Тема:
С наступлением жарких дней ,на моём УАЗе движок не сразу глохнет.Карбюратор 126 ,зажигание электронное.Зимой такого не было.
Тема:
из-за степени сжатия, имелось ввиду?
Ренат какой всё-таки УОЗ?
Евгений Е-бург писал(а): |
из-за большой компрессии |
из-за степени сжатия, имелось ввиду?
Ренат какой всё-таки УОЗ?
Тема:
Да наверно.
Атом писал(а): |
из-за степени сжатия, имелось ввиду? |
Да наверно.
Тема:
У меня такое было из-за очень раннего или позднего зажигания - когда двигло работает при трамблере в крайнем положении от двигла - перестановкой привода маслянного насоса и выставлением меток лечится
Тема:
Сразу после капиталки делал.Не помогло.
Arhon писал(а): |
при трамблере в крайнем положении от двигла - перестановкой привода маслянного насоса и выставлением меток лечится |
Сразу после капиталки делал.Не помогло.
Тема:
У меня тоже такое случилось, чтото с термостатом, выкинул его, также стало попробывал заглушить патрубок от термостата к тройнику ( маленький круг ) перестал греться и детонация пропала почему то термостат не перекрывал малый круг
Тема:
была такая-же хрень,зажигание выключишь а движок не глохнет.карб 126 стоял или 129 точно не помню сейчас.Стандарт уазовский короче. всяко пробовал ,ничего не помогало.Купил новый карб. ДААЗ 4178 который ещё на ОКА ставят,И для УАЗов их же модифицируют.Теперь только зажигание выкл. сразу движок глохнет без всякой детонации.
Тема:
дело в карбе, потому что стоит у меня 126 такая же байда, доэтого стоял 151 глох сразу же
Тема:
я забил на это, потомучто ничо не помогает. вытаскиваю заслонку и ок.
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме