккуратно, на ципочках поедем домой.



Последний раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 21:06), всего редактировалось 1 раз
Тема:
день следующий.
учитывая вчерашний обмен запчастями, едем осторожно, уже не гарцуем и не скачем. да и колесики еще подсдули до 0,8-0,9 атм. пускай мягче едет.
долго ли коротколи проехали шестеренку
Image

осмотрели все и вся, что задел вчерашний ремонт. все держится, все хорошо. едем дальше.
болото Яндер-Вондер почемуто едется сложнее. видимо потому что в основном в гору.
Image
Image
Image

наконец оно позади и машинки выходят на простор
Image
Image

едем аккуратно, с виду вроде и медленно, постоянно проверяемся и осматриваемся, однако к вечеру подъезжаем на ручей, где была ночевка с ремонтом рессоры после "стены". темп движения оказывается хороший. на поляне будем ночевать не одни, там уже сидят пешики.
я еду первым, пересекаю ручей и ходом беру 2 ступеньки рельефа.. ну или почти беру. на второй ступеньке, когда передний мост уже на поляне а задний еще на подъеме от заднего моста раздается БАБАХ!! и серый отказывается ехать. держу машину тормозами, на том месте куда смог запрыгнуть. парни разматывают лебедку и на тросе вытягиваюсь на поляну. проблема на лицо - задний мост не гребет. беда беда огорчение. сразу выбираю место где встану на ремонт и там паркуюсь.
буханки лезут на поляну на лебедках. молодцы.
Image

пока то да се, со стороны "стены" сваливается толпа на квадриках.
Image

они очень ждут встречи с нами и даже ищут ее, а найдя рады очень пре очень. им ктото сказал что у уазов есть сварка :D и им она очень нужна, заварить рулевую тягу какогото поломатого аппарата :) вопросов нет, все будет в лучшем виде. но мне особо не до общения, мне надо лечить серого.

к сожалению, подозрения на поломатый грибок не подтвердились. левый гриб целый, правый слегка завернут но тоже целый. твою дивизию - полуось. вот так делаа.. неожиданно.
делать нечего, разбираю редуктор, вынимаю остатки железной палки..

Image
Image

взгляд на слом и все становится понятно. полуось была уже треснута практически наполовину. причем видно что первая трещина выросла до примерно 25% диаметра, вторая трещина выросла до 50% диаметра и оставшиеся пол-сечения железной палки терпели до последнего. то есть до вечера :)

Дружище Илья предоставляет из своих запасов целую железяку, а парни даже хвалят, Яр типа молодец, сломался на поляне где ночевать и планировалось :D я впринципе с ними солидарен :)
ближе к ночи наползает туча с дождем. ребяты ставят тент закрывая зону ремонта. душевно получилось. столы и ужин и я рядом с ключами и гайками. както веселее ремонтироваться :) но всеравно недоделал, оставив до утра.
Image
Image

утром собираю все как было, завтракаем. парни варят тягу квадрикам. общее фото и разбегаемся в разные стороны. теперь квадрики Туда, а мы домой. точнее на "стену", которая будет через пару километров..
Image
Image

чем ближе к "стене" тем больше ссыкотно :) машины спускаем попом вниз. сам себя на лебедке + Антоха помогает своим лебедем + страховка. Меня спускаем первым целый час. Очковал я там не то слово как. третий раз падать не хотелось вообще никак. Слава небесам все обошлось :)
Димана и Илью спускали аналогично но гораздо быстрее. по полчаса на машину.
Антоха спускался сам с подстраховкой от Ильи, стоящего внизу на ручье - тоже все удачно.
Image
Image

потом были крутые горы и спуски. плюс иногда с курумами. иногда я даже высаживал своих напарников, боясь свернуть наджабленный грибок. однако обошлось и вечером ночевали у какогото очередного ручья на склонах Оттортена. Старик Оттортен послал на нас тучу с громом, молниями и градом. круть конечно, градины с крупную горошину. с тента стекали в кучки на земле. пришлось потом лед этот собирать и охлаждать горячительные напитки:) а что, не пропадать же добру. Лимончелла со льдом, охлажденная во льду.. ммм.. прелесть :)

(фоток чтото не нашлось красивых, может коллеги потом добавят)



Последняя раз редактировалось: ЯR (Ср 31 Июл, 2013 00:13), всего редактировалось 2 раз
Тема:
очередной день начался замечательно. с ясной погоды. прелесть.
пытаемся сушить вещи, завтракаем и в путь.
Image

едем нормально, поломок нет. дороги тоже :)
Image

изредка проверяю люфты в переднем мосту, и пару раз регулирую. в целом все живет как обычно. надежда на успешное возвращение постепенно превращается в уверенность :)

Антоха находит замечательно очаровательный камешек, на котором в итоге фотосессия продлится не менее получаса :)
Image
Image
Image

к вечеру проезжаем перевал Дятлова, находим бензин, припрятанный на обратный путь. заправляемся и едем в сторону избушки в кедровнике. Антоха далеко впереди, Илья вторым чуть ближе. я с Диманом потихому крадемся по убитой дороге. долго ли коротко ли, на склоне Чарканура упираемся в Илью. по какимто причинам его батончик не едет.
Image
видно что левое переднее колесо стоит неестественно криво по отношению к мосту. звучат вопросы типа - поворотный кулак часть 2? а в ответ - Ивдель недалеко и это хорошо :)

шутки шутками а ремонтировать надо. в этот вечер моя бензопила потрудилась за все дни отдыха :)
напилили дров, чопик подставку под мост уазу, бревна на сидушки, расчистили поляну под палатку и тент. вобщем намахался ею от души.
прицепил лебедкой буханку Ильи на растяжку, дабы вниз не укатилась. вобщем чтото общественно-полезное сделал.
Image
Image

мужики приготовили ужин
Image

Кирилл накрыл стол праздничным тортом за юбилей..
Image
что все с удовольствием отпраздновали :)

п.с. вскрытие поломатого моста Ильи показало срезанный верхний шкворень. в нижнем рассыпался подшипник. ремонт отложен до утра.



Последняя раз редактировалось: ЯR (Вт 30 Июл, 2013 23:18), всего редактировалось 2 раз
Тема:
день предпредпоследний, предпоследний и финальный.

с утра по мокрой погоде ремонтируется Илья. из двух сломанных шкворней собирает один рабочий, у Димана забирает один шариковый шкворень, тоже рабочий и к какомуто часу ставит своего батончика на ход.
Image
Image

пока то да се, небо светлеет, тучи расползаются и выглядывает солнце.
путь к избушке особых вопросов не вызывает. "болото" проходим без лебедок.
Image
Image

сваливаемся на базу Ильича, там осмотр машинок, и потом катим за Ауспию, ночуем гдето на берегу Лозьвы на красивой полянке.
Image

с утра приводим машинки в асфальтовый вид. сматываем тросы, я вешаю передний бампер с госномером. едем в Ивдель. в Полуночном аккупируем первый же киоск. забирая свежий хлеб :), сигареты, соки, пиво и мороженое :D
в Ивделе ктото заправляется, ктото ищет сувениры домой. потом снова продуктовый магазин и домой.. уже по асфальту. по твердому асфальту :)
в североуральске заливаем литров 80 топлива, до Снежинска должно хватить.
ночевка на Краснотурьинском водохранилище.

на завтра мы были дома. в целом все ехалось. немного постояли в пробках на ЕКАДе. часов в 9 вечера попрощались с Димой, Лехой и Саней на Снежинском повороте. нам домой а мужикам в Копейск.
часов в 12 ночи Диман сообщил что они тоже доехали и у них все хорошо.

ну теперь все.. победа. окончательная победа :)

участвовать в этой поездке было классно.
местами даже тяжеловато (скорее для психики), но всеравно классно.
я рад новым знакомствам и таким приключениям, что нам пришлось получить :)

вот собственно и вся история крупными шагами.
спасибо за внимание и терпение. надеюсь Илья, Антон и все участники, дополнят эту небольшую историю своими взглядами.
Ваш покорный слуга сочинял, как вы понимаете, свое видение этого путешествия.
Я также благодарю Вову SUV, Саню В и Саню из Копейска за предоставленные фотки, использованные тута :)



Последняя раз редактировалось: ЯR (Ср 31 Июл, 2013 00:19), всего редактировалось 2 раз
Тема:
:popcorn1:

Тема:
А дальше?

Тема:
ну где же?

На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Страница 1 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com