Кунгур – это единственный город на Урале, где проводится фестиваль воздухоплавания. Каждый год в конце июня – начале июля в Кунгур собираются воздухоплаватели со всего мира. Одни приезжают побороться за медаль чемпиона по воздухоплавательному спорту, другие – испытать азарт от “Воздушных баталий”, третьи – просто полетать, полюбоваться красотами уральской природы.
На неделю небольшой городок превращается в столицу воздухоплавания. Более 30 воздушных шаров каждый день – утром и вечером – поднимаются в кунгурское небо. Фестиваль делится на спортивную часть и “Воздушные баталии”. В первой части воздухоплаватели борются за личное первенство. Вторая часть – это командные состязания. Армии “Желтых”, “Синих”, “Красных” и “Белых” ведут “бои”, завоевывая воздушное и земное пространство Кунгура.
Фестиваль “Небесная ярмарка Урала” – это не только спортивное мероприятие, но целое зрелищное шоу, на которое каждый год приезжают сотни туристов со всех уголков России.
Тема: Фестиваль воздухоплавания в Кунгуре 26-27 июня
Тема:
мы были там, лично мне понравилось, даже удалось прокатиться на шаре..
можно ещё и пару ссылок было добавить -
общая инфа
http://www.kungur-adm.ru/tourism/nebo/Festival.html
программа мероприятия -
http://www.neboperm.ru/events/
можно ещё и пару ссылок было добавить -
общая инфа
http://www.kungur-adm.ru/tourism/nebo/Festival.html
программа мероприятия -
http://www.neboperm.ru/events/
Тема:
Еду туда с семьей... у нас там еще и выставки собачьи :D
Выезжаем 2-го вечером.
Выезжаем 2-го вечером.
Тема:
Когда лучше, на открытие или закрытие? Бывал на таком мероприятии в Таиланде, красивое зрелище!
Тема:
А никто завтра в Кунгур не поедет смотреть на аэростаты? Мы собираемся, можно скооперироваться.
Тема:
Были там в прошлые выхи
покатались на шаре и дельталете
Если интересно - могу выложить текст статьи моей с фотками :oops:
покатались на шаре и дельталете
Если интересно - могу выложить текст статьи моей с фотками :oops:
Тема:
Ждемс! :!:
Малыш писал(а): |
Если интересно |
Ждемс! :!:
Тема:
Крылья на час
В прошедшие выходные в пермском городке Кунгуре стартовало очень красочное и зрелищное мероприятие – «Небесная ярмарка Урала».
Это фестиваль-соревнование воздухоплавателей, дельтапланеристов, лётчиков, парапланеристов и всех тех, кому небо стало вторым домом. Журналисты «Вечёрки» благодаря помощи прикамских коллег побывали на фестивале и узнали на себе, что значит обрести крылья.
Ярмарка проходит на двух площадках — в самом Кунгуре и деревне Мыльники. Мы приехали в село поздно ночью, с трудом разыскали лагерь, поставили палатку где-то в зарослях репейника и крапивы и практически сразу же уснули. Спали буквально пару часов – едва рассвело, со всех сторон раздалось жужжание моторов: заводили самолёты, мотодельтапланы, вращалась лебёдка, поднимающая парапланы. По номерам машин на стоянке было очевидно, что в Мыльники приехали воздухоплаватели со всей России. Глядя, как в 30-градусную жару парапланеристы, горбатые от своих люлек, тащили огромные парашюты, невольно думалось – а стоит ли оно того? И только когда я сама оказалась в небе, поняла – однозначно стоит.
Я была записана на полёт на воздушном шаре. Пилоты, заявившиеся на соревнования, были поделены на две команды – «синие» и «жёлтые» – и мне предстояло участие в боевом вылете. Командам раздали маркеры — грузики с цветными лентами. Задача вылета – подлететь к шару соперника и забросить маркер ему в корзину. Также необходимо было поразить цели, разбросанные по всему Кунгуру. За тем, чтобы правила соблюдались, следили обсерверы – по одному на каждый борт. Таким образом, в небе должен был развернуться жаркий воздушный бой, на радость зрителям и самим участникам.
Вечером перед стартом на Соборной площади Кунгура начался праздник – отмечали День молодёжи. Ведущие вывели на сцену и представили зрителям пилотов обеих команд. Многие воздухоплаватели выглядели настоящими покорителями небес и ветров: с мужественными лицами, загрубевшими руками, в комбинезонах с многочисленными шевронами. Я гадала, с кем из них полечу, представила, как буду задавать покорителю вопросы, а он, небрежно стряхивая пепел с сигареты, будет отвечать: так, мол, и так, с детства тянуло в облака, служил в десантуре, имею тыщу прыжков с парашютом...
Наконец журналистов начали распределять по корзинам. «Андрей, вот девушку с собой возьмёшь», – и меня подталкивают к человеку в футболке с надписью «Великие Луки». Моё сердце грохнулось куда-то вниз: по воздухоплавателю было видно, что он страдает от жестокого похмелья, и, чтобы его снять, уже «принял меры»... Я заколебалась – оказаться на высоте в несколько сот метров с подвыпившим пилотом мне совсем не улыбалось. Потом вспомнила, что небо любит рисковых, и решилась.
– Летала раньше?
– Нет.
– Боишься?
– Боюсь...
– Молодец, – говорит Андрей.
Мы наконец выезжаем за город. Посовещавшись, команда решает вначале не лететь, а плыть по реке: ветер уносит все шары в одном направлении, можно быстро вылететь из игровой зоны, а вернуться будет сложно. Течение же позволит маневрировать. Ребята раскладывают огромный сине-зелёный шар, ставят к нему турбину, и он потихоньку начинает наполняться сначала обычным, а потом и горячим воздухом. Когда шар надут и прикреплён к корзине, видим, что кто-то из конкурентов уже в воздухе. Настала наша очередь. Пассажиры получили ЦУ – за газовый шланг не хвататься, из корзины без разрешения пилота не вылезать. «Юрик, кинь мне пару баночек пива» – и с этими словами нашего бравого командира мы взлетаем... чтобы через пять метров оказаться в реке. Течение оказалось слабым, шар еле движется, стоим по колено в воде. Местные жители в нашей тактике ничего не понимают и обидно смеются.
Потихоньку начинаем подниматься, корзину слегка качает. В отличие от других пилотов, забравшихся на предельную высоту, мы летим низко, касаясь корзиной верхушек деревьев. Это ни с чем не сравнимое впечатление. Сверху видно всё, что люди прячут за железными заборами, от морковных грядок до теннисных кортов. От удивления у кошек на крышах глаза округляются в бутылочные крышечки, собаки беснуются на цепях, кунгуряки высыпают на улицы, фотографируют нас и снимают на видео. Особое удовольствие – снисходительно помахать рукой, крикнуть: «Как дела?» какой-нибудь старушке с тяпкой или молодой маме с реб1нком, чтобы они разулыбались и долго провожали нас взглядом.
– Вы откуда? – кричат снизу.
– Из Великих Лук, – отвечаем мы с наблюдателем Антоном, хотя он местный, а я из Челябинска.
Вслед нам несётся: «Ой, утоп, утоп!» (мы сели на воду), «Смородину мне не помните!» (летим над чьим-то огородом) и особо тоскливое: «Возьмите меня с собой» – это кричат дети. Толпа мальчишек и девчонок несётся за нами уже не один квартал. Андрей скидывает им сверху листовки – вступай в отряд «жёлтых» (от поддержки болельщиков тоже многое зависит). Ребятня с диким визгом расхватывает бумажки.
Кунгур – городишко не очень привлекательный, но с высоты птичьего полёта совершенно преображается. Море зелени, прихотливо изогнутые речки Сылва и Ирень и множество куполов церквей и соборов. На их золотые кресты с нашей корзины льётся речная вода...
«Андрюха, тебя сейчас бомбанут» – заговорила рация. Смотрим: точно. Шар «синих» находится недалеко от нас и чуть выше: идеальная позиция, чтобы забросить маркер. Кто-то из их команды демонически смеётся и демонстративно начинает раскручивать в воздухе маркер. Мы пролетаем над городским пляжем, и за разворачивающейся битвой следят сотни глаз. И тут Андрей показывает высший пилотаж. Воспользовавшись тем, что противник замешкался, перелетая провода, он резко прибавил газу (в этот момент я подумала, что вернусь домой лысой), и наш шар свечкой стремительно взлетел вверх. Толпа на пляже одобрительно загудела. «Красиво ушёл», – прокомментировала рация.
Мы поднимаемся всё выше. На высоте 1100 метров людей совсем не видно, а автомобили кажутся величиной с муравья. Замечаю, что всё вокруг подёрнуто дымкой – испарения с земли, которые скоро станут облаками. Закладывает уши.
Пытаюсь разговорить нашего пилота.
– Когда ветер крепкий, корзину, наверно, сильно качает?
– Не...
– А давайте тоже запульнём маркер?
– Да кого там...
Наш шар понемногу снижается. Где-то за городом мы приземлились с ювелирной точностью на крохотной полянке между дачами и лесом. Так что первое впечатление об Андрее оказалось обманчивым – это высокопрофессиональный пилот.
Мы летели около часа. Этого катастрофически мало. Ещё там, в воздухе, понимаешь: многочасовая дорога, испорченные кроссовки, долгое пребывание на жаре – всё это ничего не стоит перед небом и той свободой, которую только оно может подарить человеку.
Небесные горки
Моей коллеге посчастливилось не только ехать на машине за шаром по полям, не разбирая дороги, но и полетать на мотодельтаплане. Но об этом лучше пусть она расскажет сама.
- Кто полетит?
- Я...
- Готовься.
- Эм... Как?
Мне объяснили, что в небе на каждые 100 метров температура воздуха понижается на один градус, а ветер становится намного сильнее. Учитывая жару за 30 градусов, пришлось всё же одевать курточку. В сланцах лучше не летать, иначе по полю их собирать придётся самим. Потом на меня напялили необъятных размеров шлем, который то и дело опускался на глаза, и помогли усесться за пилотом.
- Так, за выхлопную трубу не касаться, она горячая. Ногу сюда, под ленту страховки. Кричать можно, но только от радости. Пилота в небе не душить. Если испугаешься или захочешь прекратить манёвр — стучи рукой по плечу. От винта!
Друзья мне сунули в руку видеокамеру, и мы потихоньку выехали на полосу разгона. Отмечу, что сам мотодельтаплан состоит из трёх больших треугольников. Первый — собственно крыло. Им вручную управляет пилот с помощью второго треугольника, образующего на уровне груди перекладину. А третий треугольник — непосредственно корпус воздушного судна, где спереди находится пилот и колесо, за ним сидит пассажир, а сзади располагается мотор и ещё два колеса. В этой конструкции трёхколёсного дельталёта, похоже, удобно только пилоту. Колымага без рессор нервно подскакивает на дороге и больно бьёт корпусом по каске. Для того чтобы избавиться от этого маленького, но настойчивого «дятла», приходится сильно скрючиваться.
- Готова? - одними губами и глазами спрашивает пилот.
- Погнали! - и стискиваю коленями его сиденье, потому что страховочные ленты полощутся по ветру. И буквально через пять метров ощущаю лёгкий толчок — мы оторвались от грунтовки и взмыли в небо.
