Тема:
Евгений Е-бург писал(а):
У меня стоит с Газели,на 6 лопастей,подходит один в один за место родной.Поставил больше года назад ,всё О.К.,если не считать одного раза когда она разлетелась в хлам :D ,но это я скорее сам виноват(слишком сильно давил на газ :shock: ),так ,что вози с собой старую про запас.
На счет безопасности радиатора ,тоже все в норме,когда на чертиках плавал вода порой нахлестывала на капот,и ни чего не случилось,так что ставь её и не парься.

У меня тоже газелевский. Однажды попала соринка в карб, решил прогазовать думаю может проскочит, вентелятор разорвало.

Тема:
спасибо Евгений,наконец то я путный ответ увидел.сделаю,после заезда сообщу.кстати по поводу сапунов,я сколько ездил,колеса в воде,но вода тьфу-тьфу не в мосты(военники)не в редуктора не попала,как у тебя в этом плане?

Тема:
Где то видел защиту радиатора из нутри на радиаторе закреплен металлический круг(пруток) если вдруг вентилятор загнется то он сработает по железному обручу(прутку).

Тема:
Поставь вентилятор от 405-го мотора... на 10(вроде) лопастей, толщиной он гдето мм2. ну и стоит подороже- 400--500рубликов. Негнется не ломается. У меня в эксплуатации 2года (поставил его когда устал радиаторы менять и делать).
Проверь состояние подушек ДВС при слабой затяжке движок может уйти вперед в радиатор.

Тема:
Ренат писал(а):
как у тебя в этом плане?

У меня с этим бардак какой-то.Мосты колхозы ,сапуны выведены все какие только можно под капот,но вода все равно везде попадает.
КПП и раздатка понятно- через первичный вал кпп,там ведь нет сальника,передний тоже думаю что вода элементарно через сальники шрусов заливается,а вод задний мост пока для меня остается загадкой.
Последний заплыв показал ,что и в мотор попало литра 3-4 воды,но и плавал конечно по времени я не мало ,минут так 10-15,если бы быстрее то может и не чё бы и не было.
Павел М. писал(а):
закреплен металлический круг(пруток)

Я такую систему видел на Зил 131.

Тема:
Да и ещё ,если собираешся брать брод и т.д.,всегда вози с собой канистру масла ,хотя бы отработки,места много не занимает,а пригодиться может в любой момент.

Тема:
Евгений Е-бург
столько воды в картер двигуна могло попасть только через сапун который скорее все у тебя выведен наружу - когда в воде заглох он как насос работает

Тема:
Да не, сапун вроде тоже по уму сделан

Тема:
Ренат писал(а):
какой надо вентилятор на 31512 чтоб плавать?

взглянул свежим взглядом на тему и понял, что самым правильным ответом на поставленный вопрос будет это:

Image
:)

Тема:
:D

Тема:
На днях рассказали мне страшную историю про электровентиляторы,захотелось поделиться с вами.Всю историю рассказывать не буду,только суть.
А суть такова ,что в жару вентилятор практически не выключается,и мало того ,что он гад потребляет много энергии дак он ещё и плавиться начинает,что не избежно приводит его к гибели,а дальше перегрев мотора и капиталка....тфу...тфу...тфу
Так что мое мнение :электровентилятор должен стоять перед радиатором и только в качестве дополнительного,а основной пластиковый(+в запасе возить родной металический)

Тема:
у меня еще страшней история есть, на азимуте в очередной стодвадцатьдесятый раз навернулся датчик вентилятора, после чего провода были замкнуты накоротко и полдня по самой жаре и не по самой простой дороге мы катались со включенным вентилятором, и вы представляете - ему не сделалось абсолютно ничего... :shock:
совсем ничего...

Тема:
Евгений Е-бург писал(а):
А суть такова ,что в жару вентилятор практически не выключается,и мало того ,что он гад потребляет много энергии дак он ещё и плавиться начинает,



во первых выключается , если радиатор чистый и датчик включения исправный .
А во вторых ничего не плавится .

Тема:
Я в Газика, в узкую морду всабачил двойной нивовский вентилятор, и не жалею. Всяко стало лучше с тепловым режимом, а с родным механическим, кипел в каждой бяке. А броды и лужы глубиной до поворотников на Ниве брал на раз, даже без шноркеля.

Тема:
Может не по теме - а не тот ли это самый брод на чертиках над которым лэп идет - тоесть если ехать от песчаного, то поворот налево и прямо все время. Если да, тогда подскажите реально ли его проехать на я-245 резине и какие нужны плюшки для преодоления брода? Ну и доезжал ли кто-нибудь до оз. Мелкое, которое там дальше

Тема:
Я до Мелкого доезжал от садов, что за ст. Огородная. Подозреваю, была там тропа рыбацкая, а я её Носорогом до маленькой просеки расширил :D

Тема:
Вашими советами и помощью в подготовке Проехали мы 60 км по красивейшим местам Башкирии, 25 бродов или около того, рыбалка, подводная охота, куча впечатлений и благополучное возвращение. Но во время путешествия один нырок оказался роковым...утопил уаз капот не видно было, движок заглох, вобщем, через 20 мин вторым уазом вытащили. вода была везде в движке, салоне, кпп, раздатке и даже в баках бензина. гидроудар к счастью не поймал. Отсушился масло поменял и утром тронулись дальше. Как показало следствие шноркель не подвел, а вода зашла через маленький патрубок (карб от ВАЗ 2107) который сразу не заметил и не заткнул. масло поменял , тем не менее некоторое время в пути оно было белым, потом потемнело как положено. в мосты вода не зашла. по приезду увидел, что 2 передних амора вытекли и тормоза почему-то отказали почти, видно вода в вакуумник попала.

Тема:
вот


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com