Кажется, я включила видеокамеру. Во всяком случае, мне было точно не до неё. Шлем предательски наползал на глаза, и я рисковала остаться и без камеры, и без впечатлений. Вторая рука вцепилась в трубу сидения, так что пришлось всё остальное держать «как-нибудь так», лишь бы всё видеть самой. Тем временем пилот забрался достаточно высоко, подмигнул вполоборота и ухнул вниз. На второй такой «горочке» при заходе с помахиванием крыльями моя пятая точка отрывается от кресла и на пару секунд зависает в свободном полёте. Красота! Но, кажется, мы слишком быстро приближаемся к земле. Вот уже и отдельные травинки можно разглядеть... Ма-ма, ты за 540 километров отсюда...
В этот момент пилот сильным движением рук выравнивает крыло, и параплан скользит над травой. Ещё пару пируэтов, чтобы с высоты птичьего полёта увидеть всё поле для соревнований, попытаться найти глазами мужа и подумать, как мало человеку нужно для счастья... И мы заходим на посадку — пять минут полёта истекли, и ребята из Рязанской области возьмут катать следующего пассажира. Подходит семейная пара, и муж подталкивает дражайшую вперёд.
- За что же вы её так? - улыбается пилот. - Что она натворила?
- Вы женаты? - отвечает вопросом на вопрос галантный супруг и под смех компании помогает мне выпутаться.
На камеру я так ничего и не записала — кнопка была не нажата. Впрочем, говорят, что это и к лучшему — зато всё увидела своими глазами. И однозначно вернусь в небо, чтобы посмотреть ещё.
Два автора - Ольга СУКИНОВА, Людмила АРХИПОВА. Фото нашего форумчанина с карсклуба Космакса.
В прошедшие выходные в пермском городке Кунгуре стартовало очень красочное и зрелищное мероприятие – «Небесная ярмарка Урала».
Это фестиваль-соревнование воздухоплавателей, дельтапланеристов, лётчиков, парапланеристов и всех тех, кому небо стало вторым домом. Журналисты «Вечёрки» благодаря помощи прикамских коллег побывали на фестивале и узнали на себе, что значит обрести крылья.
Ярмарка проходит на двух площадках — в самом Кунгуре и деревне Мыльники. Мы приехали в село поздно ночью, с трудом разыскали лагерь, поставили палатку где-то в зарослях репейника и крапивы и практически сразу же уснули. Спали буквально пару часов – едва рассвело, со всех сторон раздалось жужжание моторов: заводили самолёты, мотодельтапланы, вращалась лебёдка, поднимающая парапланы. По номерам машин на стоянке было очевидно, что в Мыльники приехали воздухоплаватели со всей России. Глядя, как в 30-градусную жару парапланеристы, горбатые от своих люлек, тащили огромные парашюты, невольно думалось – а стоит ли оно того? И только когда я сама оказалась в небе, поняла – однозначно стоит.
Я была записана на полёт на воздушном шаре. Пилоты, заявившиеся на соревнования, были поделены на две команды – «синие» и «жёлтые» – и мне предстояло участие в боевом вылете. Командам раздали маркеры — грузики с цветными лентами. Задача вылета – подлететь к шару соперника и забросить маркер ему в корзину. Также необходимо было поразить цели, разбросанные по всему Кунгуру. За тем, чтобы правила соблюдались, следили обсерверы – по одному на каждый борт. Таким образом, в небе должен был развернуться жаркий воздушный бой, на радость зрителям и самим участникам.
Вечером перед стартом на Соборной площади Кунгура начался праздник – отмечали День молодёжи. Ведущие вывели на сцену и представили зрителям пилотов обеих команд. Многие воздухоплаватели выглядели настоящими покорителями небес и ветров: с мужественными лицами, загрубевшими руками, в комбинезонах с многочисленными шевронами. Я гадала, с кем из них полечу, представила, как буду задавать покорителю вопросы, а он, небрежно стряхивая пепел с сигареты, будет отвечать: так, мол, и так, с детства тянуло в облака, служил в десантуре, имею тыщу прыжков с парашютом...
Наконец журналистов начали распределять по корзинам. «Андрей, вот девушку с собой возьмёшь», – и меня подталкивают к человеку в футболке с надписью «Великие Луки». Моё сердце грохнулось куда-то вниз: по воздухоплавателю было видно, что он страдает от жестокого похмелья, и, чтобы его снять, уже «принял меры»... Я заколебалась – оказаться на высоте в несколько сот метров с подвыпившим пилотом мне совсем не улыбалось. Потом вспомнила, что небо любит рисковых, и решилась.
– Летала раньше?
– Нет.
– Боишься?
– Боюсь...
– Молодец, – говорит Андрей.
Мы наконец выезжаем за город. Посовещавшись, команда решает вначале не лететь, а плыть по реке: ветер уносит все шары в одном направлении, можно быстро вылететь из игровой зоны, а вернуться будет сложно. Течение же позволит маневрировать. Ребята раскладывают огромный сине-зелёный шар, ставят к нему турбину, и он потихоньку начинает наполняться сначала обычным, а потом и горячим воздухом. Когда шар надут и прикреплён к корзине, видим, что кто-то из конкурентов уже в воздухе. Настала наша очередь. Пассажиры получили ЦУ – за газовый шланг не хвататься, из корзины без разрешения пилота не вылезать. «Юрик, кинь мне пару баночек пива» – и с этими словами нашего бравого командира мы взлетаем... чтобы через пять метров оказаться в реке. Течение оказалось слабым, шар еле движется, стоим по колено в воде. Местные жители в нашей тактике ничего не понимают и обидно смеются.
Потихоньку начинаем подниматься, корзину слегка качает. В отличие от других пилотов, забравшихся на предельную высоту, мы летим низко, касаясь корзиной верхушек деревьев. Это ни с чем не сравнимое впечатление. Сверху видно всё, что люди прячут за железными заборами, от морковных грядок до теннисных кортов. От удивления у кошек на крышах глаза округляются в бутылочные крышечки, собаки беснуются на цепях, кунгуряки высыпают на улицы, фотографируют нас и снимают на видео. Особое удовольствие – снисходительно помахать рукой, крикнуть: «Как дела?» какой-нибудь старушке с тяпкой или молодой маме с реб1нком, чтобы они разулыбались и долго провожали нас взглядом.
– Вы откуда? – кричат снизу.
– Из Великих Лук, – отвечаем мы с наблюдателем Антоном, хотя он местный, а я из Челябинска.
Вслед нам несётся: «Ой, утоп, утоп!» (мы сели на воду), «Смородину мне не помните!» (летим над чьим-то огородом) и особо тоскливое: «Возьмите меня с собой» – это кричат дети. Толпа мальчишек и девчонок несётся за нами уже не один квартал. Андрей скидывает им сверху листовки – вступай в отряд «жёлтых» (от поддержки болельщиков тоже многое зависит). Ребятня с диким визгом расхватывает бумажки.
Кунгур – городишко не очень привлекательный, но с высоты птичьего полёта совершенно преображается. Море зелени, прихотливо изогнутые речки Сылва и Ирень и множество куполов церквей и соборов. На их золотые кресты с нашей корзины льётся речная вода...
«Андрюха, тебя сейчас бомбанут» – заговорила рация. Смотрим: точно. Шар «синих» находится недалеко от нас и чуть выше: идеальная позиция, чтобы забросить маркер. Кто-то из их команды демонически смеётся и демонстративно начинает раскручивать в воздухе маркер. Мы пролетаем над городским пляжем, и за разворачивающейся битвой следят сотни глаз. И тут Андрей показывает высший пилотаж. Воспользовавшись тем, что противник замешкался, перелетая провода, он резко прибавил газу (в этот момент я подумала, что вернусь домой лысой), и наш шар свечкой стремительно взлетел вверх. Толпа на пляже одобрительно загудела. «Красиво ушёл», – прокомментировала рация.
Мы поднимаемся всё выше. На высоте 1100 метров людей совсем не видно, а автомобили кажутся величиной с муравья. Замечаю, что всё вокруг подёрнуто дымкой – испарения с земли, которые скоро станут облаками. Закладывает уши.
Пытаюсь разговорить нашего пилота.
– Когда ветер крепкий, корзину, наверно, сильно качает?
– Не...
– А давайте тоже запульнём маркер?
– Да кого там...
Наш шар понемногу снижается. Где-то за городом мы приземлились с ювелирной точностью на крохотной полянке между дачами и лесом. Так что первое впечатление об Андрее оказалось обманчивым – это высокопрофессиональный пилот.
Мы летели около часа. Этого катастрофически мало. Ещё там, в воздухе, понимаешь: многочасовая дорога, испорченные кроссовки, долгое пребывание на жаре – всё это ничего не стоит перед небом и той свободой, которую только оно может подарить человеку.
Небесные горки
Моей коллеге посчастливилось не только ехать на машине за шаром по полям, не разбирая дороги, но и полетать на мотодельтаплане. Но об этом лучше пусть она расскажет сама.
- Кто полетит?
- Я...
- Готовься.
- Эм... Как?
Мне объяснили, что в небе на каждые 100 метров температура воздуха понижается на один градус, а ветер становится намного сильнее. Учитывая жару за 30 градусов, пришлось всё же одевать курточку. В сланцах лучше не летать, иначе по полю их собирать придётся самим. Потом на меня напялили необъятных размеров шлем, который то и дело опускался на глаза, и помогли усесться за пилотом.
- Так, за выхлопную трубу не касаться, она горячая. Ногу сюда, под ленту страховки. Кричать можно, но только от радости. Пилота в небе не душить. Если испугаешься или захочешь прекратить манёвр — стучи рукой по плечу. От винта!
Друзья мне сунули в руку видеокамеру, и мы потихоньку выехали на полосу разгона. Отмечу, что сам мотодельтаплан состоит из трёх больших треугольников. Первый — собственно крыло. Им вручную управляет пилот с помощью второго треугольника, образующего на уровне груди перекладину. А третий треугольник — непосредственно корпус воздушного судна, где спереди находится пилот и колесо, за ним сидит пассажир, а сзади располагается мотор и ещё два колеса. В этой конструкции трёхколёсного дельталёта, похоже, удобно только пилоту. Колымага без рессор нервно подскакивает на дороге и больно бьёт корпусом по каске. Для того чтобы избавиться от этого маленького, но настойчивого «дятла», приходится сильно скрючиваться.
- Готова? - одними губами и глазами спрашивает пилот.
- Погнали! - и стискиваю коленями его сиденье, потому что страховочные ленты полощутся по ветру. И буквально через пять метров ощущаю лёгкий толчок — мы оторвались от грунтовки и взмыли в небо.
Кажется, я включила видеокамеру. Во всяком случае, мне было точно не до неё. Шлем предательски наползал на глаза, и я рисковала остаться и без камеры, и без впечатлений. Вторая рука вцепилась в трубу сидения, так что пришлось всё остальное держать «как-нибудь так», лишь бы всё видеть самой. Тем временем пилот забрался достаточно высоко, подмигнул вполоборота и ухнул вниз. На второй такой «горочке» при заходе с помахиванием крыльями моя пятая точка отрывается от кресла и на пару секунд зависает в свободном полёте. Красота! Но, кажется, мы слишком быстро приближаемся к земле. Вот уже и отдельные травинки можно разглядеть... Ма-ма, ты за 540 километров отсюда...
В этот момент пилот сильным движением рук выравнивает крыло, и параплан скользит над травой. Ещё пару пируэтов, чтобы с высоты птичьего полёта увидеть всё поле для соревнований, попытаться найти глазами мужа и подумать, как мало человеку нужно для счастья... И мы заходим на посадку — пять минут полёта истекли, и ребята из Рязанской области возьмут катать следующего пассажира. Подходит семейная пара, и муж подталкивает дражайшую вперёд.
- За что же вы её так? - улыбается пилот. - Что она натворила?
- Вы женаты? - отвечает вопросом на вопрос галантный супруг и под смех компании помогает мне выпутаться.
На камеру я так ничего и не записала — кнопка была не нажата. Впрочем, говорят, что это и к лучшему — зато всё увидела своими глазами. И однозначно вернусь в небо, чтобы посмотреть ещё.
Два автора - Ольга СУКИНОВА, Людмила АРХИПОВА. Фото нашего форумчанина с карсклуба Космакса.
Тема:
И еще немножко...
Тема:
И остатки
Тема:
Оля летала на зеленом шаре с синими лепестками, а на дельталете делают инструктаж мне :oops: В Лысве купаться можно прямо в центре города, у большого железного моста. Вода очень чистая, прозрачная, рыба плещется. Еще стоит посетить Кунгурскую пещеру, стоимость билета - от 300 рублей. Проезд до нее сложно не найти - по всему городу указатели. Мы не успели(((((
Мне город понравился - старые бревенчатые дома, каменные наполовину осели в землю, очень много зелени и церквей, нет суеты и пробок, никто никуда не торопится, дороги хорошие, люди приветливые. Насчитали АЖ 2 9-этажных здания. В центре Кунгура - памятник в виде полукруглого компаса, красиво смотрится.
Сам БЛ находится перед Кунгуром, около деревни Мыльники (дельталеты, парапланы и тыды) и за ним в Сосновском поселке (воздушные шары) в детском оздоровительном лагере. В Мыльниках установка палатки платная, но немного - 50 рэ. Найти БЛ ночью можно по аэродинамической трубе на обочине. Кого еще интересует чтонить - спрашивайте, отвечу, если знаю :)
А, полетать на дельталете - платно, 1 килорубль. На воздушном шаре - как договоришься с командой, у них может быть перевес. В командах замечены симпатичные девушки - штурманы и пилоты. :twisted:
Мне город понравился - старые бревенчатые дома, каменные наполовину осели в землю, очень много зелени и церквей, нет суеты и пробок, никто никуда не торопится, дороги хорошие, люди приветливые. Насчитали АЖ 2 9-этажных здания. В центре Кунгура - памятник в виде полукруглого компаса, красиво смотрится.
Сам БЛ находится перед Кунгуром, около деревни Мыльники (дельталеты, парапланы и тыды) и за ним в Сосновском поселке (воздушные шары) в детском оздоровительном лагере. В Мыльниках установка палатки платная, но немного - 50 рэ. Найти БЛ ночью можно по аэродинамической трубе на обочине. Кого еще интересует чтонить - спрашивайте, отвечу, если знаю :)
А, полетать на дельталете - платно, 1 килорубль. На воздушном шаре - как договоришься с командой, у них может быть перевес. В командах замечены симпатичные девушки - штурманы и пилоты. :twisted:
Тема:
3-го на закрытие обещали "Танец слонов", кто что знает про это? Во сколько, где?
Тема:
В этом году фестиваль со 2-го по 9-е. Кто ни будь едет? Если все срастется еду 8-го на закрытие.
Тема:
Ездили 2-го ,посетили Белогорский монастырь и потом на открытие в Кунгур,народу там было прилично, дорога перекрыта,пришлось бросить машину во дворах и идти пешком до стадиона,жаль пришлось уехать в 21 00,когда как раз запускать шары начали,увидели только кучу парапланеристов,парящих над городом
Тема:
Малыш, а сколько стоит полет на шаре для 1 человека?
Тема:
Координаты набережной на Сылве есть у кого?
Тема:
Ездили на закрытие, по дороге заехали на Серый (Ватутин) камень.
Вид с камня.
Вид с камня.
Тема:
Закрытие фестиваля "Небесная ярмарка".
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме